| 
| ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
 Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
 
 |  | » Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды. | страница 2 |  
	
		|  |  |  |  | Железный канал: «Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды.» |  |  |  |  |  
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 5(185)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | 
	  | Курильщег : |  
	  | И дело даже не в развесовке, а очень малом пятне контакта для такой скорости. |  А пятно контакта-то чем не устраивает?
  Могу тебя уверить, даунхилловые четырёхпоршневые тормоза со 203мм дисками и сликовыми покрышкками (26х3.6", пятно за счёт диаметра, пожалуй, не меньше мотоциклетного) вполне способны обеспечить полную остановку с 80 км/ч метров за 5-7 тормозного пути. Велосипеда с нагрузкой. А вот велосипедист полетит дальше, со скоростью порядка 50... Даже если вывесится за седло. 
 Я лично оттормаживался с 74км/ч на туринговой резине, неспеша, двумя и метров может быть за 50-60-70 (там не до подсчёта дистанции было, а больше волновало как вписаться между грузовиком слева и остановившимся пелотоном справа). По-моему даже видео осталось.
 Никаких срывов. Проблема не в штатном торможении, а в экстренном.
 
 На велосипеде, если привязать гирьки по 50 кило к осям, можно выделывать такой же фокус, что и мотоциклисту в видео (общий вес всё равно меньше). Но в обычных условиях центр тяжести будет значительно выше центра вращения.
 
 Тормозить приходится с той скорости, до которой разогнался. Заявлено
 
.
	  | Digitalworm : |  
	  | -Скорость(возможно до 120км\ч) |  Вот с неё и тормозить...
 
 
	  | Курильщег : |  
	  | я думаю, что можно всю эту тему, перенести в авто/мото) |  Смешается...
 
 Не, мне по-прежнему непонятен смысл электровело.
 Вот гибридные и электромобили - это ня.
 
 добавлено спустя 1 минуту:
 Ёма-биль, правда, почему-то ситроен какой-то по морде напоминает, неприятная форма кузова... Но ездит вполне неплохо. Не троллейбус, конечно...
 _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 
 Последний раз редактировалось: Guest (02:04 03-04-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| winDS 
  240 EGP 
     Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 47
 Сообщения: 175
 Откуда: Рязань
 Зарегистрирован: 08.02.2011
 
    |  | 
	  | Guest : |  
	  | winDS : Допустим, мне он совсем не нужен, а для энтузиастов самое то.
 
 Для энтузиастов чего? Как отдельные образцы технической мысли - да.
 А как средство передвижения, именно спорт+впечатления - нет.
 |  Именно для энтузиастов технической мысли и эпатажных средств передвижения.
 А устраивать гонки
 на выживаниевсе же не стоит, не для этого они предназначены. До сих пор не могу без содрогания смотреть, как 14-16 летние юнцы на скутерах катаются.Кстати, о Ё-мобиле...его таки начнут делать? И чем он хорош в свои заявленные пока 450 рэ?
 |  
		|  |  |  |  
		| Kosh 
  1865 EGP 
                 Рейтинг канала: 4(90)
 Репутация: 445
 Сообщения: 17650
 Откуда: Кемерово
 Зарегистрирован: 08.02.2001
 
      |  | 
говорят расход топлива будет 3 литра на 100 км. Если правда, то тангу экономить он будет реально.
	  | winDS : |  
	  | Кстати, о Ё-мобиле...его таки начнут делать? И чем он хорош в свои заявленные пока 450 рэ? |  _________________
 Полнота существования завершается бессмыслицей.
 |  
		|  |  |  |  
		| winDS 
  240 EGP 
     Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 47
 Сообщения: 175
 Откуда: Рязань
 Зарегистрирован: 08.02.2011
 
    |  | в принципе, вот, что пока накопал...вроде все подробно расписано 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 |  на данной стадии интересно выглядит, но что-то конкретно пока говорить рано, по-моему.
 |  
		|  |  |  |  
		| Digitalworm 
  76 EGP 
  Рейтинг канала: 1(6)
 Репутация: 11
 Сообщения: 90
 Откуда: Белгород
 Зарегистрирован: 12.02.2011
 
    |  | 
	  | Kosh : |  
	  | 
говорят расход топлива будет 3 литра на 100 км. Если правда, то тангу экономить он будет реально.
	  | winDS : |  
	  | Кстати, о Ё-мобиле...его таки начнут делать? И чем он хорош в свои заявленные пока 450 рэ? |  |  Лично мне этот ёмобиль совсем не понравился.. Взять ту же тойоту приус: модель 2003-2007 года можно купить за те же 400тыр, а вот уровень комфорта отличен в разы, при по сути том же расходе( на приусе реальный расход по городу зимой не превышал 5ти литров).
 
 добавлено спустя 6 минут:
 http://www.youtube.com/watch?v=6y1a22BFzJk&feature=player_embedded
 очень интересное средство подскока немец придумал) правда, как тормозить на нем? о_О но вроде гидравлика стоит дисковая...
 http://www.youtube.com/watch?v=7mdDrAk5URU
 а тут-русский повторил его изобретение..
 
 добавлено спустя 10 минут:
 с тормозами туго, конечно, приходиться ставить дорогую дисковую гидравлику.. но.. коллега с москвы сделал уникальное средство перемещения - электролигерад, видео прилагается.. вот тут тормоза будь здоров) ну а по факту-никто не слетал еще с сидушек. аварий и травм серьезных не было.. практически за время обитания нашего форума,с 2006 года.
 http://www.youtube.com/watch?v=xfPp9tDkBtQ - это небольшой видеообзор лигерада "Молния".
 а вот видеонарезка.. поездки на нем в москву. с дачи.. http://www.youtube.com/watch?v=KOsOZ2f_IKs
 
 добавлено спустя 2 минуты:
 А вообще-согласен, в россии на данном этапе электротранспорт-удел энтузиастов... Но вот в Китае ,например, электровелосипеды и электроскутеры уже вытеснили двс... И активно используются в хозяйстве.. торговле..Этакие рабочие лошадки .
 
 добавлено спустя 10 минут:
 http://www.youtube.com/watch?v=TMbdwd3XLOk
 тяжелый электроцикл(640кг) соревнуется с феррари и спортбайком.
 
 добавлено спустя 11 минут:
 по поводу торможения- у электровелов центр тяжести пониже будет, ибо мотор-колесо и аккумуляторы.. поэтому торможение эффективное.. тем более можно использовать рекуперативное торможение двигателем(отдавая энергию в аккумуляторы). Ребята ставят 6ти поршневые дисковые гидравлические тормоза.. не помню модель
 _________________
 Запомните меня таким, потому что я -  такой.
 
 Последний раз редактировалось: Digitalworm (15:02 03-04-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| Римус 
  650 EGP 
      Рейтинг канала: 3(49)
 Репутация: 134
 Сообщения: 3018
 Откуда: Bonn, Germany
 Зарегистрирован: 03.01.2007
 
    |  | А я видел теслу, в живую, причем раз 20. Смотрится, конечно, просто пальцы облизать, но стоит   
 И ездит очень тихо - вообще не слышно, даже при разгоне, более-менее спокойном.
 _________________
 Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
 |  
		|  |  |  |  
		| Digitalworm 
  76 EGP 
  Рейтинг канала: 1(6)
 Репутация: 11
 Сообщения: 90
 Откуда: Белгород
 Зарегистрирован: 12.02.2011
 
    |  | 
	  | Римус : |  
	  | А я видел теслу, в живую, причем раз 20. Смотрится, конечно, просто пальцы облизать, но стоит   
 И ездит очень тихо - вообще не слышно, даже при разгоне, более-менее спокойном.
 |  Хорошая электротехника ездит бесшумно.. или с очень приятным тихим звуком)
 А тесла родстер да? вещь хорошая.. но отсутствие кпп убивает ее эффективность.. на быстрых скоростях пробега никакого((
 у меня знакомый. живет недалеко... он создал и имеет единственный электромобиль, официально зарегистрированный в рф. Создан на базе таврии, электромотор мощнее штатного в 2 раза, прикручен к штатной кпп. Шума-никакого, по звуку похожа на детскую машинку на радиоуправлении)
 
 добавлено спустя 4 минуты:
 
 
	  | Римус : |  
	  | А я видел теслу, в живую, причем раз 20. Смотрится, конечно, просто пальцы облизать, но стоит   
 И ездит очень тихо - вообще не слышно, даже при разгоне, более-менее спокойном.
 |  Кстати, на Украине в Киеве один отличный изобретатель живет.
 http://www.youtube.com/watch?v=pb61zp9ahjs -его кабриолет "Электра-2"
 сделан самостоятельно из нержавейки.
 
 
 
	| 
 Есть еще фото:   (кликните здесь для просмотра)
 
2008 год-
   
2010 год-   |  _________________
 Запомните меня таким, потому что я -  такой.
 
 Последний раз редактировалось: Digitalworm (16:03 03-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| Римус 
  650 EGP 
      Рейтинг канала: 3(49)
 Репутация: 134
 Сообщения: 3018
 Откуда: Bonn, Germany
 Зарегистрирован: 03.01.2007
 
    |  | 
Угу. Красная. По высоте мне где-то по пояс (сам я 182 см). Интересно, под трейлером проскочит или нет?
	  | Digitalworm : |  
	  | А тесла родстер да? |      _________________
 Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
 |  
		|  |  |  |  
		| Digitalworm 
  76 EGP 
  Рейтинг канала: 1(6)
 Репутация: 11
 Сообщения: 90
 Откуда: Белгород
 Зарегистрирован: 12.02.2011
 
    |  | 
	  | Римус : |  
	  | Интересно, под трейлером проскочит или нет?     |  не знаю. не пробовал
   будет такая-скажу, как потестю
   
 добавлено спустя 8 минут:
 http://www.youtube.com/watch?v=6pgY8lTas4k&feature=related
 видюха в тему)
 _________________
 Запомните меня таким, потому что я -  такой.
 
 Последний раз редактировалось: Digitalworm (16:12 03-04-2011), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| Voha 
  950 EGP 
           Рейтинг канала: 9(1092)
 Репутация: 169
 Сообщения: 4994
 Откуда: Moscow, Russia
 Зарегистрирован: 15.02.2001
 
    |  | 
Эх... ну что ж так плохо то с физикой? Электрический мотор тем и хорош, что вся паспортная мощность - на колесах. Энергия лисапедиста и лисапеда (80+20кг) на скорости 50 км/ч - 9650Дж. 3КВт-ный мотор выдаст такое чуть более, чем за 3 секунды. 5Квт - меньше, чем за 2.
	  | Курильщег : |  
	  | 
	  | Voha : |  
	  | ты (как и упомянутые дятлы) не веришь, что крутящий момент электродвигателя не зависит от оборотов. |  А ты невнимательно читаешь. Предмет спора:
 - электровелосипеды уделывают спортбайки в разгоне до 50 км/ч, или нет?
 Фразы про крутящий момент, копировались из технических характеристик мотоциклов. Как 1 из аргументов.
 |  
 
 
Правда хорошо, что при сдаче на права не нужно отвечать - как и почему оно едет?
	  | Курильщег : |  
	  | Разговора о зависимости крутящего момента, от каких либо факторов, не велось. |  
 Сам то понял, что написал? Кроме физики - немецкий подтянуть не вредно будет...
 _________________
 Time will show...
 |  
		|  |  |  |  
		| Римус 
  650 EGP 
      Рейтинг канала: 3(49)
 Репутация: 134
 Сообщения: 3018
 Откуда: Bonn, Germany
 Зарегистрирован: 03.01.2007
 
    |  | Тосто, Voha, очень толсто. Несостыковки цитируемого и написанного под цитатой очень бросаются в глаза, как и язвительная направленность последнего. Троллинг не защитан..     _________________
 Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
 |  
		|  |  |  |  
		| Fantom 
  222 EGP 
   Рейтинг канала: 6(257)
 Репутация: 31
 Сообщения: 1367
 Откуда: Иркутск
 Зарегистрирован: 04.07.2003
 
    |  | А прикольная фиговина! Выхлоп девайсины значительно более осмысленен
 Нишу углядеть можно сразу - весьма часто человеку требуется переместить себя+10-20кг на расстояние 10-50км и обратно за приемлимое время в час-два
 Выкидывать на решение этой задачи одномоментные десяток тысяч евришек +последующие эксплуатационные расоды порядка сотни евро в месяц лично мне кажутся несколько... легкомысленным вложением
   Очень конкурентноспособно особенно при цене доработки существующего велосипеда в пределах заявленых 10тр.
 ЗЫ: Здорово повеселили заявленые 70кг нагрузки е-скуттеров
 ЗЫЫ: интересно... а как к таким жужикам продавцы полосатых палочек? На моцоцыкели ведь уже и права надо делать (+ещё неноль свободноконвертируемого)
 
 добавлено спустя 29 минут:
 ЗЫЫЫ: за инфраструктуру волнений много ненать - поломка транспорта массой больше хозяина и в километре от города не веселье. А здесь хоть педалирование
   _________________
 Деньги есть - ума не надо...
 
 Последний раз редактировалось: Fantom (05:13 04-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| Digitalworm 
  76 EGP 
  Рейтинг канала: 1(6)
 Репутация: 11
 Сообщения: 90
 Откуда: Белгород
 Зарегистрирован: 12.02.2011
 
    |  | Ну.. 110-киллограммовые катаются и ничего) Гайцы в легком шоке))) Один раз остановили на элскуте, под 70-80км\ч мчащегося...
 -Сколько кубиков?
 -0!
 У гайца начала отвисать челюсть)
 -Он электрический...
 Ну и при этих словах любой гаишник "тает"... сразу начались расспросы о пробеге, конструкции.. "покажи аккумы"..
 Так что-вполне положительно.. Ну а с юридической точки зрения.. разешены электросредства с мощностью мотора до 4х квт.. и скоростью до 50км\ч. Но в нашем законе крупные дырки имеются..
 
 
	| 
 Тут один коллега исследование проводил небольшое..   (кликните здесь для просмотра)
 
	  | Цитата: |  
	  | Первый вопрос, на чем я могу ездить без прав по дорогам общего пользования |  
На всем том, что не является механическим транспортным средством. Поскольку иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки документы обязан лишь водитель механического транспортного средства . 
 
    Cогласно п. 2.1. ПДД РФ Водитель механического транспортного средства обязан :
 
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
 
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
 
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
 
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
 
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
 
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
 
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
 
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
 
    В силу п. 1.2. ПДД РФ: [b-b]"Механическое транспортное средство"[/b-b] - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
"Мопед"  - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. 
    Таким образом, водители остальных немеханических транспортных средств иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки какие-либо документы вовсе не обязаны. Равно как и не обязаны выполнять обязанности, предусмотренные в вышеуказанном пункте 2.1. ПДД РФ. 
 
	  | Цитата: |  
	  | какие документы я должен иметь при себе.
 
 |  
    Если транспортное средство является механическим, то документы указанные в п. 2.1. ПДД РФ. 
 
    Если транспортное средство НЕ является механическим, ТО НИКАКИХ документов иметь при себе не нужно.  
 
	  | Цитата: |  
	  | Скольки колесное транспортное средство не требует регистрации в гибдд?
 |  
    Количество колес не критерий для регистрации. В качестве основания регистрации существуют следующие критерии.     
 
    Согласно п. 1.  ПРАВИЛ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (утв. ПРИКАЗОМ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ): «Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства» . 
 
    В силу п. 3. Данных правил  не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
 
    изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
 
    юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке, предназначенные для продажи;
 
    конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
 
    ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами;
 
    при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
 
    при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
	  | Цитата: |  
	  | Юридически к чему мой аппарат отнести корректнее всего?
 
 |  
   А ни к чему. Обратимся к п. 1.2. ПДД РФ. 
    "Велосипед"  - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. 
    "Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. сми имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. 
    Мускульной силой аппарат приводиться в движение постольку, поскольку может обходиться и без нее. Да и двигателя с рабочим объемом не более 50 куб. см у него тоже нет. Красота, одни права и никаких обязанностей. 
 
	  | Цитата: |  
	  | Вопрос от коллеги.
 "если я к скутеру 600 ватт присобачу коляску с боку, можно ли мне ездить по дорогам общего пользования?(был прициндент с ГИБДД- типа коляска это уже не мопед а моциль)....."
 
 |  
    Что такое "моциль", я не знаю, поскольку сведений о таковом в правилах дорожного движения вовсе нет. Будем считать, что речь идет о мотоцикле. В таком случае обратимся к п. 1.2. ПДД РФ, согласно которому:  
    "Мотоцикл"  - двухколесное механическое транспортное средство  с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства , имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг. 
    "Механическое транспортное средство"  - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем . Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. 
 
    Как следует из данных определений, правила дорожного движения не указывают на то, какой тип двигателя должен быть установлен, чтобы считать транспортные средства за таковые: [b-b]"Мотоцикл"[/b-b] и [b-b]"Механическое транспортное средство"[/b-b] - электродвигатель, или двигатель внутреннего сгорания.    
 
    Однако, исходя из определения термина [b-b]"Мопед"[/b-b] (п. 1.2. ПДД РФ), подразумевается, что это - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см  и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.  
 
    Очевидно, что электромоторы классифицируются по мощности измеряемой в ваттах, а не объемах .  
 
    Таким образом, под термином двигатель с рабочим объемом  в ПДД считается двигатель внутреннего сгорания, а не электродвигатель.
 
    Исходя из этого, мы вправе считать, что оборудованные электродвигателями, электромобили, электромотоциклы, электроскутеры и пр... не являются как мопедами, так и прочими механическими транспортными средствами. Следовательно, требования, установленные в ПДД РФ, не относятся к электрическим транспортным средствам.   
 
    Нельзя привлечь к административной ответственности владельцев электрических транспортных средств за управление ими при отсутствии регистрации  наложением административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей по ч. 1 ст. 12.1. КоАП РФ.  
 
    В п. 1 примечании к настоящей статьи установлено: "Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы" .  
 
    Однако, в силу п. 1 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утв. Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001. О порядке регистрации транспортных средств): "Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования* и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства." 
    Согласно ст. 19.22. КоАП РФ: "Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок в случае, если такая регистрация обязательна, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей; на должностных лиц - от ста до трехсот рублей; на юридических лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей." 
    Таким образом, за управление незарегистрированным транспортным средством максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, управляющий им на законных основаниях водитель не может быть привлечен административной ответственности. А за нарушение Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, владеющий данным транспортным средством на законных основаниях, может быть привлечен к административной ответственности, но только лишь при постановке данного транспортного средства на учет . Такая вот, казуистика.   
 |  _________________
 Запомните меня таким, потому что я -  такой.
 
 Последний раз редактировалось: Digitalworm (05:42 04-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| Римус 
  650 EGP 
      Рейтинг канала: 3(49)
 Репутация: 134
 Сообщения: 3018
 Откуда: Bonn, Germany
 Зарегистрирован: 03.01.2007
 
    |  | 
	  | Digitalworm : |  
	  | К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. |  
 Ну так вот же. Электровелик - это формально мопед, которым он, кстати, и является. Ведь мопед оборудован механическим движетелем, а что форма рамы и колеса велосипедные, ну так там ничего и не сказано.
 _________________
 Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
 |  
		|  |  |  |  
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 5(185)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | 
	  | Fantom : |  
	  | ЗЫЫ: интересно... а как к таким жужикам продавцы полосатых палочек? На моцоцыкели ведь уже и права надо делать (+ещё неноль свободноконвертируемого) |  На ТС до
  4050 кубов - не нужно. 50 кубов - это, если не ошибаюсь, вполне себе спортивный скутер. По крайней мере с комфортом (да, седло не в пример мягче, чем даже у ситибайка. По полную подвеску уже не говорю) и ветерком на 50 км на этой табуретке доехать легко.
 Кубатура двигла отсутствует.
 
 
 Хотя по уму нужно переделывать закон на мощность двигателя, ибо с хорошим электроприводом можно убиться не хуже, чем с тем же 400-кубовым движком мото.Да и велосипедистам на права сдавать было бы тоже неплохо. Чтобы с ПДД были ознакомлены, массаракш, в принудительном порядке.
 
 добавлено спустя 59 секунд:
 
 
	  | Fantom : |  
	  | Выкидывать на решение этой задачи одномоментные десяток тысяч евришек |  Не больше тысячи
   
 Хороший велосипед дороже стоит...
 
 добавлено спустя 1 минуту:
 
 
	  | Digitalworm : |  
	  | Ну а с юридической точки зрения.. разешены электросредства с мощностью мотора до 4х квт.. и скоростью до 50км\ч. |  А, значит я упустил, и уже ввели, раньше не было...
 
 добавлено спустя 2 минуты:
 
 
	  | Digitalworm : |  
	  | А ни к чему. Обратимся к п. 1.2. ПДД РФ. |  Ещё хуже: если с него слезть, он перестаёт быть личным транспортным средством, а водитель превращается в пешехода с колёсным прицепом. В гужевой транспорт водитель превращается...
 
 добавлено спустя 3 минуты:
 
 
	  | Римус : |  
	  | Ну так вот же. Электровелик - это формально мопед, которым он, кстати, и является. |  Да, является, но
 
	  | Digitalworm : |  
	  | "Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда |  Мопед МТС не является
   
 добавлено спустя 31 минуту:
 Покопал тему на предмет девайсов. Покупка через е-бей.
 
 Вариант мотор-колесо:
 Батарея + контроллер + двигатель + переспицовка колеса (предположим, только спицы) + шаманство с тормозом (втулка меняется, 6-болтовка не предусмотрена) и кассетой + доставка... Порядка $800, и не факт, что получится нормально установить.
 
 Ищу вариант привода на цепь, причём как-то так, чтобы не уменьшать эффективность педалирования... Пока ничего, но ссыли должны быть...
 
 Как-то пока в 10К не укладывается ни разу.
 _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 
 Последний раз редактировалось: Guest (13:28 04-04-2011), всего редактировалось 10 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| Digitalworm 
  76 EGP 
  Рейтинг канала: 1(6)
 Репутация: 11
 Сообщения: 90
 Откуда: Белгород
 Зарегистрирован: 12.02.2011
 
    |  | ну.. я исходил из цены мотор: Goldenmotor MBG36F - 79$ Контроллер: 250WT 36V - 2350рублей
 http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501028&grid=
 акб-4000руб
 ручка газа-900руб
 провода-500руб
 
 Если нужен вариант для цепи-гуглите Cyclone
 
 добавлено спустя 2 минуты:
 Есть вполне работоспособные варианты на базе шуруповертов, движков от вентиляторов автомобилей(радиатор, печка), да много чего.. все зависит от навыков)
 
 добавлено спустя 3 минуты:
 Сам я катаюсь на уже готовом Y-spark 058e,
 http://best-of-moto.ru/index.php?productID=6403
 тут предлагают за 35к рублей. я покупал за 21тыр...
 отличная вещь
 
 добавлено спустя 13 минут:
 нашел еще комплекты(Комплект включает* - Безколлекторный мотор + Контроллер 30А + 2 ручки тормоза + Ручка газа) без аккумуляторов. но уже в России.
 Цена вопроса: 500W Yamasaki -10500R
 "Электра" 500в. 48вольт- 11000р
 _________________
 Запомните меня таким, потому что я -  такой.
 
 Последний раз редактировалось: Digitalworm (15:42 04-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
 |  
		|  |  |  |  
		| Fantom 
  222 EGP 
   Рейтинг канала: 6(257)
 Репутация: 31
 Сообщения: 1367
 Откуда: Иркутск
 Зарегистрирован: 04.07.2003
 
    |  | Ну вот же есть цены: http://velomastera.ru/shop/show_cat.php?catid=80&grid=9
 Правда две цены моего вела только за один комплект - черезчурно, имхо! Но там полторашку только за спицевание хотят!!!
    "Электровелосипед HL006a Описание: Мотор: 250 Ватт - Бесколлекторный!!! Батарея: 36 Вольт, 12А/ч; Максимальная скорость: до 28 км/ч; Максимальная дистанция пробега: до 50 км Материал: сталь; Вилка: с передними амортизаторами; Тормоза: передние V-образные, задние ленточные; Чистый вес: 40 кг"
 Злобновастенько!!!
 _________________
 Деньги есть - ума не надо...
 |  
		|  |  |  |  
		| Курильщег 
  690 EGP 
     Рейтинг канала: 2(23)
 Репутация: 104
 Сообщения: 3960
 Откуда: г.Екатеринбург
 Зарегистрирован: 10.01.2009
 
      |  | Интересно, получается что "от 8 тысяч" это базовый комплект, с маломощным моторчиком и без велосипеда.   Походив по ссылкам, заметил что движков мощнее 1 кВт в продаже практически нет, а самые ходовые 350 - 750 Вт.
 
 
 Ничего себе разброс цен. 35к это новый китайский/корейский скутер 50 кубиков.
 Давно катаешься? Что можешь сказать о надежности?
 
 Пока что я увидел только одно преимущество электровела перед другими двухколесными транспортами с моторчиком - действительно, если сломается в пути, можно дотянуть педальным ходом.
 Другое дело, что:
 
 
	  | Digitalworm : |  
	  | Не у всех людей есть желание укручивать педали в горку |  Жаль мне их, в таком случае.
   
 
 
	  | Guest : |  
	  | даунхилловые четырёхпоршневые тормоза со 203мм дисками и сликовыми покрышкками вполне способны обеспечить полную остановку с 80 км/ч метров за 5-7 тормозного пути.
 
 |  Мнээ, а во сколько эти достижения прогресса встанут? Моя стоковая мирида за 11к, так точно не сможет.
 Субъективно, у нее тормозной путь с 30 км/ч побольше, чем у явы с той же скорости.
   _________________
 Assuming direct control
 
 Последний раз редактировалось: Курильщег (16:27 04-04-2011), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 5(185)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | 
	  | Курильщег : |  
	  | Мнээ, а во сколько эти достижения прогресса встанут? Моя стоковая мирида за 11к, так точно не сможет. Субъективно, у нее тормозной путь с 30 км/ч побольше, чем у явы с той же скорости.
 |  Хо-хо
   Хорошая резина (около $70 за колесо) + диски (тут ~$20, вряд ли больше) + тормоза...
 Например Avid Code:
 б/у - $200 за комплект плюс бутыль жижи ($30, нужна прочистка и прокачка, в процессе использования обычно всякой хрени и воды в жижу насасывает), опционально новые колодки (по $15 на тормоз) и комплект для прокачки ($60). Ну и поработать.
 новый - $200-$250 за колесо.
 Можно ещё гидру на армированную заменить (комплект - $70). Общая эффективность доводится до спортбайка.
 Другое дело, что в 7 метров ты не уложишься, чтобы не вылететь. Но в 15-20 (с 80) пожалуй да, если с навыком торможения всё ок. С инерцией вообще весело - каждые лишние 5 метров пробега значительно облегчают участь тормозящего... И осложняют участь причины торможения.
 
 А у стоковой Явы действительно тормозной путь будет меньше, чем у стокового велосипеда за 11К.
 Потому что работают более мощные тормоза по большей поверхности трения, большей массой и реакцией передней вилки.
 _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 |  
		|  |  |  |  
		| Римус 
  650 EGP 
      Рейтинг канала: 3(49)
 Репутация: 134
 Сообщения: 3018
 Откуда: Bonn, Germany
 Зарегистрирован: 03.01.2007
 
    |  | Плюс мотоцикл труднее, мне кажется, перевернуть вокруг оси переднего колеса, чем вело. Все-таки вес несопоставим. Ява 170 кг, наверное, плюс пилот пусть 75 = 245. Вело 20+75 95. И центр тяжести у пилота между ног. Другое дело, что на мото если сорвать передок в скольжение, то это не то же, что заблокировать заднее - падаешь на бок быстро, не успеваешь среагировать. Далее без экипа очень больно   
 Так что тут свои особенности у каждого вида транспорта. Но мото мне ближе, ага.
   _________________
 Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
 |  
		|  |  |  |  |  |  
		|  |  |  |  | Железный канал: «Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды.» |  
		|  |  
        | К списку каналов | Наверх страницы |  | Цитата не в тему:  Встретил Ротвейлера... думал напасть... потом подумал: "Пофиг". (krok в СтарВинде) 
 
 |  | » Электротранспорт. E-bikes, E-cars. Гибриды. | страница 2 |  |