ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Bulletstorm | страница 2 |
|
|
|
Другие игры: «Bulletstorm» |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Не берите. Гавно - не вкусно. Я - бросил.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Присоединяюсь. На стиме за нее трясут аж $60, но как по мне ей красная цена — $10. И то исключительно за стиль и графику.
Последний раз редактировалось: ZIP (20:41 25-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
ZIP : |
Присоединяюсь. На стиме за нее трясут аж $60, но как по мне ей красная цена — $10. И то исключительно за стиль и графику.
|
Я взял за 40 тысяч с доставкой (делите на 110), так что и получилось примерно 10 $
ЗЫ У нас была скидка 25 % в первый день продаж.
ЗЫ2 Релизный ролик
Последний раз редактировалось: Driv3r (20:52 25-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Hedin : |
От них тут только двигло я так понял.
|
Эээ. Да не только. Концептуальную часть они там точно пилили и Хокинс вроде как из эпиков.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
ZIP
Очень, очень забавные минусы игры
ZIP : |
1) Нет обещанного мяса. Вместо него стайка врагов, зато титановых.
|
Оторванные части тела и прочее - нет мяса? Мобы титановые? Это при том, что почти каждого из них разрывает пополам от выстрела с обычного дробовика? ок
ZIP : |
2) Бесполезный хлыст, который неспособен никого убить.
|
Бесполезный? Подтягивать и замедлять врага - бесполезно? Притягивать к себе дальние объекты типа оружия, взрывающихся бочек и прочего - бесполезно? Использовать ударник, чтобы утоптать сразу десяток врагов? Геймплейные инновации? Нет? Ок, как скажешь.
ZIP : |
3) Неадекватная система боеприпасов. Иногда они еще и берутся из ниоткуда. Вообще, в игре с названием «Bulletstorm» дефицит этих самых bullet выглядит странно.
|
Ни разу не заметил странного появления боеприпасов. Они появляются строго из подобранного оружия(на нормале допустим + 20 патронов к винтовке от одного моба), ящиков с амуницией и покупаются в магазине. Дефицита боеприпасов не заметил. Видимо у тебя версия корявая.
ZIP : |
4) Нестандартное управление. Зачем я должен смотреть на кочку, что бы совершить прыжок? А «спринт» отродясь был Shift'ом.
|
Живём по шаблонам? Ок . Хотя думаю, если так нравятся шаблоны - можно переназначить управление.
ZIP : |
Слабоватый сюжет. Что стряслось с городом становится ясно только к концу игры.
|
Развитие сюжета - уже минус? Нужно было сразу выложить все карты, чтобы игроку было совсем не интересно играть? Ок.
ZIP : |
Тупой как пробка юмор. Раздражает. Сценаристы, наверное, надорвались придумывать.
|
У меня знакомый товарищ, первым делом при прохождении сказал, что там интересный юмор. Если у человека нет чувства юмора , то это я думаю проблема человека уже. Меня лично забавляли все эти ачивки типа “анальный секс”, “топлесс” и прочее.
ZIP : |
Странное поведение ГГ. Нервничает при виде груды черепов, но вовосю радуется при виде «автора» этой груды.
|
нервничает? Скорее его вонь от них волнует, нежели нервозность.
ZIP : |
Управляемые патроны у снайперской винтовки, от которой враги еще и уворачиваются. Есть слишком быстрые для хлыста враги. Вывод — не сумели сделать баланс враги/оружие.
|
Lol'd. Говорить про геймплейные фишки, то что это бэланс фейл, при том, что ещё эти геймплейные фишки отлично прижились в игре и активно используются... Даже и не знаю. Как сказал мой знакомый по поводу этого камента: "Пусть не играет в игры. Игры - это плохо".
ZIP : |
Бесполезные союзники. Полностью бесполезные, плюс весь интерес мобов направлен на ГГ.
|
Бесполезные? Нужно чтобы они за героя всех врагов убивали? Подтаскивали к ГГ как собачки коробочки с патронами? Ну ок, чё.
ZIP : |
10) Иногда союзники просто возникают за спиной. Особенно часто — около лифтов. Костыль очевидный.
|
Не помню ничего такого. Честно. Но если бы так и было - не думаю что это какой-то минус. Во многих играх медленные союзные боты всегда вызывали раздражение.
ZIP : |
С каких это пор Пробел = подтвердить? Я бы понял, если б Enter был чем-то занят, а так — маразм. Кроме того, нет прыжка — видимо, не сумели сделать нормальные крты.
|
С каких это пор игры должны быть исключительно стандартными шаблонами? Такое яркое отторгание свежих игр, игровых новинок и жизни по шаблону... Я думаю действительно не стоит тогда играть в свежие игры. Вообще. Я понимаю, что тут всё достаточно субъективно, но такой подход… ммм. Это печально.
ZIP : |
На стиме за нее трясут аж $60
|
По секрету - в стиме все игры от издателя EA идут за эту цену. Абсолютно. Даже старые не особо падают в цене. особенно ААА класса. Причём не только свежак уходит с лотка за 50-60 баксов. Это стандартная западная ценовая политика. У нас же в стране другая политика и свежие игры уходят за 500-600 рублей. Такие дела.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
KaranaK : |
Оторванные части тела и прочее - нет мяса?
|
Под мясом имелись ввиду ТОЛПЫТОЛПЫТОЛПЫ мобов.
KaranaK : |
Это при том, что почти каждого из них разрывает пополам от выстрела с обычного дробовика? ок
|
Я в основном карабином пользовался, и если не целиться в голову, то можно по обойме в моба всадить. Асло, у дробовика 32 патрона максимум.
KaranaK : |
Бесполезный? Подтягивать и замедлять врага - бесполезно?
|
Да, учтивая, что враг, как правило, не один, и придется переключать оружие, что бы с ним расправиться. Плюс, это, как правило, скучновато.
KaranaK : |
Ни разу не заметил странного появления боеприпасов.
|
Во время битвы с боссом они автоматически пополняются перезарядкой.
KaranaK : |
Живём по шаблонам? Ок .
|
Живем, да. Красный — опасность, огонь — жжеца, W — вперед, правостороннее движение.
KaranaK : |
Развитие сюжета - уже минус?
|
Это не сюжет, это бэкграунд. Сам сюжет развивается посредственно — проблемами, которые ГГ сам же себе и создает.
KaranaK : |
Если у человека нет чувства юмора , то это я думаю проблема человека уже. Меня лично забавляли все эти ачивки типа “анальный секс”, “топлесс” и прочее.
|
Я тут ничего не возразить — как по мне, юмор грубый, глупый и примитивный, но если кому-то нравится, то что ж, о вкусах не спорят.
KaranaK : |
эти геймплейные фишки отлично прижились в игре и активно используются
|
Они активно используются в качестве костыля, заменяющего нормальный баланс.
KaranaK : |
Бесполезные? Нужно чтобы они за героя всех врагов убивали? Подтаскивали к ГГ как собачки коробочки с патронами?
|
Удивительно, но да. Хотя бы потому, что по сюжету Иши-супербаттлдройд, поднимает заклинившие двери, но в геймплее не может замочить самого простого моба. Зачем мне один-два декоративных балбеса, которые что-то делают только во время сюжетных роликов?
KaranaK : |
С каких это пор игры должны быть исключительно стандартными шаблонами?
|
С тех самых, как текст на русском языке записывается адекватными людьми с лева на право. Зачем мне книга, в который текст по окружности и ее неудобно читать? Зачем посредственная игра, в которую, к тому же и неудобно играть? А, и это, переназначь «вперед» на «Q», «влево» на «M», «вправо» на «NumLock», а «назад» — на «F2». WASD — это шаблон, отрицание новшеств.
Все эти «нешаблонные нововведения» были бы очень кстати, если бы от них была хоть какая-то польза. А так — необоснованная отсебятина разработчиков, только усложняющая игру.
|
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
ZIP : |
Под мясом имелись ввиду ТОЛПЫТОЛПЫТОЛПЫ мобов.
|
Оу, мьсе хочется треша сириус сэма? Ну дык, это... Может ну его, все остальные игры? Или тут работает логика - воткнём в игру всё любимое? "А почему в игре нет бензопилы? Явно недоработка разрабов! А почему нельзя добывать ресурсы, строить здания, производить армию и атаковать врага? А как же лут с мобов, торг, кач, рпг? где в конце концов Корованы, которые надо грабить?! Чёрт, явно недоработка разрабов, не иначе. Или, может всё таки игры делятся на разные сеттинги? Не, сеттинга не существует - это фантастика!" ну ок, лол.
ZIP : |
Я в основном карабином пользовался, и если не целиться в голову, то можно по обойме в моба всадить. Асло, у дробовика 32 патрона максимум.
|
Обычный моб помирал примерно с 20-ти патронов. Матировавшие жирные особи - может и с обойм. Иииии? Долой умную стрельбу, всю концепцию игры "убивай красиво и умно"? Как я понимаю тебе не подходит концепция – сколько истратил, столько и поднял. А если воспользовался умом: убил моба подручным средством = то не только сэкономил патроны, но и красиво убил, да ещё и дополнительные патроны получил! Ну да, проще стрелять врагу в пузо, и чтобы он умирал с одной пули .а ты подымал с его трупа сотню. Ну прям рай казуала! Дабл окей.
ZIP : |
Да, учтивая, что враг, как правило, не один, и придется переключать оружие, что бы с ним расправиться.
|
Вууууут? Переключать? Кнопка "Q" активирует хлыст, при этом у тебя как было оружие в руке, так и остаётся. Оно никуда не сворачивается. Следует лишь нажать на кнопку мыши. Как оно стреляет. Или я чего-то недопонимаю? Выемка врага из-за укрытия и подтаскивание к себе для моментальной расправы с дробоша\винтовки\револьвера\etc - ненужное и сложное занятие? Да, действительно... Я чего-то недопонимаю в этом мире видимо.
ZIP : |
Во время битвы с боссом они автоматически пополняются перезарядкой.
|
Не замечал. Хотя во первых - у меня во время битвы с боссами ни разу не кончался боезапас. Во вторых, допустим когда был босс гигантского растения - я бегал по кругу от босса и восполнял боезапас от боксов с патронами, раскиданными по местности. Но до нуля ни раз не доходило. Но если факт восполнения патронов во время битвы с боссами присутствует в игре - соглашусь, это странно. Особенно на фоне того, что там около каждого босса есть боксы с патронами.
ZIP : |
Живем, да. Красный — опасность, огонь — жжеца, W — вперед, правостороннее движение.
|
Ну ок. Тогда тут действительно не стоит играть ни во что новое, чтобы не травмировать себя и окружающих. Люди хотят новое, старые шаблоны никому не нужны и когда появляется обычная однотипная игра, все начинают в один голос ныть "Это уже было там-то там то, а нового придумать ничего не смогли, только слизать\своровать\скопировать из этой "name game",а на дворе такой то такой то год уже!"
ZIP : |
Это не сюжет, это бэкграунд. Сам сюжет развивается посредственно — проблемами, которые ГГ сам же себе и создает.
|
Не понял. То что становится с городом - это просто бэк и в сюжет не в ходит? Кажется начинают рваться мои шаблоны по терминологии и фактам.
ZIP : |
Они активно используются в качестве костыля, заменяющего нормальный баланс.
|
Ээээ. Щто? А что по твоему "нормальный баланс"? Объясни своё виденье. И интересна точка зрения - почему же внезапна этого пресловутого баланса тут нет.
ZIP : |
Удивительно, но да. Хотя бы потому, что по сюжету Иши-супербаттлдройд, поднимает заклинившие двери, но в геймплее не может замочить самого простого моба. Зачем мне один-два декоративных балбеса, которые что-то делают только во время сюжетных роликов?
|
Походу мне пройдется открыть ещё одну тайну. Они таки умеют убивать мобов и если стоять на месте - они будут ковырять их. И если ты подкинешь врага в воздух, но забьёшь на него - твои однопартийцы поспешат его прищучить. Круто. да? Но насчёт того .что персонажи в игре не нужны... нуууу. очень интересная позиция, вполне, но я не думаю что она кому-то помимо тебя интересна.
ZIP : |
Зачем посредственная игра, в которую, к тому же и неудобно играть?
|
А чем неудобно то? Я за первые пол часа игры запомнил все клавишы и проблем у меня не возникала вплоть до 6 с копейками главы. нет. серьёзно. Замена пробела и кнопки шифт... Возможно кому-то и сложно запомнить местоположение этих двух клавиш и замены функций на них на спец движения, но тут уже проблемы скорее с восприятием окружающего мира, потерей ориентации и обрывом логической цепи с нежеланием принятия новой информации. Это очень печальный факт и как в принципе является психологическим симптомом. Я никого не хочу обидеть. просто констатирую факт. Ну и насчёт классических WASD - они вроде на месте и проблем с ними нет.
ZIP : |
Все эти «нешаблонные нововведения» были бы очень кстати, если бы от них была хоть какая-то польза.
|
А какую пользу вы хотите получить от этого? Были какие-то невероятные ожидания? Или геймплейное разнообразие и построение мира убей красиво = получи профит не катит? Ну ок. Если так, то действительно не стоило играть в эту игру. Учитывая что рекламная компания насчёт этого правила не врала и оно было провазглашено задолго до выхода игры. Нужно закапаться в олдовые игрушки девяностых и сидеть только в них.
Ну в общем-то почти что аминь.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (03:11 26-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
имхо не мешало бы вмешаться модераторам
установил сегодня, пока радует идейка начисления бабла за наиболее жестокое убийство - блеск) плюс куча разных способов убийства) плюс порадовал хлыст, который добавили к стандартному дюкнюкемскому пинку)) помнится стоящие вариации на тему убийств с помощью пинка были только в Dark Messiah, что несказанно радовало) а с хлыстом вспоминается только разве что гамка про Индиану Джонс - не помню уже точно название)
плюс уровень в самом начале, где по стене в магнитных ботах идёшь - офигительная задумка)
ну и фарш) когда нашего киборга тащат в лазарет - видно как у него из башки струйками хлещет кровяка) хотя расчленёнка в целом не отличается разнообразием...
ну и мобов чутка не хватает - ложатся как-то быстро слишком)
пока в общем радует
Kish : |
во что? графомания и дотошность не нарушение, а вот когда до личностей дойдут, тогда и будет "сладкое"
|
ну, правонарушение имхо лучше предупредить, а не дожидаться момента, когда уже надо будет пресекать)
_________________ ...And Justice for All
Последний раз редактировалось: lionezzz (09:10 26-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Lionezzz : |
имхо не мешало бы вмешаться модератора
|
во что? графомания и дотошность не нарушение, а вот когда до личностей дойдут, тогда и будет "сладкое"
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
ANT
411 EGP
  Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 4 Сообщения: 1127 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002
 |
|
Тоже выскажусь в ответ ZIP и в поддержку Bulletstorm c KaranaK.
Во всех своих утверждениях, господин ZIP, вы упустили два очень важных момента:
1. Девиз игры Skill Kill, а не kill em all.
2. Сейчас ВСЁ и ВСЯ ориентируется на сетевой геймплей (ну почти все).
Да можно было бы увеличить количество мобов в 100 раз, но красиво и стильно их не перебьешь - их надо тупа резать и резать от завтрака до завтрака.
Хлыст конечно бесполезен, осталось открыть инфу по бонусам за "ачивные" килы этим хлыстом и прочитать. А связка притянуть-отпиннуть-притянуть-отпиннуть... итд пока не сдохнет меня ваще приколола. А теперь давай представим что играют два игрока - они с тушкой моба могут прикалоться ваще мама не горюй. А тима в лицензии вроде до 4х игроков.
Мяса конечно нет. Открываем ачивки, раздел дробовик... НЕТ МЯСА!!!
Да, снайперка с управляемыми патронами и убегающими мобами не доставила, и мы переходим к девизу игры - Skill Kill.
Тут ваще можно много продолжать - времени мало.
Вывод:
1. Я не любитель шутеров в целом, на долго меня не хватает. В противном случае обязательно бы купил.
2. Вам мистер ZIP нужна кнопка зеленая "сделать всЁ". Игры, где нужно применять моск не для вас (не с целью оскорбить, просто мнение).
Последний раз редактировалось: ANT (10:20 26-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
KaranaK : |
Оу, мьсе хочется треша сириус сэма?
|
Нет, мне хочется адекватного общения. Как по мне — игра весьма посредственная и меня мало волнует, что кому-то она феерично понравилась. В конце концов, я свое мнение никому не навязываю и мне кажется, что игра это совсем не причина устраивать холивары. Мне не понравилась, минусы я написал. Если кому-то эти минусы показались плюсами — его дело. На этом и закончим, поскольку «адекватного общения» я не вижу.
ANT : |
Игры, где нужно применять моск не для вас
|
Я, пожалуй, сам решу, какие игры для меня, но спасибо за совет. То же самое относится к Каранаку.
Последний раз редактировалось: ZIP (11:10 26-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Карыч... Мое ИМХО от игры:
1) Юмор... неоднозначный... По мне - детям и неграм - пойдет. Цивилизованным людям - нет.
2) Факт автовосстановления патронов во время бодательства с боссом - сам замечал. Феил левел дизайнерам и прочим за это отвечающим.
3) Если мы говорим что мяса тут нет и kill skill, то ГДЕ, МАТЬ ВАШУ, НЕЛЕНЕЙНОСТЬ?? Почему неленейность? Потому что skill, а не kill em all.
4) Из 2 и 3-го фактов... Видно они хотели сделать kill skill, но в сингле - не получилось. Лишом я и пользовался, но все дошло до Лиш, 3 раза ногой и он труп. Лиш патронов. Патроны тратим только на тех, кто не подтягивается. Потому что патронов мало. Ну имхо - МАЛО. Да и вообще... Нельзя называть игру Bulletstorm в случае если преподносите kill skill. Вот тут-то и провал.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
хз как вы расходовали патроны, но у меня пока к автомату патроны не кончались ни разу...разве что взрывные
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
прошёл, забавно, но не более, игра одноразовая...нововведения конечно интересны, но не эпичны, этакая солянка идей из других игр, но сделана добротно и играбельно...
|
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
кстати, система укрытий из шестерёнок тут бы была очень кстати
добавлено спустя 22 минуты:
оооох...как же тёлочка уделала того монстрика...уаааааууу
я хочу от неё детей
_________________ ...And Justice for All
Последний раз редактировалось: lionezzz (00:41 27-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Lionezzz : |
хз как вы расходовали патроны, но у меня пока к автомату патроны не кончались ни разу...разве что взрывные
|
А ты их покупаешь? А мы - нет.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
Warstone : |
А ты их покупаешь? А мы - нет.
|
ммм...к автомату - нет, к остальному - покупаю. Возникает вопрос - а нахрена вам тогда скилл-поинты? копите их что ли? или не покупаете потому что не хватает?
_________________ ...And Justice for All |
|
|
dzen episkop
105 EGP
  Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 26 Сообщения: 1318 Откуда: из детства Зарегистрирован: 12.04.2004
 |
|
есть подозрение, что граждане говорящие о том, что дробовик(и не только он) в этой игре так себе ружьишко, либо не разобрались с системой апгрейда, и не знали что есть альтернативные варианты зарядов к каждому оружию, либо лукавят.
_________________ Сколько в звездном небе серебра
Завтра будет лучше чем вчера. |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
кстати, к дробовику патронов реально мало( даже с максимально увеличенным боезапасом
_________________ ...And Justice for All |
|
|
dzen episkop
105 EGP
  Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 26 Сообщения: 1318 Откуда: из детства Зарегистрирован: 12.04.2004
 |
|
я альтернативные зажигалки только в толпу запускал, а обычными редко пользовался.
_________________ Сколько в звездном небе серебра
Завтра будет лучше чем вчера. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Lionezzz : |
копите их что ли?
|
50К к концу прохождения... Я Хомяк.
dzen episkop : |
есть подозрение
|
Только альтернатива не валяется на улице. А покупать... Я Хомяк.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Bulletstorm» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Жизнь тяжела. Гораздо тяжелее, чем ты можешь себе представить. Блин. (суровая правда от Ranger'а)
|
» Bulletstorm | страница 2 |
|