|
|
|
Другие игры: «Bulletstorm» |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
_____________________________________________________________________
Bulletstorm
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: Electronic Arts
Зарубежный издатель: Electronic Arts
Разработчик: People Can Fly и Epic Games
Жанр: Action
Сайт игры: http://www.bulletstorm.com/
http://www.ea.com/ru/games/bulletstorm
Дата выхода:
23.02.11 (RUS)
23.02.11 (EU)
23.02.11 (USA)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Новый уникальный боевик от первого лица от разработчиков Gears of War и Painkiller. Epic Games, People Can Fly и Electronic Arts представляют Bulletstorm™ - первоклассный боевик, в игровом процессе которого реализована концепция «Убивай виртуозно».
Действие игры происходит в мире футуристической утопии, где миротворческие войска стремятся остановить гражданскую войну. Из-за предательства командования два бойца отряда «Мертвое эхо» становятся изгоями. Бывшие наемники Грейсон Хант и Иши Сато превращаются в космических пиратов, но и в этом деле им не везет. Захватив «Одиссей», боевой корабль своего бывшего командира, Грейсон и Сато не могут справиться с ним вдвоем и, решив хотя бы отомстить предателю, направляют эту махину на планету.
Чудом выжив при аварийной посадке, Грейсон и Иши оказываются в окружении полчищ мутантов и каннибалов. Надо как-то выбираться с планеты, чтобы все-таки отомстить человеку, из-за которого они сюда попали.
В роли Грейсона Ханта игроку предстоит освоить боевые приемы с уникальным оружием и набирать очки за особенно удачные убийства – в этом и состоит новаторская система «Скилшот» (Мастерское убийство) игры Bulletstorm.
_____________________________________________________________________
Особенности игры
» Система подсчета очков «Скилшот» – благодаря концепции «Убивай виртуозно» в игре Bulletstorm прекрасно сочетаются яростные перестрелки и невероятные приемы рукопашного боя. Каждый враг – это новая возможность проявить творческий подход в искусстве убивать.
» Боевой конвейер – «убивай виртуозно», чтобы заработать больше очков и обменять их на усовершенствования, позволяющие убивать еще более виртуозно. Система усовершенствований в игре Bulletstorm поощряет творческое отношение к способам убийства.
» Страшное оружие – в арсенале игры Bulletstorm есть самое разрушительное и смертоносное оружие – от карабина «Миротворец» до экзотического кистемета.
» Фантастические приключения – по сценарию игры Bulletstorm, созданному Rick Remender (The Punisher) из Marvel Comics, игрока ожидает множество опасностей и приключений, неожиданные повороты сюжета, предательство – и, в конце концов, месть.
» Прекрасный и смертельно опасный «райский уголок» – герои попадают из выжженной пустыни в кишащие врагами тропические леса некогда прекрасной планеты, реализованные на ядре Unreal Engine 3.
» Разработано корифеями индустрии Epic Games и People Can Fly – новый великолепный образец интеллектуальной собственности от разработчиков таких популярных серий игр как Gears of War, Unreal Tournament и Painkiller.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Рекомендуемые:
* ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7;
* Четырехъядерный процессор с частотой 2.0 GHz;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260 / ATI Radeon 4870 с 512 MB памяти на борту
* 9 гигабайт свободного места на жестком диске;
* Интернет-соединение;
Минимальные:
* ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7;
* Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 с частотой 1.6 GHz;
* Оперативная память: 1.5 GB;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GS / ATI Radeon HD 2400 Pro с 256 MB * памяти на борту;
* 9 гигабайт свободного места на жестком диске;
* Интернет-соединение;
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
Видео из игры
Bulletstorm - Demo Trailer
Bulletstorm - Weapons, Echoes & Anarchy Mode
Видео-превью
И другие видео
_____________________________________________________________________
Предзаказ:
OZON
1C-Interes
EA
В издание входит:
1 DVD-диск с игрой.
Руководство пользователя.
Код доступа к контенту Limited Edition:
Очки опыта - 25.000 XP для многопользовательской игры.
Голубой цвет для карабина "Миротворец".
Голубой цвет ботинок главного героя.
Голубой цвет брони главного героя.
Золотой цвет энергетического хлыста.
+ Халявная аркада Shank
_____________________________________________________________________
|
|
|
dzen episkop
105 EGP
  Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 26 Сообщения: 1318 Откуда: из детства Зарегистрирован: 12.04.2004
 |
|
судя по демке(пс3) игра обещает быть очень веселой, забудьте все, что вы знали о шутерах от первого лица, к булетшторму нельзя подходить к как обычному шутеру , эта игра не про то, как вы охреннено скилованы и раскидываете хедшоты, направо и на лево, выцеливая умного противника. противники, мутанты безмозглые , прут на вас волнами(в демке режим "Эхо") ваша задача убить их красиво и быстро. Версия для пк скорее всего будет лучше в плане графики.
_________________ Сколько в звездном небе серебра
Завтра будет лучше чем вчера. |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Непойму что-то, Модельки мобов на заднем плане паленые какие-то... Нереалистичные, противно смотрятся в современной игре... Видимо, потому что консоли...
ИМХО, эталоном такого жанра был Painkiller, а это видимо просто решили сделать в другом антураже...
З.Ы. Хотя, игра заинтересовала еще давно...
Мне в принципе не нравится гама в плане оформления лок, Painkiller в этом плане досих пор великолепен...
Механика - ну может интересно, но как-то это я уже все где-то видел))) И особенно на консолях такого достаточно)))
добавлено спустя 7 минут:
Кароче, закономерно: пролетишь нонстопом за день и забудешь.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (22:07 17-02-2011), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
ANT
411 EGP
  Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 4 Сообщения: 1127 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002
 |
|
А мне понравилась.
Красивая, светлая, как Серьезный Сэм.
Драйва вагон.
Правда не понравилась снайперка, но это уже не суть важно.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Поиграл... Выкинул и пошел играть в Сэма. Не умеет ЕА шуторы делать... Вроде все есть... И движок Unreal'овский (хороший, правда) и все красиво... И шутки есть (чего только стоит интоксикация)... Только как-то все картонно и... По детски что-ли... Если уж мясо, то мясо... Где 100+ толпа? Где открытые или не очень пространства и с минимум "проходимых, но не проглядываемых" препятствий? Где убер пушки? Вспомните серьезного сема... Там даже дробовик был маленьким, но убер оружием...
Если это просто шутер, то накой ляд чекпоинты? Типа мы должны получить драйв... Только вот его нету... Оно все... картонно. Хотя я это уже говорил. Совершенно убил момент, когда ты из пулемета строчишь по босу, последний магазин и вдруг оп... еще раз последний... Потом еще раз... Просто выбесило... Патронов мало и их заставляют покупать на поинты... Вернее как... Их мало после определенного момента... Прошел до места, когда у тебя 4 оружия... Использую только одно... Причем самое первое. Остальные или патронов нету или такое УГ, что ппц.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
dzen episkop
105 EGP
  Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 26 Сообщения: 1318 Откуда: из детства Зарегистрирован: 12.04.2004
 |
|
Warstone, ты точно в булетшторм играл?
_________________ Сколько в звездном небе серебра
Завтра будет лучше чем вчера. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
dzen episkop : |
Warstone, ты точно в булетшторм играл?
|
Точно. ЕА не умеет делать Шутеры. Оригинальный диск лежит на Рутрекере, кряк можно найти на просторах.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Дошёл пока до второй главы. Мне нравится, прикольный такой лёгкий боевичок. Самое оно расслабиться после рабочего дня
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Двиг Анриоловский на высоте... Это конечно не фотореалистично, но на уровне. Если еще гамму нормальную сделают - похоже. Однако у всех Анриалов есть этакая... исчезающая фишка, когда точно скажешь - это движок АнРыла. Вот зуб даю... Тут она тоже есть... В данном случае - это и выдает, в том числе.
Кстати, по поводу босса... Патроны выдавали только на босса. Потом отстрелял весь магазин и патронов не давали... Это выбесило еще больше. Я халяве обрадовался, а ее нету. То есть ЕА было впадлу балансировать уровень так, чтоб при подходе к боссу было из чего его вальнуть. Она этого не сумела. Левел дизайнером поставить 2 с - и выкинуть с работы. Всех. Поголовно. Или это не левел дезайнеры за это отвечают?
ИМХО произошло вот что: Было у ЕА затишье, когда делать вобщем-то уже нечего, но народ занять надо... Вот и купило оно АпРиловский движок и засадила за халтурку, ну а пиар манагеры сделали свое дело... Вообще, ИМХО, они у микрософта учатся. Лучше-б у Джобса поучились.
добавлено спустя 2 минуты:
Finist : |
Дошёл пока до второй главы. Мне нравится, прикольный такой лёгкий боевичок. Самое оно расслабиться после рабочего дня
|
Для игры на пару вечеров - да. Для ответа Сему - расти надо долго.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (23:39 24-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Ну, собстна как я и думал, проскочить - и забыть. PCF полностью слились видимо... Обидно.
добавлено спустя 1 минуту:
Кароче, ждем все Дюка, ИМХО он должен всех сделать в этом году, ну или почти всех))))
_________________________________________________________________________
2 Warstone:
Чота мы с тобой пессимисты блин тут самые походу))) Видимо уже сказывается приедаемость игро-индустрии за все прошедшие годы...
Лан, премьеры года еще впереди, жаль долго ждать(((
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (23:53 24-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Hedin : |
Ну, собстна как я и думал, проскочить - и забыть.
|
Можно даже не проскакивать. Я вот в 4-ю Готику поиграл... Со 2-го моста не вышел, когда прячущиеся в землю твари из моста повыпрыгивали... Я спецом посмотрел... В мосту им спрятаться негде было, так как он тоньше их, а с обратной стороны их не было. Та-а-акой ляп... Потому и не прошел. Вот тут - тоже самое. Это ляпы, которые они не будут исправлять, так как иначе надо будет переделывать всю игру.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Только что скачал. Пока намек заклинившей двери на Xbox 360 мне понравился. Посмотрим, что там дальше...
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Поиграл еще чуть (судя по всему, осталось 2 неоткрытых оружия)... Игра везжает только на Unreal'овском движке. Кино "для галочки". МЯСА... Нету... Все еще... И да... Тут оказывается у снайперки управляемые патроны (с самого начала, поэтому это не спойлер)... Этакая ракета с камерой и поворотными бустерами...
ИМХО игра сделана настолько абсурдно, что... Сплав Дом 2 и Камеди клаб. Шутки ниже пояса и идиотизм Дома 2... Но сильно улучшенный Unteal Engine. Без него кина-бы не было.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
dzen episkop
105 EGP
  Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 26 Сообщения: 1318 Откуда: из детства Зарегистрирован: 12.04.2004
 |
|
Warstone : |
dzen episkop : |
Warstone, ты точно в булетшторм играл?
|
Точно. ЕА не умеет делать Шутеры. Оригинальный диск лежит на Рутрекере, кряк можно найти на просторах.
|
игру не ЕА делала(еа ваабще сами ничего не делают, они издают )
_________________ Сколько в звездном небе серебра
Завтра будет лучше чем вчера. |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Warstone : |
Двиг Анриоловский на высоте... Это конечно не фотореалистично, но на уровне. Е
|
Весьма стандартная по графике для консолей игра.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Kish : |
Весьма стандартная по графике для консолей игра.
|
ИМХО гораздо лучше чем в COD MW2. А больше таких игр я и не припомню.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Прохожу. Где то 5-я глава. Или уже 6-я. Чумаааа. Эпики снова полностью оправдали моё доверие. Жаль конечно, что хавкпрей не все концепты там рисовал, а всего несколько(первый карабин он делал точно ) Но всё же стилистическая составляющая доставляет. Геймплей тоже шикарен. Уже обычные иновационные геймплейные фишки от эпиков. К середине игры привыкаешь, но поначалу это было круто. Единственное чего как я думаю не помешало бы геймплею, так это прыжка\распрыжки. Но в принципе этот недостаток компенсируется "подкатом". А вцелом таки крутецкий классический power шутер. Лицензию точно возьму.
добавлено спустя 3 минуты:
Warstone : |
Не умеет ЕА шуторы делать...
|
Эпик геймз(серия unreal, гирза) и пипл кэнфлай(пэйнкиллер) уже не считают за разрабов, а EA games переквалифицировался из издателя в разработчика? Поистине неожиданный поворот событий
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (18:12 25-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
dzen episkop : |
игру не ЕА делала(еа ваабще сами ничего не делают, они издают )
|
То, к чему притрагивается EA попсеет сразу, за немногими исключениями. Я наблюдаю за этим издательством уже очень давно.
добавлено спустя 5 минут:
От них тут только двигло я так понял. И кстати, если они не выпустят Unreal 3 в скором времени, то я сильно разочаруюсь в них. Ибо делать онли консольные гамы (UT3 не рассматриваю, тем более они его испоганили по сравнению с 2k4 прилично) компании, которая всегда шиковала на PC - несколько не круто я бы сказал. Да и GoW это несколько не то, что я жду от этой компании.
Как бы хватит уже толкать пространные речи в теме КОНКРЕТНЫХ ИГР.
Если ты хочешь словить пред по 3.1 ЛПК, то нет вопросов. Только дай знать.
Повторяю последний раз, не захочешь внять, нивапрос, кнопы на месте - тонны флейма еще кое как допустимы в темах НЕ ВЫШЕДШИХ игр. В Темах ВЫШЕДШИХ игр, обсуждаются вопросы связанные с ИГРОЙ.
Я не режу за небольшой флейм и оффтопик, но если пилоту на этой почве отказывает чувство меры, то у меня два пути или пред или последний раз обратится к разуму пилота. Пока выбрал второй путь. А что дальше - решать тебе.
З.Ы. специально цвет будет отличным от красного, так как надеюсь на разум все еще.
Киш
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Kish (20:07 25-02-2011), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Hedin (18:26 25-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Прошел. Моя имха — неудовлетворительно.
Плюсы:
1) Приятная графика.
2) Местами динамичный геймплей
3) Хороший стиль. Имеется ввиду город и оружие. Даже обидно, что игра так себе.
Минусы:
1) Нет обещанного мяса. Вместо него стайка врагов, зато титановых.
2) Бесполезный хлыст, который неспособен никого убить.
3) Неадекватная система боеприпасов. Иногда они еще и берутся из ниоткуда. Вообще, в игре с названием «Bulletstorm» дефицит этих самых bullet выглядит странно.
4) Нестандартное управление. Зачем я должен смотреть на кочку, что бы совершить прыжок? А «спринт» отродясь был Shift'ом.
5) Слабоватый сюжет. Что стряслось с городом становится ясно только к концу игры.
6) Тупой как пробка юмор. Раздражает. Сценаристы, наверное, надорвались придумывать.
7) Странное поведение ГГ. Нервничает при виде груды черепов, но вовосю радуется при виде «автора» этой груды.
8) Управляемые патроны у снайперской винтовки, от которой враги еще и уворачиваются. Есть слишком быстрые для хлыста враги. Вывод — не сумели сделать баланс враги/оружие.
9) Бесполезные союзники. Полностью бесполезные, плюс весь интерес мобов направлен на ГГ.
10) Иногда союзники просто возникают за спиной. Особенно часто — около лифтов. Костыль очевидный.
11) С каких это пор Пробел = подтвердить? Я бы понял, если б Enter был чем-то занят, а так — маразм. Кроме того, нет прыжка — видимо, не сумели сделать нормальные крты.
Самый жирный минус. Спойлер! (кликните здесь для просмотра)
Очень ждал интересную концовку, но... «А что случилось дальше, вы узнаете в следующий четверг, в новой серии %serial_titile%!!»
У игры должно быть логическое завершение. То есть цель поставленная в начале достигается в конце. Допустимо в финале создать новую цель, которая станет предметом следующей игры. Растягивать одну цель на две игры — глупый маркетинг «Первый BulletStorm был полнейший BS, второй не купил бы, если б не было интересно узнать, чтем же все кончилось.»
|
|
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
Hedin : |
То, к чему притрагивается EA попсеет сразу, за немногими исключениями. Я наблюдаю за этим издательством уже очень давно.
|
Ога, а от Ибисофта и Активижуй превращаются в дойные коровы, все игры от EA хотя бы проработаны и в них приятно и интересно играть.
З.Ы. Всё ещё везут лицуху, с 28 числа перенесли на 3 марта
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Bulletstorm» |
|