Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Самые бредовые идеи ... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Самые бредовые идеи ...»
vOVAN
 165 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 555
Откуда: vologda
Зарегистрирован: 24.01.2003
Я хочу попробывать TLем натаскать к южным воротам Зеленая чешуя астероидов или сами ворота утащить интересно куда полетят Ксеноны или что они будут делать.???
_________________
Почему когда все хорошо, появляется какой нибудь геморой?
    Добавлено: 23:33 04-07-2003   
М1А2
 





Непомню насчёт астероидов, но ворота возвращаются на свои места как только покидаеш сектор.
    Добавлено: 00:49 05-07-2003   
rayden
 998 EGP


Репутация: 141
Сообщения: 2267
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
Астероиды тоже вернуться , тебе придется сидеть в секторе чтобы все это увидеть
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Добавлено: 06:15 05-07-2003   
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
По моему астероиды не возвращаються, потому что после персея астероид кларикса я притаскивал в сектор и ставил на него рудник.
    Добавлено: 14:45 05-07-2003   
vOVAN
 165 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 555
Откуда: vologda
Зарегистрирован: 24.01.2003
Neznaika :
По моему астероиды не возвращаються, потому что после персея астероид кларикса я притаскивал в сектор и ставил на него рудник.

Вот и я думаю что можно сегодня некогда было но я всеровно попробую.
_________________
Почему когда все хорошо, появляется какой нибудь геморой?
    Добавлено: 22:47 05-07-2003   
glor
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 10
Сообщения: 202
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 02.11.2001
А может не возвращаются рудники, а астероиды скачут на место? Надо проверить.
А насчет ворота утащить - думаю зеленочешуйчатые разобидятся не на шутку, покраснеют, наедут круто. Хотя, интересно было бы сдвинуть в каком-нибудь секторе понаселеннее ворота в кучку, или попарно, так, чтобы появляющиеся из одних ворот тут же влетали бы в противоположные, и посмотреть, как боты замечутся, которым домой надо Улыбка
По-моему идея достаточно бредовая для победы в конкурсе самых бредовых идей.
    Добавлено: 10:57 08-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Значь так:
1. Если ворота оттолкать куда-нить подальше, то после вылета из сектора (или после возвращении в него, точно не помню), ворота встанут на свою исходную позицию.
2. Астероиды не возвращаются, но если их слишком кучно расположить, то при повторном влёте в сектор комп их раздвинет на "безопасное" расстояние, тоже самое относится и ко всем остальными (даже самым маленьким) объектам. При этом все корабли в секторе при влете в него, ориентированны мордой на север независимо от того куда они летят.
    Добавлено: 12:02 08-07-2003   
Timur
 1339 EGP


Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
2Glor А прикол ф том что если ты поставиш ворота друг к дружке то у тя ни чаго не выйдет Гы-гы потому как, помню скока раз гонялся за М1 и М2 то када он от тя уходит и у него не получается увернуться от ворот Пилот 2 Лбом об стену то он сквозь енти ворота проходит преспокойненько а вот ты если летиш у него на хвосте у летаиш в след сектор :donkey: так что придумай какую нить есче идею и мы её рассмотрим ги-ги Гы-гы Гениальная идея!
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 12:05 08-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
glor :
... так, чтобы появляющиеся из одних ворот тут же влетали бы в противоположные ...

Гарантированно не получится, потому как ворота "затягивают" только корабль игрока, а все остальные корабли совершают переход не по факту влёта в ворота, а по факту попадания в определённую точку ... попробуй толкнуть ворота в сторону, когда в них пытается кто-то залететь, при этом этот "кто-то" не будет менять траектории и совершит прыжок в том месте, где предполагается наличие ворот.
    Добавлено: 12:05 08-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Вот вам бредовая идея - в секторе Lucky Planets ставишь электростанцию и ставишь минимальную цену продажи батареек, причём электростанцию надо поставить где-нить в 7000КМ от сектора ... при этом все станции вышлют транспортеры за батарейками на эту батареечницу ... при средней скорости бороноского Дельфина он будет лететь только в одну сторону примерно 40 часов игрового времени Улыбка.
    Добавлено: 12:09 08-07-2003   
Xboron
 777 EGP


Пилот
Репутация: 265
Сообщения: 1228
Откуда: Троицк Московской обл.
Зарегистрирован: 04.04.2003
Рыб :
причём электростанцию надо поставить где-нить в 7000КМ от сектора


Ой, не могу!..
А почему только в счастливых планетах? Что, если таких "подлянок" накидать в других секторах? Это ж какой шухер во вселенной подымется!Улыбка
    Добавлено: 12:17 08-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Потому как в этом секторе нет других батареечниц, а потому будет 100%-й эффект и сразу.
    Добавлено: 12:20 08-07-2003   
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
А игра не вылетит?
У меня обычно вылетало если много кораблей залетали так далеко от сектора Расстроен
Км за 500-1000 еще можно, а дальше - облом. Подмигиваю
    Добавлено: 12:25 08-07-2003   
Timur
 1339 EGP


Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
Ну эт прокатит только если рядом в радиусе одного сектора нема електростанций ... так как комп ищет ближайщую станцию с наиболее низкой стоимостью ... а если рядом пряма за воротами буит стоять такая же станция и по токай же цене будут продаваться батарейки то я думаю что корабел полетит к ней а не к твоей станции Улыбка
Озадачен или я не пральна размышляю Улыбка
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 12:33 08-07-2003   
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
2 Timur:
Неа, полетят за 7000 км., а не в сосоедний сектор - так как комп считает не растояние в км. , а прыжки до станции. Подмигиваю
    Добавлено: 12:49 08-07-2003   
Xboron
 777 EGP


Пилот
Репутация: 265
Сообщения: 1228
Откуда: Троицк Московской обл.
Зарегистрирован: 04.04.2003
Рыб :
Потому как в этом секторе нет других батареечниц, а потому будет 100%-й эффект и сразу.


Ага, значит, 100% эффект только в трех секторах. Но в других он тоже будет, поскольку отнюдь не всегда на солярницах есть батарейки по минимальной цене. У меня только один вопрос-- для ликбеза. Если НПЦ корабль уже полетел за 7000 км, и вдруг какая-то другая солярка в секторе выставит товар по 6 кр, этот корабль не свернет с пути? Не полетит туда, где ближе?
    Добавлено: 13:21 08-07-2003   
SergiK
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 107
Откуда: г. Киев
Зарегистрирован: 15.05.2003
Неа не полетит, они очень тупые, проверял на своих кораблях. Думаю НПЦ такой же.
_________________
Количество ума на планете постоянно, а население растет.
    Добавлено: 14:06 08-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Если у комповского транспортера есть задание "лети туда и возьми столько-то товара", то он это задание ни при каких условиях не поменят - цена выросла или упала, станции стало нужно больше пока он летел, на станции ничего не осталось - в любом случае долетит до места и потом обратно вернётся. Может временно менять задание - облететь объект, отбиться от врага - но потом опять возвращается к старому приказу.
    Добавлено: 14:45 08-07-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Самые бредовые идеи ...»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: С чего-то нужно начинать. Добрым ты уже был - это не помогает. (donald)

  » Самые бредовые идеи ... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18