|
|
|
Канал Orbiter: «ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость")» |
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
"Кубик". Фотографическая панорама (ну, или как-то иначе. я неразбираюсь в этом). Как был - так и остался. Ничего не изменилось. Но, как я и говорил - визуальная составляющая неплохая...
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Кубик хорош тем, что полигонов мало требует. А у меня их уже дофига:
Нижнюю часть тупо затянул полигоном (нормалями внутрь корпуса), сетку и металлические трубочки, которые движок с пропеллером держат, сделаем текстурой.
Осталось соорудить крепление на стену - что-то типа шарика, и на нем кольцо с ручкой. Не могу понять, отдельные ли это детали и как там всё устроено. Разъем на проводе и пластину с креплением на стену делать не буду.
Последний раз редактировалось: mc_ (16:38 05-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Вентиляторы в интерьере:
Правый борт:
И вид снизу (кресла убраны):
Еще один должен быть в ногах у командира, его еще не ставил - там нужно уточнить конфигурацию пола.
Возник вопрос: на некоторых фото по бортам видна "обивка салона", закрывающая некоторые части (в том числе основания вентиляторов), но в то же время на этих основаниях ясно видны ручки, предназначенные, по видимому, для поворота и фиксации. Я смоделил вентилятор с основанием и ручкой, как он изображен на фото.
Может, стоит применить "обивочный" вариант? Там основания не видно, экономия на полигонах и т.д.
Или же текущий вариант выглядит интереснее?
|
|
|
AND134
58 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 0 Сообщения: 95 Откуда: г. Рязань Зарегистрирован: 09.03.2010
 |
|
Популярная механика 2011 №4
http://fileaddnet.ucoz.ru/publ/jurnals/9-1-0-744
там есть фото пульта Союз ТМА , может пригодится
mc_ : |
стоит применить "обивочный" вариант? Там основания не видно, экономия на полигонах и т.д.
|
"обивочный" наверное лучше (и в плане быстродействия тоже, особенно вблизи МКС)
Последний раз редактировалось: AND134 (16:59 10-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
По-моему тоже обивочный - вернее. Тем-более, что, как я понял, кокпит будет один для всех...
Единственное что, то нельзя было бы применить технологии в "освещении" как на 7к? Дело в том, что вариант, когда солнце освещает "через стенки" противоположные элементы не очень удачен...
И о обшивке: как бы ее сделать фотореалистичной?
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Получается, надо мне начинать курочить стенки СА. Да и дно там тоже не однозначное...
А обшивку (т.е обивку кабины) придется текстурить как следует, тут вариантов нет. Я могу, конечно, сделать отдельные полигоны для шильдиков и надписей, но это не решит всех проблем.
Последний раз редактировалось: mc_ (14:08 15-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Блин, там обивка-то гибкая, и висит черт знает как. Не представляю, как это дело моделить даже, чтоб потом смотрелось не как "мятая стена из-за кривых рук".
Пока осталось
(левый борт):
- Левый пульт;
- Какие-то клапаны с рычагами (2 шт);
- Переключатель чего-то там, поворотный;
- Труба рядом с вентилятором;
- Краник рядом с трубой, маленький.
(Центр):
- Перископ отмоделить нормально.
- Ручки управления (2 шт)
И потом надо будет решать проблему с космонавтами
добавлено спустя 12 минут:
А третий вентилятор-то нифига не видно. И кресла опять неправильно стоят...
И косяк с парашютными отсеками я благополучно проглядел...
Последний раз редактировалось: mc_ (13:38 01-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
mc_ : |
Не представляю, как это дело моделить даже
|
Только "фотографически", или, хрен знает, как назвать этот вариант... Если по-иному, то по-любому выглядеть будет "не так"...
добавлено спустя 43 секунды:
P.S. Делайте упор на фотографичность... мой Вам совет...
Последний раз редактировалось: rewenger (19:00 01-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
На фотографиях-то как раз обивка по-разному выглядит, не уловишь, как всё должно быть.
Да и закрывает она там сантиметров пять-шест от борта, погоды особой не сделает. Пока оставил как есть, в случае чего потом допилю, ну или будет резерв на отрезание полигонов.
По мне так главное - чтобы пустых мест не было. Потому и трясся так над полом кабины, ибо непонятно, что и как с ним делать.
P.S.: куда пропал Thorton? Хотелось бы на его панель взглянуть...
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Thorton в отпуске был, за морями-океанами. Недавно только вернулся.
А что за косяк с парашютными отсеками?
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Thorton : |
А что за косяк с парашютными отсеками?
|
Форма у них странная. Снаружи смотрится нормально, а при выворачивани нормалей и использовании для внутренней отделки (что я и сделал) получается, что к обшивке прилегает только горловина (где крышка), а нижняя часть как-бы висит в воздухе. Это не так уж и заметно, но надо бы пофиксить. Раньше не заметил просто.
Работы там чуть, но я, пардон, в данный момент бухой слегка (шашлыки под виски еще не выветрились), позже сделаю.
//насчет остального прогресса (невеликого, каюсь) хотелось бы услышать замечания.
Последний раз редактировалось: mc_ (17:06 02-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Да земечаний нет пока.
Я тут в перерыве между самолетами посетил Мемориальный музей космонавтики. Много фотал, есть интересные снимки внутренностей СА, чуть позже на мыло тебе зашлю.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Ок, жду. Как бы переделывать чего не пришлось...
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Thorton, спасибо огромное за фотографии, изучаю.
Правда, там довольно старый вариант кабины, явно до ТМ/ТМА (видно по панели), однако механизм запирания люка лучше сделать именно этот - он выглядит интереснее (но старый штурвал пока оставлю, спрячу просто - вдруг влетим на fps). А если еще и анимировать... ладно, не будем про БО
За правый пульт отдельное спасибо - видно шикарно, и краны рядом есть с чего рисовать. На новой кабине его, кстати, получше видно будет.
Трубы с надписями "открывать здесь" так и не понял, для чего нужны.
Модели пока не смотрел, завтра попробую поставить.
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Там как раз ТМ и был. А боковой пульт вот тут еще хорошо показан http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/station/crew-24/hires/iss024e006850.jpg
А трубами думаю имитировали барахло, которое обычно цепляют в те места.
По БО у меня кстати подборочка неплохая постепенно собирается))
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
ТМ? Может быть, я ж не эксперт Знаю только, чем ТМА отличается, там по панели видно, она укороченная снизу. Причем попадалось две панели с "новой" авионикой, укороченая и нормальная. Запутался, в общем.
По поводу барахла пока рано думать, но в итоге что-то надо будет добавлять - забить пространство, осбенно между парашютными отсеками. Вот и пригодится тот зеленый мешок с надписью "Иридиум".
По БО тоже кое-что есть, добрые люди прислали. Я думал его если делать, то в самую последнюю очередь, и только если fps позволят, но после RTF'овского "Firefly", в котором можно ходить по всем палубам (именно кнопками и мышью) как-то терзают смутные сомнения...
Последний раз редактировалось: mc_ (19:15 05-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
На самом деле это хождение делается достаточно просто. У нас проблема в том, что в Союзе сильно то не походишь
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Просто-то просто, это даже мне понятно. Но почему-то никто за это не брался...
Офф:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Вообще, есть у меня задумка, на которой это вполне нормально будет смотрется. Но там вся суть - необычный корабль, на котором было бы интересно летать. Что-то вроде чисто орбитального корабля с электроракетными двигателями, запитанными от солнечных батарей.
Но: - Пока это чисто умозрительная задумка, надо обсчитывать, проектировать и т.д. С теми же двигателями разбираться;
- Стараюсь о нем не думать, чтобы продолжать спокойно пилить ВК к Союзу;
- ...и все равно получаются вариации на тему ТКС ФГБ
|
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
А ты сам вспомни, много ли кораблей где ВК вообще есть?
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
С кликабельным - только дефолтные DG и Shuttle A (G42 уже летает, но его не считаем, ибо WIP). HyperDart где-то был.
Восток еще, конечно же
А вообще, зачастую делают "заглушку" - декоративный ВК (технически это, иногда, вообще часть внешки), в котором работают только MFD, и, в лучшем случае, кнопки дефолтных автопилотов.
Мы тут, кстати говоря, практически это же самое и делаем...
Последний раз редактировалось: mc_ (16:33 06-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость")» |
|