|
|
|
Канал Игры Мечты: «Интерполяция» |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Хотелось бы узнать по этому поводу информацию. Сам принцип. Можно ссылками(сам уже много переискал).
Если есть - какие нибудь примеры(не важно,с++,с# или любой другой язык - важен принцип) пожалуйста.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
что конкретно?
в общем это примерно так - у тебя есть контрольные точки в каком-то пространстве. и тебе надо узнать что между ними.
интерполяция бывает линейная и нелинейная.
очень общий вопрос чтоб еще что-то ответить )
_________________ MOV topka, C++
Последний раз редактировалось: Jurec (14:52 16-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Постараюсь описать, что есть, и что хочу.
Есть клиент, в котором есть прямое управление корабликом. Клиент умеет посылать данные о нажатиях серверу. Есть "сервер" который принимает данные, расчитывает физику и рассылает клиентам ид + кординаты + квантерион(не стал я углы эйлера, ибо намучался я с ними).
Но при большом лоссе, пинге, начинаются сильные дерганья.
И мне хочется сделать "сглаживание" движения и поворотов корабликов.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
1) тогда это экстраполяция, так как ты предсказываешь за рамки данных которые у тебя есть.
2) не факт что дёрганья не исчезнут, так как очень просто можно предсказать неверно.
тут как выход может быть упаковка данных, которые ты отправляешь клиенту с сервера.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Aerton
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 67 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 20.08.2004
 |
|
Вот тут есть демонстрашка - с имитацией лагов, потерь и даже jitter (не знаю, как его по-русски).
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Jurec : |
тут как выход может быть упаковка данных, которые ты отправляешь клиенту с сервера.
|
Поподробней, неслишком пока понимаю
Aerton : |
Вот тут есть демонстрашка - с имитацией лагов, потерь и даже jitter (не знаю, как его по-русски).
|
Спасибо, постораюсь разобратся
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B5
http://www.nsu.ru/matlab/Exponenta_RU/educat/systemat/hanova/interp/math.asp.htm
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Интерполяция» |
|