|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Map Tools» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Cоорудил программу для генерации сцены карты 00749.bod
Прога затачивалась под Х3ТС, но по сообщениям пилота Zeron-MK7 прекрасно работает и с X3R.
Окно приложения.
Для запуска нужен Net Framework 3.5 или выше;
Работа с программой элементарна:
1.Запускаем, нажимаем "Загрузить xml карту" и указываем путь к вашей модифицированной (а может и оригинальной ) карте "x3_universe.xml"
2.Так как эгософт не любит хранить все в одном месте, то догружаем оставшиеся кусочки карты (тот же "x3_universe_2.0.xml"), нажав "Добавить из другой xml карты"
3.Нажимаем "Генерировать 00749.bod". Файл появится в директории экзешника.
В текстовом окне можно просмотреть все добавляемые на карту сектора и врата, а в таблице указываются ID рас владельцев секторов.
Генерируемая карта проверена на работоспособность в X3ТС версии 2.7.1
Теперь можно редактировать вселенную не прибегая к ручной правке 00749.bod.
Хотя все же подредактировать карту после генерации будет не лишне — скажем поднять земные сектора над основной кучей.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (13:07 30-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2603504#2603504
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Map Tools» |
|