|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Бесконечные пир базы» |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Об этом много говорилось, но реальных фактов я пока что не видел и решил сам это сделать, получилось ...
http://www.ryb.nm.ru/Picts/XT/pirbases.jpg
... никаких читов, просто воспользовался небольшим всем известным глюком ... в общем то используя эту методику можно получить любое количество пир баз, а значит и кучу пиратов и огромный спрос на травку и выпивку .
|
|
|
Xboron
777 EGP
      Репутация: 265 Сообщения: 1228 Откуда: Троицк Московской обл. Зарегистрирован: 04.04.2003
 |
|
А о чем, собственно, речь?
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
Рыбыч, да тебе ж памятник нада поставить и медаль на 100 егопок выдать!
Этож прорыв фактически, вдохнет новую жизнь в игру - пиратов стрелять не перестрелять
Этой технологии просто нет цены!
Если это все так, то это самое сильное достижение из всех патчей и т.д.!
Только как так сделать?
Так хоца с кучей пиратов поиграть
(кстати написали: неможете голосовать чаще чем раз в неделю )
|
|
|
Пассажир
|
|
Вот если бы в игре была такая возможность, чтобы, допустим каждые 25 или 50 часов, добавлялась новая база. В совершенно случайном месте . Ведь вселенная большая и само собой разумеется, что в какой нибудь расе будут преступники.
|
|
|
x
165 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 307 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 22.03.2003
 |
|
Цитата: |
Только как так сделать?
|
Дык это он специально в секрете держит, чтобы мы тут от зависти все подохли, хе-хе...
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Трям ...
http://www.ryb.nm.ru/Picts/XT/pirbases2.jpg
|
|
|
vOVAN
165 EGP
  Репутация: -4 Сообщения: 555 Откуда: vologda Зарегистрирован: 24.01.2003
 |
|
НЕ понимаю вас народ зачем себе весь кайф от игры ломать А ????
_________________ Почему когда все хорошо, появляется какой нибудь геморой? |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Значь так:
Есть боронский квест про пирата крутого, имя у него сложное очень ... квест дают на торговой станции в Kingdom End ... прилетаешь туда за квестом ... перед тем как предложить квест в секторе Teladi Gain генерится обычная пир база (не в смысле, что она там появится, а потом за квестом лететь, а в смысле когда текст квеста на экране появится, тогда и генерится) ... далее надо просто отказаться от квеста и лететь в Teladi Gain ... сесть на TL с максимальными щитами и отодвинуть базу чуть в сторону ... потом, через некоторое время, опять лететь за этим квестом и опять от него отказаться ... получим вторую базу ... двигать первую базу нужно обязательно, иначе вторая появится в той же точке что и первая и при влете в сектор они друг о друга уничтожаться.
|
|
|
Volodya
235 EGP
  Репутация: 42 Сообщения: 650 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.09.2002
 |
|
ЙЙЙЙЕЕЕССС!!! Я угадал!!! Токи потолкать их протормозил
_________________ Свободу нельзя дать - свободу можно только взять. |
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
Молодца!
Эххх наделаю теперь себе баз ради такой игры и нежалко с начала начать.
Способ - рулеззз!
Рыбыч, спасиба!
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
В общем процесс идёт без затруднений ...
http://www.ryb.nm.ru/Picts/XT/pirbases3.jpg
|
|
|
violator666
337 EGP
   Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
 |
|
Ну началось
|
|
|
Milkbrother
135 EGP
   Репутация: 7 Сообщения: 471 Откуда: Масква Зарегистрирован: 02.07.2003
 |
|
2Рыб:
ЗЫ: А картинка - загляденье!
_________________ Не в деньгах счастье... но хотелось-бы в этом лично убедиться. |
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
А из этих баз новых вылетают отряды пиратов-терористов?
Кстати, а если не сдвигать базы? Ведь по идее при влете в сектор все объекты должны раздвигаться на безопасное растояние.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Похоже что объекты раздвигаются если у них есть хоть какая то разность в координатах и при этом они пересекаются, а в данном случае, если не двигать, то базы будут генериться в одной точки и при влёте в сектор будут самоуничтожаться от контакта с друг-другом, после чего, обычно, одна база выживает.
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
Дааа, придеться Тл-ом двигать.
Но способ серавно - рулез, считаю, что его обязательно надо включить в раздел Х-т.
А вобще это игру кардинально изменит, наверняка пираты быстро поубивают все станции в своем секторе, потом возле ворот в этом секторе соберуться их карательные отряды и будут гасить все транспорты, а потом постепенно ихние боегруппы будут наносить нехилые разрушения в соседних секторах - так что с такой кучей пиратов наверняка будет биться интереснее чем с ксенами, а даже если базу-другую взорвать, то не страшно- еще много останеться
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Точно, много ...
http://www.ryb.nm.ru/Picts/XT/pirbases4.jpg
... кстати, если нужно что б базы не краснели, можно толкать их не своим, а наёмным TL`ом, но это значительно дольше получается и не так эффективно.
To Neznaika
Карательные отряды с этих баз точно не будут тусоваться у ворот, а вот прилётные с других (которые без приписки) будут и будут нападать на все мирные корабли.
|
|
|
vOVAN
165 EGP
  Репутация: -4 Сообщения: 555 Откуда: vologda Зарегистрирован: 24.01.2003
 |
|
Теперь можно смело переименовать сектор , например в = ЗАПАХ СМЕРТИ =
_________________ Почему когда все хорошо, появляется какой нибудь геморой? |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Думаю если у каждых ворот повесить по десятку пир баз и по сектору ещё понакидать, потом поставить текстуру космоса под цвет пиратов (какую-нить тёмно фиолетово-чёрную), то это дейстиветльно будет впечатляюще выглядеть ... а переименовать сектор проблем нет, эт напрямую в савке делается.
|
|
|
Пассажир
|
|
Нифига ты их насобирал ! И много пиратов счас там летает? Я имею ввиду кораблей.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Бесконечные пир базы» |
|