|
|
|
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим» |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Согласен с Корсаром, что всё должно быть на высоте.
Графика 25
Физика 25
Геймплей 25
Звук 25
Проработка вселенной и сюжет, думаю стоит соотнести к геймплею.
Crazy Diamond : |
Может и адмирала послать. Это как с таксистом.
|
Таксиста зря приплёл -- он человек гражданский. Капитан пославший адмирала пойдёт под трибунал.
Тактика и стратегия -- всё это хорошо. Но про симулятор тоже не надо забывать...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Crazy Diamond
205 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009
 |
|
Zachesa : |
Таксиста зря приплёл -- он человек гражданский. Капитан пославший адмирала пойдёт под трибунал.
|
Не надо воспринимать все буквально.
Таксист просто объяснил, за что капитана оправдают .
Xenon J : |
В Х3 как раз не гонит, на него можно забить практически на любом этапе. Самое важное достоинство сюжета (имхо).
|
Главное достоинство сюжетной линии - наиболее полное раскрытие и использование всех ресурсов игры имхо. ХЗ отдыхает имхо .
_________________ Shine on your Crazy Diamond |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Warstone : |
там примерно четверть книги пытаются объяснить что управление 40-50 людьми на поле боя - это уже глупость
|
Главное чтобы играть было приятно, а глупо это или умно, или не посилам человеку - это другое дело. Если сделать управление каждым солдатом как в дюне 2, конешно это глупость и адские муки. Обвести всех солдатов рамочкой - уже полегче. А большие кучи солдат можно управлять ещё проще, выставляя флажки\приоритеты, как например в маджести, уповая на ИИ, либо вообще считая всю роту отдельной единицей, как в цивилизации. На то она и игра, чтобы доставляь удовольствие, а не бегать простым солдатом с минимальным обзором и информацией об окружении
|
|
|
Judgin
52 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 8 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 21.05.2009
 |
|
Графика, физика и звук все вместе как оформление - 30
Геймплей и проработка вселенной, одного без другого, для меня, нет - 40
Сюжет, хотя его тоже можно отнести к геймплею, но все же - 30.
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Judgin : |
Сюжет, хотя его тоже можно отнести к геймплею.
|
где-то тут Ширсон уже объяснял, что не надо путать эти понятия
геймплей - это голая механика, скелет игры
сюжет - это один из элементов наполнения, туда же сеттинг, атмосферу и т.п. это всё плоть и кровь игры
в последнее время стало модно всё навешивать грубо говоря на одну кость
добавлено спустя 3 минуты:
З.Ы. вотЪ
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (18:02 05-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Sh.Tac. : |
где-то тут Ширсон уже объяснял, что не надо путать эти понятия
геймплей - это голая механика, скелет игры
|
Пипец как я здорово объяснял, наверное
Игровая механика, на же "игромех" - это механизм на котором построена работа всей игры. Это её расчётная база, математическая основа.
Геймплей это собственно процесс играния.
Сюжет это порядок событий,схема развития действий в игре.
Еще есть сеттинг - это антуражная часть, обычно довольно комплексная, описывающая мир с разных сторон, во многих аспектах.
Игромех является расчётной базой, которая во многом определяет геймплей и его особенности. Сюжет служит скриптом развития отношений и дейстивй в игре, сеттинг придаёт игре определённое направление.
По аналогии, которая лжива, понятно дело:
Есть автомобиль.
Его двигатель, трансмиссия, бортовая электроника и пр - это игромех.
Процесс управления этим автомобилем и особенности управления - геймплей.
Разветвление трассы, препятствия на ней и поведение противников - сюжет.
Время действия, стайлинг кузова и предыстория гонки - сеттинг.
И не путайте мягкое с красным, блин
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
там тогда дальше можно продолжить аналогию с машиной
- вау, она моментально разноняется и быстро едет! (fun)
- а ещё у неё кожаный салон и верх откидывается! (production value)
это ещё более эфемерные вещи по сравнению с процессом, но это именно то, что хочет получить игрок
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Однако вау-фактор - штука довольно одноразовая и быстропроходящая. Чтобы его испытать, достаточно взять диск у друга на пару дней. Если планируется чтобы игру таки раскупали - желательно чтобы она таки затягивала. Хотя бы интересной трассой и возможностью покататься с заклятыми друзьями.
Кстати согласен с Гестом по поводу звука. Когда он хорошо сделан, его мало кто замечает, но если на него забить - получится лажа.
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Mожет эту тему того - удалить?
добавлено спустя 55 секунд:
То есть не эту, а ее дубль.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (19:18 13-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
А где дубль?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
В списке тем, ниже на десяток-другой строк
Гы-гы, наивняк... Темы ниже дубль не видишь ты! Морок это всё.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: Guest (08:54 14-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Графика - 30
Физика - 25
Геймплей - 20
Звук - 5
Проработка вселенной - 5
Сюжет - 15
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
Сайлон
99 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 13 Сообщения: 76 Откуда: Ессентуки Зарегистрирован: 13.02.2011
 |
|
Графика - 15
Физика - 5
Геймплей - 30
Звук - 5
Проработка вселенной - 30
Сюжет - 15
Хотя...все это очень условно. Игра должна быть сбалансирована по всем параметрам, только тогда в нее будут играть долго и с удовольствием.
_________________ CYbernetic LifefOrm Node |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Я думаю, тема таки умерла.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Возможно, но думаю глупо спорить с тем, что она была весьма полезна.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Сайлон
99 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 13 Сообщения: 76 Откуда: Ессентуки Зарегистрирован: 13.02.2011
 |
|
Guest : |
Я думаю, тема таки умерла.
|
DIMOSUS.X : |
Возможно, но думаю глупо спорить с тем, что она была весьма полезна.
|
Уважаемые адмиралы , думаю, если тема и умерла, то как раз из-за того, что в результате по ней не появилось какого-то промежуточного резюме (или сводного результата голосования) для того, чтобы широкая общественность могла оценить, чем именно и кому данная тема "была весьма полезна".
_________________ CYbernetic LifefOrm Node |
|
|
INSEKTUM
311 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 32 Сообщения: 545 Откуда: МАИ Зарегистрирован: 06.05.2007
 |
|
Отпишусь, пока тему не прикрыли. Для статистики.
Графика - 9 - должна быть приятной, радовать глаз, не более. Новороченные фышки вроде каких-нибудь мегашейдеров и 100500 полигонов на модель ИМХО не нужны, они только производительность ухудшают
Физика - 10 - лиш бы была неглючная, учитывать всё и вся она не должана, у нас игра, а не тренажор для космонавтов. Больше всего мне нравится "аркада с инерцией", "Ньютон" тоже сойдёт, но он ИМХО зело трудный.
Геймплей - 30 - процесс должен быть интересным, захватывающим, глубоким и т.д.
Звук - 4 - вообще-то звука в вакууме нет. А если музыка совсем не нравится - Winamp в помощь
Проработка вселенной - 30 - люблю фантастические миры.
Сюжет - 17 - должен быть интересным, но ограничивать свободу игрока по минимуму.
Статистику по опросу сделал (кликните здесь для просмотра)
|
У некоторых пилотов сотня в сумме не получилась. Я их не учитывал (кликните здесь для просмотра)
|
Простите, пилота AMOV сразу пропустил, теперь добавил. Тому, что VBKesha два раза в таблице - не удивляйтесь, он про онлайн и сингла космосимы оттдельно написал.
_________________ Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
Последний раз редактировалось: INSEKTUM (23:34 24-02-2011), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Сайлон
99 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 13 Сообщения: 76 Откуда: Ессентуки Зарегистрирован: 13.02.2011
 |
|
О! Другое дело!
Уважаемый INSEKTUM, в целом солидарен с Вами в распределении баллов! Анализ показал, что для большинства пилотов наиболее важное значение имеют геймплей и проработка вселенной! Думаю - это - основной итог опроса. Надеюсь, эта информация будет полезной разработчикам игр, а также аддонописателям и модостроителям
_________________ CYbernetic LifefOrm Node |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
INSEKTUM : |
Статистику по опросу сделал
|
Для удобства нужно ещё внизу таблицы продублировать названия столбцов - чтобы можно было "среднее" прочитать легче.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:23 25-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
INSEKTUM : |
У некоторых пилотов сотня в сумме не получилась. Я их не учитывал
|
У них сумму можно считать за 100. И пересчитать через пропорцию.
Например Gward:
100/250
Графика 50*100/250 = 20
и т.д.
получаем у него
20 0 40 0 40 0
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим» |
|