|
|
|
Другие игры: «Starship Troopers (Звездный Десант)» |
|
|
Viking
980 EGP
  Репутация: 50 Сообщения: 12722 Заблокирован Откуда: Ташкент Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Старик прально говорит
Кстати, этот уровень - мой любимый. Самое интересное - перед "принесением жертвы" - спуститься в каньоны (спуск - возле моста) и полностью их зачистить. Классные ощущения! Потому что имеется постоянный дефицит аммуниции
_________________ Меняю проигрыватель на выигрыватель. |
|
|
Viking
980 EGP
  Репутация: 50 Сообщения: 12722 Заблокирован Откуда: Ташкент Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Faramir : |
Мдя.. они-то у меня отбились от партии (не сразу заметил во время боя) и их положили
|
Кстати, чтобы такого не было, оставь их там, где нашел (возле пулеметов). А когда зачистишь уровень до конца - за ними можно будет без проблем вернуться.
_________________ Меняю проигрыватель на выигрыватель. |
|
|
Starik
498 EGP
  Репутация: 89 Сообщения: 234 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.09.2001
 |
|
тут недавно попробовал зачистить уровень с Ченгом и студентами-психами, крылатые твари постоянно прибывают, что за черт? задолбало их отстреливать, откуда они лезут нор вроде нет
|
|
|
Viking
980 EGP
  Репутация: 50 Сообщения: 12722 Заблокирован Откуда: Ташкент Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Нор ты там нет найдешь. Поэтому старайся пройти это место как можно быстрее. Потому что (насколько я помню) патроны там быстро кончаются.
ЗЫ Кстати, есть такая фишка: Если в месте с летающими тварями ПОДПРЫГНУТЬ, то они разорвут прыгуна еще в воздухе. НО! Если при указании траектории прыжка сделать ее минимальной (так, чтобы пехотинец не прыгал, а просто врубил движки и дернулся на месте), то все "летучки" ринутся вниз и станут легкими мишенями. Два таких маневра - и можно спокойно двигаться дальше. И еще - лучше это делать в круговом построении (командир в центре) и прыгать командиром.
_________________ Меняю проигрыватель на выигрыватель. |
|
|
Starik
498 EGP
  Репутация: 89 Сообщения: 234 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.09.2001
 |
|
а я летучих тварей командиром приманиваю в броне 2 класса: отойду от толпы и ставлю щит, они подлетают и каюк, можно еще и остальных поближе пододвинуть, все равно будут налетать пока не помрут
|
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Ребят спасибо за советы! Реально помогло. Вчера прошел эту зону с единственной потерей. Уф! Ну и длинные же миссии - часа 3 угробил.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Пассажир
|
|
А я когда щит включаю, то процентов на 50 может на рабочий стол кинуть.
А вообще самая рульная миссия, это где они толпами из нор прут. Половине солдат поставить огнеметы с лучевыми пушками и только перед норой стой да экспы набирайся.
|
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Kraiten : |
А я когда щит включаю, то процентов на 50 может на рабочий стол кинуть.
А вообще самая рульная миссия, это где они толпами из нор прут. Половине солдат поставить огнеметы с лучевыми пушками и только перед норой стой да экспы набирайся.
|
Да, с 13 миссии зависоны и вылеты начались с ужасной силой. Обидно было это наблюдать после 2-3 часов игры Еле прорвался через это. На выходных прошел, чему несказанно рад. Теперь редактирую файлики миссии в сторону утяжеления - некоторые миссии забавно переигрывать.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Viking
980 EGP
  Репутация: 50 Сообщения: 12722 Заблокирован Откуда: Ташкент Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
А что и как ты редактируешь??
_________________ Меняю проигрыватель на выигрыватель. |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Viking : |
А что и как ты редактируешь??
|
Да ничего особо заумного. Просто тут уже писали. В папке mission есть описание каждой миссии (папки c2m1 - и в таком духе). Там есть файлы описания типа нор жуков. Так вот можно просто заменять типы нор с легкими жуками - на более сложные. В некоторых можно кол-во жуков регулировать. А так - больше не ковырялся. Хотя там можно скорее всего и дополнительные норы создавать на карте.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Пассажир
|
|
2Faramir: А ты не мог поодробнее о том как изменять тип норы. А то я как то залез, ковырялся, ковырялся ничего не получилось, я плюнул и бросил. А то прикольно было бы, прям в первой мисии поставить нору, где они без остановки лезут. Плиз, если не трудно.
|
|
|
Starik
498 EGP
  Репутация: 89 Сообщения: 234 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.09.2001
 |
|
2Kraiten
файлы bh_x.txt в папке missions, там описание типов жуков и вроде как ихнее здоровье
а в папке units в файле st_db_attr характеристики народа (кроме арахнидов вроде), оружия, брони, аммодепота и опыта, получаемого за что-либо это что я определить смог, но есть еще неопределенные строчки
|
|
|
Viking
980 EGP
  Репутация: 50 Сообщения: 12722 Заблокирован Откуда: Ташкент Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Так, народ, а для ламеров можете объяснить:
1. Какой файл открыть?
2. В каком редакторе?
3. Что там менять и на что повлияют изменения?
_________________ Меняю проигрыватель на выигрыватель. |
|
|
ENIGMA
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 65 Откуда: Нижний тагил Зарегистрирован: 29.06.2003
 |
|
Viking : |
Так, народ, а для ламеров можете объяснить:
1. Какой файл открыть??
|
Файлы непомню какие можеь глянуть на сайтах типа www.ag.ru
Viking : |
2. В каком редакторе?
|
Я лично в блокноте капал, но можешь поэкспереминтировать с другими!
Viking : |
3. Что там менять и на что повлияют изменения
|
Непомню давно было!
|
|
|
Starik
498 EGP
  Репутация: 89 Сообщения: 234 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.09.2001
 |
|
\missions\cXmY\bh_Z.txt - какие твари в норе и сколько их там сидит, я добавил жуков из более поздних миссий (X Y Z -номера операциии, миссии и норы соответственно)
\missions\cXmY\interface.txt - чего из оружия, спецюнитов и вещей (и сколько) можно в миссии использовать
\units\st_db_attr.txt - параметры брони (строчки 103-92), оружия (156-161,165-173,186-192)
|
|
|
Пассажир
|
|
Я просто нашел те норы где они прут и поставил их на другие миссии. Прикольно. На первой миссии уже до капрала поднялся.
|
|
|
ENIGMA
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 65 Откуда: Нижний тагил Зарегистрирован: 29.06.2003
 |
|
А не легче зделать шоб за каждого убитого опыта побальша отваливали? Хоть и нечесно, но на второй раз можно!
|
|
|
Пассажир
|
|
ENIGMA : |
А не легче зделать шоб за каждого убитого опыта побальша отваливали? Хоть и нечесно, но на второй раз можно!
|
Так тогда играть уже неинтересно будет. Просто врагов чтоб побольше было, это да.
|
|
|
Ferro
480 EGP
      Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 213 Сообщения: 2550 Откуда: Border World Union (NN) Зарегистрирован: 27.04.2003
 |
|
Народ линки или патчи для nvidia у кого нить есть?
Бросаните ,плз!
_________________ За нашу Армию! За моих Офицеров!За Россию! Пьют все!
(с)Софья Фредерика Шарлотта фон Ангальт-Цербст |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Ferro : |
Народ линки или патчи для nvidia у кого нить есть?
Бросаните ,плз!
|
Если ящик 2 метра выдержит - могу намылить. (патч 1.1+патч от Nvidia для 1.1+отучалка от диска для патча от Nvidia)
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Starship Troopers (Звездный Десант)» |
|