ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Возмущаемся :) | страница 6 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Возмущаемся :)» |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Решился я наконец в первый раз за все время игры пройти сюжетку.
Если на миссии с доном Марани еще смеялся, когда он как дурень появлялся в Легенде снова и снова, а я тихо постреливая его бравых бойцов, отправлял захваченных Луней и Охотников на верфь.
В гонках веселье пропало и кроме вспоминания поименно всей семьи Бени (особенно Бениной мамы) оставалось влезть в прохождение и посмотреть - что же от меня хотят? Куда лететь, что делать?
Следующий мирно-висящий корабль в Поясе руды вообще вверг в уныние - куда лететь, что делать? Опять в ФАК по прохождению. Все элементарное - просто! Оказывается надо было лететь-искать Аргона-1. Ни записей в сообщениях, ничего. У всех пилотов только один вопрос - Как попасть в Пояс руды. Унылый затворник пробурчал что-то себе под нос, я только разобрал что не беспокоить.
Как и с гонками - выкинули с дубовыми диалогами хз куда в ребро стартового кольца - делай что хочешь, лети - хз куда, ищи какие-то кружочки (как потом оказалось). Дико сложно было колец наставить по всей трассе и сделать возможность попробовать пройти ее до гонок. Но хит - подожди пол-часа. Игровых. Какая мелочь. Могли бы уж и парочку часов дать для нагнетания игровой динамики.
Не удивительно, что те, кто начал с наигровки сюжета не в диком восторге были от игры.
|
|
|
Ander_Donetsk
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 27 Сообщения: 256 Откуда: Украина, г. Донецк Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
to Dimmell
ну, Вы , батенька, слишком требовательны к разработчикам.. Сюжет в начале игры полезен - дают рейтинг после прохождения и пару бесполезных суденышек..
Сами сюжетные перипетии - как в детском примитивном мультфильме, научной фантастикой и не пахнет..
Сюжетка вменяемая альтернативная получилась у Юликса с его дроидом, ИМХО.
|
|
|
dobskyy
75 EGP
 Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18.09.2007
 |
|
...бесит нереально вот это случайно выхваченное с карты сектора словечко "взросТлый" про шиванского дракона, аж прицел дергается
за перевод, конечно, спасибо большое
но вот как так можно?
в каком файле оно лежит, как поправить? давно ставил, текстовых файлов море...
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Ander_Donetsk : |
ну, Вы , батенька, слишком требовательны к разработчикам.
|
Сюжет вообще фактически невменяем - ни с точки общей концепции игры, ни с точки качества написания и интереса при прохождении. У меня даже аркадой его назвать не получается. Честно говорю - если бы я не забил сразу на сюжет и не пошел играть бы в бессюжетку - тоже сложилось бы очень похабное мнение об игре - типа аркада-стрелялка. А сюжет - это фактически лицо игры, и в нем должны показать все прелести игры и научить использовать их. Я дошел с матами по сюжету до полетов в комплексе - у меня даже маты кончились когда тупо полетал по коридорам ища ХЗ что и где. Пройти половину сюжетки без необходимости прокачки (деньги и т.д.) и смены корабля - это круто!
Вот сижу и думаю - продолжать себя насиловать и попробовать долетать в комплексе, или забить и начать нормальную бессюжетку. Кстати, так и не понял, где там что искать и куда лучше лететь - 3 шара расстрелял, 6 капсул открыл - дальше коридоры, коридоры, коридоры, возвращение назад ....конец.
На фоне официального сюжета - сюжет в ХТМ просто шедевр. Приношу извинения за критику ранее.
Ander_Donetsk : |
Сюжетка вменяемая альтернативная получилась у Юликса с его дроидом,
|
Это вообще супер-шедевр на фоне всего остального - очень качественная работа. Жаль мало.
|
|
|
Ander_Donetsk
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 27 Сообщения: 256 Откуда: Украина, г. Донецк Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Ну, наберусь хамства и предложу пройти мою сюжетку: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2509048#2509048
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Ander_Donetsk : |
Ну, наберусь хамства и предложу пройти мою сюжетку
|
Да я все жду финала
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Для игры придется переустанавливать все. Слишком много в оригинале ХТМ поменяно. И не только в нем.
|
Ой, как мне Мамба понравилась на сканировании завода десрапторов!
Для новичков в игре - самое то! Турели задней нет, хоть веером от шелкопрядов отмахивайся!
А до этой миссии ни один из врагов ракеты не применял.
Добавлено:
отмучил я наконец сюжетку.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Убито почти 20 часов. Что я получил:
- убер раскачанный Охотник (+6 к скорости), на нем все и прошел. Только вот зачем я на него сразу поставил автоматические пушки - загадка! Ни разу не воспользовался. Только парой родных УЧ-2. Наверное надеялся что повоевать придется.
- репу у Аргона +9, у остальных мах +3, сплиты (-1)
- пара недобитых Соколов, Рэйдзин и пару Луней продал
- налички: аж почти 3 млн.  Из них примерно 1,5 млн нарубил мой Меркурий в Обители света (кремний, руда).
- никому не нужную шахту
- открыта меньше половины карты - только то, что было по сценарию.
- сектора практически пустые по торгошам, хааки и пираты по праздникам залетают и в очень скромном количестве.
- ксенов вообще не видел, кроме 101 сектора (аж 6 К, 3 J и куча мелочи). К правда индифферентные были когда кристалл забирал - хоть бы раз стрельнули.
Такое ощущение, что вселенная замерзла - тишина везде! Вояки еще немного кучкуются в центральных секторах. Тишь да гладь кругом! По паре торгашей на сектор (и это при том, что у меня стоят свободные конкуренты).
Посмотрел кучу очень некачественного видео, послушал очень бессодержательные диалоги, поплевался в анналах клоаки(задних проходах астероида и станции).
Получил стойкое отвращение к повторному прохождению сюжетки.
Ander_Donetsk, что из этого я не получил бы если бы играл в бессюжетку за 20 часов? Если не считать +9 у Аргона?
Денежков было бы побольше (намного), рейт - повыше у всех, боевой и торговый - тоже повыше. Но самое основное: вселенная была бы живой - ксены и хааки пиратили бы сектора, пиратов реально было бы побольше - а так даже в пиратских секторах - торгаши хозяева. Пираты бочком по окраинам сектора жмутся.
Никаких положительных эмоций.
Если не хотите испортить восприятие от игры - не играйте сюжетку. Пожалейте нервы и время. ИМХО.
|
Последний раз редактировалось: Dimmell (07:12 25-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Impersonal
74 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03.07.2010
 |
|
Всё таки вернусь к первому посту. Правильно сказано, скорости неадекватные. Скорость важна не сама по себе, а относительно. Когда лазер на встречном курсе разряжается быстрее пересечения кораблей, это бред. Это тоже самое, что заклинившее орудие. Бой сводится к экономии энергии? Но это уже просто скучно. Представьте боевой самолёт у которого ствол перегревается и больше двух секунд не стреляет. Теперь добавим автонаводку и получим поливание цветочков из шланга, а не бой. По моим представлениям сама стрельба, на встречном курсе, должна занимать секунду, доли секунды, но не из-за разрядки, а из-за сокращения дистанции. Отсюда считаем нормальную скорость. Всё остальное решают манёвры. Сейчас манёвры просто не нужны. У кого дубина тяжелее и череп крепче, тот и победит. Скорость всех лёгких кораблей должна быть выше, а для траспортов и авианосцев должна быть дополнительная крейсерская инерционная скорость вместо SETA. SETA, это вообще непонятно что. Манёвры на автопилоте - SETA работает, лезешь в меню - отрубается. Это что, для пилотов желающих поспать в анабиозе? А по-моему, бредовый чит. Но без него на транспорте играть невозможно. Нужна крейсерская инерционная скорость, то есть, увеличенная скорость движения строго по прямой. Любой манёвр, но не выход в меню, эту скорость отрубает. Если на автопилоте, то же самое, но после манёвра должна включаться автоматически. Видимо, в удалённых секторах, долна быть какая-то средняя скорость передвижения - имитация.
|
|
|
Чуви
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 25 Откуда: Украина. Донецкая обл. Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Impersonal : |
Правильно сказано, скорости неадекватные.
|
Что нам мешает, в уме, пририсовать еще пару ноликов к скорости?
Impersonal : |
Когда лазер на встречном курсе разряжается быстрее пересечения кораблей, это бред. Это тоже самое, что заклинившее орудие. Бой сводится к экономии энергии?
|
Есть кораблики с хорошим генератором, которого вполне хватает.
Impersonal : |
Теперь добавим автонаводку и получим поливание цветочков из шланга, а не бой.
|
Согласен. Прада есть Боевой Модуль МК3, который немного улучшает ситуацию (турельки чуть-более метко стрелять начинают). А ещё есть ЗЛК(зенитка) и ИЛ(импульсные лазеры).
Impersonal : |
По моим представлениям сама стрельба, на встречном курсе, должна занимать секунду, доли секунды, но не из-за разрядки, а из-за сокращения дистанции. Отсюда считаем нормальную скорость. Всё остальное решают манёвры.
|
Я както пересел на Соненский Лилит с прокачаным дроидом R2-D2(механика 100%). Скорость у Лилита стала 700М\с(точно не помню, но не менее).Так вот я не мог нормально воевать - думал не о разрядке генератора и уничтожении неприятеля, а о том, как бы в него не врезаться .
Impersonal : |
Сейчас манёвры просто не нужны.
|
Просто скажу - нужны, хоть большая у тебя скорость, хоть маленькая (есть такая фишка - стрейф называется, да и обычные маневры тож рулят).
Impersonal : |
У кого дубина тяжелее и череп крепче, тот и победит.
|
Спорное утверждение. Потому как есть ещё скорость и маневренность и куча других условий.
Impersonal : |
Скорость всех лёгких кораблей должна быть выше, а для траспортов и авианосцев должна быть дополнительная крейсерская инерционная скорость.
|
Согласен насчет транспортов. Жаль НПС торговцев, которых запросто валят патрули пиратов. Мне бы хотелось, чтоб у TS кораблей была способность - турбо скорость, которая бы у них включалась в момент атаки неприятеля(ну или чтото подобное).
Impersonal : |
SETA, это вообще непонятно что.
|
Вы шутите. Иногда просто необходимо ускорить время.
P.S.
может я чегото не понял, но некоторые ваши высказывания сами себя отрицают
|
|
|
Impersonal
74 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03.07.2010
 |
|
Чуви : |
Что нам мешает, в уме, пририсовать еще пару ноликов к скорости?
|
Дело не в нулях. Я же говорю, важна относительная скорость, а не абсолютная.
Чуви : |
Есть кораблики с хорошим генератором, которого вполне хватает.
|
В чём вообще смысл ограничения зарядки лазера? Я думаю в том, чтобы бой не сводился к тупому поливанию плазмой всего и всех. Но других вариантов нет. Если не считать использование чито-багов игры.
Чуви : |
Так вот я не мог нормально воевать - думал не о разрядке генератора и уничтожении неприятеля, а о том, как бы в него не врезаться
|
Но это ближе к реальности. Тебе не дадут права, если ты машиной управлять не можешь.
Чуви : |
турбо скорость, которая бы у них включалась в момент атаки неприятеля(ну или чтото подобное).
|
Ну ещё один чит, довесок к ускорителям. Дали хромому костыли, вместо того, чтобы на ноги поставить.
Чуви : |
Вы шутите. Иногда просто необходимо ускорить время.
|
Тогда Вам нужна игра типа "Start" - "You win!" Экономит время шикарно.
|
|
|
painkiller-tes
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010
 |
|
Impersonal : |
важна относительная скорость
|
Правильно, нужен баланс, а то при скорости 100000 м/с игрок не просто не успеет отреагировать на расстояниях в 60 км сектора в космосе , хотя такая скорость для космоса - это ничто
Impersonal : |
игра типа "Start" - "You win!" Экономит время шикарно.
|
Нет, сув нужен, 100%, просто если бы игра адекватно на него реагировала... Но эт соовсем другой вопрос
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
Последний раз редактировалось: painkiller-tes (19:40 20-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Чуви : |
Согласен насчет транспортов. Жаль НПС торговцев, которых запросто валят патрули пиратов. Мне бы хотелось, чтоб у TS кораблей была способность - турбо скорость, которая бы у них включалась в момент атаки неприятеля(ну или чтото подобное).
|
Прямые руки и десяток минут правки TShips - и торговцы гоняют пиратов как "сидоровых козлов"
Увеличьте емкость генератора на оружие и нормально вооружите. Можно и пару турелек воткнуть, или поменять на нормальные защищенно-вооруженные транспорты.
У меня торгаши в 50-70% отбиваются от патруля пиратов (типа Сокол + пара Охотников), еще и мочат пару штук.
Последний раз редактировалось: Dimmell (21:24 20-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
painkiller-tes
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010
 |
|
Dimmell : |
Прямые руки и десяток минут правки TShips - и торговцы гоняют пиратов как "сидоровых козлов"
|
Ну, еще можно TLaser, TBullets, TMissiles, тогда вообще никаких проблем, просто надо немного терпения
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?) |
|
|
Чуви
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 25 Откуда: Украина. Донецкая обл. Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Dimmell : |
Прямые руки и десяток минут правки TShips - и торговцы гоняют пиратов как "сидоровых козлов"
|
Так не интерестно.
Под способностью "турбоскорость" имел ввиду, чтоб TS могли дать стрекача до станции назначения или ворот, а потом переходили в обычный режим.
Dimmell : |
...поменять на нормальные защищенно-вооруженные транспорты.
|
В XTM, рано или поздно, у меня погибают торговцы на военных транспортах, пролазах, M6 (правда в целом они себя окупили). И даже погибло 2 торговца на Гиперионах. Уточнение: на торговцах использую экономсистему Т2-Дроид.
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Чуви : |
В XTM, рано или поздно, у меня погибают торговцы на военных транспортах, пролазах, M6 (правда в целом они себя окупили).
|
А почему торгаши не должны погибать? Они что - "круче-крутых" вояк?
У меня дико сильно не погибают, потому что на галиках стоит ГТк от кальянова, они сами прыгают при угрозе атаки, хотя и их иногда мочат. Секторные торгаши редко гибнут - полиция и вояки исправно гоняют пиратов и т.д.
Так что дело не в "турбоскорости", хотите чтобы прыгали - меняйте в скриптах на "в случае наличия врага на дальности < 3-5 км прыгнуть к ближайшим вратам" или стыковаться с ближайшей станцией. Но это не выход - все равно завалят. А вот напихать в трюм ракет, поставить нормальное оружие (не то, которое стоит и прописано в турелях), закинуть дронов - уже смогут отбиваться. У меня торгаш на меркурии отбивался от военных Аспида и 4 М5, сел на станцию потрепанный. Мне в миссиях на транспорты ТС на М5 лучше на них не лезть - снесут одним залпом, а я даже толком поцарапать их не успею.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Возмущаемся :)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Склероз - это когда глядя на тему, мучительно пытаешься вспомнить, писал ты в нее или еще нет... (Pastor Schlagge)
|
» Возмущаемся :) | страница 6 |
|