|
|
|
Другие игры: «Blitzkrieg 1 \ Блицкриг 1» |
|
|
Disaster
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 189 Откуда: Москва, деточка! Зарегистрирован: 07.07.2003
 |
|
Змей : |
Что тебе скажу, Шелезный... По сравнению с П4, Блицкриг муйня, на высшем уровне сложности кампания за гансов мной на спор проходилась в течении трех часов, после чего диск откладывался обратно на полку. Я конечно понимаю что тактика Гудериана с его танковыми клиньями и поддержкой пехоты по фронту это уже классика, но когла атакующие войска запросто разрезаются и уничнотожаются (миссия за русских по удержанию плацдарма) ТРЕМЯ танками + горстка пехоты, это простите уже гимор голимый... Так что ничего лучше П3 ( ну П4 с натяжкой ) в плане стратегии и тактики еще не придумано, Блицкриг - отстой...
|
Надо не забывать добавлять ИМХО!
_________________ Когда вам в жизни хочется хлопнуть дверью - нажмите клавишу Escape |
|
|
Disaster
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 189 Откуда: Москва, деточка! Зарегистрирован: 07.07.2003
 |
|
После Блицкрига запустил Противостояние - азия в огне. Как будто из ХР сел за ДОС. Все-таки трехмерный ландшафт и переваливающиеся при передвижении танки - это огромный плюс. А в плане быстрого прохождения - зачем же спешить? У меня последняя миссия за гансов заняла около 6 часов, но 3/4 техники и живой силы остались целыми.
С нетерпением жду продолжения
_________________ Когда вам в жизни хочется хлопнуть дверью - нажмите клавишу Escape |
|
|
Xenon RUS
505 EGP
  Репутация: 85 Сообщения: 2333 Откуда: из танка Зарегистрирован: 12.11.2001
 |
|
Согласен, 3-6 танков маловато. Но графон! Реалистичные повреждения!
ЗЫ: а как ты на "смертельном" уровне танковый бой вел? У противника 90% попадания, в то время как у тебя ~30%!
_________________ ___ |**+** )==========00
\____*pzVI*____|_
..(@=@=@=@=@) |
|
|
ENIGMA
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 65 Откуда: Нижний тагил Зарегистрирован: 29.06.2003
 |
|
Графон у игрухи просто отпад! Но как выше замечено проходиться моментально! Лучьше я в П3 и П4 сыграю, вот там настоящии войны!
К ним бы ещё графон как в Блицкриге и ваще улёт!
|
|
|
Квазар
|
|
ENIGMA : |
Графон у игрухи просто отпад! Но как выше замечено проходиться моментально! Лучьше я в П3 и П4 сыграю, вот там настоящии войны!
К ним бы ещё графон как в Блицкриге и ваще улёт!
|
Игры не надо проходить, в игры надо играть. Вот в Блицкриг можно играть бесконечно. ИМХО
|
|
|
Ostwind
|
|
Попсовый варгейм, как и вся серия "противостояний"..
Графика красивая, очень, но это не главное.
Зато реализмом это и не пахнет. Пехота - вообще не нужна и не живёт. Эа исключением обороны в траншеях.
И еще не жалко в разведку послать.
Баланс авиация-ПВО дурацкий. Бомбить город, если в нем есть хоть одна зенитка - самоубийство.
А если ты атакуешь танками, то чтоб у тебя их в момент не уничтожили, необходимо сразу же за ними
возить флаки на халфтраках, и как только появляются штурмовики, быстренько раскладывать пушки и со всех ног драпать танками назад.
Артиллерия слишком рулит.
Баланс с танками странный.
Вот получил я "Тигр", думаю, сейчас всех буду рулить.
Ага, щаз. ЗИС-3 в лоб его пробивает. А хде его дальнобойность? Она правда чуть-чуть больше, чем у T-34, но видит-то он также недалеко Анекдот блин..
Реальным тиграм не требовался артнаблюдатель, чтобы
танки с полутора километров подбивать. Это все из за врожденной кривизны боевой системы.
А лучший намецкий танк до тигра -
stug III. Сделали б тогда и stug IV,еще большее вундерваффе получилось бы.
И сами миссии как-то квестово построены.
И вообще, вся эта система с хитпоинтами должна умереть.
Вобщем, единственная адекватная реал-тайм игра на эту тему - серия Close Combat. А пошаговая - SPWAW.
ЗЫ Правда ролики мне очень понравились. Не просто отмазка с показом левой хроники, как часто бывает,
а с душой сделано и с уважением ко всем трем воюющим сторонам.
|
|
|
Disaster
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 189 Откуда: Москва, деточка! Зарегистрирован: 07.07.2003
 |
|
Варгейм попсовый в самом деле, но плейгейм от этого, как мне кажется, не сильно пострадал. По субъективным наблюдениям немецкая тяжелая бронетехника все-таки мощнее, дальнобойнее и выносливее советской, но советской в миссиях всегда больше, что в большинстве случаев соответствует исторической реальности. Насчет "зверства" зениток - прав на все 100 или даже 200%. По правде говоря, зенитки во время второй мировой были довольно малоэффективным стредством ПВО. А тут один Флак довольно быстро уничтожает 3 ИЛа уже на 2 или 3 их заходе.
Пехота не только уязвима но еще и сильно туповата. Взять, например, разведку с помощью снайпера. Увалил одного немца(русского, союзника), остальные попадали на землю. Дальше остается отстреливать тех, кто встает. Скучно. Где прочесывание местности с целью найти поднадоевшего снайпера, где крики ALARM!? Правда, иногда на уничтожение посылали танки.
Поэтапное выполнение миссий, их линейность, тоже иногда наводит тоску. Все идет по запланированному сценарию. Вот тебе три цели: уничтожай поочередно и все тут. Никаких сюрпризов (за редким исключением) со стороны противника. Кроме тех, что опять же, предусмотрены сценарием. Может, я хочу то, что уже называется искственный интеллект?
Несмотря ни на что, играть было интересно. А потрясающая графика - ИМХО все-таки много значит. Поскольку за Противостояние я сесть уже не могу.
При соответствующей серьезной доработке игра может претендовать на звание лучшей стратегии 2 мировой войны.
А ролики действительно класс!
_________________ Когда вам в жизни хочется хлопнуть дверью - нажмите клавишу Escape |
|
|
Пассажир
|
|
Сложно доработать. Тут беда в концепции.
Если делаешь варгейм на уровне роты -
не надо давать 6 тяжелых гаубиц. А тут дают недо-танкоый взвод
из 3-х машин с дивизионной артиллерией. А пехота вообще нахаляву.
Во-2, нужно систему с хитпоинтами заменить на бесхитовую.
Снаряд в одно место дважды не попадает. Если броня выдержала
одно попадание,то и второе наверняка выдержит.
И если танк долго обстреливали из ПТР в борт, то это не значит,
что в лоб его после этого легче будет расстрелять.
В третьих, нужна нормальная дистанция стрельбы оружия
и Line of Sight. Все-такие это не клон варкрафта.
И, наконец, ввести мораль для юнитов. Ибо реально этот фактор
почти всегда важнее толщины брони или длины пушки.
Если все это сделать, то мы получим... игру, по крайней мере не
худшую, чем Close Combat! ^_^
|
|
|
Ostwind
|
|
Забыл заполнить From. Это я написал.
|
|
|
Disaster
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 189 Откуда: Москва, деточка! Зарегистрирован: 07.07.2003
 |
|
Гм, надо поиграть в close combat:-))
_________________ Когда вам в жизни хочется хлопнуть дверью - нажмите клавишу Escape |
|
|
Ostwind
|
|
Советую третью часть (всего их пять штук).
Последние две мне меньше понравились
|
|
|
AGAMEMNON
305 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 61 Сообщения: 2049 Откуда: Тамбов, Россия Зарегистрирован: 19.04.2001
 |
|
Цитата: |
Гм, надо поиграть в close combat:-))
|
Да-да и именно в третью часть!
_________________ ...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель... |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Blitzkrieg 1 \ Блицкриг 1» |
|