ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Идеальный космосим | страница 9 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим» |
|
|
INSEKTUM
311 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 32 Сообщения: 544 Откуда: МАИ Зарегистрирован: 06.05.2007
 |
|
Теперь просуммировал всех (кликните здесь для просмотра)
Змечание Minx'а учёл. Добавил второй пост Прапорщика Факта, в котором он оценил успешный онлайновый космосим. Так же добавил несколько странную оценку Jerry Rezet'а (геймплей - 100), в принципе такой космосим наверное возможно сделать, если взять готовый двиг с готовой физикой, запихнуть готовые звуки-музыку, взять достаточно проработанную вселенную (напр. "Звёздные войны" или "Вархаммер 40 000").
Кстати в сей таблице оказалось 42 строки
|
Если рассматривать только сингл (кликните здесь для просмотра)
Вырезал вторые посты Прапорщика Факта и VBKesh'и, а так же пост пилота Santier, который высказался, что рулит исключитьльно онлайн.
|
Если рассматривать только онлайн (кликните здесь для просмотра)
Просуммировал посты, вырезанные из предыдущей таблицы
|
_________________ Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
Последний раз редактировалось: INSEKTUM (18:47 06-03-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
о! маладца!
нарисовался портрет хардкордного любителя космосимов, которому лишь бы играть было интересно, да sci-fi сеттинг в незаезженной вселенной (что бы это ни значило)
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
INSEKTUM : |
Так же добавил несколько странную оценку Jerry Rezet'а (геймплей - 100),
|
Что там странного-то? В определение "геймплей" входит почти всё, что прописано - всё на него работает. Музыка создаёт атмосферу, графика - не должна мешать, физика не должна быть фиговой, но быть ровно такой, чтобы играть было интересно, вселенная - выбирается исходя из жанра и фич игры, а сюжет - так и вообще, в большинстве случаев разрабы всё равно побоку пускают - нарисуют чего-нибудь, "абы отвязались", "и алё..", как говрииццо.. Короче - всё зависит от того, вокруг чего планируется сосредоточить действия игрока, геймплея, короче (; .
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
INSEKTUM
311 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 32 Сообщения: 544 Откуда: МАИ Зарегистрирован: 06.05.2007
 |
|
Ну сам же написал, что и музыка нужна, и физику делать надо, ну и нарисовал бы им по десятке. Голосовалка была не про то, что от чего зависит, а про то, в какие части работы сколько сил надо вкадывать. Но оценка то твоя в статистике всё-таки, иначе ведь придётся и другие оценки резать, где не по всем пунктам цифры разложены.
Jerry Rezet : |
вселенная - выбирается исходя из жанра
|
Жанр у нас совершенно определённый - космосим (притом подразумевается, что он скорее всего свободный) Если выдвигать требования к вселенной, то они будут выглядеть наверное так: возможна космическая торговля, возможны космические бои, возможно пиратство в космосе, частное лицо может владеть полноценным звездолётом. Под это можно подогнать великое множество НФ миров.
_________________ Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
INSEKTUM : |
Жанр у нас совершенно определённый - космосим
|
Ну эти тоже разные бывают - с экономическим уклоном (Иксы), аркадоподобный "на пострелять" (Фрил), тактический симулятор капитана (БаттлКруизер?), хардкорный реалистичный сим (Орбитер), пошаговая ролевушка (Рейнджеры), и прочая и прочая.
INSEKTUM : |
Если выдвигать требования к вселенной, то они будут выглядеть наверное так: возможна космическая торговля, возможны космические бои, возможно пиратство в космосе, частное лицо может владеть полноценным звездолётом. Под это можно подогнать великое множество НФ миров.
|
И в любом из описанных типов это возможно. Но всякие параметры этой вселенной (будет ли она генерироваться или будет заранее создана дизайнерами, можно ли будет садиться на планеты и прочая детализация) определяются тем, на каких действиях мы хотим сосредоточить внимание игрока. Хорошо бы дать ему вообще полную свободу и множество способов как её достижения, так и использования. Но в реале приходится выбирать "или шейдеры, или свобода, или реалистичность". Не знаю почему, но выбирать разрабам приходится, к сожалению.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Jerry Rezet : |
Короче - всё зависит от того, вокруг чего планируется сосредоточить действия игрока, геймплея, короче (; .
|
Если сосредоточиться только на геймплее, выйдет арканоид. Я ничего не имею против арканоидов, но глупо утверждать что все жанры\виды\подвиды игр держатся только лишь на геймплее
Для размышления - есть на сайте онлайн игра, чтото вроде браузерной Х3 (название подзабыл). Из неё просто выкинули всю графику и звук, оставив только геймплей. Результат - онлайн десяток человек. Лично мне надоела за полчаса
Последний раз редактировалось: kopcap (18:33 11-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
kopcap : |
глупо утверждать что все жанры\виды\подвиды игр держатся только лишь на геймплее
|
Глупо утверждать обратное. Нет геймплея - нет игры. Это может быть повествование с интерактивными элементами, интерактивная мультимедийная энциклонга, визуальная новелла, совершенно неинтерактивная презентация или демка... Но не игра.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (19:45 11-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
kopcap : |
Если сосредоточиться только на геймплее, выйдет арканоид.
|
Обоснуй.
Цитата: |
глупо утверждать что все жанры\виды\подвиды игр держатся только лишь на геймплее
|
Любая игра держится лишь на геймплее. Более того, игр без геймплея не бывает (по определению)
Цитата: |
Для размышления - есть на сайте онлайн игра, чтото вроде браузерной Х3 (название подзабыл). Из неё просто выкинули всю графику и звук, оставив только геймплей.
|
Ты, похоже, не в кусре что означет слово, которое ты используешь
Для размышления - описание термина которое нужно усвоить.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (17:49 12-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
kopcap : |
Для размышления - есть на сайте онлайн игра, чтото вроде браузерной Х3 (название подзабыл). Из неё просто выкинули всю графику и звук, оставив только геймплей. Результат - онлайн десяток человек. Лично мне надоела за полчаса
|
Высказывая категоричные утверждения о вещах в которых ну вообще ничего не знаешь, можно поставить себя в неудобное положение.
История Старвинда весьма насыщена. И её нынешнее положение, совсем не из-за того, что выкинули графику и звук.
В период своего расцвета это был живой мир с массой игроков, кланами, войнами за территорию, альянсами, построением производственных цепочек, руганью, пиратством, корованами и прочим, прочим, чего есть не у всех суперграфическиозвученных онлайн проектов.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
HPilot
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: -5 Сообщения: 68 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 09.03.2011
 |
|
Я думаю для большинства идеальный космосим - это возможность делать открытия. Почему меня с братом в свое время так тянуло снова и снова ставить кассету и не жалко было ждать 5 минут пока загрузится Элита? Большинство здешних пилотов относятся к типу игроков-исследователей, так ведь? Кассета и игрок, и никакого мануала. "Ух ты 3Д", "А какое управление?", "О, товары можно купить", "О, сколько звезд", "О, а тут цены другие, а от чего это зависит?", "Вау, что за новую примочку продают? Надо купить. А как она работает?", "Корабль-невидимка? Что за нафиг!"
Последующие части игры - повторения с улучшениями и для меня это было "Графика получше, ну и что?" Думаю это произошло от того, что Элита+ и Элита ФФЕ вышли на более совершенных компах, а наполнение осталось прежним. То есть у Элиты отношение <Наполнение игры>/<ресурсы ВТ> было на порядок выше, чем у продолжений. 90% космосимов бУхаю мощности ВТ на просчет графики и физ. модели, а не на математическую модель мира, который можно было бы исследовать в идеале бесконечно.
В общем дальше последовательности Фибоначчи разработка миров не ушла - Это 12-13 век?[/tr]
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
HPilot : |
математическую модель мира, который можно было бы исследовать в идеале бесконечно.
|
С бесконечностью есть засада в плане точности от ориджина. Для сингла решается пересчётом от локальной системы игрока. Для онлайна может получиться... Занимательно
Для игроков-эксплореров игры выпускать продолжают, но сложно впихнуть невпихуемое. Я хочу сказать, что Элита задала очень высокую планку, фактически вместив 4Х полностью. Сложно придумать и внедрить туда что-то ещё, при этом не сломав чт-то существующее.
Эгософт создал сложную, многоуровневую систему, дописав в Элиту Транспорт Тайкун. И тут же напоролся на необходимость держать кучу секторов, вписанных в историю. Потенциально их могло бы быть больше (чит. книгу), но реально они до сих пор сажают топовые компы.
В Элите сектора процедурно генерились из однажды заданной псевдослучайной последовательности. Но там много было на рандом завязано. А для предсказуемой "жизни" надо всё-таки хранить и обрабатывать некоторое дополнительное количество данных. Либо очень хорошо владеть статистикой.
В конце концов - снова Майнкрафт. Игра для ТруЪ-эксплореров.
По космосу ткое несколько сложнее, но возможно.
Почему их нет? Потому что эксплореры - это 7% аудитории (а может уже и меньше). Проект будет убыточен изначально.
Я над этим делом думал уже, но нужна команда не больше 5 человек, готовая работать бесплатно, да ещё и года два примерно, т.к. опыта мало, а опытные люди забесплатно работать не будут.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
Guest : |
Я над этим делом думал уже, но нужна команда не больше 5 человек, готовая работать бесплатно, да ещё и года два примерно, т.к. опыта мало, а опытные люди забесплатно работать не будут.
|
Есть же игры, созданные начинающими разработчиками, те же космические рейнджеры. Опыт придёт со временем, а с ним и деньги возможно.
Guest : |
А для предсказуемой "жизни" надо всё-таки хранить и обрабатывать некоторое дополнительное количество данных. Либо очень хорошо владеть статистикой.
|
Так пусть вообще всё псевдорандомно генериться, от глобальных событий (захват галактики таргоидами), до локальных (нападение пиратов на отдельный караван или базу). Только отвести под псевдослучайность не 6 байт как в Элите, а килобайт или метр вообще.
|
|
|
HPilot
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: -5 Сообщения: 68 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 09.03.2011
 |
|
Дело в том, что по методу псевдорандомной генерации глобальные события будут развиваться по жестко заданным рельсам, хотя и непредсказуемо.
В интервью дедушка Брабен сказал, что есть и более совершенные методы, и хотелось бы узнать о каких алгоритмах он говорил. (А ЕГП для создания темы не хватает. Хоть я и слежу за форумом уже несколько лет, а зарегился только счас).
_________________ "Где граница атмосферы?... - Космос начинается тут, где ты стоишь" Orbitez
Последний раз редактировалось: HPilot (15:46 13-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
WandererX : |
Есть же игры, созданные начинающими разработчиками, те же космические рейнджеры. Опыт придёт со временем, а с ним и деньги возможно.
|
Лично ты готов два года работать без денег? Я не говорю, что их нет. Я говорю, что нужно пять людей и два года в кредит в залог квартиры одного из них. И "возможно" он эту квартиру получит обратно.
Личный пример - ЕГТ и ЗВ:ГВ. Все вынуждены были делать проект параллельно с основной работой, приносящей деньги. Это выматывает и не даёт возможности полноценно погрузиться в проект. Качество страдает.
WandererX : |
Так пусть вообще всё псевдорандомно генериться, от глобальных событий (захват галактики таргоидами), до локальных (нападение пиратов на отдельный караван или базу). Только отвести под псевдослучайность не 6 байт как в Элите, а килобайт или метр вообще.
|
Будет просто каша. Это надоедает.
HPilot : |
Дело в том, что по методу псевдорандомной генерации глобальные события будут развиваться по жестко заданным рельсам, хотя и непредсказуемо.
|
Если менять seed (в Элите, насколько я помню, он неизменен - та самая картинка) - то рельсы будут меняться.
Вспомнил. См. Spore. Тот самый псевдорандом космозе.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:17 13-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
Guest : |
Лично ты готов два года работать без денег?
|
В принципе готов. Только я весьма посредственный программист...
Вопрос в том, что мы хотим от игры: чтобы в неё играли или денег срубить или то и другое вместе. Третий вариант предпочтительней, конешно же. Хотя я бы согласился и на первый, просто взяв чей-то готовый проект, тот же ФФЕ например, дополнив его новыми идеями.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
WandererX : |
Вопрос в том, что мы хотим от игры
|
Первая - на рейтинг, чтобы узнали. И денег, чтобы во время разработки второго (сиквела?) было на что пельмени покупать.
Вторая и далее - на эпик покупаемость.
В целом - если играют - значит купили. Если играют много - значит купили много и получаем много денег
А вот ставить цель, чтобы поиграл хоть кто-то - так не надо делать.
WandererX : |
Хотя я бы согласился и на первый, просто взяв чей-то готовый проект, тот же ФФЕ например, дополнив его новыми идеями.
|
Elite remake?
Права авторские...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
Guest : |
Elite remake? Права авторские...
|
Не совсем так. Просто нет времени разрабатывать свой графический и физический движок. Да и не вижу особого смысла в этом, трудно придумать что-то новое в этом плане, а времени уйдёт много. Выгоднее взять готовый + если там есть уже какое-то наполнение: звёзды, планеты корабли.
А вообще идеи у меня две: классический космосим или нечто похожее на дварвен фортрес только в космосе.
Способ распространения для начала интернэт, всё бесплатно, с возможностью для игроков дополнять мир (вроде ОХР в Оолите)
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
WandererX : |
Просто нет времени разрабатывать свой графический и физический движок.
|
Взять Unity3D, к примеру.
WandererX : |
+ если там есть уже какое-то наполнение: звёзды, планеты корабли.
|
Контент является объектом авторского права. Поэтому всё, что после + - рисовать самому.
Геймплей тоже придумывать и "рисовать" нужно руками. (хотя при наличии такой студии, как Юнити - геймплей собирается за неделю при внимательном прочтении мануалов и при этом БЕЗ навыков программиста. При мне это проделывал вполне живой человек)
Надыбать только движок можно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:59 14-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Цитата: |
Guest : |
Лично ты готов два года работать без денег?
|
WandererX : |
В принципе готов. Только я весьма посредственный программист..
|
|
WandererX : |
Не совсем так. Просто нет времени разрабатывать свой графический и физический движок.
|
чето мне подсказывает что вы не чего не готовы делать...
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
WandererX : |
Хотя я бы согласился и на первый, просто взяв чей-то готовый проект, тот же ФФЕ например, дополнив его новыми идеями.
|
ну дык канал "Elite 3 под Direct 3D" ждёт, тока там всё на ассемблере
"новых идей" у каждого хоть отбавляй, - рук не хватает, правда нужны тока прямые
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть.... (Harley)
|
» Идеальный космосим | страница 9 |
|