|
|
|
Канал Игры Мечты: «Абстрактное мусоление движения и стрельбы» |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
ну сделай квесты, там народ будет зарабатывать егопкиочки (aka лицензия на отстрел), а в боях на аренах сливать, нет очков - путь на арену заказан, вернее в твоём варианте ломай задницы
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Kann : |
если очки раздавать по принципу, убил = получил очко, тогда можно по 1000 раз убить либо клона, либо просто договорившись с новичком, так как первый заработает очко, а второй не потеряет не чего, ибо у него не чего и нет
|
За ноль - давать ноль. Очки - только за ПвП с левелапнутыми до некоего минимума. Причём с хайлевела (относительно победившего) стрижётся с чуть повышением, чем 1:1, с лоулевела - с понижением. Если лоулевел завалил хайлевела - ему больший бонус, чем если наобормот. С проигравшего в этом случае тоже снимается с ещё менее "выгодным курсом" - если его завалил хайлевел, то лоулевелу снять совсем чуток, с деноминатором; с хайлевела же заваленного лоулевелом снимать побольше, пропорционально разнице уровней (коэффициент - опытным путём как-нибудь)..
Что-то такое вырисовывается. Пока сумбурно, но типа того..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Цитата: |
Очки - только за ПвП с левелапнутыми до некоего минимума.
|
я уже писал раньше, что лвлапа не существует так такового, очки в какой то мере замена, отсюда и сам вопрос каким макаром вводить очки в игру дабы не было договорных боев или зарабатывания на твинках, в данный момент концепция вырисовывается такая, изначально при создании акаунта игроку дается предположим 10 очков, он может потратить их на любого из чаров, далее получаем очки по схеме, убил = 1 очко, умер = -1, при нулевом счете у того кого убили само сабой не чего не получаем, и не чего не отнимается, значит и максимальное количество очков которое можно будет выбить из акаунта = 10(далее предполагается что на халяву акаунты создавать будет нельзя)
но тут возникает следующий вопрос, что бы был постоянный прирост очков в игре нужен постоянный прирост новых акаунтов, что наводит на мысль о том что очков может быть не достаточно через какой то промежуток времени, далее начисление очков по формуле "кто жирнее с того больше падает" тут я не уверен что будет корректно, так как во первых, возникают вопросы по какой формуле считать выпадение очков если в бою участвуют толпы народу, и например тебя вальнули фокусным огнем ? потом почти полная безнаказанность новичков тут тоже не хорошо, так как я не раз видел например как в Эверквесте толпа твинков 15-20 лвл валила игроков 60 и получала с них ревард, самим же твинкам при смерти практически не было не какого ущерба и далее, от количества очков будут зависеть игровые ранги, и доступ к технологиям, отсюда резкое понижение может сильно ударить по психике игрока, так как потеря будет ощутима
добавлено спустя 1 минуту:
Sh.Tac. : |
ну сделай квесты, там народ будет зарабатывать егопкиочки (aka лицензия на отстрел), а в боях на аренах сливать, нет очков - путь на арену заказан, вернее в твоём варианте ломай задницы
|
вариант с квестами у нас пока на рассмотрении тут тоже есть поле для читерства
Последний раз редактировалось: Kann (19:58 21-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Kann : |
есть задача ввести в игру некие очки
|
Зачем вводятся в игру очки? Т.е. что они игрокам давать будут?
Один из вариантов - чтобы даваемые плюшки не были стимулом или не были основным стимулом для осуществления договорных боев.
добавлено спустя 58 секунд:
Jerry Rezet : |
Причём с хайлевела (относительно победившего) стрижётся с чуть повышением, чем 1:1, с лоулевела - с понижением. Если лоулевел завалил хайлевела - ему больший бонус, чем если наобормот.
|
В combats.ru была такая схема. И это не спасало от продажи боев на прокачку.
добавлено спустя 3 минуты:
Guest : |
почти убивается всего в одном случае
|
всего в одном случае, известному Guest'y (;
механика игры может позволить договориться игрокам во время боя в обмен на другие плюшки.
тут оч многое от контекста зависит.
добавлено спустя 9 минут:
Ещё схему "у кого длиннее" менять можно.
Например, длиннее у того, кто завалил игрока с наибольшим числом очков. А у того, кого завалили, очки уменьшаются в 2 раза (раздаваясь бедным (; ).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (20:45 21-03-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Minx : |
Зачем вводятся в игру очки? Т.е. что они игрокам давать будут?
|
во первых социальный статус (по простому писькомер) над игроком будет светится некий символ указывающий его количество побед, второе, доступ к некой цепочки скилов повышающие его возможности в боевом плане, а так же возможно и социальном(вроде возможности организации кланов, корпораций, альянсов, увеличение группы которую может собрать игрок для совместного похода на врага и т.д)
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
можно ещё kill points сразу за баблос продавать, а кто недоволен, - в очередь стричь донатора
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
ИМХО немного странный концепт.
Игра, я так понимаю, космосим. Допустим некий клан берёт под контроль систему где появляются новые игроки, выносит там всю непись (полицию, пушки станций/ворот). И планомерно зарабатывает очки из новых игроков, дальше становясь ещё круче.
Если очки для того чтобы просто померятся, тогда не нужно делать покупку на них боевых/социальных навыков.
Да и количество очков зависит от числа игроков, что тоже весьма странно.
Хотя может это новый концепт доната...
|
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
вот, прикрутил писькомер
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
WandererX : |
ИМХО немного странный концепт.
Игра, я так понимаю, космосим. Допустим некий клан берёт под контроль систему где появляются новые игроки
|
да вроде не чего странного... обычный концепт
клан не сможет взять под контроль систему с респом новых игроков, пример еве-онлайн с системами 1.0
Sh.Tac : |
можно ещё kill points сразу за баблос продавать, а кто недоволен, - в очередь стричь донатора
|
доната не будет.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Minx : |
механика игры может позволить договориться игрокам во время боя в обмен на другие плюшки.
|
Стоит задача не дать игрокам договориться. А вообще, конечно, да - если нельзя предотвратить безобразие - нужно его возглавить
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Sparrow_AG
160 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 560 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Minx : |
Kann : |
есть задача ввести в игру некие очки
|
Зачем вводятся в игру очки? Т.е. что они игрокам давать будут?
Один из вариантов - чтобы даваемые плюшки не были стимулом или не были основным стимулом для осуществления договорных боев.
|
Какой смысл в этих очках? Что они будут давать? За них будут какие-то бонусы или просто абстрактные картинки?
Если абстрактные картинки то не проще ли тогда просто установить пределы для этих картинок и не заморачиваться с их сливом? Убил 10 получи одну полоску, для получения второй полоски убей еще 50 и так пока фантазии на картинки и вредности хватает…
Minx : |
добавлено спустя 9 минут:
Ещё схему "у кого длиннее" менять можно.
Например, длиннее у того, кто завалил игрока с наибольшим числом очков. А у того, кого завалили, очки уменьшаются в 2 раза (раздаваясь бедным (; ).
|
Смотри РФО, Айон… Перелив ПвП-очков придуман очень давно и при таких раскладах перелив начнется с первых же дней
ЗЫ: в EVE нету никаких очков за ПвП, но ПвП там намного более разнообразное и продуктивное, чем в корейских гриндилках с прикрученными бонусами за ПвП-очки.
_________________ Бороться и искать, найти и перепрятать :)
Последний раз редактировалось: Sparrow_AG (12:51 23-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Sparrow_AG : |
Перелив ПвП-очков придуман очень давно
|
ага, стаей твинков валим хая, а потом их самих к стенке
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Sparrow_AG
160 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 560 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Sh.Tac. : |
Sparrow_AG : |
Перелив ПвП-очков придуман очень давно
|
ага, стаей твинков валим хая, а потом их самих к стенке
|
Зачем твинков-то?
У всех рано или поздно появляются знакомые противники и спокойно по обоюдной договоренности перелив с одного перса на другого идет.
_________________ Бороться и искать, найти и перепрятать :) |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Sparrow_AG : |
Какой смысл в этих очках?
|
Цитата: |
во первых социальный статус (по простому писькомер) над игроком будет светится некий символ указывающий его количество побед, второе, доступ к некой цепочки скилов повышающие его возможности в боевом плане, а так же возможно и социальном(вроде возможности организации кланов, корпораций, альянсов, увеличение группы которую может собрать игрок для совместного похода на врага и т.д)
|
добавлено спустя 12 минут:
Sparrow_AG : |
У всех рано или поздно появляются знакомые противники и спокойно по обоюдной договоренности перелив с одного перса на другого идет.
|
это абсолютно не волнует если перелив идет очков от одного перса к другому, это не нарушает баланса, так как если где то увеличится тогда где то должно отняться на тоже количество, главное это то, как эти очки были заработаны, нужен контроль за приростом игровых очков, так как от этого зависит часть гемплея и мирового баланса.
я уже решил эту проблему, в принципе вопрос можно считать закрытым
Последний раз редактировалось: Kann (14:22 23-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sparrow_AG
160 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 560 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Kann : |
Цитата: |
во первых социальный статус (по простому писькомер) над игроком будет светится некий символ указывающий его количество побед, второе, доступ к некой цепочки скилов повышающие его возможности в боевом плане, а так же возможно и социальном(вроде возможности организации кланов, корпораций, альянсов, увеличение группы которую может собрать игрок для совместного похода на врага и т.д)
|
|
Извини, но завязывать скилы на ПвП-очки это перебор.
Kann : |
добавлено спустя 12 минут:
Sparrow_AG : |
У всех рано или поздно появляются знакомые противники и спокойно по обоюдной договоренности перелив с одного перса на другого идет.
|
это абсолютно не волнует если перелив идет очков от одного перса к другому, это не нарушает баланса, так как если где то увеличится тогда где то должно отняться на тоже количество, главное это то, как эти очки были заработаны, нужен контроль за приростом игровых очков, так как от этого зависит часть гемплея и мирового баланса.
я уже решил эту проблему, в принципе вопрос можно считать закрытым
|
А в свете вот этого предыдущее вообще считаю ситуацией дикой. В итоге те кто будет переиваться получают доступ к скилам на бой и корпу, а те кто будет пытаться против них воевать без этих скиллов шансов иметь будут намного меньше. Это абсурд ИМХО.
_________________ Бороться и искать, найти и перепрятать :) |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Sparrow_AG : |
Извини, но завязывать скилы на ПвП-очки это перебор.
|
это почему ?
Цитата: |
А в свете вот этого предыдущее вообще считаю ситуацией дикой. В итоге те кто будет переиваться получают доступ к скилам на бой и корпу, а те кто будет пытаться против них воевать без этих скиллов шансов иметь будут намного меньше. Это абсурд ИМХО.
|
ну так прежде чем перелить очки их надо как то заработать не правда ли ? к тому же договорные бои я постараюсь максимально усложнить, дабы любители этого не спали сутками что бы поиметь ощутимый результат
|
|
|
Sparrow_AG
160 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 560 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Kann : |
ну так прежде чем перелить очки их надо как то заработать не правда ли ? к тому же договорные бои я постараюсь максимально усложнить, дабы любители этого не спали сутками что бы поиметь ощутимый результат
|
Смотри. У тебя будет один чар на акке или несколько? Будут ли эти ПвП-очки даваться сразу при создании чара, чтобы было за счет чего их набирать при убийстве или они будут приходить при выполнении квестов и/или убийстве определенных мобов в определенных локациях? Либо тебе надо будет каждую неделю вводить изменения в систему перелива ПвП-очков, либо перелив будет идти начиная со второй недели запуска игры.
_________________ Бороться и искать, найти и перепрятать :) |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Sparrow_AG : |
Смотри. У тебя будет один чар на акке или несколько? Будут ли эти ПвП-очки даваться сразу при создании чара, чтобы было за счет чего их набирать при убийстве или они будут приходить при выполнении квестов и/или убийстве определенных мобов в определенных локациях?
|
блин.... вы вообще эту страницу читали с верху ? или мне все свои сообщения по второму разу цитировать ?
я уже описал концепцию которая складывается на данный момент, просто сейчас я так же придумал как контролировать ввод в игру дополнительной массы очков безопасно для баланса.
прочтите то что написано выше, и если что то не понятно тогда уже пишите.
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
это не оно ли?
Kann : |
Цитата: |
Нужна начальная масса. Как в УТ: все заходят с 10 очками.
|
в данный момент к такому же решению и пришел...только еще будет ограничение на пересоздание персонажа по времени примерно на 24 часа
|
что значит "пересоздание"?
есл это не сосалка где акки всё-таки плюс-минус привязаны к реальным людям, то тебе в первый же день забьют базу нубасами, у которых предварительно сольют их стартовые очки
идентификация юзера в сети до сих пор нерешённая проблема, мож тока ФСБ-шники как-то для себя решили
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Sh.Tac. : |
что значит "пересоздание"?
|
это значит пока не решено сколько персонажей можно будет создавать на одном аккаунте, если больше чем один, в таком случае будет задержка в 24 часа на пересоздание
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
чу, никак подписка?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Абстрактное мусоление движения и стрельбы» |
|