|
|
|
Канал Игры Мечты: «приквел Children of the Stars: Academy [coming soon]» |
|
Какое английское название больше подходит к проекту? |
Kids of The Stars |
|
27% |
[ 3 ] |
Children of Stars |
|
72% |
[ 8 ] |
|
Всего проголосовало : 11 |
|
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
В общем и целом, я кончил.
Рабочее название истребителя "DYN". По большей части все текстуры закончены, возможны правки материалов некоторых мест, но это мелочи. Поздравлю себя с первой законченной NextGen моделькой.
И парочка скринов...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Spacial for Guest: так и не решил что с сеткой делать. А ручками её править слишком долго и муторно. Её я просто удалил из ненужных мест. Будет время, докручу.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (14:21 26-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
KrIM : |
кстати, картинка интересная
|
это HW2
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Guest, угу, я так и понял...
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
KrIM : |
Shirson, а кто сказал, что это бигшип.
|
Я не знаю, кто это сказал. А причём тут бигшип?
Цитата: |
Я не знаю про масштабную детализацию? Это именно открывашка. И если бы ты внимательно читал посты, ты бы это понял.
|
Что я бы понял? Что ты делаешь модель открывалки для бутылок? Можно прямую ссылку на пост, где это написано?
Цитата: |
Нет, ну это прикол. Я не знаю КАК можно было принять откровенный истребитель за капшип???
|
Причём тут капшип? Причём тут истребитель? То, что у тебя отренедерено, воспринимается как открывашка для бутылок. Знаешь, есть такие, сантиметров 10 длиной.
Вот так это и выглядит. Ни на какой "шип" это не походит. О чём я и говорил (и ты бы это понял, если бы внимательно читал что тебе пишут, а не бил себя пяткой в грудь ущёмлённым в чувстве понимании "масштабной детализации")
Если всё еще непонятно о чём я говорю, повторю еще раз:
То, что получилось у тебя на рендере, воспринимается как небольшой предмет - длиной сантиметров 10. А форма наталкивает на ассоциации с бутылочной открывашкой. Это выглядит не как космический корабль, это такой предмет кухонной утвари.
Текстура - полный шлак, её нужно не переделывать, а делать заново. Она полностью рушит восприятие масштаба.
Цитата: |
Ты считаешь меня идиотом?
|
Вопрос риторический?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Shirson, тогда уж выражай свои мысли стройнее. И в качестве примера приводить не многокилометровый объект. А то я не телепат о каком масштабе говоришь, он разный бывает. Кораблик то наш всего 20-30 метров длиной.
Если уж приводить примеры, то хотя бы такой:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Я конечно догадываюсь о чем ты говоришь. Про пресловутую детализацию. На Вайпере это, например, движки (кстати, почему они целиком не под броней? Нецелесообразно) и мешанина на носу. Но тут это вопрос расшивки по кораблю и всяких мелочей типа наклеек и предупреждающих надписей, например "осторожно высокое напряжение". Но уж никак: "Мне не нравится, а значит все переделай". А это значит десяток трудочасов, т.к. требует пересоздания HI-poly модели и нового запекания в текстуру.
Shirson : |
Вопрос риторический?
|
Не знаю, риторический он или нет, но судя по твоему посту так почему то кажется.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (09:11 27-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
KrIM : |
Shirson, тогда уж выражай свои мысли стройнее.
|
У меня написанно прямым текстом:
детали текстуры в пропорции корабля делают последний похожим на облупленную открывашку.
То, что ты под "открывашкой" понимаешь истребитель, это не проблема стройности моего выражения мыслей, ну никак
Цитата: |
И в качестве примера приводить не многокилометровый объект.
|
Да вот как раз смысл в этом-то и был. Ты же картинку не воспинял как колечко на палац, верно? Ты воспринял её как многокилометровый объект.
Цитата: |
А то я не телепат о каком масштабе говоришь, он разный бывает.
|
Я говорю о бутылочной открывашке, которая размером в пару спичечных коробков. Прямым текстом. В первом же посте. Тебе для понимания этого телепатия нужна, или достаточно чуть внимательности?
Цитата: |
Если уж приводить примеры, то хотя бы такой:
|
Значешь, если ты вместо занятия моделью занялся вопросом, какие тебе нужно приводить примеры, чтобы объянить что получился шлак - ну его в пень. Я чем-нибудь более интересным займусь. Меня пространные разглагольствования о том, что кому нраивтся и как это выраженно в турдочасах не шибко умелой работы не шибко колышут.
Лень делать хорошо - не делай. Мне это глубоко до звизды.
Цитата: |
Не знаю, риторический он или нет, но судя по твоему посту так почему то кажется.
|
Крестись.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Shirson, вцелом, как оказалось, бисера у тебя "дохера".
Я не придирался к твоим примерам, а искал референсы, чтобы понять где моя ошибка и как менее трудозатратно её исправить или хотя бы минимизировать. Кстати ни у кого с определением масштаба у смотрящих на мою модель людей трудностей не возникало. Только у тебя с этим возникли проблемы. В любом случае, конструктивный диалог быстренько трансформируется во флуд и взаимные придирки. В общем, я с этим завязываю. Будет что показать, покажу.
ЗЫ: на сленге "открывашка" - М5, Вселенная X.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (12:30 27-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Угу.. Лучше бы подсказали человеку чего добавить и как подправить, если надо.
А на вкус и цвет.. Мне вот нравится. И с размерами, тоже, вроде бы, никаких особых проблем не возникло.
Разве что стекло прозрачным сделать и человечков посадить.. Чтоб уж наверняка. Если с масштабами заморочки.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:02 27-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
HeadHunter : |
Разве что стекло прозрачным сделать и человечков посадить
|
ога, KrIM, тебе дело говорят,
зря отбояривался от прозрачной кабины
нельзя нарушать ожидания игроков, ты для кого игру вообще делаешь?
прозрачная кабина самое оно, а уж креселками-шлемами-лючками так вообще шик
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Ребята, не получится уже сделать прозрачную кабину. Если я начну править геометрию - поедет развертка и все остальное. Проще новую модель сделать. Да и как-то это с концепцией немного не вяжется. Текстуру доработаю, но именно ДОРАБОТАЮ, а не переделаю. Тут ещё другой вопрос. Вопрос целесообразности: насколько время, потраченное на доработку улучшит модель. Ведь время не резиновое и нужно делать модели дальше...
Есть у меня идея - сделать модель как в Lost in Space, прозрачный шар - кокпит.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (15:15 27-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
KrIM : |
не получится уже сделать прозрачную кабину
|
ну не обязательно прозрачную, хотя бы стеклянную, игрок додумает
вот как на твоём же рефренсе постов 5 тому назад
Цитата: |
Да и как-то это с концепцией немного не вяжется.
|
а де про неё можно узнать?
концепция вещь такая, может и поменяться (и не раз), если сразу правильно не заточена под игрока
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Sh.Tac., не получится, если я сделаю кату прозрачности в месте кокпита - ничего хорошего не выйдет, у меня там геометрии нет. будет виден космос за моделью. Добавить геометрию же не получится.
Концепция нигде не озвучивалась. Да и много игр, где есть прозрачный кокпит? Это так необходимо? Всегда нужно строить приоритеты, иначе разработка затянется ОЧЕНЬ надолго, и врядли закончится счастливым финалом.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (19:07 27-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
KrIM : |
если я сделаю кату прозрачности в месте кокпита - ничего хорошего не выйдет
|
так не нужно прозрачность, можно очень условно, блики добавить, не знаю specular, или как там это правильно называется?
Цитата: |
Всегда нужно строить приоритеты, иначе разработка затянется ОЧЕНЬ надолго, и врядли щакончится счастливым финалом
|
вот тут согласен, финальное качество сразу не надо делать
но следует помнить, что у широкой аудитории вполне обывательские представления, и если их интуитивный опыт никак не применим в игре, дело заканчивается фрустрацией и отказом от игры
понятно, что космосимы по определению мегахардкорны и крайне недружелюбны к игроку по всем параметрам, но мне кажется сейчас такое время, что надо идти на уступки, или жанр полностью вымрет
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Sh.Tac. : |
Понятно, что космосимы по определению мегахардкорны и крайне недружелюбны к игроку по всем параметрам
|
Почему это недружелюбны? А ЕВА? В неё так мало людей играет?
Sh.Tac. : |
мне кажется сейчас такое время, что надо идти на уступки, или жанр полностью вымрет.
|
Вот вот, я и думаю, что же это все современные дорогие игры казуальны до жути и коротки как первый секс? Ну да ладно, это я ворчу, эх, где времена "Шторма" и "Wing Commander"?
Насчет все того же кокпита, отвечаю: не получится, никак. Детализация не подкрепленная геометрией не имеет места быть. Пичалька.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
KrIM : |
Shirson, вцелом, как оказалось, бисера у тебя "дохера"
|
Да, опять не утерпел. Жаль.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
KrIM : |
если я сделаю кату прозрачности в месте кокпита
|
Не надо! Это не автосимулятор, чтобы тратить ресурсы компа на отрисовку кабинки, человечка и рычажков-кнопочек, которые он нажимает! Кабина непрозрачна сзади, следовательно игрок ВООБЩЕ НИКОГДА не будет видеть внутренности кабины корабля! То есть заставляем обсчитывать и моделить пустоту.
Разумные, ну вы хотя бы головой иногда думайте, прежде чем советовать!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:09 28-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Guest, ну ты ляпнешь тоже - "кнопочки, нажимает".. Никто же не придумал написать, чтоб пилот еще и левым глазом подмигивал..
Да в принципе можно так реализовать, что и лицо даже напрягаться рассматривать ни кто не будет.
KrIM - честно говоря, какая-то особая прозрачность и не нужна, вродь..
А то, вродь как, с моего поста пошло.
Но я вообще не к тому, что что-то переделывать надо или концепцию менять.
Оно, конечно, в любом случае забавно, когда человечек сидит, но все-таки.
Прорабатывать можно до совершенства.
Я к тому, что в принципе, на мой взгляд, с масштабами боль-мене нормально,
но если у кого есть конкретные предложения (особо, как сказано, которые можно
реализовать с минимальными усилиями) - то надо конкретно писать.
Может лестницу какую приделать (чисто условную, а не с которой на сарай лазят).. или еще что.
Это если кому ориентиров не хватает, во.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:28 28-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Guest, все правильно. Как я сказал - нецелесообразно. Делать то, что никто большую часть времени не видит, а если и посмотрит один раз, подумает: "Прикольно..." И все! Нет, нет и ещё раз НЕТ.
HeadHunter, спасибо тебе. Как всегда конструктивно и предельно интеллигентно. У тебя такая мягкая и полезная критика, подкрепленная хорошими советами. С тобой приятно общаться. НН В ПРЕЗИДЕНТЫ!
П.п. сабжа, НН, у меня есть пару мыслей на этот счет.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (00:57 28-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Берите ХэдХантера в команду, чо. Пусть советует Я разрешаю
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Хед, Я вот свои накидал - мне сказали что я дурак. Ибо так по концепту положено. А концепта нету. Поэтому я уже молчу.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «приквел Children of the Stars: Academy [coming soon]» |
|