ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» приквел Children of the Stars: Academy [coming soon] | страница 23 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «приквел Children of the Stars: Academy [coming soon]» |
|
Какое английское название больше подходит к проекту? |
Kids of The Stars |
|
27% |
[ 3 ] |
Children of Stars |
|
72% |
[ 8 ] |
|
Всего проголосовало : 11 |
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Эту инфу вообще-то надо в первый пост темы (а то там сейчас мёртвая ссылка стоит).
На новом домене не работает ссылка на форум.
И, раз у вас собственный сайт, может быть стоит и собственый форум завести? Или пока тем для обсуждения нет? Если нет - тогда не стоит.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
1) Поднимался вопрос страниц эдак 5 назад. Решили что тут удобнее
2) Пока нет смысла в информационном плане
3) У мя все пашет
4) Сайт в ближайшее время будет переработан, как только обновим, и посты обновим и форум откроем.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Техно, ты не знаешь, когда у Крима вечер пройдет? А то уже страница долой...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Скоро. хе-хе очень скоро.
Он щас творит кой-че. Но пока ком тайна что
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Warstone, угу, можно.
В общем и целом, идя такая: сделать тестовую модель, качественную, с анимацией (в двигле, т.е. формате это не реализовано, но на будущее). Подразумевается три анимации: выдвижение посадочных опор, орудий, маршевого движка. Последние две анимации взаимоисключающие, т.е. будет 2 режимы боевой и полетный.
На данный момент сделано: Low-poly, Hi-poly, развертка на 80%, сегодня буду запекать. И постараюсь побыстрее сделать текстуру. Т.е. на выходных.
Hi-poly
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Low-poly в разобраном виде
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (22:06 18-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Планы на конец зимы/весну
1) Закончить кодинг пакета разработчиков (3 программы, без которых в моем движке нефига не сделать (только если программист не сошел с ума (совсем не сошел)))
Это будет - Game Builder: программа для написания игровой логики.
Синтаксис языка - чем-то похож на C++, но с привкусом паскаля
Content Manager - программа для запекания и упаковки контента в "паки"
и Install Package Creator - программа для создания установочного пакета, понятного лодеру движка.
2) вылизать графический движок на последней модели тов Крима (это идеальная модель для тестинга, ибо в ней есть все фенички, которые мне нужны, включая анимацию)
3) Собираем простенькую аркадку в 3д на движке (потестить баги)
(если успеем)
4) вылезать интерфейсы SDK и лодера движка.
5) написать вменяемый физический подключаемый модуль, совместимый архитектурой движка (так чтобы все уже сделанное не развалилось)
(на осень)
6) Выпустить хоть что-то, напоминающее первоначальную задумку (Академию)
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:40 23-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Я-я-я-ять... Вот опять... Что это за фиговина, которая пол обзора кокпита закрывает? Это спецом, чтоб нельзя было увидеть кто на тебя снизу налетает? Типа мы всегда сверху смотрим? Ты в машине ездил когда-нибудь? Давай мы тебе правую сторону лобового фанерой закроем? Приятно будет? Или тупо не поедешь на таком?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ой, та ладна, ты модельки из Фрилансера вспомни, там ваще ничего не видно было!
Да и не из всякого кокпита Х2 что-то "снизу" рассмотреть можно было.
Тут визуальный контакт вторичен, радар рулит. А смотреться должно красиво, а не стеклянным шариком. Не симулятор. В шаттле, кстати, "низ" тоже не виден.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Вар, друг ты мой сердешный, ты когда-нибудь бываешь доволен? Тем более, что кокпита как токового не предусмотрено, т.е. он есть, но стекол нет Есть камеры, как у людей, и хорошая броня вокруг пилота. Но ты, мой сладкий, видимо завис в автомобилестроении.
Warstone : |
Что это за фиговина, которая пол обзора кокпита закрывает?
|
Вообще, это движковый модуль.
Гест, да что уж там, Вар вечно недоволен. Такое ощущение, что я стибрил его любимую авторучку.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (08:03 23-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Собирая модель столкнулся с множеством трудностей, в том числе и с пресловутым Hi-poly, его запеканием и т.п. Вроде все проблемы решены, осталось наладить процесс.
Собственно, есть что показать. Текстуры готовы на 60%. Рендер - реалтайм с шейдером, трассировка теней вообще без фильтрации. В сцене 2 источника света. Отражения -> куб-карта.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (07:40 25-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Смотрится вкусно
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
KrIM : |
Гест, да что уж там, Вар вечно недоволен.
|
Не... Я не недоволен, я просто не понимаю, почему головой не думают. Я попробую объяснить... Разрабатывается космоРПГ. В котором будут бои в космосе, так? Шатл когда был военным и "стреляющим" транспортом? Никогда. Поэтому сравнение надо проводить с истребителями, делая поправку на космос.
1) Если у вас есть какие-нибудь нейро чего-нибудь, то кокпит вообще не нужен. Вернее лобовое стекло. И его быть не должно.
2) Если визуальный обзор нужен, то он должен быть максимальным. Пример - самолеты, и то... Там в угоду обтекаемости нос самолета загораживает часть обзора.
3) Если у нас датчики настолько хороши, что не нуен визуальный обзор... ТУ-114 с полностью непрозрачной кабиной (кому интересно - го в Монино. Он там стоит. Летал.) - наше все.
В любом случае: Или мы делаем максимум обзора, или не делаем вообще. Поэтому круговая фиговина должна быть оттуда убрана.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
KrIM : |
Собственно, есть что показать.
|
Ух, какая текстурка хорошая! И покоцана даже, не то, что в большинстве симов. Чутка напрягает гексагональная сетка - больно ровная, как будто не отсюда совершенно, и через края деталей перелазит. Может быть её спекуляром подчеркнуть?
KrIM : |
трассировка теней вообще без фильтрации.
|
Shadow Map строите, или другая техника? Если не другая - какого размера карта, на каждый объект своя или общая?
Так, чисто любопытно
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
DIMOSUS.X : |
Смотрится вкусно
|
Хм, спасибо, но есть пепелацы я бы не советовал - они шёсткие и шубы мошно шламать.
Warstone : |
Или мы делаем максимум обзора, или не делаем вообще. Поэтому круговая фиговина должна быть оттуда убрана.
|
Ржачная фраза. "Или ты прыгнешь с крыши, или бутерброд не вкусный. Поэтому красить будем вантузом."
Вар, твоя позиция ясна: воинствующий труъ натуралист. Попробую объяснить почему я сделал так, а не иначе. ...разъяснения под спойлером...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Вот смотри, почему ты, в качестве программиста, при написании рендера в движке не используешь алгоритмы G.I.? Ведь результат просчета сцены таким алгоритмом намного точнее с точки зрения физики, да и красиво непомерно. Не делаешь по нескольким причинам: не целесообразно. Не стоит игра свеч. G.I. толком в игре не освоен, писать нереально долго и трудно, вряд ли справишься, а если сделаешь, то ТАК нагрузит комп, что будешь радоваться 1 fps per minute.
Аналогия, надеюсь, понятна. В моем случае: НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО лепить то, о чем ты говоришь. За кораблями летают реальные люди, им шип ДОЛЖЕН нравится, и он должен быть красивым с точки зрения дизайна.
Вообще, моя позиция такова: лучшая форма для полетов в космосе (и только в нем, без атмосферы) - это ШАР. Зеркальный шар. Шар - максимум внутреннего объема (читай генераторов, систем и орудий) при минимальной площади поверхности (почитай теорию танкостроения, там идет прямая зависимость защищенности от площади поверхности брони).
Но, черт возьми! Я бы поржал от игры, если бы там летали зеркальные шары вместо красивых линкоров, истребителей и т.п. Да и целераспознавание затруднительно. Хм, и тогда нафиг не нужен моделлер...
Ты можешь сказать: "Не переиначивай мои слова! Никто не говорил про шары!". Угу, не говорил, ты просто очень не хотел видеть на моей модели один из ключевых элементов, аргументируя это реализмом. Мы играем в игры, а не в симулятор космоса для НАСА. Раздели уже эти 2 понятия. Тем более я ничего менять не собираюсь да и не могу уже.
|
Считай кокпита нет - все, что ты видишь, это сдвигаемые броневые панели куда садится пилот, ты же не будешь отрицать, что в истребитель сесть проще именно в районе кокпита, а не двигателей, например?
Guest : |
Собственно, есть что показать. Ух, какая текстурка хорошая! И покоцана даже, не то, что в большинстве симов.
|
В большинстве космосимов моделлеры либо ленятся, либо их так дрючат издатели, что лепят все на скорую руку, у меня нет издателя и лепить я стараюсь хорошо. Тем более это тестовая модель - нам на неё долго смотреть.
Guest : |
Чутка напрягает гексагональная сетка - больно ровная, как будто не отсюда совершенно, и через края деталей перелазит. Может быть её спекуляром подчеркнуть?
|
Ну, текстура сетки была натянута одним кликом мышки - не задалбливался. Все это будет правится. Вообще, там прозрачность текстуры 5%, причем на эти 5% уже весит спеккулар, правда слабенький. Кстати, сделал модель я за полторы недели, и это с учетом, что это моя первая NextGen модель - т.е. я столько раз делал откаты назад...
Guest : |
Shadow Map строите, или другая техника? Если не другая - какого размера карта, на каждый объект своя или общая?
Так, чисто любопытно
|
Хз. Все вопросы к Михе, я честно говоря не спрашивал, вроде стенсил.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (19:22 25-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
KrIM : |
Вот смотри, почему ты, в качестве программиста, при написании рендера в движке не используешь алгоритмы G.I.?
|
Ответ прост: Я не пишу движки рендера.
KrIM : |
За кораблями летают реальные люди, им шип ДОЛЖЕН нравится, и он должен быть красивым с точки зрения дизайна.
|
Не возражаю и даже приветствую. Но только этому должно быть объяснение. В качестве варианта - нейро чего-то-там которое встраивается в мозг и помогает не делать лобовуху просто.
KrIM : |
Вообще, моя позиция такова
|
Моя на 100% совпадает с вашей. Однако в такое играть не будут, а потому я это и не предлагаю.
добавлено спустя 4 минуты:
Warstone : |
не делать лобовуху просто.
|
Собственно вот тут хочу даже пояснить немного... То, что я сейчас затронул, называется (если мне память не изменяет, но ей вроде не с кем) геим-дизаин. То есть игра должна быть красочна, в меру правдива (для задротов можно вкачать несколько тонн текста для холисрачей на форумах и пиаре таким образом. За примерами далеко ходить не надо: СтарТрек. Они попросили MTI обосновать работу Варпа) и геимплейна. То есть вместо того, что-бы защищаться от меня вы могли придумать - почему это так и есть, а не "КРАСОЧНО".
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (20:30 25-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Warstone : |
То есть вместо того, что-бы защищаться от меня вы могли придумать - почему это так и есть, а не "КРАСОЧНО".
|
Я же обосновал, нэ? Кокпит - раскрывается броня- садится пилот - броня закрывается - темно - включаются камеры и сенсоры - загораются дисплеи на внутренней поверхности брони кокпита - теперь все видно. Панели кокпита выглядят как стекло? Там есть прозрачность? Видно "салон"? Нет. Я просто не понимаю сути притензий. Ну и конечно я не защищаюсь, а просто флужу в своей теме. За эту неделю, пока делал модель слишком устал - у меня выходной сегодня.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (20:56 25-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
KrIM : |
Я же обосновал, нэ? Кокпит - раскрывается броня- садится пилот - броня закрывается - темно - включаются камеры и сенсоры - загораются дисплеи на внутренней поверхности брони кокпита - теперь все видно. Панели кокпита выглядят как стекло? Там есть прозрачность? Видно "салон"?
|
Ткните пальцем, может не дошло до мозга? Тогда кроме ворчания что такая защита - хреновенькая (тонкая) пока претензий нету.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Warstone : |
Ткните пальцем, может не дошло до мозга?
|
эм...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
KrIM : |
Тем более, что кокпита как токового не предусмотрено, т.е. он есть, но стекол нет Есть камеры, как у людей, и хорошая броня вокруг пилота.
|
KrIM : |
Считай кокпита нет - все, что ты видишь, это сдвигаемые броневые панели куда садится пилот, ты же не будешь отрицать, что в истребитель сесть проще именно в районе кокпита, а не двигателей, например?
|
|
Ну, хз, вроде все понятно. Хотя, может я выразился и недостаточно стройно...
Warstone : |
Тогда кроме ворчания что такая защита - хреновенькая (тонкая) пока претензий нету.
|
Ну, не обязательно. Все зависит от механизации раскрываемой брони кокпита. Тем более, дело же в будущем - можно придумать дорогостоящую броню, которую целесообразно использовать на кокпите, прикрывая пилота.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
DIMOSUS.X : |
Смотрится вкусно
|
С одним глобальным недостатоком - детали текстуры в пропорции корабля делают последний похожим на облупленную открывашку Т.е. модель не воспринимается как небольшая картинка большого корабля, а как большая картинка чего-то маленького.
Например:
Это маленькая картинка гиганской конструкции
Сравните ощущения масштаба с вышеприведенным рендером.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (06:08 26-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Shirson, а кто сказал, что это бигшип. Ты считаешь меня идиотом? Я не знаю про масштабную детализацию? Это именно открывашка. И если бы ты внимательно читал посты, ты бы это понял.
Нет, ну это прикол. Я не знаю КАК можно было принять откровенный истребитель за капшип???
ЗЫ: кстати, картинка интересная, утащил на комп, пригодится...
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (09:20 26-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «приквел Children of the Stars: Academy [coming soon]» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Если не во что играть, можно в конфе отдыхать!
|
» приквел Children of the Stars: Academy [coming soon] | страница 23 |
|