Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Ореол Теней" | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «"Ореол Теней"»
Как вам это творчество?
Классно!
41%
 41%  [ 7 ]
Неплохо
35%
 35%  [ 6 ]
Так себе
17%
 17%  [ 3 ]
Убого
5%
 5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 17
Saang Untlaar
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 13
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2011
Где конкретно - просьба показать.
_________________
Творя что-либо - будь уверен, что не забыл о возможных последствиях.
    Добавлено: 13:04 05-05-2011   
belyash
 





А я должен? Огрехов много, вот навскидку:

двух метров. Флора и фауна практически отсутствуют. Единственные достопримечательности – два

и два десятка

человеческого.
Именно такие мысли и одолевали молодого человека




Это знание впоследствии, помогло ему (пунктуация)

На Вольном Флоте хорошего механика всегда встретят с распростёртыми объятиями, ибо у его кораблей имеется очень плохая привычка постоянно ломаться. (смысловая неточность - у кого что ломается)
    Добавлено: 02:39 06-05-2011   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 10(1280)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
belyash :
А я должен?

Вас попросили, а не приказали. Подозрение.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 10:47 06-05-2011   
Saang Untlaar
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 13
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2011
belyash :
А я должен?

Вообще-то, утверждая что-либо, человек имеет аргументы в пользу своей точки зрения, иначе это просто слова.
belyash :
двух метров. Флора и фауна практически отсутствуют. Единственные достопримечательности – два

Не является тавтологией - два "два" разделено предложением (если я не забыл правила русского языка). Но для улучшения вида произведения постараюсь переправить.
belyash :
На Вольном Флоте хорошего механика всегда встретят с распростёртыми объятиями, ибо у его кораблей имеется очень плохая привычка постоянно ломаться. (смысловая неточность - у кого что ломается)

Согласен - переправлю.
_________________
Творя что-либо - будь уверен, что не забыл о возможных последствиях.

Последний раз редактировалось: Saang Untlaar (18:09 06-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:09 06-05-2011   
BladeDestiny
 





Классно! А продолжение когда будет?
    Добавлено: 17:51 10-05-2011   
Saang Untlaar
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 13
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2011
Всем доброго дня, а вот и я. С третьей главой. Извиняюсь за краткость - намучился с описанием боевой сцены.

Глава 3
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Глава 3: Кристаллины


Несмотря на двукратное численное превосходство, пилоты Ше и Саанг не могли думать, что преимущество на их стороне. Пусть «изумрудные» были не самым опасным подвидом кристаллинов, однако их скоростные и боевые характеристики, а также степень защищённости, достаточно сильно превосходили любые известные аналоги истребителей, благодаря чему группа из трёх таких «кристаллов» могла без особого напряжения разделать военный корабль среднего класса, как то фрегат, корвет и т.п.
Таким образом, шансы эскадрильи пилотов, даже в сопровождении саулана, выстоять против такого противника не казались очень уж высокими. Если бы не одно «но». Каждый член звена Ше был опытным бойцом, закалённым в боях на Грани. Да и Унтлаар также встречался с этими «кристаллами» не в первый раз, так как на Грани ему приходилось оказываться не столь редко, как хотелось бы.
Выстроившись клином, звено Ше развернулось к своему противнику и отправилось на перехват. Несколько отставая, и находясь чуть ниже этой группы, двигалась «Серебряная Змея». Сказав Кскрваксанну следить за показателями реактора – всё-таки тот был не в самом лучшем состоянии, Саанг занялся корректировкой наведения турелей. Также ему пришло в голову, при необходимости использовать ремонтных дронов против врага – сварочные лазеры, которыми те были оборудованы хоть и не самое мощное, но и далеко не безобидное оружие.
Сближение заняло около двух минут, после чего, выстроившиеся в линию кристаллины выпустили по противнику три луча ядовито-зелёного цвета. Естественно – с первого раза им попасть не удалось и «изумрудные» рассредоточились. Так же поступили и бойцы Ше. Саанг же расположил свой саулан чуть ниже баталии, разумно полагая, что менее быстрой и маневренной «Змее» очень сильно достанется, если она влезет в гущу боя. При этом, ничто не мешало двум лазерным и четырёх кинетическим турелям вести огонь по противнику, доставляя кристаллинам массу неудобств.
Выписывая невероятные фигуры пилотажа, подчинённые Ше едва успевали уклоняться от «выхлопов» противника и наносили лишь редкие ответные удары. Вот только, если лучи кристальных призраков могли за одно попадание не оставить ничего, кроме воспоминаний, от истребителя, то орудия истребителей еле-еле наносили хоть какие-то повреждения.
Правда, бойцы «Фронта» не палили куда попало. Зная, что слабое место противника – «брюхо», они старались вынудить его подходить сверху, чтобы можно было пальнуть из турели, либо ракетами по назойливой «зелёной мухе». Пушки «Змеи» под руководством Саанга и Илин также старались бить по нижней части вражеских истребителей, а также – «отсекали» врага, садившегося на хвост пилотам алфокканца.
Наконец, похоже одному из них это надоело, и он развернулся по направлению к кораблю Унтлаара и открыл огонь. Не без труда, молодому человеку удалось увести свой корабль из-под гибельного луча, после чего противник получил ответ сразу из трёх пушек. Выстрел был метким, но пришёлся в «лоб» - самую защищённую часть «тела» кристаллина. Следующий вражеский залп смёл сразу 87% энергощита, а Кскрваксанн передал по коммуникатору, что реактор начинает перегреваться.
- Треклятье! – выругался Унтлаар – Убью!
Он ударил ладонью по одной из сенсорных клавиш на электронном дисплее, который мгновение спустя загорелся зелёным светом и вывел на экран надпись: «Дроны выпущены».
Из отсека по левому борту вылетело шесть шарообразных механизмов. Каждый из них был в три раза меньше, чем любой истребитель, однако по быстроте и вёрткости превосходил кристаллических оппонентов.
Едва оказавшись в космосе, дроны, ведомые программами Илин, понеслись по направлению к вражескому судну. Замелькали пурпурные лучи сварочных лазеров. Некоторые из ударов приходились по «слабому месту», что заставляло противника забыть обо всём, отбиваясь только от назойливой мелкоты. Чем не упустил возможности воспользоваться один из алфокканских пилотов, развернув свою машину по направлению к врагу и наградив того полным ракетным залпом из шести зарядов. Через пару секунд, ярко-зелёная вспышка возвестила о том, что проблем стало на одну меньше.
Как раз, практически в тот же момент, Ше и двум пилотам-людям удалось сесть на хвост ещё одному противнику, награждая того лазерными и кинетическими залпами. Пытаясь оторваться от врага, кристаллин резки «нырнул», а командир звена, использовав представившуюся возможность, запустил в него энергоснаряд. Этот вид оружия действовал на кристаллинов также, как и на механических противников в лице пиратских звездолётов – обесточивая их. Так что ещё секунда – и второго врага также настигла ракетная волна.
Увы – вслед за этим, один из алфокканцев, решивший в одиночку погнаться за «изумрудным» противником оказался настигнут смертельным лучом. Слава Великому Космосу, спасательные капсулы в алфокканских истребителях работали без сбоев, и с самим пилотом ничего не случилось, кроме сильного сотрясения мозга. Третий же кристаллин был тотчас же ударен двумя лазерным лучами со «Змеи», правда, не очень сильно, а сородич потерпевшего неудачу пилота также направился к врагу, поливая того огнём.
Кристальный оппонент, однако, похоже, соображалкой обделён не был – трезво оценив ситуацию, развивавшуюся по сценарию «шестеро на одного», он направился прочь от места боя, разогнался до сверхсветовой и мгновенно исчез из поля зрения.


***

- Что ж, бой можно назвать успешным, – произнёс Саанг, спустя пару минут, опуская щиты и охлаждая реактор. – Два врага уничтожено.
- Зато один из наших остался без судна. – удручённо отозвался один из людей Ше.
Сражение длилось всего около пяти минут. На одну минуту больше, Ше ругался с «Белой Дланью», командование которой упрямо не хотело высылать эвакуационный транспорт для подбора спасательной капсулы. В конце концов, командиру звена удалось достучаться до начальства, и они пообещали «в районе пятнадцати минут» прислать транспорт. Пока же его не было, нужно было оставаться на месте – не бросать же своего товарища одного в месте, куда могут вернуться враги!
- Они сказали про пятнадцать минут, – прошелестел хикун, когда Саанг спустился к реактору, чтобы лично его осмотреть. – Значит, что как минимум, процесс затянется полчаса.
- Ага, – подтвердил молодой человек. – А за это время ещё кто-нибудь захочет пострелять по нам.
Далее Кскрваксанн поинтересовался – зачем Унтлаар и бойцы Ше собирают лучами захвата обломки взорвавшихся противников. Наёмник объяснил своему знакомому, что обломки эти достаточно хорошо ценятся, как очень прочный материал для разного рода вооружений – к примеру, если обломки изумрудных кристаллинов использовать в лазере, то он станет, чуть ли, не вполовину мощнее. На чёрном рынке же, такие вещи продаются за очень большие деньги.
-Кстати, - неожиданно встрепенулся Саанг, по окончании своего разъяснения. – Илин, у нас в трюме сколько свободного места?
- Около сорока пяти процентов. – донёсся из громкоговорителя голос искинта.
- Отлично. Так, мы побежал.
- С чего вдруг? – поинтересовался хикун.
- Идейка нам одна пришла на ум, – человек улыбнулся и поднялся к двери в кабину пилота.
Он включил связь с Ше. Физиономия алфокканца не выражало явного удовлетворения происходящим – его пилот болтается в космосе, а транспорт всё не летит, да не летит.
- Ше, – произнёс Унтлаар. – Я тут вспомнил, что у меня в трюме есть свободное место. Я ведь могу поднять спаскапсулу на «змею». И мы сможем тотчас же отправится на станцию.
- Хм-м-м, – глаза «валуна» закрылись, что свидетельствовало о некой мыслительной деятельности – Давайте. Так и сделаем.
- Я надеюсь, станцию вы предупреждать не будете? – на лице юноши опять хитрая ухмылка.
- Конечно нет! Будут знать, как пререкаться со мной.
Бледно-голубой «магнитный» луч вырвался из прикрытого силовым полем грузового отсека, и уцепившись за спасательный механизм, втащил его внутрь. Показатель свободного места мгновенно упал до 10%, после чего Унтлаар закрыл трюм.


***


Ше скомандовал отправление, и корабли запустили МС-приводы. Реактор «Змеи» начал мерно гудеть – признак того, что энергия производится в повышенном объёме. Корабли начало окутывать светло-оранжевое поле. Чем ярче оно становилось – тем завершённее был процесс наведения и подготовки межсистемного прыжка. Ещё пара секунд – и четыре истребителя «Дикого Фронта» исчезли, скакнув в систему Периферии.
- Ну что ж, «Белая Длань», жди нас. – сказал Унтлаар, прежде, чем его «Змея» также покинула орбиту Белой.


P.S. Моё озарение временно покинула меня, ввиду чего дата "релиза" четвёртой главы неизвестна даже мне. Надеюсь, управлюсь к концу мая.
_________________
Творя что-либо - будь уверен, что не забыл о возможных последствиях.

Последний раз редактировалось: Saang Untlaar (15:16 22-05-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:42 11-05-2011   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Жду с нетерпением Подмигиваю
    Добавлено: 11:53 21-05-2011   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 32
Сообщения: 545
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Позволю себе небольшие замечания.
Saang Untlaar :
оставить камня на камне от истребителя
Такое выражение обычно лучше применять к зданиям, по отношению к звездолёту звучит несколько коряво (если шип не каменный конечно) лучше поменять на что-то типа "мокрого места"
Saang Untlaar :
Правда, бойцы «Фронта» не особо старались стрелять куда попало
Эта фраза так же несколько кривовато звучит.
Вообще описывать действительно интересную и динамичную боёвку довольно трудно. Что посоветовать не знаю, возможно стоит попробовать добавить эмоций.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Добавлено: 20:45 21-05-2011   
Saang Untlaar
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 13
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2011
Переправил.
Кстати, INSEKTUM, можете скинуть в "Мою Книгу" ссылку на какое-нибудь произведение с интересной и динамичной боёвкой? Буду очень признателен - с описанием действительно было очень трудно, а получилось, как я понимаю - не самым лучшим образом.
_________________
Творя что-либо - будь уверен, что не забыл о возможных последствиях.

Последний раз редактировалось: Saang Untlaar (15:20 22-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:19 22-05-2011   
Христофориди
 50 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 0
Сообщения: 49
Откуда: МОСКВА
Зарегистрирован: 28.09.2010
третья глава получше будет, видно тебе удается описывать сами бои лучше повседневной жизни только вот сюжет ты так и не выложил.
_________________
ПРОТОС
    Добавлено: 13:17 23-05-2011   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 10(1280)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Христофориди :
только вот сюжет ты так и не выложил.

А Саанг и не обязан. Если не выложил, то не хочет это делать.
Ваш К.О.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 17:07 23-05-2011   
Saang Untlaar
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 13
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2011
Христофориди, задумка очень простая - на станции в отдалённой части Галактики происходит необъяснимое происшествие. Гланый герой по мере сил и с помощью нескольких товарищей пытается его расследовать. Это основная сюжетная линия, также будут побочные сюжетные арки, которые будут посвящены различным заданиям Унтлаара.
Это всё краткое изложение, которое могу себе позволить выложить. Спойлерить по ходу действия очень не хочется. Прошу понять и извинить, но надеюсь, что как автор, я имею право на такую точку зрения.

Кстати - я начал ещё один сюжет - на тему мистического детектива. Кому интересно - прошу сюда: http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=1541
_________________
Творя что-либо - будь уверен, что не забыл о возможных последствиях.

Последний раз редактировалось: Saang Untlaar (15:16 26-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:06 24-05-2011   
D00IYI
 





Довольно таки занятное произведение получилось...
Хочется узнать, что же будет дальше?
    Добавлено: 22:03 03-06-2011   
Tropos
 -64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -108
Сообщения: 254 Заблокирован
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 28.09.2010
Saang Untlaar :
Но однажды воронка, соединяющая два мира, обрушилась и исчезла. Колония, именуемая Горизонтом, была оставлена на произвол судьбы. Её жителям нужно было выживать самостоятельно.

EVE Online же. Подмигиваю
Saang Untlaar :
Планета Белая являет собой яркий образец того, как не должна выглядеть планета, на которой живут люди: температура ниже -80, снежный покров высотой до колена, бесконечные вьюги и метели, видимость – меньше двух метров. Флора и фауна практически отсутствуют. Единственные достопримечательности – пара используемых в энергетической промышленности ресурсов и развалины древних цивилизаций, существовавших в то время, когда человечества, да и большей части других разумных рас и народов не было и в помине.

"Племена Белой" Альберт Коудри.
http://fantlab.ru/work59744
_________________
What doesn't kill us, makes us crippled.
    Добавлено: 17:26 08-06-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Сюжет не безнадежен, посмотрим, что будет.

Деление на главы неудачное - по такому принципу делят, скорее, эпизоды в сериале. "Глава", всё-таки, ИМХО должна быть завершенной, то есть продолжаться до окончания эпизода или перемены места действия.

По языку: излишняя подробность, числительные где не надо - вместо "сорока сантиметров" можно смело писать "полметра" - читатель всё равно линейкой проверить не сможет (хотя для искинта, к примеру, эта ошибка простительна и может стать элементом стиля).

Переходы от прямой речи к авторской в контексте "персонаж объяснил ему, что..." выглядят крайне искуственно. Лучше пусть герои сами говорят.

И повторы, повторяющиеся постоянно. А потом еще раз повторяющиеся.

Попробуй перечитывать текст на слудующий день после написания, свежим взглядом. Иногда помогает вылаливать повторы, рассогласованные видо-временные формы, однокоренные слова и прочий мусор.
    Добавлено: 18:46 11-06-2011   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 10(1280)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
mc_ :
Попробуй перечитывать текст на слудующий день после написания

Если уж на то пошло, то несколько дней спустя или даже недельку.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 18:54 11-06-2011   
D00IYI
 





Шеф, я конечно извиняюсь за свою педантичность, но по какому принципу работает револьвер?
Если так, как я представляю, то он стреляет сгустками плазмы, но тогда проблема возникает в ее рассеивании, значит револьвер будет работать по принципу огнемета...

Значит остается один вариант: рельсотронного типа, т.е. разгоняющий простую железную болванку до скорости в 4 и более маха с помощью плазмы или же с использованием электромагнитной болванки, которая из-за эл.м. поля покрывается плазмой?
    Добавлено: 16:48 18-06-2011   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
А когда продолжение?
    Добавлено: 11:19 31-07-2011   
Saang Untlaar
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 13
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2011
Всем доброго здоровья! Я вернулся после долгого отсутствия и вынужден сообщить, что данное произведение не будет продолжено. Однако время не было потрачено зря - мною был полностью переработан мир, сюжет и персонажи. Также я постарался улучшить стиль и избавиться от многочисленных недочётов, которые вскрылись в результате публикаций в этой теме. Ввиду вышеперечисленных обстоятельств продолжать начатое уже невозможно, и единственный возможный вариант - начать всё заново.

Я считаю свой "Ореол Теней" пробой пера, не самой удачной, но и не самой плохой. Хочу поблагодарить всех, кто помогал мне здесь своей конструктивной критикой и просто морально поддерживал. Очень извиняюсь перед теми, кто ждал продолжения и не дождался.

15.04.2012 я выложу в Канале Творчества первые главы своего обновлённого и улучшенного произведения "Истории Ореола". Кое-что из первоначального варианта сеттинга сохранилось, но подверглось жёсткой переделке, которая, надеюсь, пошла на благо.
_________________
Творя что-либо - будь уверен, что не забыл о возможных последствиях.

Последний раз редактировалось: Saang Untlaar (22:52 31-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:31 31-03-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
То есть будет то же самое, но переписанное с нуля? Или всё же независимое произведение?
    Добавлено: 06:24 01-04-2012   
Канал творчества: «"Ореол Теней"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Паранидский Геркулес ничем не лучше Земной Овсянки.

  » "Ореол Теней" | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18