|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32756
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Описание:
Расширенный патч 2.5 Ext добавляет в игру большое количество новых скриптовых команд (200+), новых опций настроек, а так же некоторые полезности, значительно расширяя возможности моддинга и скриптописания. В данный момент возможностей уже больше, чем во всех играх серии Х вместе взятых (включая X3TC).
Все скрипты, написанные для патчей Shaddie и DarthRevan-a с добавленными командами, максимально сохраняют совместимость и с этим патчем.
В данный момент последней стабильной версией является: 2.5Ext Beta1. Взять её можно здесь.
Описание: здесь.
Тема для предложений моддерами и скриптерами, планирующих использовать данный патч в своих работах, новых полезных фич, настроек и команд. Необязательно, что все просьбы будут выполнены, но самые востребованные по возможности сделаны будут, если их реализация не сопряжена с большими сложностями.
Так же можно задавать вопросы, если что-то где-то непонятно, по работе уже вышедших версий патчей.
зыж В "скором" времени возможен выход новой версии патча, а так же более читабельного описания по новым возможностям.
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:49 06-05-2011), всего редактировалось 7 раз(а) Последний раз редактировалось: Executor (00:22 16-01-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32756
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
В новую версию скорее всего добавлю опцию в конфигураторе, позволяющую игнорировать проверку наличия "девайса СЕТЫ" на корабле для запуска ускорения времени. Т.е. она будет подразумеваться уже установленной на всех кораблях "с завода" (даже находясь в скафандре можно будет включить ускорение). Смысла в покупке девайса не будет (хотя на доках в продаже он останется, если моддеры сами не уберут).
Думаю, плюсы очевидны (девайс всё равно копейки стоит, а экипировать им все свои корабли доставляет кучу хлопот), наверное егософту самому давно пора было сделать её "по умолчанию" (как сделали в х3 боковые двигатели, хотя вот их, имхо, сделали зря ).
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Выкладываю тестовый мод для испытания бага с недостыковкой кораблей на внешнюю стыковку.
Установка и использование:
Файл Experiment из архива поместить в папку maps
Файл galaxy.Experiment.initplayership поместить в папку scripts
Начать новую игру -> Своя игра -> Experiment.
После начала попытаться пристыковаться к станции, результат отметить тут (и в голосовалке).
Experiment.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
Experiment.rar |
Размер файла: |
1.22 KB |
Скачано: |
1493 раз(а) |
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
Последний раз редактировалось: Xenon J (19:09 13-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32756
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
По поводу эксперимента:
Игра должна быть по возможности оригинальной (НД или ДипСильвер - значения не имеет).
2All: Тестируется наличие бага в оригинальной игре, а не в патче!
Обязательно: Стыковку производить автопилотом (Shift+D), а не вручную. СЕТой не пользоваться.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:53 18-01-2011), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
OU
52 EGP
 Репутация: -7 Сообщения: 31 Откуда: Universe, Earth Зарегистрирован: 10.09.2010
 |
|
Интересно, вхождение в текстуры астероида и "там и останешься летать" при прохождении сюжетных миссий исправлено ? (или это сложно отследить ?)
В моей версии (надо искать какая, "давно" уже играл) было два таким места.
С одним справился как то..
А второй ни при каких вариантах сейвов (записанных даже в соседних секторах) и др. так и не смог победить.
Второй - почти в самом конце сюжетной линии, когда
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
пилот ныряет в внутрь астероида вслед за "очнувшимся" отцом
|
.
Последний раз редактировалось: OU (14:57 28-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32756
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
OU : |
вхождение в текстуры астероида и "там и останешься летать" при прохождении сюжетных миссий исправлено ?
|
Никаких изменений Ext-патч в сюжетные миссии не вносит. Какой есть сюжет, такой и есть. Пока остаётся небольшая верятность вообще отключения сюжета из игры в будущих версиях патча (вместо этого планировалось сделать конструктор стартовых позиций), но пока это только вероятность.
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
AlexYar : |
В смысле - для разных? Чисто по докам и чисто по фабрикам множители поставить - недостаточно?
|
Для разных классов и типов продуктов. Например, в моем моде есть верфь. Так вот, на ней установлено для каждого класса кораблей свой максимальный размер склада, + для одного вида товара - 1000 шт. вне зависимости от его цены. Для прочих (станций и ресурсов) - стандарт. Как-то так.
Или проще уже специально сделать по моему обжу специально для мода (если финальная версия обже когда-нить появится ), раз уж ты не хочешь исходники выкладывать?
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32756
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Xenon J : |
Или проще уже специально сделать по моему обжу специально для мода
|
Может и проще (по крайней мере в таком случае не нужно делать возможность отключения фич, можно сразу их намертво зашить, меньше работы)
Ты сам хоть к какой-нить релизной версии свои изменения довёл уже? Или ещё всё в процессе творческой мысли?
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:29 18-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
AlexYar : |
Может и проще (по крайней мере в таком случае не нужно делать возможность отключения фич, можно сразу их намертво зашить, меньше работы)
|
Значит, пусть так и будет.
AlexYar : |
Ты сам хоть к какой-нить релизной версии свои изменения довёл уже? Или ещё всё в процессе творческой мысли?
|
Что-то среднее.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32756
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Смотрю, в последнее время популярность данного патча резко возросла, количество скачиваний перевалило за 500..
Неужели х3тс уже народу надоела, и хочется большего?
|
|
|
Sidorenko
40 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21.02.2011
 |
|
AlexYar : |
Смотрю, в последнее время популярность данного патча резко возросла, количество скачиваний перевалило за 500..
Неужели х3тс уже народу надоела, и хочется большего?
|
хочется, так надоела эта ТС со своими тормозами, что недавно пришлось ставить воссоединение. собственно теперь могу себе позволить ВЕЛИКИЙ рандом при убийстве ксенонов
Собственно вопрос, этот патч для игроков будет полезен? или только для модов сделанных на основе данного патча?
у меня сейчас стоит воссоединение 2.5 + пара скриптов (если что их можно удалить), пойдут ли мои сохранки на этом патче?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32756
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Sidorenko : |
этот патч для игроков будет полезен? или только для модов сделанных на основе данного патча?
|
Патч ориентирован на моддеров в первую очередь, так как добавляет огромное множество возможностей, о которых в оригинальной игре можно только мечтать (позволяет даже сюжетки новые делать, не хуже тех, что у Егософта).
Так же будет полезен "обычным" игрокам, которые сами пишут скрипты, подстраивая игру под себя (скриптовых возможностей в патче в разы больше, чем в оригинальной игре).
Сохранения, сделанные на игре без этого патча, с данным патчем несовместимы.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32756
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Дополненная и переоформленная версия описания для патча 2.5_Ext_B1. Должна быть более читаемой, чем предыдущее описание, включённое в архив патча.
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
AlexYar
Благодарю за описание, есть вопрос - можно ли добавить в патч:
- информацию об отношениях Терранов, Яки и пиратов в статистику игрока (там где оно собственно и должно быть)
- На станциях Терранов и Яки теперь отображается необходимый рейтинг для покупки товара
- Добавлены настройки Свой/Враг для Терранов и Яков (насколько оно совместимо со скриптами зависит только от самих скриптов)
Может быть опционально включаемые-отключаемые командой.
По примеру ссылка
Исходный код ссылка
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32756
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Dimmell : |
можно ли добавить в патч:
|
Добавить можно. Весь вопрос - когда будет новая версия
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32756
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Dimmell : |
Может быть опционально включаемые-отключаемые командой.
По примеру ссылка
|
Там кроме упомянутых изменений ещё есть - их тоже включать?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
- отключена проверка автопилота возможности столкновения (вроде в 2.5 неактуально с введением новой команды, так же можно отключить командой Ext-патча, т.е. в скрипте).
- Убрана проверка сеты на коллизии (чтобы не отключалась при приближении к объектам). Неактуально в патче Ext, в нём есть скриптовая команда управления сетой в обход контроллера сеты. Можно сделать скрипт и повесить на горячую клавишу, будет альтернативная сета без автосброса.
- Убрана неуязвимость сюжетных земных кораблей в Heretics End. (тут не помешало бы сперва проверить, как они воссоздаются, чтобы дров не наломать таким убиранием).
- Насчёт проверки расы яков и землян и мусорки в буфере сообщений я пока не понял, что имелось в виду.. В Ext-патче есть команды сообщений и диалоговых меню, не оставляющих мусора.
- Пропатчена функция TPLAYER.IsRaceKnown() на предмет работы с нестандартными расами. Это можно сделать отключаемым..
- Убрана надпись "modified" (а надо-ли?).
- Проверка рейта при покупках.
И вроде всё..
|
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Цитата: |
- Автопилот более не будет ругаться при попытки запуска команд близко к станциям
- SETA не будет отключатся при угрозе столкновения или близко пролетающих кораблях
|
сколько я не играл с этим фиксом (а играл только с ним ) - сета работает, автопилот включается почти всегда и везде без проблем, но в некоторых местах на легких и быстрых кораблях может размазать по астероиду или станции. В принципе больше плюсов чем минусов.
Насчет кораблей в Крае Еретиков - вроде только те, которые появляются там при прохождении сюжетной линии и остаются дальше в секторе. В сюжетку играл только один раз и больше не тянет.
Мне больше интересно:
- настройки Свой-Чужой для Яков и Землян
- рейтинги Яков, Землян и пиратов в статистике игрока
- рейтинги этих рас при торговле с их станциями и покупке-продаже товаров
- нормальное (как у остальных рас) изменения рейтинга у пиратов при торговле с их станциями и изменение репутации при убийстве враждебных пиратам кораблей в их секторах (ксены, хааки), т.е сделать пиратов нормальной расой.
Остальные изменения мне как-то мало интересны, особенно надпись "modified" (хотя без нее приятней играть). А журнал как был забит по крышу - так и будет, все равно каждый скрипт или мод считает своим долгом отмечаться там почаще, по поводу и без.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32756
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Dimmell : |
А журнал как был забит по крышу - так и будет, все равно каждый скрипт или мод считает своим долгом отмечаться там почаще, по поводу и без.
|
А надо юзать правильные скрипты и моды, которые юзают Ext-патч и его скриптовые команды
Тогда мусора не будет в журнале.
Dimmell : |
Насчет кораблей в Крае Еретиков - вроде только те, которые появляются там при прохождении сюжетной линии и остаются дальше в секторе.
|
Если их убить - их не будет игра/сюжет респавнить потом?
Вырубить им неуязвимость недолго (если она есть), а вот проверять, к чему это потенциально может привести - долго и муторно.
Подозреваю, что уязвимость им сделали, чтобы с них чит-пушки не сыпались емп-шные
Кстати, не помню уже, а после сюжета врата на Землю работают? В оригинале к ним даже не подлететь вроде. И есть-ли там вообще врата после сюжета? Одним словом - склероз.
|
|
|
istorik
405 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 75 Сообщения: 1057 Откуда: Андромеда Зарегистрирован: 18.02.2010
 |
|
AlexYar : |
Кстати, не помню уже, а после сюжета врата на Землю работают? В оригинале к ним даже не подлететь вроде. И есть-ли там вообще врата после сюжета? Подозрение. Одним словом - склероз.
|
Врата стоят, на вид как рабочие(синяя пелена как полагается).
Но в действительности никуда не ведут. Просто пролетаешь сквозь них, как будто отключенные. Пустышка
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32756
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
istorik : |
Просто пролетаешь сквозь них, как будто отключенные.
|
Значит макет. Ясно. Пусть стоят
Землянам отключать неуязвимость в обже нет необходимости, это можно сделать скриптом (в патче есть такая команда).
зыж Подозреваю, что если сделать их уязвимыми сразу - хааки их порвут вопреки сюжету в финальной сцене
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion» |
|