|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Здорово! Сейчас посмотрим. Перезалью к себе в пост.
У тебя всего сколько места для хранения? Может старые файлы какие-то удалить.. промежуточные версии и т.п.
Потом гляну, что можно сделать.
Надо поставить Элиту, как успею, постараюсь сегодня глянуть - сейчас вообще с чужого ноутбука сижу. Тут вообще один гигабайт памяти..
Застрял тут без своего даже, не то, что без компа.
Может тогда смогу и модели -wandour- разобрать и залить на форум.
добавлено спустя 40 минут:
1. Элита запустилась, хоть и со крипом.. И все остальное бывает тормозит.
Но, если не считать нахождения на поверхности планеты, то сама Элита идет нормально.
2. Jahell - молодчина! Мне нравится. В принципе - все устраивает. Еще и с прозрачной кабиной.
Единственное - в цвет текстуры не сразу въехал, но когда пообтерся, вполне тоже.
По модели одно замечание - за креслом пилота много пустого места. Надо что-то туда поставить.. Может оборудование какое.. ящичек или что-то еще такое.. если можно.
Впринципе мне нравится!
Как-раз о чем я думал - с одной стороны.. весьма напоминает конкретно самолетные технологии,
а с другой стороны - все-таки космический корабль с особенными чертами, так сказать.
Брюхо очень понравилось.
Текстура стекла тоже хорошо подобрана. Если это не оптический обман.
3. And thanks for potsmoke66
4. Еще попробую скрины сделать.. если совсем комп не затормозит.
добавлено спустя 9 минут:
Изображение:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
jpg, конечно, в качестве потеряло, несколько.. Но надо смотреть в реале.
20.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
20.zip |
Размер файла: |
1.1 MB |
Скачано: |
1535 раз(а) |
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:19 04-02-2011), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
HeadHunter : |
У тебя всего сколько места для хранения? Может старые файлы какие-то удалить.. промежуточные версии и т.п.
|
25МБ. Удалять-то особо нечего, сплошь модели для проекта )
HeadHunter : |
Единственное - в цвет текстуры не сразу въехал, но когда пообтерся, вполне тоже.
|
Раскрашивал с оглядкой на концепт Крима, но если надо - изменить не проблема, это пара кликов мышью.
Свободное место за креслом пилота это коридорчик, если его заставить то к двери будет не пробраться. Хотя так-то да, пустовато как-то, надо что-то придумать.
Немного о том, что хотел сделать но не сделал. Была идея сделать пилоту анимацию, оживить его что-ли немного. Допустим когда надо выпустить шасси пилот в кабине жмет кнопку и шасси выдвигаются. Пригодилась бы и полетная анимация, во время полета пилот тоже шевелился бы... Но все это реализовать помешала мне проблема с прозрачностью-если пилота отделить от корабля, то он исчезает. В этом виновата иерархия объектов в сцене.
В принципе, я понял всё о чем писал Потсмок, но предложенные им способы изменения иерархии объектов лично у меня не работали, а других я не знаю. Надеюсь наши спецы (Sparks и др)помогут нам с этой проблемой. Было бы здорово, ведь прозрачная кабина с анимированым пилотом смотриться куда лучше, чем статичная матовая )
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Да, с анимацией было бы неплохо.
Коридорчик может сузить можно.. По стенкам поставить какое-нить оборудование..
П.п. аттача - попробую что-нить придумать. (Спасибо Alone за решение. )
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:00 06-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Кто-нить может скинуть сюда "stowmaster fighter"? Искал-мскал не нашел...
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Jahell : |
Кто-нить может скинуть сюда "stowmaster fighter"?
|
Запись, в смысле?
Надо отсюда Turner взять [ Стартовые корабли (410Kb) ] :
http://www.elite-games.ru/elite3/files.shtml
Stowmaster у него в качестве спасательной капсулы установлен.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
HeadHunter : |
Запись, в смысле?
|
Ну да, сохраненку.
Не понял. Хде?
UPD
Ой блин, туплю. Все спасибо нашел. Когда в 3 раз список перечитал )
Кстати, обнаружил интересную вещь - если в игре нажать Ctrl+F11, то все модели будут отображаться в каркасном виде. Может оказаться полезным для моделеров.
Товарищ Дримззз, вы полны сюрпризов. )
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (19:17 14-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Всем привет. Что то и я как то загорелся отдать "должное" проекту. Именно он привел меня в удивительный мир CG
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Приветствую! Ждем-ждем.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Не утерпел и нарисовал все карты к Лифтеру. А чтоб видеть что получается использовал бесплатную софтину xNormal (отличнейшая вещь!). Делюсь результатом
http://video.yandex.ru/users/jahell/view/4/#hq
Наверное как-то так и должно быть в нашей игре
В Лифтере использовано диффуз, нормал, спекуляр и глоу. Затекстурирован методом зеркальной развертки... Но я чет никаких проблем не нашел от зеркальности, даж и не знаю, может плохо смотрел?
UPD Обновил ссылку, теперь видео в HD, а то по той ссылке ничего и понятно-то не было. Ужмут же видео каким-то чудовищным способом.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (19:12 05-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|