|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «MapTools_V2» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Создаю новую тему, так как утилита претерпела кардинальные изменения.
Времени и сил ушла уйма, но этого стоило
И так, самое главное отличие — теперь загруженную в редактор карту можно отредактировать прямо в нем!
Больше ни какого 3D Max'а
Окно приложения:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Для запуска утилиты должны быть установлены
Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0:
http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?FamilyID=a88c6dec-aeae-42cd-a108-d35c013c3b97
и Microsoft .NET Framework 4:
ссылка
(Уж не обессудьте — писал на чем умею)
Запускаем, нажимаем F1 для загрузки карты.
F2 для догрузки оставшихся кусочков.
F3 для экспорта карты в 00749.bod (появится в каталоге с экзешником).
Зажатое колесо мыши для перемещения карты. Левый клик выбрать сектор, второй левый клик — куда его переместить.
Наслаждайтесь, глобал моддеры
MapTools_V2.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
MapTools_V2.rar |
Размер файла: |
51.67 KB |
Скачано: |
1380 раз(а) |
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: Gannibal (08:38 10-04-2011), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (03:09 09-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
а с предыдущим маптулсом чего делать?
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
В принципе можно в топку.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Viper
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(83) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010
 |
|
Глупый наверное вопрос, но: если я сделал новую карту, мне надо новую игру начать? Просто есть моды, которые новые сектора добавляют, и новую игру там начинать не надо.
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Если ты сделал новый 00749.bod, то новая игра не нужна. А вот если правил x3_universe, то изменения вступят только с началом новой игры (насколько помню).
Если не хочется начинать новую игру, то можно вынести новые сектора в новый файл (как сделано в x3_universe_2.0) и подгрузить его через МД скрипты (название функции не помню, но она там точно есть).
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Viper
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(83) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010
 |
|
А кроме как перемещать сектора ещё функции есть?
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Нет, эта утилита только для генерации файла 00749.bod
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
MistR
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008
 |
|
Привет DIMOSUS.X!!
Хочу спросить, будет ли возможность в будущих версиях выставлять координаты секторам?
И еще, можно ли сделать так что бы карту можно было увеличить или уменьшить? а то вся не влазит, да и размер окна не изменить.(
П.с. Классная прога, так держать! +3
_________________ НЕТ - Читам!!!
Последний раз редактировалось: MistR (08:26 13-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Привет)
Размер окна небольшой для того, что бы все могли ей пользоваться. Скролить карту можно зажатым колесом мыши.
Возможно потом сделаю опцию плавного перемещения секторов, без привязки к сетке.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Мини обновление
MapTools_V2.1
-Разблокировано изменение размеров окна
-Добавлен файл конфигурации "Config.xml"
MapTools_V2.1.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
MapTools_V2.1.rar |
Размер файла: |
49.6 KB |
Скачано: |
1215 раз(а) |
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
SingleW
77 EGP
  Репутация: 17 Сообщения: 165 Откуда: Планета Земля, Екатеринбург Зарегистрирован: 24.07.2009
 |
|
Замечены сильные тормоза на версии 2.1 В старой версии с этим был порядок.
_________________ Intel Core2duo E8200 @3800Gz 4GB ram HD7870 2048 Mb |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Странно, у меня все норм, FPS ~2000 и ни каких фризов...
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Дарова!!!Скажи Будласка,а почему карта x3_universe_2.0 не грузиться,это с мода X-Tended.
Мне её нужно загрузить,начинаю грузить и прога вылетает
Виндовс 7 стоит....
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Значит в этой карте есть ни к кому не подключенные врата (не разрушенные).
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Вопрос, а почистить сектора от фабрик и сделать сектора ничейными эта утилита может?
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Каким боком фабрики к этой утилите? Это делается первых Х3 эдитором.
Что значит нелинейные сектора?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
ниЧЕЙние
То есть нейтральные, дикие. Будут у каждой расы центральные сектора, анклавы, чисто военные сектора. А все остальное - дикий космос с пиратами, ксенонами, кхакашками и еще черт знает чем.
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Нет, эта утилита только для генерации 00749, который строится по уже отредактированной карте галактики.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
chambeer83
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16.08.2011
 |
|
Нормальный неофициальный редактор вселенной появился уже?
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Хм, а его кто-то разрабатывал?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «MapTools_V2» |
|