|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Ура, товарищи, X-Tension вселенная таки продолжится....» |
|
|
Tinion 530 EGP
Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004 |
|
ZIP : |
А я надеюсь, что этого никогда не случится.
|
Ну зачем же так категорично? Помнится товарищ Брэбен, в очередной раз намереваясь сделать четвертую элиту собирался разбить ее на две игры - синглплеерная версия и онлайновая.
Понятно что у каждой стороны свои плюсы и свои минусы, но теоретически можно развиваться делая сингл-игру такую, как сейчас, и соответственно немного другую версию для онлайна.
Сингл-игра при этом вопреки всеобщему заблуждению не умрет. Невозможно все что сейчас еще в Иксах взять и перенести в онлайн, именно поэтому многие пилоты не хотят этого, так как не принимают такого геноцида.
Однако, постоянно меняющаяся синглплеерная часть и догоняющая ее онлайновая в связке будут интересны и тем и другим. Вот только подумал какие финансовые возможности откроются Эгософту, если последняя получит успех? (что стопроцентно если взять в расчет то, что Эгософт сделает на совесть)
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 6(467) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
ZIP : |
1) Все, что посчитала видеокарта и процессор надо где-то очень быстро сохранять и считывать. 50 Гигов оперативки?
5) Предвижу многогиговые save-файлы игрового процесса, для сохранения целостности развития экономики в игре.
|
что то вы помоему как то переоцениваете емкость "цифр", это же не текстуры и полигоны. 1000 страниц исписанных цифрами на ск я помню занимает 1мб данных. и незачем их хранить все проще пересчитать.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
ZIP 550 EGP
Рейтинг канала: 5(130) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007 |
|
razor515 : |
что то вы помоему как то переоцениваете емкость "цифр", это же не текстуры и полигоны
|
Видите ли,
ZIP : |
50 гигов — образное выражение, обозначающее необходимость в большем объеме оперативной памяти для хранения результатов вычислений.
|
razor515 : |
1000 страниц исписанных цифрами на ск я помню занимает 1мб данных.
|
Память резервируется, насколько я могу знать, под размер заявленного типа переменной, даже если эта переменная фактически ничего не хранит.
razor515 : |
и незачем их хранить все проще пересчитать.
|
Высчитывать всю экономику за все время игры при каждой загрузке, получая в итоге размер равный размеру сохранных результатов, а в процессе весьма сильно возросшую нагрузку на память с процессором? По моему Вы несколько неоптимизированно подходите к вопросу.
Кроме того, не следует забывать о том, что, наверное далеко не у каждого программиста хватит навыков для реализации достоверно сложной экономической системы.
добавлено спустя 3 минуты:
Tinion : |
Ну зачем же так категорично?
|
Я именно про то, что от сингла откажутся полностью.
Tinion : |
но теоретически можно развиваться делая сингл-игру такую, как сейчас, и соответственно немного другую версию для онлайна.
|
Ну да, но насколько я могу предполагать это потребует, грубо говоря, либо двукратного увеличения штата, либо двукратного снижения темпов производства.
Последний раз редактировалось: ZIP (14:25 23-04-2011), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Tinion 530 EGP
Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004 |
|
Tinion : |
Вот только подумал какие финансовые возможности откроются Эгософту, если последняя получит успех?
|
ZIP : |
либо двукратного увеличения штата
|
|
|
|
ZIP 550 EGP
Рейтинг канала: 5(130) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007 |
|
Они рискуют столкнуться с конкуренцией со стороны Евы, кроме того, онлайн потребует постоянной поддержки, наверное.
Впрочем, хоть мне и трудно представить, как Иксы можно без особых потерь скопировать в онлайн, я в принципе не против, если это не скажется на качестве сингла и частоте выпусков продолжений.
Кстати, было бы любопытно посмотреть на этакие PvP по ЛВС, на картах вроде обучения в X3:R. С одной стороны, этакий «онлайн», с другой стороны, я уверен, Эгософту это сделать не сложно.
Последний раз редактировалось: ZIP (14:52 23-04-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Tinion 530 EGP
Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004 |
|
ZIP : |
как Иксы можно без особых потерь скопировать в онлайн
|
Без потерь никак, как ни крути
ZIP : |
если это не скажется на качестве сингла и частоте выпусков продолжений.
|
Ну это уже от них зависит. Поддерживать онлайн-проект постоянно требует свой ресурс, но это будет рост компании в любом случае. Если бы сделали все с головой, как они обычно любят, то теоретически все может удасться. Проблема одна - так еще никто никогда не делал, поэтому опираться не на что, можно только слепо анализировать.
ZIP : |
Они рискуют столкнуться с конкуренцией со стороны Евы
|
Ева - серьезный противник, но в жанре космических ММО, как и в сингловых особо аналогов то и нет. Очень много пилотов, в том числе я, люто восприняли невозможность самолично "популять" в Еве, что заставляет их играть не в нее, а в пока более простые проекты, с намеком на перспективность.
Правда сделать вселенную размером аналогичным хотя бы Еве или сингловых Иксов, с одним сервером и возможностью популять увы пока нет и не ясно будет ли в обозримом будущем.
ZIP : |
Кстати, было бы любопытно посмотреть на этакие PvP по ЛВС, на картах вроде обучения в X3:R
|
Между прочим фрилансер - можно даже сказать ММО, родился именно с таких вещей. Как вариант - вклейка дефолтного мультиплеера в обычные Иксы со временем наворотиться до размеров ММО руками тех же пилотов. Интересный вариант. Но нынешнюю концепцию иксов со своей SETA нужно изменять не по нарошку Может быть в эту сторону идет Эгософт в данный момент?
Последний раз редактировалось: Tinion (14:58 23-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
_spectre_ 55 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08.04.2011 |
|
нене... оптимизация точно поможет... но просто кто будет ею заниматься? к примеру мой АМД 6х 2.8@3.5 (разогнан тоесть до 3.5 ГГц) справляется на ура НО если я взгляну на комплекс в 100 станций, фпс падает до неузнавемости... аля intel P3... причём видео карта в лучшем случае загружена на 20% а ядра 30-40%... другое дело когда я наблюдаю в играх тормоза, и вижу что моя видио карта еле дышит, и процессорные ядра захлёбываются... хотя тоже спорный вопрос... экономику просчитать? если упростить расчёты (а что их упрощать?) всё будет летать не такая сложная модель выходит... где-то убыло, где-то прибыло... туда сюда... да и это-же не Арма 2, или батлфилд где серверу надо не только просчитать что боту делать, но и просчитать как это он будет делать в 3д... к таму же, вычисления с плавующей точкей может делать видеокарта - и в этом она привосходит ЦПУ до 20х раз... дело движка и оптимизации
|
|
|
ZIP 550 EGP
Рейтинг канала: 5(130) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007 |
|
_spectre_ : |
а и это-же не Арма 2, или батлфилд где серверу надо не только просчитать что боту делать, но и просчитать как это он будет делать в 3д...
|
Сюрприз, Х3 — трехмерная. И там есть нпц. Много. Очень много нпц. И процессор, в частности, напрягается с просчетом маршрутов торговцев, если говорить об экономической составляющей.
Последний раз редактировалось: ZIP (19:58 23-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
lerYvel 805 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
Tinion : |
невозможность самолично "популять" в Еве
|
угу, отчасти поэтому она мной уже практически заброшена
Tinion : |
Поддерживать онлайн-проект постоянно требует свой ресурс
|
дать игрокам возможность держать свой сервак, а обновления сделать платными
ZIP : |
И там есть нпц. Много. Очень много нпц.
|
урезать количество нпц (вместо них будут пц )
чета мы размечтались
|
|
|
Кетцалькоатль 481 EGP
Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 71 Сообщения: 1319 Откуда: New Otkuda Зарегистрирован: 17.12.2009 |
|
Хм, а ведь в чисто онлановой игре не может быть сюжета(по крайней мере, в многопользовательском Фриле и в Еве), а в анонсе есть намек. Тем более, что для безопасности новичков в первое время потребуется довольно сильный ИИ, который уничтожает не количеством(предыдущие игры), а мастерством. Т.е. полиция. А как подсказывает опыт Х3ТС, в первое время, пока пройдет энное количество патчей этот ИИ будет глючить и злодеи смогут безнаказанно делать гадости.
Как-то не радует меня Х-Вселенная онлайновая. Может, уже привык к однопользовательским играм.
добавлено спустя 5 минут:
lerYvel : |
дать игрокам возможность держать свой сервак, а обновления сделать платными
|
Егософт потерял 70(примерно)% фанатов из СНГ. Аминь.
Свои серваки, DDoS, загубленные нервы, летающие системы - кому это надо?
А летать впятером на домашнем сервере по огромной Вселенной, с огромным пингом - небольшое удовольствие.
Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (08:12 24-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
istorik 405 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 75 Сообщения: 1057 Откуда: Андромеда Зарегистрирован: 18.02.2010 |
|
lerYvel : |
дать игрокам возможность держать свой сервак, а обновления сделать платными
|
Гм. Мне надо объяснять что сервак для Фрила и потенциальный сервак для Онлайн-Х - небо и земля? Суммарная нагрузка будет таковой что потребуется не сервак и co-location, а дата-центр и кластер.
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
lerYvel 805 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
не надо
мы говорили об упрощенной версии для онлайна в каком-то светлом будущем
|
|
|
VitalRo 100 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 241 Откуда: г. Новосибирск Зарегистрирован: 22.11.2003 |
|
Хорошая новость. Главное, чтобы с 2011 на 2012 не перекинули, как уже ни раз бывало.
_________________ Земляне мечтают о космосе, а космонавты - о земле. |
|
|
Gannibal 1458 EGP
Рейтинг канала: 16(2934) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
VitalRo : |
2011 на 2012 не перекинули
|
Так и будет...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 9(1173) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
Gannibal : |
Так и будет...
|
Ни свет ни заря дизайнер Егософта позвонил ведущему программисту и озабоченным голосом поинтересовался: "Видел новость? Мы оказывается к концу года новую версию Иксов выпускаем, X-Rebirth называется". Программист молчал, ему конечно не в первой было оказаться в подобной ситуации, но всё равно это сильно выбивало из колеи.
Последний раз редактировалось: Рыб (16:29 24-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
GameoverVergil 60 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010 |
|
Будет кошмар, если их прижмут за нарушение авторских прав с этой "почти Галактикой"
=*(
У крейсера все пушки сгруппиорованны в нескольких точках... эх, не дождусь я массивных главных турелей и батарей зениток, наверно =(
|
|
|
Impersonal 74 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03.07.2010 |
|
Умная экономика, конечно, нужна, но, как уже решили общим собранием, невозможна . Экономика - это для продвинутых фанов. А вот, что было бы привлекательным для новичков - это техника боя здесь и сейчас, включая дифференцированный урон и визуальную составляющую. Особенно это касается больших кораблей, но не только. Разбиение корабля на отдельные подсистемы, атака на подсистемы и в связи с этим изменения функциональности в течение боя. Тогда корабль не будет тупо мишенью с яблочком. Визуально можно было бы позаимствовать кое-что их HW - модели-конструкторы, но, судя по скринам нас снова ожидают монолитные шипы.
|
|
|
Tinion 530 EGP
Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004 |
|
GameoverVergil : |
Будет кошмар, если их прижмут за нарушение авторских прав с этой "почти Галактикой"
|
Это какой-такой галактикой?
|
|
|
ZIP 550 EGP
Рейтинг канала: 5(130) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007 |
|
Tinion : |
Это какой-такой галактикой?
|
Корабль на скрине с новости довольно похож на корабль из сериала Battlestar Galactica.
добавлено спустя 41 секунду:
В прочем, я не думаю, что прижмут. Хоя бы потому, что хоть очертаниями похож, но копией не является.
Последний раз редактировалось: ZIP (18:17 24-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
El. 80 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008 |
|
Impersonal : |
Умная экономика, конечно, нужна, но, как уже решили общим собранием, невозможна . Экономика - это для продвинутых фанов. А вот, что было бы привлекательным для новичков - это техника боя здесь и сейчас, включая дифференцированный урон и визуальную составляющую. Особенно это касается больших кораблей, но не только. Разбиение корабля на отдельные подсистемы, атака на подсистемы и в связи с этим изменения функциональности в течение боя. Тогда корабль не будет тупо мишенью с яблочком. Визуально можно было бы позаимствовать кое-что их HW - модели-конструкторы, но, судя по скринам нас снова ожидают монолитные шипы.
|
любое железо повесится при плотных боях.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Ура, товарищи, X-Tension вселенная таки продолжится....» |
|