Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Гражданские авиасимуляторы (MSFS, X-Plane) | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Гражданские авиасимуляторы (MSFS, X-Plane)»
Чудо
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 73
Сообщения: 590
Откуда: Владикавказ
Зарегистрирован: 30.11.2002
Сабж вобщем такой. Поставил себе Micr. Flight Sim. X.
Начал делать обучающие миссии. Дошел до миссии где летаешь на пассажирском Бомбардье CRJ700. Вобщем главная трабла что при рыскании самолет продолжает лететь прямо. Что не делай. Поворачивается тока нос в сторону. Реализм ставил на полную. Может я чет не догоняю. Из за этой фигни посадка на впп по оси практически не получается.Выравнивать креном на высоте в 200 метров уже циркачество.Да и из за маленькой скорости чревато сваливанием. И вообще пообщался бы с удовольствием с человеком кто имеет большой опыт в этом симе.
_________________
Ик...о_0

Последний раз редактировалось: Чудо (14:13 15-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:12 15-02-2011   
XZentus
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 14
Сообщения: 186
Откуда: Вселенная
Зарегистрирован: 03.02.2007
Дык ессесно. Рысканье - оно для парирования бокового сноса при маневрах, в основном. Или для того, чтобы непосредственно перед касанием при том же боковом ветре подвернуть нос для выравнивания, чтобы продольная ось самолета была параллельна полосе.

А механизм поворота таков:
1) крен в сторону, куда собираешься повернуть
2) снижение подъемной силы скомпенсировать увеличением тангажа
3) [если автомат тяги вырублен] смотреть на вертикальную и приборную скорости. Регулировать вертикальную тангажем, приборную - тягой.

Разворот осуществляется за счет отклонения вектора подъемной силы, при чем в общем без педалей можно обойтись в 95% случаев [в гражданской авиации].
_________________
Per aspera ad astra
    Добавлено: 18:35 15-02-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
XZentus :
Дык ессесно. Рысканье - оно для парирования бокового сноса при маневрах, в основном. Или для того, чтобы непосредственно перед касанием при том же боковом ветре подвернуть нос для выравнивания, чтобы продольная ось самолета была параллельна полосе.

Дык эта... Рысканье же хвостовыми вертикальными рулями осуществляется, должно же разворачивать самолёт и отклонять от прямолинейного маршрута за счёт изменения вектора тяги двигателей (каковые жёстко присобачены к корпусу, который повернулся вслед за носом. Ну да, не так весело, как при крене, но ведь должно). Там же нет автокомпенсации тяги на двигателях?.. Или есть? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:55 15-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:54 15-02-2011   
XZentus
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 14
Сообщения: 186
Откуда: Вселенная
Зарегистрирован: 03.02.2007
Насчёт автокомпенсации тяги - хз, РЛЭ не нашел на этот самолет.
_________________
Per aspera ad astra
    Добавлено: 19:55 15-02-2011   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Чудо :
Вобщем главная трабла что при рыскании самолет продолжает лететь прямо.

А почему это он не должен лететь прямо? Хвостовой стабилизатор не для поворотов в горизонтальной плоскости, используйте крен. Незначительный крен вполне исправляет ситуацию. Хотя я не по малой авиации, и не опытный вирпил. Также это может быть работа автоматики хвостового руля, выключается в настройкам реализма симулятора.
Чудо :
Из за этой фигни посадка на впп по оси практически не получается.

Если есть боковой ветер - и не получится никогда. Если садимся при боковом ветре - надо брать упреждение в сторону, откуда дует ветер.
Guest :
Рысканье же хвостовыми вертикальными рулями осуществляется, должно же разворачивать самолёт и отклонять от прямолинейного маршрута за счёт изменения вектора тяги двигателей (каковые жёстко присобачены к корпусу, который повернулся вслед за носом. Ну да, не так весело, как при крене, но ведь должно).

Изменения курса будут самые минимальные. А при большой скорости вообще не будет. Даже цельноповорачиваемые рули-плоскости на
F/A-18 не могут привести самолет к какому-либо ощутимому развороту без крена, что уже говорить о рулях по типу элеронов. Не знаю почему, но это так.
Guest :
Рысканье же хвостовыми вертикальными рулями осуществляется,

Осуществляться-то осуществляется, но самолет опять-таки летит при этом прямо, изменяя позицию корпуса всего лишь приблизительно на 1-2 градуса от направления движения. Корпус, кстати, тоже мешает такому развороту.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)

Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (22:55 15-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:54 15-02-2011   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
XZentus :
Насчёт автокомпенсации тяги - хз, РЛЭ не нашел на этот самолет.

РЛЭ нужно? Могу подкинуть. Имеется в наличии. Скачиваем отсюда, при наличии желания.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 04:54 16-02-2011   
Чудо
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 73
Сообщения: 590
Откуда: Владикавказ
Зарегистрирован: 30.11.2002
Я все понимаю, но каким образом самолет может лететь левым крылом вперед под углом в 45 градусов?И еще...Когда летит автопилот(Инструктор) у него самолет летит прямо. Если лечу я начинает сносить. Хотя джойстик откалиброван.Ветра по словам того же инструктора нет.
Хотел бы попробовать Хплан но блин не запускается на 7-ке.Там говорят физ. модель получше хоть и графика отстает.
_________________
Ик...о_0
    Добавлено: 11:31 16-02-2011   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Чудо :
Я все понимаю, но каким образом самолет может лететь левым крылом вперед под углом в 45 градусов?

Еще как может - если у него нет вертикального стабилизатора, бывает - так и летит. Правда, потом в штопор слетает. Гы-гы А вообще, с углом от продольной оси в 45 градусов и прямо - это уже совсем ненормально, да. Джой какой марки? И твои действия при пилотаже?

И на твоем самолете есть автомат тяги. Это так, к слову.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)

Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (11:53 16-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:50 16-02-2011   
Чудо
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 73
Сообщения: 590
Откуда: Владикавказ
Зарегистрирован: 30.11.2002
Tirathangil :
Чудо :
Я все понимаю, но каким образом самолет может лететь левым крылом вперед под углом в 45 градусов?

Еще как может - если у него нет вертикального стабилизатора, бывает - так и летит. Правда, потом в штопор слетает. Гы-гы А вообще, с углом от продольной оси в 45 градусов и прямо - это уже совсем ненормально, да. Джой какой марки? И твои действия при пилотаже?

И на твоем самолете есть автомат тяги. Это так, к слову.


Джойстик простой. logitech extreme 3d pro. Щас летаю на Сесне. Обучение прохожу.Никакого автомата тяги там нет. Может сносит несильно в сторону из-за винта?
Первую часть прошел. Взлетел. Сделал круг. Посадил.

Терь ниче не понятно по ВОР маякам. Гемор еще тот. ЖПСок нету что-ли?
_________________
Ик...о_0

Последний раз редактировалось: Чудо (13:59 16-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:59 16-02-2011   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Чудо :
Терь ниче не понятно по ВОР маякам.

Что тут непонятного? Ну ты по контрольным точкам летал в фриланцере или там еще в каком космосиме? Вот VOR, они же (по функциям) РСБН маяки - практически то же самое. Настраиваешь частоту, курс и летишь, как по меткам.
Чудо :
ЖПСок нету что-ли?

Есть, но по ним практически не летают - путаница потому что бывает в воздухе. По маякам проще самолеты разводить. Воздух не резиновый.
Чудо :
Гемор еще тот.
Никакого гемора. На вылете из аэропорта настраиваешь дежурную и активную частоты соответственно полетному плану. Когда надо - меняешь, не забывая одновременно настроить слеующую частоту маяка на дежурной волне.
Чудо :
Может сносит несильно в сторону из-за винта?

В двухмоторном бомбардье? Не верю. У него винты вроде в разные стороны вращаются, так что эффект от винтов исключен совершенно. Другое дело, если ты каким-то чудом разнотяг поставил... К тому же у твоего бомбардье реактивные движки, что автоматически снимает всякую винтовую ересь. Гы-гы
Чудо :
Первую часть прошел. Взлетел. Сделал круг. Посадил.

"Коробку", чтоль? Так это ж элементарно. Хотя для полного новичка в авиации проблема, конечно - привыкать надо.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)

Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (14:18 16-02-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:11 16-02-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Tirathangil :
"Коробку", чтоль? Так это ж элементарно. Хотя для полного новичка в авиации проблема, конечно - привыкать надо.

Я на этой коробочке первый раз после каждого "угла" ещё вилял, потом смотрел траекторию и ужосалсо Гы-гы

А посадочную глиссаду до сих пор ровную держать не научился (тока не надо про автопилот)...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:15 16-02-2011   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Guest :
А посадочную глиссаду до сих пор ровную держать не научился

Практика, товарищ вир-пил и вир-ел. Гы-гы У меня тоже не совсем ровно, но на авианосец сажусь, правда скорость на десять узлов превысить - не проблема )
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 14:22 16-02-2011   
Чудо
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 73
Сообщения: 590
Откуда: Владикавказ
Зарегистрирован: 30.11.2002
Я щас не про бомбардье а про сесну одномоторную.Ее из-за винта вести в сторону может? А мисску с ВОРами так и не сделал. Он грит то одно. То другое.И то что говорит не совпадает с тем что я вижу.
_________________
Ик...о_0
    Добавлено: 16:53 16-02-2011   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Чудо :
Ее из-за винта вести в сторону может?

Угу. Увод самолета является следствием вращающего момента, и соответственно инерции винта, а также завихрений воздуха. В общем, увод будет. Выражается в небольшом крене самолета, компенсируемом соответственно триммером. В какую сторону, я уже точно и не помню, да и думалка не работает. Думаю. что зависит от режима двигателя также.
Чудо :
А мисску с ВОРами так и не сделал.
Улыбка
Твоя задача привести самолет в точку. Вообще я поступаю проще, чтоб не париться - при генерации полетного плана по VOR/DME в этом самом полетном плане указываются частоты маяков и курс. Соответственно по всем этим параметрам и выставляется радиокомпас VOR/DME: устанавливаем частоту, переносим ее на активную, потом крутим кремальеру на заданный курс и летим. Желательно делать все это с упреждением по достижению маяка, чтобы плавно перейти на новый курс. Примерно так. Я таким образом привел свой Боинг 777 из Минска-2 в Берлин-Тегель (UMMS - EDDT), причем летел чисто по инструментам - ночью по визуалке особо не полетаешь.
Чудо :
И то что говорит не совпадает с тем что я вижу.

Ты ситуацию анализируешь? В принципе, тебе надо просто понять, как работает VOR, и все станет понятно и без Рода Мачадо ). Он у тебя хоть на русском говорит? Если нет, сходи на рутрекер, там есть озвучка для летной школы.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 22:19 16-02-2011   
Чудо
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 73
Сообщения: 590
Откуда: Владикавказ
Зарегистрирован: 30.11.2002
Прохожу ту миску с ворами раз 6. И не понимаю что происходит. Изначально интруктор летит вроде правее вор маяка.Маяк уже настроен. Когда дает управление мне у меня сразу надпись - вы ушли правее. Начинаешь пытаться выровняться по вор индикатору, он грит возьмите левее и не пускает. Пролетаешь маяк, индикатор показывает "From" типа удаляешься и инструктор говорит что он заново выставит курс на вор но ничего сам не выставляет. Вообщем если летать по индикатору курса который выставляет инструктор миссия бывает пройдена. Но стрелка вор ни разу по направлению не становится.
_________________
Ик...о_0

Последний раз редактировалось: Чудо (18:35 17-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:34 17-02-2011   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Ну так выстави правильный. В чем проблема? Покрути кремальеру и поставь на правильный курс. А он там пусть хоть что хочет крутит. Гы-гы
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 22:04 17-02-2011   
McRousseaux
 845 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6931 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
MaximCO :
Вопрос.Можно ли каким либо образом разогнать Як-40 до крейсерской 510км/ч

А какая скорость имеется ввиду? приборная? истинная?
Tirathangil :
Стоп, а это он по схеме летит?

Схемы смотрел, да, по схеме. Кстати вас не смущали светящиеся точки в небе вокруг? Это ведь не нло, это другие вс, взлетающие и садящиеся.

добавлено спустя 7 минут:
Guest :
Рысканье же хвостовыми вертикальными рулями осуществляется, должно же разворачивать самолёт и отклонять от прямолинейного маршрута за счёт изменения вектора тяги двигателей

Векотра тяги двигателей не зависят от угла поворота рн Подмигиваю
И есть некоторая инерция между изменением угла рысканья и соответствующим изменением векторов тяги двигателей, она очень большая и нелинейная.
Чем выше скорость - тем больше пофиг самолётику на рн.
А вообще рн не используются для изменения курса - только совместно с элеронами - или для согласованного поворота, или наоборот, для выполнения т.н. "скольжения",
XZentus :
Или для того, чтобы непосредственно перед касанием при том же боковом ветре подвернуть нос для выравнивания, чтобы продольная ось самолета была параллельна полосе.


добавлено спустя 25 секунд:
Но по десятке ничего не скажу - ибо девятка рулит! Гы-гы

добавлено спустя 2 минуты:
а миссии в мсфс - это уж вообче ни в какие ворота... Неужели в десятку эту ересь добавили? Если уже сим оконсолится, я вырою себе бункер и буду там играть исключительно в моровинд, 3 героев, второй фаллаут и вторую циву.
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (23:39 18-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:38 18-02-2011   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
McRousseaux :
а миссии в мсфс - это уж вообче ни в какие ворота...

Почему же - там вполне нормальные миссии, представляющие собой типичные ситуации полета. Ну с акселерэйшн, например, можно потренироваться во взлете и посадке с авианосца...
McRousseaux :
А какая скорость имеется ввиду? приборная? истинная?

Ты опоздал. Гы-гы Имелась в виду, конечно же, приборная. Истинную считать надо еще.
McRousseaux :
Кстати вас не смущали светящиеся точки в небе вокруг?

Не, меня не смущали. Просто ночью, наверное, заход с города, днем - с моря.
XZentus :
Или для того, чтобы непосредственно перед касанием при том же боковом ветре подвернуть нос для выравнивания, чтобы продольная ось самолета была параллельна полосе.
Изначально идут косо - осевая линия самолета никак не совпадает с направлением осевой ВВП. То есть берут такой угол, чтобы двигатели компенсировали снос. Ну а там уже как получится.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)

Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (01:04 19-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:04 19-02-2011   
McRousseaux
 845 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6931 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Tirathangil :
Истинную считать надо еще.

разве? даже на древнем антохе прибор показвает...
Tirathangil :
Просто ночью, наверное, заход с города, днем - с моря.

Не-а, ВСЕГДА сажают против ветра (есть исключения, но редкие). От этого зависит полоса на которую садят, а от полосы зависит и схема.
Tirathangil :
Ну а там уже как получится.

не как получится, а именно перед касанием разворачивают рысканьем борт по осевой полосы.

Кстати, ещё одна функция применения рн самостоятельно - компенсация эксцентриситета тяги при отказе двигателя.

добавлено спустя 2 минуты:
Tirathangil :
Почему же - там вполне нормальные миссии, представляющие собой типичные ситуации полета.

Ну в 9-ке это называлось школой Мачадо и показывало основные приёмы самолётовождения, а никак не миссии по спасению дельфинов. (я сам не пробовал, но мне сказали что в 10-ке и подобные миссии есть, что есть зло для подобных симов)

добавлено спустя 4 минуты:
кста, в плане посадки BGSF - прикольный порт (Гренландия), я сначала думал, почему там илс однонаправленная. Когда садился понял. Длинный изогнутый фьорд, слева, справа и спереди отвесные высокие скалы, а там, "в тупике" вполне себе впп 3000 по моему, или 2500. Для Гренландии - просто раздолье, у них кроме авиабазы амеров на севере, остальные порты не длиннее 1500.
На посадке - как в авто по тоннелю едешь. Гы-гы
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (02:05 19-02-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:04 19-02-2011   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
McRousseaux :
ВСЕГДА сажают против ветра (есть исключения, но редкие).

Вот поэтому-то и сажают ночью со стороны города. Потому что ветер с океана. А днем наоборот - с суши. Подмигиваю
McRousseaux :
Ну в 9-ке это называлось школой Мачадо и показывало основные приёмы самолётовождения,

Не, школа Мачадо осталась на месте. Просто в школе Мачадо пилотажу на военных истребителях не учат же? Гы-гы Да и какая там учебка... Ознакомят с основами - паровой катапультой, гаком, скоростью на взлете/посадке, основными маневрами захода - ну а дальше сам. Гы-гы
McRousseaux :
а никак не миссии по спасению дельфинов.
Ой, не могу!.. Не, такого там точно я не видел. Есть "пролететь на планере по маршруту" и т.п ересь.
McRousseaux :
разве? даже на древнем антохе прибор показвает...

Ты уверен? Я почему-то думал - приборная скорость - это которая по приборам. Ой, не могу!.. Ну а серьезно, как он истинную вычисляет-то? Там же все от плотности атмосферы зависит.

добавлено спустя 7 минут:
McRousseaux :
Длинный изогнутый фьорд, слева, справа и спереди отвесные высокие скалы, а там, "в тупике" вполне себе впп 3000 по моему, или 2500. Для Гренландии - просто раздолье, у них кроме авиабазы амеров на севере, остальные порты не длиннее 1500.
На посадке - как в авто по тоннелю едешь.

Весело, надо будет попробовать. Не, что мне реально понравилось в десятке - так это камера. Нету такой фигни, как в 9-ке в виртуальном кокпите. А я только в виртуальном и летаю - панели не перевариваю. Да, и нету Boeing 777 от PSS...

добавлено спустя 17 минут:
Tirathangil :
Вот поэтому-то и сажают ночью со стороны города. Потому что ветер с океана. А днем наоборот - с суши.

Йопт, все не так, наоборот - бризы дуют с моря на сушу днем (морской), и с суши на море — ночью (береговой). Таким образом, днем должны садить со стороны города, ночью - со стороны океана.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)

Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (03:16 19-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:16 19-02-2011   
Другие игры: «Гражданские авиасимуляторы (MSFS, X-Plane)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Там, где не работает совесть, работает Администрация (Santier)

  » Гражданские авиасимуляторы (MSFS, X-Plane) | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18