ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Серия игр Evochron (архив) | страница 13 |
|
|
|
Канал Evochron: «Серия игр Evochron (архив)» |
|
|
DSM
54 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 2 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23.04.2011
 |
|
Такой, наглый вопрос, может кто знает как распаковать EvochronData.evo. Это zip архив, защищён паролем.
|
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Пробовали. Никак.;-(
_________________ Занавес! ;) |
|
|
gh0stwizard
167 EGP
   Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011
 |
|
Возможно, это кого-то заинтересует. Тестовый билд 1.402, который направлен на исправление бага с массивом данных под вещи, хранящиеся на станциях - раньше они терялись. Разделение звуковых каналов для первичного и вторичного оружия, исправление бага на некоторых системах от звука ошибки седьмой винды.
Версия для тестирования, у некоторых могут возникать ошибки. Но у меня довольно стабильно работает.
Ставиться поверх оригинала, в туже директорию где была установлена 1.288 версия. Никакие настройки, сейвы это не затрагивает.
P.S. Ссылка на оф. сайт для тех, кто может оттуда скачивать.
|
|
|
gh0stwizard
167 EGP
   Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011
 |
|
Всетаки для Evochron нужна отдельная ветка, сейчас увидел нечто...
Здесь это тоже есть (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Вопрос к играющим:
Мультиплей и с чем его едят?
Призываю делиться информацией и технологией игры, а не впечатлениями!
_________________ Занавес! ;) |
|
|
gh0stwizard
167 EGP
   Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011
 |
|
Аркаша Сапожков : |
Вопрос к играющим:
Мультиплей и с чем его едят?
Призываю делиться информацией и технологией игры, а не впечатлениями!
|
На выходных буду тестировать. Я вообще не мог скачать сервер до момента расскрытия того, что случилось с форумом. Вот как это выглядит:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Из документации ясно только одно, ИИ в мульте более наворочен, а именно меняет цели, совершает маневры примерно также как обычный человек. Наигрыный профиль импортируется на сервер автоматически, как происходят сейвы пока не ясно.
И передовая новость: на этих выходных или в конце след. недели выходит стабильный релиз 1.408, который несет в себе массу новшевст. В частности, система шифрования изменится, что затронет код сервера и для безопасного отката на 1.288 вам нужно обязательно забэкапить эти файлы:
- buttonmap0.sw
- pilotX.sw (где X число 0 до 99)
- vr2088ea.sw
Также можно забэкапить все .sw файлы, но именно указанные выше отвечают за процесс обновления шифрования.
Пока писал новость вышел релиз 1.408, ура!!!
Changelog:
- Качество заднего вида звезд увеличено.
- Корпуса военных кораблей обновлены для улучшения текстурного расположения.
- Система управления огневой турелью обновлена для согласования с данными вертикального полета.
- Система модификаций обновлена для поддержки модовых текстур корабля для каждой цветовой опции.
- Система модификаций обновлена для корректной загрузки/отображения модовых изображений на этапе загрузки.
- Звуки первичного оружия и попаданий в щиты теперь используют множественные аудио-каналы для улучшения качества.
- Система мультиплеера обновлена для совместимости с широким спектром сетевых устройств и повышенной производительности.
- Система управления мышью обновлена, чтобы игнорировать нажатия для 3 или более клавиш в меню (или клавиш начиная с 3й).
- Управлению мышью в мультиплеере теперь поддерживается (включая опцию переназначения).
- Фикс для проблемы с профильным шаблоном, который переодически приводит к потере предметов в ангаре.
- Несколько мельких фиксов.
Последний раз редактировалось: gh0stwizard (11:23 06-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DSM
54 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 2 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23.04.2011
 |
|
Народ! А как скачать версию 1.408, Forbidden, пишет доступ запрещён?
Разобрался. Нашёл прокси и через него качаю.
МОЖЕТ У КОГО НИТЬ ЕСТЬ КЛЮЧ, ПОДЕЛИТЕСЬ ПЛИС, ЕСЛИ НЕ ЖАЛКО!!!
Последний раз редактировалось: DSM (17:30 06-05-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
gh0stwizard
167 EGP
   Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011
 |
|
DSM : |
МОЖЕТ У КОГО НИТЬ ЕСТЬ КЛЮЧ, ПОДЕЛИТЕСЬ ПЛИС, ЕСЛИ НЕ ЖАЛКО!!!
|
Думаю, в игре, автор которой сам объясняет что пользоваться триальной версием можно вечно и при этом расплачиваясь лишь несколькими телодвижениями в компе, просить ключ... Если игрушка понравилась, купи ее, не так много игр, ради которых нежалко денег.
|
|
|
DSM
54 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 2 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23.04.2011
 |
|
Ага, купи. Живя в РБ много купишь и даже если захочешь, так такой гемор заплатить, что проще найти лекарство.
Есть вопрос такой, каждый раз при запуске игры, в Local Settings\Temp создаётся папка с кэш файлами от Evochron, так засада в том что она не удаляется после выхода из игры. Весит 72 метра и таких папок образуется тьма, на гиги. Это можно как то исправить или тупо руками удалять?
Последний раз редактировалось: DSM (18:19 06-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
2DSM! Это не форум по взлому игр. Здесь решаются другие вопроры. Не надо провоцировать других на противоправные действия.
Обсуждение закрыто, не сваливаемся в оффтоп. Ищущий да обрящет.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
DSM
54 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 2 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23.04.2011
 |
|
Я ни в коем случае, ни кого, не провоцирую и полностью согласен с тем, что лучше купить, если есть возможность, чем неделями искать лекарство.
Последний раз редактировалось: DSM (18:22 06-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gh0stwizard
167 EGP
   Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011
 |
|
DSM, в первой десятке страниц данной темы подробно рассказано как можно покупать игры серии Evochron. Нету ничего сверхъестественного. Если у тебя есть конкретная проблема с оплатой, ты можешь об этом спросить здесь, можно мне в личку. Просто не надо превращать эту тему в рассказы о том, как сломать игру, это не хакерский форум.
---
Кому-нибудь нужно обновление оффлайн версии форума? Могу выложить diff с изначальной версии.
|
|
|
Marqer
111 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 118 Откуда: оттуда (СПб) Зарегистрирован: 25.04.2010
 |
|
Народ, а где ловушки для рокет пополнять? Тока за боевые миссии взялса а тут такая засада, от ракет не избавиться...
_________________ жизнь - игра...
вот только нет кнопки "LOAD" |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
gh0stwizard! Если это не мешает нашему процессу перевода. Не мог бы ты залить новую версию игры на файлообменник, что бы её можно было "пощупать"?
По поводу обновлений оффлайн-форума, как бы сделать так, что бы люди сами могли это дело скачивать и пользоваться? Как бы дать им(нам) такую удочку, чтоб поставки рыбы не потребовалось?
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (22:02 06-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gh0stwizard
167 EGP
   Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011
 |
|
Процесс перевода никуда не убежит, времени у меня на выходных предостаточно. Плюс я не люблю торопиться, т.к. это влечет за собой, обычно, ошибки и косяки.
1. Evochron Mercenary v1.408
2. Я думал над этим. Есть ряд технических ньюансов, которые усложняют процесс:
а) у меня нет в наличии сервака в Европе, мне приходится использовать приватные прокси через одну известную тулзу. К сожалению, напрямую с этими серверами не устанавливал связь, не было времени (надо отследить соединения и т.д.).
б) Форум дает прямые ссылки, что вынуждает использовать другие утилиты для преобразования ссылок и даже если бы все это крутилось на сервере с apache, то этого процесса никак не избежать.
в) В добавок форум работает без поддержки преобразования ссылки текущей страницы в человеческий вид (траляля.php?это=чему-то), надо все файлы переименовывать с расширением html.
Исходя из выше сказанного, у меня есть только один рабочий вариант, который хоть как-то упростит вам жизнь: обновлять все файлы (уже переделанные в html + коррекция ссылок) на своем сайте. Тогда вам не надо будет ничего скачивать, а просто ждать обновлений 2 раза в сутки (3-4 раза в сутки будет несколько сложнее).
edit:
Есть другие варианты:
1. Арендовать сервер в Европе и сделать из него прокси.
2. Найти публичный рабочий европейский прокси-сервер и использовать его в каком-нибудь нелюбимом браузере.
3. Написать автору Evochron и спросить в чем проблемы, скинуться ему на траффик по хостингу. Или попросить разрешить обращаться с какого-то одного опеределенного IP для сервера в России. Этот сервак будет прокси-серваком. Я просто не знаю, из-за чего Шон "прикрыл лавочку" (может из-за русских хакеров).
4. Можно купить себе VPN в Европе.
edit:
193.174.155.27:3124
144.206.66.58:3124 (обновите страницу от CodeGen)
Брал отсюда http://proxydb.ru/ Ищите и найдете рабочий прокси. Только учтите, что ваши данные передаются через левый сервер, который скорей всего снифает ваши логины и пароли!
nastroika_vpn.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
nastroika_vpn.rar |
Размер файла: |
907.17 KB |
Скачано: |
749 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (12:40 07-05-2011), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: gh0stwizard (23:10 06-05-2011), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Ну раз на выходных, тады ждём твой обзор по мультиплееру!
Аркаша Сапожков : |
Названия пушек, ракет, кораблей, секторов и пр. будем сочинять по нашенски?
|
_________________ Занавес! ;) |
|
|
gh0stwizard
167 EGP
   Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011
 |
|
Аркаша Сапожков : |
Ну раз на выходных, тады ждём твой обзор по мультиплееру!
Аркаша Сапожков : |
Названия пушек, ракет, кораблей, секторов и пр. будем сочинять по нашенски?
|
|
Ну раз мультиплеер хотите, будет мультиплеер... Т.к. перевод расчитан больше на сингл-плеер, то можно перевести и на русский вообще все. Но я не переводил, допустим, названия из HUD в файле тренеровачной компании, т.к. тогда нужно переводить каждый иностранный мод, а там графика и это трудоемкий процесс. Пока нас мало, я считаю, что названия пушек, корпусов, двигателей, самих кораблей оставить без изменений. А перевести только оборудование/модификации корабля (горнодобывающий лазер, форсаж, прыжковый двигатель и т.п.). Как только основной перевод будет закончен можно будет спросить у людей хотят ли они перевода всего и вся.
добавлено спустя 50 минут:
Обзор мультиплеера, введение
Я постараюсь рассказать обо всех аспектах игры мультиплеера, в частности, сначала рассмотрим возможности сервера для игры в мультиплеере, потом поговорим об игровом процессе, боях и дополнительных возможностях для обычного игрока. Поскольку обзор выйдет весьма большим по размеру, я буду дополнять данное сообщение, останавливаясь на каждом интересном моменте. Весь обзор будет разбит на несколько частей для удобства навигации.
Обзор мультиплеера, сервер
Начну с технических возможностей сервера. Возможно, кому-то придется администрировать свой сервер и в данной части я расскажу об основных моментах, без технических подробностей. Всю необходимую информацию вы можете найти в файле ReadMe.htm в директории установки сервера.
Сервер Evochron Mercenary поддерживает до 35 игроков одновременно. Да это не MMO, но все же уже что-то (взгляд сверху вниз на серию игр X). Требования к качеству соединения варьируется от максимально позволенного количества игроков на сервере. Например, для 4-8 игроков рекомендуется соединение на скорости 256 Кбит/с, а для 24-35 желательно 3.0 Мбит/с и более.
Взаимодействие между игроками и сервером сделано очень интересно. Например, вы можете позволить загружать профили из сингл-плеера на сервер или запретить делать это, тогда клиентская часть будет сохранять специальный профиль только для мультиплеера на ПК каждого игрока.
В мультиплеере игроку доступны такие "фишки" как чат, голосовой чат, вступление в кланы и некоторые другие возможности. Весь текст чата, расположения построенных игроками станций и модулей, а также территории контролируемые кланами в космосе хранятся в отдельных файлах в директории сервера. Кроме того, через серверную программу можно мониторить за игроками: когда они входят в игру, читать сообщения чата, рассматривать на карте захваченные области каким-либо кланом. Всем этим легко управлять через интерфейс сервера, он интуитивно-понятен.
Каждый сервер можно настроить по своему вкусу: выставить сообщение приветствия, выставить пароли как для игроков, так и для администратора. Администратор может прямо из игры управлять подключенными игроками: отключать и банить их. Кастомизируется практически все: не нужны логи чата - пожалуйста, не нужна поддержка голосового чата - пожалуйста.
Можно подкорректировать частоту обмена пакетами между сервером и игроками и просматривать качество соединения для каждого игрока. Эти опции позволят вам настроить сервер только для комфортной игры.
Такие возможности не могут не радовать игроков. К сожалению, за это надо расплачиваться. Хотя сервер имеет требования для простой машины (1ГГц, 512Мб ОЗУ, видеокарту с 32Мб памяти), автор рекомендует запускать сервер только как единственный процесс на машине. В противном случае, передаваемые пакеты будут теряться и создавать неудобства в игре в виде лагов, прыгающих планет и т.п. Для увеличения производительности сервера нужно использовать многоядерные процессоры, высоко-скоростной интернет по витой паре, а также подключить шнур интернета напрямую в ПК, где хостится сервер, чтобы избежать проблем из-за роутера.
Обзор мультиплеера, социальная часть
Мне удалось поиграть на официальном сервере Remula One несколько часов. Честно говоря, я с начала даже не знал, как это у меня получилось. Оказалось все дело в утилите, которой я пользуюсь в качестве для соединений с прокси.
Это было здорово. К сожалению, этот сервер (всего их два) не пользуется особой популярностью. Вообще, надо признать, игра в мультиплеере вносит как плюсы так и минусы.
Я пообщался с местными пилотами, с ними было весело играть. Также они показали мне некоторые фичи, о которых я даже и не догадывался, но об этом далее. Как говорится, "язык до Киева доведет". Поэтому, всем рекомендую изучать английский язык. Но перейдем к обзору самого геймплея.
На Remula One весьма часто заходит Vice, он же Шон, автор Evochron. Но в этой сессии я его не повстречал. Хотя держатель сервера поприветствовал нас, из диалога чата я не совсем понял, кто это Шон или кто-то другой.
Кстати игровой чат имеет ограничения по количество символов на строку. Это по-началу смущает, но потом привыкаешь. Написать сообщение можно прямо в игре нажав Enter, ввести сообщение и еще раз нажать Enter или нажать Esc и написать сообщение там. Это на всякий случай, т.к. про Enter я не догадался, пока не спросил.
Обзор мультиплеера, бои и геймлей
Прежде всего, как оказалось, сервер в мультиплеере управляет вселенной и кораблями, в частности, по другим правилам, нежели в одиночной компании. Особенно это касается ИИ кораблей компьютера. К сожалению, корабли компьютера в бою нападают всей кучей только на игрока/игроков, что несколько странно. Ведь в описании говорилось о том, что ИИ продвинут и все такое в отличие от сингла. Но не стоит расстраиваться, так как мультиплеер дает гораздо больше возможностей в баталиях.
Все дело в том, что у каждого корабля в Evochron имеется дополнительная турель, которой может управлять другой пилот. Происходит это следующим образом. Нацелившись на корабль вашего друга или другого пилота, открываете окно торговли. Снизу появляется опция сесть в турель. Все, ваш корабль остается висеть в космосе, но не учавствует в игровом взаимодействии. Также его объем визуально уменьшен раза в 3. Находясь в турели корабля друга, вы можете только стрелять. Причем поведение турели полностью совпадает с ее реальным поведением: ограниченные углы поворота и несколько смазанное движения, не такое плавное как при управлении кораблем. Сидя в турели другого пилота, последний может брать миссии и управлять своим кораблем как обычно. Кредиты за выполненную миссию и репутация зачисляются вам обоим по мере прохождения.
Мне довелось полетать c пилотом SeeJay на его звездолете и за пару часов мы заработали по 5 с лишним миллионов кредитов, выполняя боевые миссии в системе Talison.
Играя на сервере вы можете поставить игру на паузу или сохраниться точно также как вы делаете это в "сингл-плеере". Однако в бою я увидел "прыгающие" корабли после снятия с паузы, так и не разобравшись, что будет если в момент атаки вашего корабля поставить паузу и вернуться через пять минут. Возможно, корабль будет уничтожен, как знать.
Обзор мультиплеера, вселенная
Как я уже говорил, вселенная в мультиплеере живет совершенно иной жизнью. Пилоты объединяются в кланы, военное положение в пограничных с Вонари территориях также меняется. Например, нас очень часто атаковали вражеские корабли. Они сами прилетали к авианосцу Eclipse, как мне показалось намного чаще чем в одиночной компании.
Кроме того, каждый клан может захватывать солнечные системы. Это дает по 101000 кредитов за цикл (сколько длится цикл я не узнавал). Систему может контролировать только один клан, что и понятно, ведь на этом вопросе могут разворачиваться межклановые войны. К сожалению, в захвате систем мне не довелось поучавствовать.
Кроме кланов и войн, сектора заполнены различными станциями игроков. Они дают соответствующие бонусы для пилотов своего клана или отдельно взятого игрока.
Обзор мультиплеера, вместо заключения
Игра в мультиплеере оставила лишь положительные эмоции и впечатления. В мультиплеере интересно проводить время, он открывает неизведанные возможности игры, а также позволяет только в нем их увидеть. В остальном это таже вселенная Evochron, огромная, красивая и полная тайн.
Общение с другими пилотами интересно и увлекательно. Совместное прохождение миссий позитивно. Возможно, я просто давно не играл в ММОРПГ игры и поэтому так тепло пытаюсь описать столь обычное явление.
Скорей всего я забыл часть игровых моментов, так как их было очень много и сразу. Поэтому я постараюсь ответить на ваши вопросы по мере возможности. И конечно же продолжу играть в мультиплеере, хотя мне больше хотелось бы полетать с русскими пилотами на нашем сервере и изменить вселенную так как хочется нам (в Remula One все системы уже находятся под влиянием различных кланов и наполнены станциями других игроков).
Последний раз редактировалось: gh0stwizard (03:51 07-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
BooHoyChu
130 EGP
  Рейтинг канала: 6(381) Репутация: 10 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.05.2011
 |
|
Повежливее!
А.С.
Я англ не очень, но разобрался, а в эту игру играют далеко не все)
Чтоб нормал играть нужно покупать!
У меня была ситуация - купил игру - играл 1 месяц онлайн - получил от провайдера постоянный ip и тут меня заблокировали. Вначале думал что у них проблемы.В общем мне потребовалось 2 месяца переписки с ними чтобы мне открыли доступ(Хотя для меня было проблемой языковый барьер - поэтому и затянулось).Они постоянно твердили про пиратство с этого IP, а я им про то что получил его недавно и не имею ничего общего с пиратством.Пришлось подключить и работников провайдера моей сети!
В общем с боями я выбил доступ(Украина)
Тоесть если у вас лицензия то смело качайте им свои права и не бойтесь
И на ихнем сервере довольно дружелюбный народ хоть и немногочисленный и только англ
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (09:39 07-05-2011), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: BooHoyChu (03:18 07-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
gh0stwizard
167 EGP
   Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011
 |
|
MasterChu : |
На кой хрен вам свой сервер, если есть Remula one?
На кой хрен вам перевод если там переводить нечего?(Я англ не очень, но разобрался, а в эту игру играют далеко не все)
Чтоб нормал играть нужно покупать!
У меня была ситуация - купил игру - играл 1 месяц онлайн - получил от провайдера постоянный ip и тут меня заблокировали.
|
1. Свой сервер позволяет: а) создать свою вселенную; б) общаться на русском (с учетом того, что чат общий на всех на R-1 особо не поговоришь по-русски).
2. Перевод просили люди, у которых есть проблемы с переводом. Да, текста немного. Да, он написан в доступном стиле. И да, многие английский не изучали.
3. Не каждый захочет несколько месяцев переписываться ради мультиплеера. Бан по IP выставлен судя по всему по маске для многих провайдеров. Мое мнение простое, если и разблокировать доступ к серверам, форуму и прочему, то для всей России и стран СНГ. Это не дело блокировать всех подряд, т.к. дает много негатива. Я понимаю автора, что игра вообще не шибко популярна, учитывая, что это одна из реарконаций классической Элиты (в которую и играл весь СССР и пост-СССР, но многие уже стали дядьками с детьми и забросили игры). Таким образом, количество поклонников подобных игр весьма не велико - большинство увели в иксы и еву, но я их не осуждаю и не навязываю играть в Evochron. И только из-за малого количества игроков и высокого уровня пиратства, огромного количества хакеров в России блокировать Восточную Евразию, ИМХО, бесмысленно.
Поэтому, не нравится - промолчи или помоги. А кричать, что это никому не нужно каждый может. Люди просили, значит кому-то нужен перевод. Пусть просил и один человек. Игра прекрасная в своем жанре, так почему бы ее не показать другим людям, у которых проблемы с английским? Может Fallout тоже не надо было переводить, ведь там американский юмор и, вообще, игра про пост-апокалипстическую Америку. Многие кстати начинали изучать английский ради Fallout'а, т.к до Фаргуса не было приличного перевода и тем не менее многие в последствии играли в русскую версию, т.к. на английском в России особо и не с кем общаться, чтобы воспринимать английский текст также просто как родной язык. На этом мои эмоции закончились.
Последний раз редактировалось: gh0stwizard (04:14 07-05-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
 |
|
эх так расписал мультиплеер что аж купить игру захотелось
35 человек на сервер это вообще или только в локалке, а на глобальном и поболее?
С моим знанием языка в принципе проблем с игрой нет, но только на родном играть както предпочтительнее
в игрушку серьезно не играл, но понравилась както больше иксов - подинамичнее чтоли
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
|
|
|
Канал Evochron: «Серия игр Evochron (архив)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Тут нужно не соревноваться, А быстро лепить копирайты, Пока сюда Кош не добрался... (Dandy про стихи)
|
» Серия игр Evochron (архив) | страница 13 |
|