|
|
|
Канал творчества: «Делаем SCi-Fi видео» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Дым смотрится немного ненатурально, какой-то он "клокастый", как будто не в том масштабе... Или цвет... Не, не могу сформулировать. Но что-то там не так...
А! Свет странный и дым плотный. Дым как будто только из окна подсвечен, хотя пламя там нехило вниз фигачит... Сейчас посмотрел на фотки взлётов истребов - дым светлый, и его мало, больше просто горячего воздуха, искажающего фон мелкими сферками. А плотная дымина - это когда ипическая ракета со стартового стола себя сдёргивает на кривом режиме (в полёте она тоже не так коптит).
В общем, сейчас дым не вписался Я понимаю, что пересчитывать долго, но попробуй его сделать прозрачным искажающим, с лёгкой примесью светло-серого, а не такую коптилку... Не 50-тонник же взлетает, а крафт...
добавлено спустя 1 минуту:
Засветка от лазеров очень в тему, лазеры сразу в комнате получились... Бедный котяра
А вот от факелов движков свет как-то не ощущается, он на столе должен быть...
Ну или уж тогда тень от дыма покидать на окружение через ghost-панельки.
Как-то в общем ещё не довписалось
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:22 17-08-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Guest : |
Не, не могу сформулировать. Но что-то там не так...
|
Вот такиеже ощущения у самого. Помогите мне.
Guest : |
А! Свет странный и дым плотный. Дым как будто только из окна подсвечен, хотя пламя там нехило вниз фигачит... Сейчас посмотрел на фотки взлётов истребов - дым светлый, и его мало, больше просто горячего воздуха, искажающего фон мелкими сферками. А плотная дымина - это когда ипическая ракета со стартового стола себя сдёргивает на кривом режиме (в полёте она тоже не так коптит).
|
Ну масштаб то - ты смотрел на реактивное сопло громадное. А тут мелоч такая и скорости другие в общем хз. Но тож думал об этом, но как сделать - не придумал пока.
Guest : |
А вот от факелов движков свет как-то не ощущается,
|
Я лошара забыл что кроме дыма туда надо фонарики втюхнуть в партиклэмиттер. (уже сделано - но не стал на 18 часах рендерилку стопать)
добавлено спустя 2 минуты:
Guest : |
Я понимаю, что пересчитывать долго
|
После четырех-пяти дней для меня 26 часов - это просто космически. (учитывая что дым кушает огогой - а за пять дней предидущий без дыму рендерился.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (17:31 17-08-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
RenderG : |
Но тож думал об этом, но как сделать - не придумал пока.
|
Можно у дыма более резко падать альфу... Чтобы когда у стола - уже прозрачный.
И про искажения ИМХА: попробовать сделать ещё один-два эмиттера с партиклами мелкими сферками (лучше вообще метапартиклами склеивающимися - факел-то сплошной) с материалом с преломлением (не стекло, но близко), коэффициент которого падает по Френелю, т.е. чтобы искажало только на границе при большом угле взгляд-нормаль, как пузырь. При достаточной скорости потока должно быть похоже на горячий газ. Факелом подкрасится дополнительно.
Хотя хз, не попробуешь - не узнаешь.
Фонариков жалеть не надо
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (18:06 17-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Guest : |
Можно у дыма более резко падать альфу... Чтобы когда у стола - уже прозрачный.
|
У меня там нет в настройках пироключтера альфы
Guest : |
попробовать сделать ещё один-два эмиттера с партиклами мелкими сферками (лучше вообще метапартиклами склеивающимися - факел-то сплошной) с материалом с преломлением (не стекло, но близко), коэффициент которого падает по Френелю, т.е. чтобы искажало только на границе, как пузырь. При достаточной скорости потока должно быть похоже на горячий газ. Факелом подкрасится дополнительно.
|
Угу. Вот так тож думал. Главно - чтобы вода не вышла - а чтоб она не вышл надо будет заюзать шейдер... О!
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
RenderG : |
Главно - чтобы вода не вышла - а чтоб она не вышл надо будет заюзать шейдер... О!
|
Может быть. У воды сплошняком преломление идёт, даже небольшое отклонение взгляда от нормали к поверхности даёт искажение. У газа такой резкости нет, на границе плотностей не такой резкий перепад.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
RenderG : |
Ну хоть обхаил бы кто?
|
Где черное пятно на столу? Туда огонь бъет, а стол даже не закоптился
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Kosh : |
Где черное пятно на столу? Туда огонь бъет, а стол даже не закоптился
|
Я спецом пробывал гарелкой по столу - не коптится - стол стеклянный.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
http://youtu.be/ZyDTOFA5fYE
Переработал космос. Почему туманности вертятся не понял - но исправлю.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
http://youtu.be/LGcAeJ_Nv5s Космос поправился.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
RenderG : |
http://youtu.be/LGcAeJ_Nv5s Космос поправился.
|
По очучениям - портал отдельно, кораблик появляеццо отдельно. И резко слишком. Сделай ему фейд-ин хотя бы...
добавлено спустя 38 секунд:
На выходе - норм. На входе - физдипец.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (08:48 23-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Guest : |
На выходе - норм. На входе - физдипец.
|
Нам надо опредилиться в понятиях вход-выход. Выход из дыры или из сектора?
Выход из дыры - да - надо бы скорость пролету уменьшить... А то действительно какбудто появляется изниоткуды... Вообще принцип появления там как в ЗВ + тока портал. Тоесть он реально летит издалека с немеряной скоростью, а потом протормаживается на выходе. Видать, слишком быстра летит всеже.
Хотя, может это изза 25 фпс... При 30-ти такого эффекту не должно бы быть...
Ну, в общем, ща то оно рендерится вместе с GI 12 часов. Есть время для экспериментов.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (09:26 23-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
RenderG : |
Выход из дыры или из сектора?
|
Вход в сцену, выход из сцены. На входе всё раздельно, "дыра" не перегораживает корабль. На выходе нормально.
RenderG : |
Вообще принцип появления там как в ЗВ + тока портал. Тоесть он реально летит издалека с немеряной скоростью, а потом протормаживается на выходе.
|
Можно было масштабированием дать, кстати.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Ну мб. В любом случае сейчас это только один ракурс, будет еще три - таже сцена но с других позиций, в том числе и из кабины и с турелей батлшипов... сначала все отрендерю, а потом буду уже в афтереффектс монтажировать их както. Но для этого надо уже окончательно сцену выстроить со всеми прибабахами, а потом - знай камеры переключай, да жми капу.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
http://youtu.be/m3wgTpwNbP8 вид сбоку.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Вот задумалась и воплотилась у меня такая задумка.
Итак - систем дополненной реальности на HUD-е. Цель. Подсвечивание объектов.
Реализация: бортовой компьютер связан со шлемом пилота, следящего за направлением глаз самого этого самого пилота. Информация передается на бк, тот обрабатывает и выводит на обзор. Профит.
Визуально:
Ничего особо понятного.
А теперь то, что видит пилот:
Вопросы, комментари
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (19:28 29-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Пилоту было бы удобно. А ещё если ситема будет выравнивать аццкий контраст космоса автошторками по направлению взгляда - то и ваще
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Guest : |
выравнивать аццкий контраст космоса автошторками по направлению взгляда
|
Нехочу. Будут резкие переходы между видами. Хочу общую гамму сохранить. Да и для этого есть нижний триплет дисплеев для режима "иду по приборам" - там ащще космоса нет и они тож отображают все как нада в три стороны.
И да - в боевом режиме оно перекрасится из голубого контура в красный. Была мысль подсветить по разному объекты - типо планеты зеленым, станции и контейнеры синим, а боевые корабли красным - но думаю рябить будет.
Вообще геморрой интересный с этой системой вышел. Сначала пришлось то, что видит пилот отрендерить в контурах без кокпита, а потом наложить это с проекции камеры вида пилота поверх стекла с альфой Оо... Зато теперь со всех ракурсов оно корректоно отображается. А то я сначала с дуру фронтал ставил и при углах картинка ползала
добавлено спустя 5 минут:
Опщем, через пятьдесят часов вылажу рендеренное видео из кокпита от первого лица...
Неуверен, правильным ли я путем иду - но мне решилось с каждого ракурса рендерить всю сцену, а потом при монтаже выдирать более удачные куски, потому как пока общего видения компоновки у мну нет
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (23:17 29-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
RenderG : |
И да - в боевом режиме оно перекрасится из голубого контура в красный. Была мысль подсветить по разному объекты - типо планеты зеленым, станции и контейнеры синим, а боевые корабли красным - но думаю рябить будет.
|
По идее достаточно контраста свой-чужой, зачем пилоту лишняя информация? Красных - бить, зелёных - не бить.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Вот - да. Типо ща они все френдли на 55 кадре, а на 400-сотом уже хостайл все будут после того как пальнет. Что логично имхо. Ну суть ты уловил верно )))
добавлено спустя 17 минут:
ps - going hostile (вражьи морды)
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (23:39 29-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 6(471) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
С моей неискушенной точки зрения, два цвета для врагов и нейтральных объектов, как в иксах, было бы в самый раз. В бою удобнее отличать их сходу, чтобы не тратить время выделяя врагов с одной стороны, и не пальнуть по случайному кораблю с другой. Можно просто яркость подсветки подкрутить, если будет резать глаза ИМХО.
ЗЫ:такие бы кокпиты в Х-Возрождение... За них Эгософту можно было бы многое простить Собсно и комментирую потому, что сильно понравился вид.
|
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Делаем SCi-Fi видео» |
|