| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Космические Миры: «Space Pirates and Zombies» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Wizard
   265 EGP
    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 59 Сообщения: 1592  Откуда: Питер Зарегистрирован: 06.08.2005
       | 
         | 
		_____________________________________________________________________ 
 
 
 Space Pirates and Zombies. 
 
 
 _____________________________________________________________________ 
 
 
 
   
 
 
 _____________________________________________________________________ 
 
 
 
  Зарубежный издатель: MinMax Games 
 
 Разработчик: MinMax Games
 
 Жанр: Arcade / RPG 
 
 Сайт игры: http://www.spacepiratesandzombies.com/about.html 
 
 
 Дата выхода:  
 
 2011 (EU) (Вышла) 
 
 
 
 _____________________________________________________________________ 
 
 
 Описание игры 
 
 
 Space Pirates and Zombies - отличный олдскульный космический симулятор с красивой современной графикой. В далёком будущем Земля превратилась в свалку токсичных отходов, а человек начал колонизацию галактики. После открытия самого дорогого универсального ресурса начались беспорядочные войны - все стремились в центр галактики, на пути к которому концентрация "реза" увеличивалась в разы. В роли космического пирата вам предстоит собрать собственный флот и разведать все тайны сердца галактики! 
 
 
 Особенности игры: 
 
 
 • 33 корабля для постройки, исследования, улучшения и пилотирования
 
 • 70 уникальных компонентов для улучшения характеристик вашего корабля
 
 • Полностью основанная на физике боевая система
 
 • Исследуйте случайно сгенерированную галактику состоящую из сотен звёздных систем
 
 • Свободно перемещайтесь по галактике и выбирайте задания на любой вкус
 
 • Помогайте, избегайте, или используйте воюющие группировки в каждой звёздной системе
 
 • Изменяйте баланс сил в любой системе взаимодействуя с уникальной системой событий, которая динамически реагирует на действия игрока
 
 • Аккуратно тратьте свои с трудом заработанные очки исследований на приобретение сотен апгрейдов в 15 категориях
 
 
 _____________________________________________________________________ 
 
 
   Системные требования 
 
 
 Рекомендуемые: 
 
 • Система: Windows XP/Vista/7
 
 • Процессор: 800 МГц (1,5 ГГц)
 
 • Память: 512 (1024) Мб
 
 • Видео-карта: 64 (128) Мб видеопамяти
 
 • Жесткий диск: 200 МБ   
 
 
 _____________________________________________________________________ 
 
 
 Изображения из игры 
 
 
      
 
 Еще скриншоты
 
 
 Видео из игры 
 
 
 Тут
 
 
 _____________________________________________________________________ 
 
 
 
 Поиграв 5 минут, не удержался и решил порекомендовать ее Вам. По первым впечатлениям очень похожа на Starscape со стратегическим уклоном. Также есть база, на которой происходят все строительные и исследовательские процессы. Есть кораблик, на котором мы летаем и выполняем всю "грязную" работу. Есть псевдо ньютоновская физика с заносами и хитрыми маневрами.
 
Галактическая карта генерируется в зависимости от кол-ва указанных Вами звездных систем и, соответственно, ее масштаб можно регулировать.
 
За эти 5 минут игры от стратегической части заметил только возможность исследования и создания нескольких кораблей для обслуживания и защиты базы, но уверен, что это далеко не все.
 
 
В общем, поиграю - отпишу еще, а Вы тоже пробуйте  
 
 
 _____________________________________________________________________ 
        	 _________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз 
  Последний раз редактировалось: Wizard (23:38 13-05-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-=Hed_GE_hoG=-
   371 EGP
       Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 135 Сообщения: 2528  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
       | 
         | 
		Ооо. Качаю. 126 метров, это полная? Просто старскейп мне хорошо пошел, я раза 4 проходил его ) 
        	 _________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AndreyKl
   150 EGP
   Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
      | 
         | 
		126 метров - скорее всего тета версия, версия 0.9 - 132Мб.
 
Игра все еще в стадии беты. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dastox
   220 EGP
     Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887  Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
      | 
         | 
		Разработчики сказали, что в принципе это полная версия, но они ожидают разнообразные отзывы, основываясь на которых они, возможно, будут что-то менять.
 
 
Играю уже дня три.   
 
 
Вот еще час игрового процесса от более ранней версии:
 
http://www.youtube.com/watch?v=IxJTul3AEAE
 
http://www.youtube.com/watch?v=B_U1bQ7HfEo 
        	 _________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья. 
  Последний раз редактировалось: Dastox (16:46 15-05-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Shirson
   1605 EGP
             Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 219 Сообщения: 16511  Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
      | 
         | 
		Потрясно...
 
Надо запомнить команду, у парней огромный потенциал. 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 P.S.
 
Как увеличивать общее количество гунов? У меня 100, а на некоторых станциях для улучшения отношений требуется 100+ 
        	 _________________ У меня бисера не доxеpа. 
  Последний раз редактировалось: Shirson (04:51 16-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dastox
   220 EGP
     Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887  Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
      | 
         | 
		Так и задумано.
 
Иди дальше по сюжетке.
 
  
        	 _________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья. 
  Последний раз редактировалось: Dastox (06:02 16-05-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Shirson
   1605 EGP
             Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 219 Сообщения: 16511  Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
      | 
         | 
		Да, уже понял   Теперь их 300. Раздолье, блин. 
        	 _________________ У меня бисера не доxеpа.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ramaloke
   180 EGP
     Репутация: 30 Сообщения: 1120  Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
      | 
         | 
		А какая сейчас актуальная версия? 0.9.001? 
        	 _________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-=Hed_GE_hoG=-
   371 EGP
       Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 135 Сообщения: 2528  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
       | 
         | 
		Блин. Накал. В трейтей системе блокаду снять не могу. В ангаре две черепахи, а у меня хаунд, а пробить невыходит, там корабли потолще будут, с повышением уровня в этой системе будут появлятся посудины понавароченее на разборку? 
        	 _________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Wizard
   265 EGP
    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 59 Сообщения: 1592  Откуда: Питер Зарегистрирован: 06.08.2005
       | 
         | 
		
	  | -=Hed_GE_hoG=- : | 
	 
	
	  | 
с повышением уровня в этой системе будут появлятся посудины понавароченее на разборку?
 | 
	 
 
 
Если ты о вражеских посудинах, то их крутость определяется уровнем системы.
 
Если про свои, то для доступа к корпусу нужно собрать соответствующие чертежи, выпадающие в качестве лута из кораблей. Чем тяжелее корпус, тем больше чертежей надо собрать.
 
С ростом твоего уровня, кроме очков исследований, ничего больше не меняется.
 
 
На данный момент радует Кластер - тяжелый шип с 8 легкими башнями. Хотя в остальном он ущербный. Иногда для выноса тяжелых станций приходится фитить шипы с дронами - они очень хорошо отвлекают огонь на себя   
        	 _________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DarkSideMaster
   1340 EGP
          Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990  Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
       | 
         | 
		Чего-то название мне не внушает доверия...      
        	 _________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dastox
   220 EGP
     Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887  Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
      | 
         | 
		Ну как... Игра про космических пиратов. И там есть зомби! Тоже космические.   
        	 _________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-=Hed_GE_hoG=-
   371 EGP
       Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 135 Сообщения: 2528  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
       | 
         | 
		
	  | Wizard : | 
	 
	
	  | 
Если ты о вражеских посудинах, то их крутость определяется уровнем системы. 
 | 
	 
 
 
 О вражеских. Вот как мне разобрать мула с его толпой на блокаде с черепахоголовами и хаундом? Другая блокада вапще 28 уровня туда за чертежами без шансов. Вот я и х.з. чо делать.
 
 
	  | DarkSideMaster : | 
	 
	
	  | 
Чего-то название мне не внушает доверия... Совсем запутался... Хы... 
 | 
	 
 
 
 
 Не, она прикольная. Сама "механика боя" напоимнает деталезированую в этом плане
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
http://www.google.by/search?q=gratuitous+space+battles&hl=ru&client=firefox&hs=gNz&rls=org.mozilla:ru:official&prmd=ivns&source=lnms&tbm=vid&ei=DzDRTdCaMtHJswal87m9Cw&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=3&ved=0CBoQ_AUoAg
 
 
 | 
 
 
 
 
 Кто на чем летает? ) 
 
 
добавлено спустя 8 минут:
 
 
 
Который выбил из слюзных кораблей кстати. 
        	 _________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) 
  Последний раз редактировалось: -=Hed_GE_hoG=- (17:19 16-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AndreyKl
   150 EGP
   Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
      | 
         | 
		
	  | -=Hed_GE_hoG=- : | 
	 
	
	  | 
Вот как мне разобрать мула с его толпой на блокаде с черепахоголовами и хаундом? Другая блокада вапще 28 уровня туда за чертежами без шансов. Вот я и х.з. чо делать.
 | 
	 
 
 
Запастись ресурсами под завязку, екипажем и штурмовать), я штурмом взял 24 имея только три корабля один размерам 3 (третий ряд) и 2 второго размера, сам был двадцатого уровня.
 
Как альтернативное предложение: повысь отношения с военными (даже если они hate), а затем купи у них пропуск за экипаж.
 
Внимание: в момент прибытия в высокоуровневые системы (20+) не исключено нападение противноков на мазершип. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dastox
   220 EGP
     Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887  Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
      | 
         | 
		
	  | -=Hed_GE_hoG=- : | 
	 
	
	  | 
 О вражеских. Вот как мне разобрать мула с его толпой на блокаде с черепахоголовами и хаундом? 
 | 
	 
 
 
По частям.
 
У меня была похожая ситуация. Удалось вынести мелочь, но побили всех и уничтожили варпгейт. Отстроился, прилетел - а там только оставшиеся два корабля.
 
Надо потестить, но кажется они не респавнятся.
 
 
	  | -=Hed_GE_hoG=- : | 
	 
	
	  | 
 Кто на чем летает? ) 
 | 
	 
 
 
Недавно перешел в третью главу.
 
Мул, блюдце, кольт. Летаю в основном на блюдце (saucer).
 
 
До этого - мул и два кольта. Бил кольтами пока мул делал вид, что танкует. 
        	 _________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Wizard
   265 EGP
    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 59 Сообщения: 1592  Откуда: Питер Зарегистрирован: 06.08.2005
       | 
         | 
		
	  | Dastox : | 
	 
	
	  | 
Надо потестить, но кажется они не респавнятся.
 | 
	 
 
 
Не респавнятся - точно.
 
При штурме гейтов очень жалел о невозможности применить мать-корабль как в Старскейпе - было бы клево  
 
	  | Dastox : | 
	 
	
	  | 
Недавно перешел в третью главу.
 | 
	 
 
 
А я до сих пор не могу в тюрьму забежать - коплю опыт и чертежи для выноса вселенной.
 
Щас ваще не парюсь с открытием гейтов - просто пролетаю, а вокруг все умирает   
 
 
Быстрый способ набить тяжелый корабль:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
ищешь  системы, где ты не враг обоим фракциям, прыгаешь там по планетам и ждешь, пока они не выведут тяжики для разборок. Они друг друга лупасят, ты тихохонько чертежики собираешь
 
 
 | 
 
 
 
а потом выносишь всех тех, кто тебя куда-то не пускал и вообще косо смотрел   
        	 _________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-=Hed_GE_hoG=-
   371 EGP
       Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 135 Сообщения: 2528  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
       | 
         | 
		За что гуны дают?
 
з.ы. Как вам left hook? Ну иди правый непомню. 
        	 _________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Варсик
   547 EGP
      Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4041  Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
       | 
         | 
		Гуны дают за подбор капсул. Если у тебя экипажа после прыжка с планеты больше чем было, то оно конвертится в гуны. Которые, как я понял, поселенцы или что-то типа. 
 
 
добавлено спустя 37 секунд:
 
 Да, экипаж дает починку корабля. Однако можно летать с 0-м экипажем. 
        	 _________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. 
  Последний раз редактировалось: Варсик (23:44 17-05-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AndreyKl
   150 EGP
   Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
      | 
         | 
		Гуны не дают, они с вражеских кораблей выпадают в спасательных капсулах.
 
 
Замечена особенность:
 
Покупать технологию легальным путем не обязательно. Можно уничтожить станцию продающую технологию и оная сама выпадет.
 
 
Размер (сложность) станции зависит от боевого присутствия фракции в системе - чем оно больше, тем сложнее станцию будет уничтожить. Соотвественно на счет станций с присутствием 0 или 1 часто можно вообще не парится, а сразу выносить и заполучть тех.
 
 
Станции респавнятся, но за каждое уничтожение фракция теряет боевое присутствие (силы в системе), так что учтите, что после такого выноса фармить ресурсы на станции минеров будет сложнее и бои между фракциями будут легче - лучше выносить только в системах, где больше ничего не нужно. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Wizard
   265 EGP
    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 59 Сообщения: 1592  Откуда: Питер Зарегистрирован: 06.08.2005
       | 
         | 
		
	  | AndreyKl : | 
	 
	
	  | 
Гуны не дают, они с вражеских кораблей выпадают в спасательных капсулах.
 | 
	 
 
 
Поднимая спаскапсулы, ты можешь увеличить свое кол-во гунов. Кол-во гунов, которое встанет на твою сторону (и соответсвенно будет защитано в твой актив) зависит от умения CREW (экипаж). Все "типЫ", кто откажется встать  на твою сторону (из-за недостаточного умения), будут выкинуты в космос со смешными звуками типа "Ааааай!"
 
Кол-во людей в экипаже влияет на скорость ремонта БРОНИ (ARMOR). Чем их больше, тем быстрее происходит починка.
 
Так же, начиная примерно с третьего эпизода, кол-во экипажа влияет на успешность абордажных операций Зомби, Смертников и Десанта. Чем больше твой экипаж по отношению к вражеским абордажным силам, тем быстрее врага вытеснят с твоего корабля.
 
Хотя тут самый лучший способ противодействия - сбить абордажников на подлете своими пушками.
 
 
Иногда может случится ситуация, что для выполнения квеста (прохождения дальше) нужно заплатить гунами. Их выгодно набирать в секторах, где:
 
- ты способен вынести врага и набрать гунов.
 
- ты можешь подождать, пока враги вынесут друг друга и подобрать оставшиеся после них спаскапсулы.
 
- купить за Rez (местные ресурсы) необходимое кол-во гунов на станциях фракций.
 
 
	  | Warstone : | 
	 
	
	  | 
Да, экипаж дает починку корабля. Однако можно летать с 0-м экипажем.
 | 
	 
 
 
Бывают случаи (хотя я не смог определить закономерность - ибо было лениво), когда после абордажа Зомби или вражеских морпехов приходится делать прочистку палуб с последующим выносом в космос всего экипажа (и вражеских единиц). Иногда (по непонятным мне причинам) мой шип взрывался. 
        	 _________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Космические Миры: «Space Pirates and Zombies» | 
	
		| 
		
		 |