| 
| ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
 Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
 
 |  | » Вселенная ЕГ | страница 17 |  
	
		|  |  |  |  | Канал творчества »
Творческие посиделки: «Вселенная ЕГ» |  |  |  |  |  
		| Dark Nomad 
  425 EGP 
   Репутация: 126
 Сообщения: 380
 Откуда: Мск
 Зарегистрирован: 13.09.2006
 
    |  | А что, собственно, с проектом?   |  
		|  |  |  |  
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 3(25)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | Инициатива иссякла   _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 |  
		|  |  |  |  
		| Hedin 
  477 EGP 
     Рейтинг канала: 7(572)
 Репутация: 84
 Сообщения: 4758
 Откуда: Москва, Seсtor-D5
 Зарегистрирован: 23.10.2008
 
    |  | Не инициатива, а просто видимо народу непонятны ЦЕЛИ ЭТОГО. Именно не теоретическая болтовня, а конкретное, практическое применение. Грубо говоря, что вы собирались делать со всем этим?
   _________________
 Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
 |  
		|  |  |  |  
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 3(25)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | Если честно, то использовать для разработки игровой механики. _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 |  
		|  |  |  |  
		| Hedin 
  477 EGP 
     Рейтинг канала: 7(572)
 Репутация: 84
 Сообщения: 4758
 Откуда: Москва, Seсtor-D5
 Зарегистрирован: 23.10.2008
 
    |  | ))) Ну это круто, вот только мне кажется, что век синглеерных спейс-симов уже уходит. Надо делать глобальный MMO-проект, где будут сочетаться и FPS и Space Sim и стратегия и тд. Время соло-проектов скоро уйдет. _________________
 Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
 |  
		|  |  |  |  
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 3(25)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | Обрисую в общих чертах: игра представляет собой ММО RPG. Есть большое количество заездных систеи. Игрок наблюдает за игровыми событиями в системе, из приподнятой над эклиптикой точки. Корабли, планеты и станции  перемещаются в одной плоскости - плоскости эклити. Для сравнения можно привести космические рейнжеры, только сдезь не плоские спрайты, а трехмерныемодели. Размеры звезд, планет, кораблей и станций условны и различаются не сильно (не более одного порялка).
 _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 |  
		|  |  |  |  
		| Hedin 
  477 EGP 
     Рейтинг канала: 7(572)
 Репутация: 84
 Сообщения: 4758
 Откуда: Москва, Seсtor-D5
 Зарегистрирован: 23.10.2008
 
    |  | Это ты хочешь такое сделать? Ну, будет интерестно, вот только продумано должно быть очень не слабо. То есть фактически ты хочешь сделать MMO-Space кликабельную гриндилку? Вообще, смешно кстати, но EVE Online напоминает мне это очень сильно, потому что своим кликовым управлением и глобальностью она убила весь драйв.
 Кстати, elemental games обещали сделать следующих рейнджеров в MMO и в 3D.
 Ну вообще идея то не нова, было несколько похожих ММО проектов, но все они лично для меня провалились. А все дело в кликовости управления и автоматизации с помощью бота (или сам юзер становится подобием бота) игры, по этому интерес пропадает. Это и называется кликовый гринд или автогринд...
 _________________
 Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
 
 Последний раз редактировалось: Hedin (00:16 04-01-2011), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| Dark Nomad 
  425 EGP 
   Репутация: 126
 Сообщения: 380
 Откуда: Мск
 Зарегистрирован: 13.09.2006
 
    |  | DIMOSUS.X То есть, ты хочешь разработать не какую-то вселенную, которая будет существовать в тексте, как я понял из стартового поста, а ММО? Просто лень 17 страниц читать, честно говоря.
 
 
	  | Hedin : |  
	  | Кстати, elemental games обещали сделать следующих рейнджеров в MMO и в 3D. |  С одной стороны, конечно, гуд, а с другой - как бы не получилось того же, что с червями...
 |  
		|  |  |  |  
		| Hedin 
  477 EGP 
     Рейтинг канала: 7(572)
 Репутация: 84
 Сообщения: 4758
 Откуда: Москва, Seсtor-D5
 Зарегистрирован: 23.10.2008
 
    |  | Ну я в такие гамесы типа червей вааще не гамаю, это не мое просто вааще ну совсем не мое, но третих рейнджеров в 2D и оффлайн мне точно не нужно, интереса уже не будет никакого играть. + эти игры отнимают очень много времени (как минимум месяц гаминга, чтобы все прошарить и пройти как следует) и тратить щас столько времени на Оффлайн игру - это я считаю вообще очень сомнительным удовольствием. Ибо, как я уже где-то писал, ты никогда не увидишь крики в чате типа: "Во нифига се как он долбашит, пачку за минуту в одиночку вынес!!!" и прочее. Это не значит, что я не люблю оффлайн игры, совсем даже наоборот, но проблема сейчас в том, что кликовые игры - это рутина, которая мало чем отличается от работы в офисе (только начальство не орет, хотя КЛ порой тоже разносы не слабые устраивает), а MMOFPS в нынешнем их виде (безсюжетные тупые мочиловки с зачастую спорной физикой, спорным разбросом по вооружениям, абсолютно левыми заданиями и картами и тд) надоедливы, по этому онлайн сейчас можно сказать в застое ИМХО. И пока не придумают что-то более интерестное, чем гринд (тока по настоящему, а не псевдо-дурь, как в некоторых играх, где гринд маскируют под различными тупыми квестами и тд) ситуация не изменится. Конечно агро-школота всегда будет играть в кликабельные линейки и прочее, и постоянно подрастает новое поколение, по этому рынок не упадет. Но развитие рынка фактически в одном направлении еще не значит, что у него все хорошо.
 
 В принципе, сейчас есть кандидат на прорыв в MMO. Это EVE Online. Но, при условии ее полной переработки.
 Полная переработка - это для начала создание PC-версии Dust 514 и полное и глубокое совмещение ее с игровым миром EVE, полная переработка игровой модели, с внедрением прямого управления (по желанию), развитие стратегической составляющей, атмосферные бои (прямое управление обязательно) и прочее, прочее, прочее...
 
 С нуля если разрабатывать, у меня есть несколько другая идея, но на нее нужно выкупать права у MGM (теперь это видимо уже Spyglass) и работы будет очень много. Тем более такой проект уже пытались сделать, но видимо там торчали бездари, которые умудрились завалить его по всем параметрам, и вдобавок он выглядел отвратительно.
 
 Но, как говорится, это все мечты...
 
 
	  | Dark Nomad : |  
	  | Просто лень 17 страниц читать, честно говоря. |  Тема начиналась вообще-то как разработка универсальной вселенной для желающих писать Sci-Fi произведения (ну конечно и не только, но вначале идея была в этом). Я сразу расписал, почему из этой идеи скорее всего ничего не выйдет, но народ решил продолжить, и как видите это не привело ни к чему.
 _________________
 Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
 |  
		|  |  |  |  
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 3(25)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | По чему же ни к чему не привело? Лично я почерпнул из обсуждений несколько здравых идей. _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 |  
		|  |  |  |  
		| Hedin 
  477 EGP 
     Рейтинг канала: 7(572)
 Репутация: 84
 Сообщения: 4758
 Откуда: Москва, Seсtor-D5
 Зарегистрирован: 23.10.2008
 
    |  | Не ну это конечно плюс, но имеется ввиду, не привело к общему какому-то совместному проекту... _________________
 Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
 |  
		|  |  |  |  
		| Dark Nomad 
  425 EGP 
   Репутация: 126
 Сообщения: 380
 Откуда: Мск
 Зарегистрирован: 13.09.2006
 
    |  | 
	  | Hedin : |  
	  | Ну я в такие гамесы типа червей вааще не гамаю, это не мое просто вааще ну совсем не мое |  Это и не моё тоже. Я их привёл в качестве примера каноничной 2D-игры, попытка реализовать которую в 3D провалилась.
 
 
	  | Hedin : |  
	  | третих рейнджеров в 2D и оффлайн мне точно не нужно |  Как-то плохо я представляю пошаговую игру онлайн. На несколько игроков (меньше десятка) как-то ещё можно, но масс-онлайн? 3D тоже со своими тараканами - 3D-графику, конечно, можно сделать, но действие в полноценной трёхмерной вселенной? Сделать не пошаговую игру и в полноценном 3D гораздо сложнее, а для небольшой студии - задача практически непосильная. Особенно если учитывать конкурентов в этом жанре - одна Х-вселенная чего стоит. А титан космических ММО уже существует - Ева.
 
 
	  | Hedin : |  
	  | Тема начиналась вообще-то как разработка универсальной вселенной для желающих писать Sci-Fi произведения |  Это я понял, просто смотрю, а тут уже разговор о какой-то ММО идёт.
   
 
	  | DIMOSUS.X : |  
	  | По чему же ни к чему не привело? Лично я почерпнул из обсуждений несколько здравых идей. |  Черпать идеи - гуд, и этим может пользоваться каждый, но зачем же всех писателей загонять в одни рамки? Каждому хочется что-то своё создать.
  Другое дело - один писатель, создавший вселенную для себя и пишущий циклы произведений по этой вселенной, создающий, таким образом, свой мир. У меня тоже была такая идея, но это титаническая работа, конечно. 
 Последний раз редактировалось: Dark Nomad (18:30 04-01-2011), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| Hedin 
  477 EGP 
     Рейтинг канала: 7(572)
 Репутация: 84
 Сообщения: 4758
 Откуда: Москва, Seсtor-D5
 Зарегистрирован: 23.10.2008
 
    |  | 
	  | Dark Nomad : |  
	  | Как-то плохо я представляю пошаговую игру онлайн. |  Пошаговости скорее всего не будет, или будет, но только бои. И я даже знаю как это сделать. Элементарно как говорится.
 Зона, где происходит ПВП (будут и специальные зоны, и спонтанно образуемые зоны в свободных неохраняемых секторах) образует некий отдельный TBS мирок. Все, кто присоединяется к месиву, автоматом переходят в TBS-режим. И все, там уже по классической шахматной схеме с ограничением времени на ход.
 Если это народу не понравится, то просто вводится реалтайм бои и все.
 Ведь самой игре (фрииплею) пошаговость нафиг не нужна, она ничего не дает, и в КР небыло никакой разницы между пошаговым режимом и реалтайм, когда ты не прерывал течение времени.
 
 Это конечно грубо набросано за 5 секунд, но если серьезно к этому подойти, то ничего сложного не будет.
 
 А что касается 3D, тут надо как следует  подумать, но в принципе, а чем вам EVE не прототип? Там же нет прямого управления...
 _________________
 Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
 |  
		|  |  |  |  
		| Dark Nomad 
  425 EGP 
   Репутация: 126
 Сообщения: 380
 Откуда: Мск
 Зарегистрирован: 13.09.2006
 
    |  | А, ну по поводу боёв - это действительно решение. Просто выходя на такой уровень, КР придётся продемонстрировать что-то, выгодное отличающее его и от Евы, и от других 3D-реалтайм космосимов.
 |  
		|  |  |  |  
		| Hedin 
  477 EGP 
     Рейтинг канала: 7(572)
 Репутация: 84
 Сообщения: 4758
 Откуда: Москва, Seсtor-D5
 Зарегистрирован: 23.10.2008
 
    |  | Да тут все и так понятно: Нужна Динамика, вот и все. EVE, скажем так по честному, скучна. Я думаю это все признают, даже те, кто гамает очень долго и поднялся там уже очень высоко. _________________
 Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
 |  
		|  |  |  |  |  |  
		|  |  |  |  | Канал творчества ->
	  Творческие посиделки: «Вселенная ЕГ» |  
		|  |  |