|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Какие скрипты из X3R мы хотим» |
|
|
sava 302
|
|
Ребят! Подскажите пож-та, как с помощью скриптов открыть все сектора.Заранее спасибо!
|
|
|
Eylati
64 EGP
 Рейтинг канала: 5(222) Репутация: 12 Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18.12.2008
 |
|
sava 302 : |
Ребят! Подскажите пож-та, как с помощью скриптов открыть все сектора.Заранее спасибо!
|
Воспользуйся чит-меню http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2325444#2325444, там на главной вкладке есть команда "открыть все сектора"
Последний раз редактировалось: Eylati (20:00 08-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argon3
|
|
Хотелось бы, чтобы в игре присутствовал скрипт ctraveller.rar "Комивояжер".
|
|
|
Дед Мороз
60 EGP
 Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 12 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.11.2009
 |
|
Droid Systems от ULiX
Ну очень хочется видеть. Сам попытался адаптировать, но так и не получилось его зарегистрировать в игре, да и ББСки на движок MD не знаю как переделать...
|
|
|
fikalik
|
|
Droid от ULiX
Присоединяюсь, очень надо!
|
|
|
Shamil-78
|
|
Хотелось бы скрипт Объединение астероидов под версию Х3ТС 2.5. Версию 2а нашёл,но она не работает с версией 2.5. А для Х3R версия 2.5 есть. Почему-бы не зделать для Х3ТС. Автор этого скрипта GAZZ,но его я найти не могу
|
|
|
Oleg
400 EGP
  Рейтинг канала: 6(410) Репутация: 98 Сообщения: 116 Откуда: Краснодарский кр,Иркутская обл Зарегистрирован: 05.03.2010
 |
|
Уже есть! ссылка: http://www.elite-games.ru/conference/download.php?id=3515
|
|
|
Vivicector
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008
 |
|
Очень хочется увидеть в игре скрипт Fight Command Software Mk3 . Улучшение боевого АИ кораблей (и очень значительное), помню, можно было два Эклипса выпустить против 10-ти пиратов и не бояться, что им корпус покоцают. С его автором я связывался, не готов он этим заниматься, но не против, если займется кто-то другой. Вот его ответ:
Цитата: |
From: X-Freak Cartman
To: Vivicector
Posted: Mon, 29. Mar 10, 17:32
Subject: Re: Fight Command Software Mk3
Hey,
Actually, I really thought about it a few weeks ago.
The main problem is, that even now, I''m still having problems with the X3R Version. Due to the massive lack of functionality in the MSCI script sngine, I'd have to write it from scratch, which would take me at least 15 months (including debugging, and improvements by feedback). In addition, I'd have to learn about the new script commands, the abilities of the new interface and so on and so forth.
The value array of the ship types can't be static as well, as the ships of the same class differ a lot in their abilities, much more than in X3R. Although it was the same problem in the XTM back then, it has been solved by additional calculations, which made the script package more powerful, but mucuh more CPU-intensive.
That was one of the main problems for the FCS MK3 when the X3TC AI had been coded (back in 2007). If it wasn't, it would have been available for version 1.0, maybe in a signed version.
However, I'm having other prohects to care about none of which have something to do with the X series.
Even if I would start coding now, only few people would really care if it's finished. X3TC is old enough to have almost any possible script or mod realised. Only the really hard ones are left, including combat and fleet scripts.
All in all, I won't write a TC version of the FCS MK3. Maybe, you can find someone else, but I don't think that the experienced scripters, who still know the troubles I had with the FCS MK3 back then, will really give it a try. Unitrader thought about it, but didn't want to waste his time for that.
Well, have a nice day ^^
- L
|
Вот ссылка на сам скрипт.
|
|
|
Fly Lost
50 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 5 Сообщения: 66 Откуда: Большая Биржа Зарегистрирован: 15.03.2010
 |
|
Чем пользуюсь сам и что считаю адекватным
-Название скрипта: Наёмник.
ссылка
-Название скрипта: Establish&Dismantle Stations (ввести оплату в 10% за процедуру переноса)
ссылка
-Название скрипта: Camouflage (подкорректировать разход батарей - увеличить или сделать по временную и работает только на корабле или звене игрока)
ссылка
Скрипт: "Debris repair" (Ремонт обломков)
ссылка
Скрипт: Турелям: Снять щиты v.1.3.5 (ИМХО теперь она нужна как никогда)
ссылка
Галактический дипломат V.1.3 (ноу комментс)
Но цены подкорректировать и сделать адекватно немаленькими
Обновление перевода для скрипта+перевода: Salvage Commands & NPCs (Команды захвата и NPC захватчики) (отрезав чит паки из меню)
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=46940&start=140
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ скрипт+перевод: NPC Bailing Addon (Дополнение к катапультированию ИИ) (только подкорректировать шансы выпадения оружия после уничтожения цели, а то стали совсем уж грустными. В драке полегло около 30 М1 и 10 М2 а выпало 2 импульсных лазера и 1 зенитный комплекс, битва должна быть оплачена соответственна)
ссылка
По уже существующим изменениям имею ввиду версию 0,3,3 (0,3,5 пока не смог нормально запустить):
а) цена в моде ТОТТ на капсулы просто НЕРЕАЛЬНАЯ по 100К+ - дороговато я думаю 30-40 тыс хватило бы.
б) убрать бы падение рейтинга, при нападении на твои корабли шальных пиратов (те которые горят красным даже при рейтинге +10, раз отморозки, никто типо не расстраивается из-за них)
в) небольшой ребаланс соотношения сил при миссии по обороне сектора, нападающих всегда на порядок больше - не айс. И добавить возможность возврата сектора, в том случае если в нем нет кораблей М1 - M2 - M7 захватчиков (ну снесли например базу и зажали тебя в угол, убив всю оборону поначалу, так бывает) и база врага уничтожена, то в течении 2 минут туда прыгает транспортник и выставляет обратно торговую станцию, после чего миссия считается завершенной. Можно добавить к примеру 20-30 минутный счетчик на зачистку сектора если враг потеснил таки защитников поначалу и выставил базу.
_________________ -Тревога! На нас выслали авианосец!
-Ого! Куда-же мы столько кредитов денем?
Последний раз редактировалось: Fly Lost (14:09 28-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Arthur_S
48 EGP
 Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 0 Сообщения: 35 Откуда: г. Таганрог Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
Моё почтение! А не могли бы Вы адаптировать Blueprinter's technology под X3TC?
Вот ссылочка:http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1982766#1982766
_________________ Нас всех учили понемногу, чему-нибудь и как-нибудь! |
|
|
burner
|
|
Можно ещё раз выложить скрипт Объединение астероидов? А то ссылка в базе данных - битая.
|
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
Жроид от Ulix
Есть Дроид тоже очень хорош от пилота Dimoun ему в личку
ой Дроид
_________________ and Nothing Else Matters...
Последний раз редактировалось: Shepard (12:10 15-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CEBEP
|
|
Может даст кто ссылку на скрипт который увеличивает место на складе торговой станции под определенный товар?
(Сильно удивился когда на моей ТС место под нивидиум всего 2 ед.)
|
|
|
Sidorenko
40 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21.02.2011
 |
|
я могу и ошибаться, относится ли это к скриптам, но думаю относится.
в Воссоединении у кораблей на которых был прижковый двигатель, были команды "прыгнуть и лететь ко мне" и "прыгнуть и лететь на базу"... собственно в Земном конфлитке таких команд я не видел. Нельзя ли это как то исправить?
П.С. Или может уже есть такой скрипт, тогда я удалю мессагу.
|
|
|
Swift
|
|
Переделайте пожалуйста скрипт для X3TC "BestDeal"(http://www.elite-games.ru/x3/scripts/scripts.shtml#bestdeal.
А если его уже переделали дайте пожалуйста ссылку.
|
|
|
VASILICH
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 2 Сообщения: 152 Откуда: г.Калуга Зарегистрирован: 19.05.2006
 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1229811#1229811
я уже где-то выставлял эту просьбу, но,думаю,если здесь повторюсь, то страшного ничего не будет.
_________________ Я как тот Герасим, на всю херню согласен. Мне что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило. |
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
ayes : |
Хочу скрипт дающий возможность нанимать десантников Землян...
|
В X3 Reunion есть десантники-земляне?
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
oreh
46 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29.11.2011
 |
|
Advanced Trade
Aвтор: Dusk
http://www.elite-games.ru/x3/scripts/scripts.shtml#advancedtrade
Хотелось бы то же самое для х3ТС
|
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
Ребята, может кто-нибудь адаптировать под X3:TC этот скрипт:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2072531#2072531
Ссылка на архив: http://www.elite-games.ru/conference/download.php?id=233
Это FCC 2.10 - Factory Complex Constructor v2.10.
Нужна именно эта версия - 2.10. Более новые или старые - не нужны.
---
Основа адаптации в том, что надо добавить новые станции.
Последний раз редактировалось: RangerMakar (23:20 12-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
StopperHand
95 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 18 Сообщения: 326 Откуда: Последний из Атлантиды Зарегистрирован: 16.06.2009
 |
|
Добрый день, есть ли что то подобное из скриптов в Земном конфликте типа Overtune Ships от пилота Cycrow для Воссоеединения .
_________________ счаз...ждите ...я расскажу правду.. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Какие скрипты из X3R мы хотим» |
|