|
|
|
Канал Игры Мечты: «Абстрактное мусоление движения и стрельбы» |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
это уже как делить не убитого медведа
на самом деле я не могу сказать что и как будет когда то, и будет ли вообще, так что о способах оплаты говорить рано, но схему f2p я не учитываю изначально.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Kann : |
но схему f2p я не учитываю изначально.
|
А зря, ARPU на ней чувствительно больше, чем на подписке.
А, вот ещё: http://dtf.ru/articles/read.php?id=3774
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:56 24-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Guest : |
А зря, ARPU на ней чувствительно больше, чем на подписке.
|
когда проект разрабатывается энтузиастами, и степень его релиза равна 0.001% то меньше всего волнует абстрактный ARPU
это читали, что то есть полезное, что то спорно, да таже самая Sony не придерживается и половины тех правил что указанны в статье
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
зря не из-за ARPU, просто схема монетизации накладывает значительный отпечаток на дизайн игры
и если вдруг когда-нибудь потом кто-то решит запустить игру таки по модели f2p, то облом-с, сразу всё будет поломано
поэтому лучче сразу дизайнить под более агрессивную модель, хоть это и сложнее
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
ясно... но мне как одному из 'дизайнеров' игры, не интересна схема f2p, а делать то что не интересно нельзя...
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Можно. Так большинство людей всю жизнь работают Но не будем настаивать...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Sh.Tac. : |
Kann : |
проблема больших пространств решается не так сложно, просто двигая объекты вокруг игрока
|
вообще дополнительной целью "кубирования" пространства является возможность оперирования в локальных координатах, например в пределах двух байтов
недостатком такого King's Bounty (ещё самого древнего) является то, что нет разницы между динамическими и статическими объектами, надо всё включать в трафик, а статическими вполне могут быть поля астероидов например
|
Цитата: |
а ну я понял, это такой специфичный хак
думаю желающих воспользоваться им будет столько же, сколько делать "кубатуру" сервера
как-то классические решения предпочтительнее почему-то оказываются
|
собственно реализовал, свою же идею, в данный момент имею не ограниченное чем либо пространство на клиенте, осталось всего нечего, придумать как похожее сделать на сервере
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
а зачем такое на сервере? там нет z-buffer'a
float большой, но все координаты на клиенте локальны, пересчитать и дело с концом
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
эээ не совсем понял.....
на сервере у меня "летает" физика, так как осуществляется просчет коллизий, отсюда таже самая проблема с float
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
понятно, ну либо выпилить её, либо нарезать пространство, не знаю уж что проще
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
выпиливать не удастся, там многое завязано на это, да и я не вижу смысла пока что делать огромные пространства на сервере, проще всего разбить игровое пространство на множество серверов, таким образом убью двух зайцев, и мир будет большим, и нагрузка оптимальная
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Абстрактное мусоление движения и стрельбы» |
|