ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Silent Hunter 5: Битва за Атлантику | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «Silent Hunter 5: Битва за Атлантику» |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32806
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
_____________________________________________________________________
Silent Hunter 5: Битва за Атлантику.
Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Разработчик: Ubisoft Romania
Жанр: simulator
Официальный сайт игры: http://silent-hunter.uk.ubi.com/silent-hunter-5/
Сайт издателя в России: http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=487
Дата выхода:
04.03.2010 (EU)
22.04.2010 (RUS) (Вышла)
_____________________________________________________________________
Описание игры
В продолжении знаменитого сериала Silent Hunter вы сможете примерить на себя форму командира немецкой субмарины и отправится в Атлантику и Средиземное море на войну с силами флота Союзников. Вас ждут поистине кинематографические битвы посреди бескрайних морских просторов. Отныне враги не будут для вас бездумным мясом, действие всех кораблей (будь-то транспортные суда или конвой) будут постоянно корректироваться с учетом вашей тактики и действий, а результат каждого рейда (стратегия его проведения) скажется на развитии всей кампании в целом. Новый интерфейс, имеющий опции как для новичков, так и для ветеранов, возможность апгрейда подводной лодки, невероятная детализация графики и атмосфера игры, которые выведут сериал на доселе невиданный уровень реализма.
Особенности игры
Для того, чтобы вы ощутили себя истинным капитаном, игра позволяет вам перемещаться по отсекам подводной лодки (вид от первого лица), беседовать с экипажем, отдавать команды, а когда раздается сигнал тревоги, занять своё место на капитанском мостике. Теперь вся команда - не набор безликих подчиненных, а настоящие люди со своими переживаниями и страхами. Только ваше внимание к каждому в отдельности и отношениям внутри коллектива позволит вывести боевой дух экипажа на нужный уровень и заставить работать подводную машину войны без сбоев.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Операционная система: Windows® XP (с установленным Service Pack 3) или Windows Vista® (с установленным Service Pack 2)
Процессор: Intel® Core2Duo® E4400, AMD® Athlon™ 64 X2 4000+ или лучше
Оперативная память: 1ГБ (для Windows® XP) / 2ГБ (для Windows Vista®)
Видео: Видеокарта, совместимая с DirectX® 9.0c c 256MБ оперативной памяти (ATI® Radeon HD2600/GeForce® 8800 или лучше)
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=487&type=screenshots
Видео из игры
http://stopgame.ru/video/silent_hunter_5/show_3.html
_____________________________________________________________________
Описание предоставил winDS.
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
add: По пятой версии игры нет своей темы? Чёго-то не нашлось поиском
Объясните принцип стрельбы торпедами с включённой и выключенной TDC. Что там за кривая рисуется, и почему торпеды идут не по ней, а хз как вообще?
Я только в упор почти (с 500 метров) в надводном положении попасть могу торпедой по торговому судну. А с военными даже не думаю бодаться, у них скорость в 5 раз больше, чем у меня в подводном положении
зыж Вообще интересный симулятор. Можно и по подлодке побродить внутри, с командой поговорить, на койке поваляться, можно наружу вылезти и морем полюбоваться. С зенитки даже можно палубной пострелять. А вот с палубного орудия как самому стрелять - так и не понял (можно-ли?).
добавлено спустя 17 минут:
На этом видео показывается вкратце боевая ситуация и стрельба торпедами, но видно плохо и не совсем понятно, почему капитан делает то или это.
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:51 13-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а) Последний раз редактировалось: AlexYar (11:54 09-04-2011), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
игры из серии СХ, это конструкторы лего. Без модов они не доставляют, я 5 как-то пропустил, в четвертом-то никакую кампанию завершить не могу... надоедает )))))
По поводу стрельбы наверняка же в игре должна быть академия с инструктажем.
Если пока не удается постичь азов торпедной стрельбы в ручную можно использовать АИ помощников, включая соответствовавшие пункты в уровне реализма.
Принцип торпедной стрельбы подлодок того времени в общем-то одинаков. А тем паче на немецкой лодке, в то время в этой области они были впереди планеты всей.
Сначала ты должен определиться с целью в которую будешь стрелять. Её нужно индефицировать, это поможет примерно знать её скоростные характеристики, а главное узнать глубину осадки цели, после этого определить её курс и скорость, задав эти параметры в автомат, он сам выставит нужный угол отклонения торпеды после пуска.
Затем выбираешь какой торпедой стрелять из какого аппарата предпочтительнее. Газовые торпеды имеют настройки скорости, обычно между 45 и 30 узлами. Высокая скорость сокращает дальность торпеды и наоборот, при 30 узнал дальность газовой торпеды максимальная. Их основной недостаток перед электрическими то, что они оставляют пенный след, который выдаст её приближения наблюдателям с корабля и цель может начать маневрировать сводя на нет первоначальный расчет.
Электрические торпеды пока не попадет догадываться о её существовании невозможно. Но электрические и медленнее макс 30 узлов.
Далее выставляем глубина хода торпеды и тип взрывателя, контактный или магнитный. Точно уже не помню но вроде бы контактный менее чувствителен к волнению воды и к другим факторам приводящим к преждевременной детонации торпеды. Минус такой стрельбы состоит еще и в том, что угол встречи торпеды с бортом цели не должен быть слишком острым, не более 60 градусов примерно, иначе он не сработает и торпеда не взорвется. А даже если и взорвется, то повреждения цели будут не такими сильными, как если бы применялся магнитный взрыватель, когда глубину торпеды нужно выставлять на ~3 метра ниже осадки корабля, что бы проходя через центральную ось цели торпеда подорвалась под её днищем. В таком случае угол встречи с целью не имеет значения, а повреждения цель получает куда более фатальные.
_________________ Все нормально, падаю... (с)
Последний раз редактировалось: Reef (10:01 08-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32806
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Reef : |
По поводу стрельбы наверняка же в игре должна быть академия с инструктажем.
|
В том и дело, что в 5-ой части обучалки как таковой вообще нет. Примерно расскажут, за что держаться и что нажимать (очень "обще") и всё, пинок под зад - иди врага топи как хочешь
Времени дают с лихвой на походы, видимо для метода "проб и ошибок". До срока можно от своего порта до места патрулирования раз 50 сплавать. Может только в первой миссии так.
Reef : |
Если пока не удается постичь азов торпедной стрельбы в ручную можно использовать АИ помощников, включая соответствовавшие пункты в уровне реализма.
|
Нету там ничего по наведению торпед
По поводу электрических торпед - их на подлодке всего одна. И 10 парогазовых. Как взять больше электрических - хз.
Вообще, учитывая, что на один корабль уходит по 3 торпеды - запас в 11 торпед на поход слишком маловаст
Один-два корабля потопил, остальными торпедами промазал или не сработали, приходится идти домой.
Насчёт бОльших повреждений при срабатывании торпеды под днищем корабля - не знал. Буду экспериментировать тогда. Обычно ставлю контактный и пуляю в бочину, стоя рядом с курсом корабля Добиваю из палубного орудия, если после трёх торпед вражеский корабль ещё на плаву.
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:41 09-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
AlexYar : |
том и дело, что в 5-ой части обучалки как таковой вообще нет. Примерно расскажут, за что держаться и что нажимать (очень "обще") и всё, пинок под зад - иди врага топи как хочешь
Времени дают с лихвой на походы, видимо для метода "проб и ошибок". До срока можно от своего порта до места патрулирования раз 50 сплавать. Может только в первой миссии так.
|
Ну хз, попробуй что ль СХ4 с модом каки-нить глобальным, там расскажут Странно вообще, для новичка автомат стрельбы торпедами не самая простая штука для постижения, особенно если плохо с тригонометрией.
AlexYar : |
Вообще, учитывая, что на один корабль уходит по 3 торпеды - запас в 11 торпед на поход слишком маловаст
Один-два корабля потопил, остальными торпедами промазал или не сработали, приходится идти домой.
|
Исходя из этой фразы понятно, что плаваешь ты на двушке. У ней два носовых ТА, и ни одного кормового. Эти лодки предназначались для обучения экипажей или для действия в прибрежных водах. У них малая автономность и малый запас торпед. Вот получишь семерку, это настоящий аппарат серых волков. Хотя я больше девятки люблю, их не любят и называют неповоротливыми коровами. А мне нравится-автономность большая, торпед, стреляй не хочу. Нужно только к конвоям подкрадываться грамотно, а не погружаться в последний момент.
Насчет торпед не переживай, так как это начало войны электрические торпеды еще не получили такого распространения, в дальнейшем торпеды у немцев будут только совершенствоваться, появятся даже специальный малые торпеды для поражения эскортных кораблей и умные торпеды наводящиеся на шум винтов.
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
на сухом в разделе к 3 лежит тьма файла включая мануалы стрельбы и выхода на цель)
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32806
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Reef : |
Исходя из этой фразы понятно, что плаваешь ты на двушке. У ней два носовых ТА, и ни одного кормового.
|
4 носовых и 1 кормовой. По поводу улучшений в следующих миссиях - это хорошо. Так как у этой лодочки скорость хода никакая. Как эскорты на ней атаковать - вообще непонятно. У неё скорость 5-6 узлов, у эскорта 35 узлов. И чего делать? Даже у торговых судов до 11 узлов, даже в надводном положении не догнать, если только они изначально не прут в мою сторону.
Торпедами стреляю без CRT. Отключаю его нафиг и "на глаз" навожу по тактической карте. Гораздо метче получается, чем автоматом Автомат почему-то всегда много упреждения берёт, торпеды перед носом у врага проходят на треть корпуса где-то. Хз, где ошибку делаю в целеуказании на автомате.
Добиваю вообще из палубной пушки
зыж Заметил, что торговые конвои (если нет прикрытия) лучше всего атаковать с надводного положения, дав им себя обнаружить. Они тогда скорость скидывают до 5 узлов, и удолбать их становится гораздо проще.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
winDS- спасибо за оформление!
Вот, так в самый раз.
Надо бы как-нибудь тоже ознакомиться.. А то я последний раз за перископом в Silent Service сидел...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Офигеть... А тогда это было практически настоящий Океан..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:43 09-04-2011), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
AlexYar : |
4 носовых и 1 кормовой. По поводу улучшений в следующих миссиях - это хорошо. Так как у этой лодочки скорость хода никакая. Как эскорты на ней атаковать - вообще непонятно. У неё скорость 5-6 узлов, у эскорта 35 узлов. И чего делать? Даже у торговых судов до 11 узлов, даже в надводном положении не догнать, если только они изначально не прут в мою сторону.
|
Э нээ, это и есть семёрка. И 5-6 узлов это подводная скорость, а надводная если мне память не изменяет где-то около 17-18. Это максимальная скорость и плавать на ней все время нельзя. Топливо уйдет враз. Крейсерская 9-10.
атаковать днем нужно только в подводном положении, ночью можно попробовать и надводном, но меня практически всегда обнаруживали.
От эскортных эсминцев убежать невозможно, как ты заметил их их скорость намного выше. Единственный способ уйти от них живым, это уйти на глубину, и затаится там уворачиваясь от глубинных бомб. Чем глубже нырнешь, тем труднее тебя будет обнаружить и тем меньше имеют радиус поражения глубинные бомбы, но большая глубина это риск, ибо если тебя повредят на ней и лодка примет еще воды, команда не успеет её откачать и лодка провалится еще глубже, тогда давление раздавит её как яичную скорлупу.
AlexYar : |
зыж Заметил, что торговые конвои (если нет прикрытия) лучше всего атаковать с надводного положения, дав им себя обнаружить. Они тогда скорость скидывают до 5 узлов, и удолбать их становится гораздо проще.
|
чушь.
Если конвои и бывают без прикрытия, то только в самом начале, в дальнейшем охрана у конвоя всегда есть, а начиная с 43 г. в составе каждого крупного конвоя входит как минимум один эскортный авианосец. И это вообще трындец.
Классическая тактика атаки конвоя состоит из нескольких этапов.
1. обнаружение конвоя.
Нужно выяснить его пеленг и примерную скорость. Не всякий обнаруженный конвой удается перехватить, а таск форсы и вовсе обычно передвигаются слишком быстро. Средняя скорость конвоя обычно 7-8 узлов.
2. узнав его пеленг нужно держаться на границе видимости, не дав себя обнаружить на максимальной скорости обогнать конвой и выйти в точку, через которую он должен пройти. Погрузится и на малом ходу выйти на оптимальный угол и оптимальное расстояние атаки. При хорошей видимости на поверхности постараться минимум светить перископом, ночью проще. Сближаться с конвоем нужно так, что бы быть как можно дальше от ближайшего эскортного корабля. Малый ход необходим потому что акустики есть не только на подлодке, но и на эсминцах. Будешь крутить аккумулятор на всю железку, тебя услышат и начнут бомбить, а конвой увеличит скорость до 10-11 узлов и начнет петлять, атака сорвется. Кроме того батареи быстро разрядятся и не хватит заряда уйти от погони.
3. атака
Когда корабли цели войдут в радиус атаки выбери 2-3 самые жирные из них и те в которые проще всего попасть. Для каждого аппарата произвести индивидуальный расчет и выстрелить, как можно быстрее их все. Нельзя сразу перезаряжать ТА, ибо это создает доп. шум, по которому тебя поймают. После торпедного залпа не увеличивая скорости уходи на глубину и постарайся отдалится от ближайших эскортных кораблей как можно дальше. Если поразишь кого-то эскорт начнет судорожно тебя искать, уходи от них. Вечно они тебя преследовать не будут, они должны вернутся к своему конвою.
Если пораженная цель не утонула, но потеряла ход или вовсе встала, можно всплыть и добить подранка.
И помни, чем дальше по времени карьеры, тем больше будет у союзников авиации в небе, при обнаружении самолета-погружайся немедля. Зенитные дуэли с самолетом могут плохо кончится. Главный враг подлодки не эсминец, а самолет. Во время войны 70% потерь немецкие лодки потерпели именно от авиации союзников.
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32806
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
2Reef: А с какой дальности лучше всего торпедами стрелять?
На сухом вон даже с 5-6 км люди попадают торпедами, я же с такого расстояния даже в перископ цель не вижу (она за линией воды типа и очень мелкая как точка). Или у них моды на кратность перископов?
Или у меня просто допотопная модель подлодки в самом начале карьеры, и дальше лучше будет?
|
|
|
winDS
240 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 47 Сообщения: 175 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 08.02.2011
 |
|
AlexYar : |
А с какой дальности лучше всего торпедами стрелять?
|
…в идеале от 300 м до 1000 м по прямой(даже можно расчеты не производить, а стрелять на глаз, а 300 м – ход торпеды до активации). Но так в 3 части было, думаю и в пятой не изменилось.
|
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
AlexYar : |
А с какой дальности лучше всего торпедами стрелять?
|
оптимально 1000-3500 дальше вероятность попасть уже слишком мала, и не все торпеды имеют такую дальность. С 5-6 можно попасть только в неподвижную цель. Про моды не знаю, может и есть те которые увеличивают дальность видимости, но при этом расчет на торпеду не меняется.
Перископ по ходу войны не меняется и их кстати два: один боевой, второй зенитный.
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32806
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
В игре нормальным считается неработа прогресс баров миссий?
На сухом в факе написано, что нужно сейвы вручную править каждый раз, чтобы миссию кампании засчитали.
Неужели до сих пор всё так плохо, и патчей выше 1.1.5 для небуковских версий до сих пор нет?
зыж Мне конечно не сложно раз часа в два файлик поправить и игру перезапустить, но всё же..
зыж2 И приборов в сх5 не хватает. Крайне сложно вычислить свой курс, курс цели и курс цели на меня.
зыж3 В игре аккумуляторы улучшаются со временем? Слишком мало зарядки хватает их.
|
|
|
winDS
240 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 47 Сообщения: 175 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 08.02.2011
 |
|
…как бы играл только в SH3, 4-ую часть раскритиковали…а по 5-ой так и не определился, стоит ли покупать. Как я понял, проблемы с сохраненками остались? А насколько изменился геймплей, помню, раньше можно было даже координаты по звездам высчитывать…то есть, не стал ли проект более аркадным?
…немного позже…
...ну не, просмотрел еще раз форум на сухом…ставить стоит однозначно…есть много дополнений и модов, изменяющих стандартную игру. Можно также добавить недостающие инструменты, пригодятся любителям 100% реализма в SH (типа меня).
Последний раз редактировалось: winDS (14:22 09-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32806
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
winDS : |
Как я понял, проблемы с сохраненками остались?
|
Говорят, что они есть только на пиратках (с ехе от skidrow).
По поводу аркадности - в предыдущие части не играл, но судя по описаниям в 5-ой части стало частично сложнее из-за отсутствия некоторых приборов, которые были в прошлых частях (люди их возвращают модами, но я пока надобности в них не увидел).
Жалуются, что свой курс тяжело узнать (нет индикаторов, приходится по карте транспортиром мерять). Ещё жалуются, что курс относительно цели вычислять сложно, но я в игре видел инструмент, который этот курс сразу показывает Линейкой на тактической карте чертишь две линии (свой курс и курс цели) и этим прибором на пересечении меряешь отношение курсов (забыл как правильно называется курс для ввода в CRT).
зыж Нашёл в нете методику стрельбы торпедами по пеленгу (без автомата CRT) - просто сказка Сам попробовал - с 3-ех километров без проблем попал торпедами в нужную часть корабля (куда и хотел ими попасть)! Принцип наведения очень прост, и думается мне, что основан он на баге работы автомата. Сам способ такой:
1. Включаем CRT.
2. Лочим цель в перископе.
3. Выключаем CRT.
4. Разлочиваем цель в перископе.
5. Наводим перекрестие прицела на то место, куда должна попасть торпеда.
6. Залп.
7. Торпеда автоматически подруливает до нужного угла с опережением и попадает точно в нужную точку.
Вуаля. Никаких данных в автомат вводить не надо
|
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
Ну это как-то не спортивно. С тем же успехом можно в меню реалистмчности выключмить ограниченное топливо, кислород, торпед и релистичную стрельбу торпедами. Попадать будет проще, перезаряжаться ТА быстрее, но в чем фан?
По поводу электромоторов не помню, но дизеля точно со временем улучшались. Алекс, пойми, что главное улучшение лодок происходило, не от двигателей, торпед или палубной пушки. Главные улучения были в том, что появлялись радары(бискайский крест), антирадары, детекторы радарного облучения, более совершенные гидрофоны и шумовые ловушки. А в 44 г. появилась такая полезная вещица, как шнорхель.
Если хочется почувствовать себя морским истребителем кораблей, на читерской лодке, возьми двадцать первую серию.
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
акустичиские торпеды такое же мегаполезное как новые сонары
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
я ими так и не научился пользоваться )))
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32806
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Reef : |
Ну это как-то не спортивно.
|
Почему же? Обычная стрельба по пеленгу. Автомат доводит только с учётом скорости и круса цели. Такой метод годится только для стрельбы по прямолинейно движущимся целям с постоянной скоростью. Т.е. таким методом вышибаются первые корабли в конвое (или один, если по двум одновременно попасть не удаётся). Потом уже они начинают маневрировать и скорость менять - уже не попасть так.
Ну и для экстренной стрельбы на сверхмалых дистанциях тоже способ удобен, так как вводить данные и считать курса просто нет времени.
А с использованием CRT нормально в игре всё равно не пострелять, так как не работает прибор для измерения расстояния (баг в игре). Ещё один баг - не работают магнитные взрыватели. Вообще Только если торпеда в борт ударится - сработают. А если под килем пройдёт хоть в сантиметре - не сработает.
Специально стрелял 10 раз для проверки - все разы не срабатывал. На форумах пишут об этом же баге.
зыж Лодку дали новую - 7с. Появились лишние 3 торпеды в запасе. 12 кораблей хватает потопить Если бы снарядов для пушки хотя бы на 10 побольше - хватило бы и на 13 кораблей.
Reef : |
возьми двадцать первую серию.
|
Где ж её взять-то? В сх5 только несколько модификаций семёрки. И всё.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32806
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Почитал отзывы об этой серии, люди пишут, что самая лучшая и интересная - это сх-3. В виду того, что сх-5 ещё сильно сырая и багованная - подумываю поставить пока сх-3 (в ней и выбор субмарин больше, в пятой только семёрки 3-5 модификаций).
Кстати, как там с обучалкой в сх-3? Есть?
|
|
|
winDS
240 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 47 Сообщения: 175 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 08.02.2011
 |
|
AlexYar : |
Кстати, как там с обучалкой в сх-3? Есть?
|
…обучалка да, есть…даже с экзаменом, но, по-моему, самое главное с торпедной стрельбой разобраться. В плане графики SH3 гораздо слабее, и опять же, без модов не советовал бы начинать.
...и багов там тоже хватает...
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Silent Hunter 5: Битва за Атлантику» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Он подошёл к двери, но та не поддавалась. (XArgon в "Космической Одиссее")
|
» Silent Hunter 5: Битва за Атлантику | страница 1 |
|