Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Operation Flashpoint: Dragon Rising | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Operation Flashpoint: Dragon Rising»
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Купил в стиме с товарищами вчетвером. Сначала был настроен несколько скептически, попытался поиграть со сквадом ботов - грёбаный ад. Скучно. тупо и не интересно. Но когда мы зашли сквадиком друзей в сюжетку в коопном режиме(ессно все сидели в конфе скайпа). Вот там началось. Все действовали слаженно, аккуратно. Было много весёлых моментов и адреналина ) Графика весьма порадовала. Интересное освещение. Проходя первую миссию, по завершению основных миссий решили отдохнуть и сделать привал ) Народ пошёл курить\пить чай. Когда все пришли, оказалось что в игре уже стемнело ) Дальше к точке эвакуации двигались в темноте с найт вижнами ) Очень круто и атмосферно. Ни разу не пожалел что взял. Кооп яркий и насыщенный. Пока лучшее кооперативное прохождение комании, что я видел. Проходим дальше Улыбка
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 01:49 26-12-2010   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В первой опе мну жутко бесил тупняк с управлением и невпатические пустые просторы, по которым нужно было несколько километров ползти (ноги перебиты) до точки вывоза. Из взвода ни один бот обычно не выживал. Тут как с этим? Если есть вменяемость по наполнению, и нет тупых марш-бросков по часу реального времени в полнейшем игровом вакууме - то я с вами бы сходил... Правда, в эпическую скидку уже не уложился, но это ерунда, она с одной скинутой третью не так уж дорого стоит.

Правда, мну больше тактические бои в закрытых помещениях радуют, но и по открытой местности я тоже с винтовкой люблю поползать...

добавлено спустя 1 минуту:
Left 4 Dead мну не порадовал - тактики нет, мясо сплошное...

Какой тут, кстати, максимум кол-ва человек в коопе?

добавлено спустя 2 минуты:
А, всё, вижу, написано - 4 человека в коопе. Грустно. Мы бОльшим составом Raven Shield зачищали Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:52 26-12-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:52 26-12-2010   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Поначалу игра всем нам казалась жутко сложной. Какие-то замарочки, менюшки, отсутствует прыжок, куда стрелять и прочее. Но спустя с пол часа игры освоились. Первую миссию прошли потеряв человека всего один раз - лидершу сквада, блуждающим одиночным хэдшотом Ой, не могу!.. (которая прочем отреспилась спустя минуту - там даётся 10 слотов на респ. Если потратили - миссия провалена)
Guest :
невпатические пустые просторы
Они тут есть. Но - есть транспорт в принципе, так что эта проблема редко действует. Ничто не мешает угнать вражеский джипик ) Хотя мы не так уж много и наиграли... Часа 3 всего. Но пока то что видели - понравилось Улыбка
Guest :
(ноги перебиты
В скваде имеется медик, который лечит подобные штуки. Впрочем, у каждого есть персональный медкит. Главное отстреляться, а потом уже залатать раны Улыбка
Guest :
Из взвода ни один бот обычно не выживал. Тут как с этим?
Я с ботами особо не играл(а когда играл – уж слишком они рвались в бой.(хотя их можно вроде контролировать, но каждый раз отдавать приказ…) Стрельбу ведут на диком расстоянии. Шумят, подставляются). Нет смысла по моему в такой игре. Самый фан - именно кооп. Хотя враги зачастую умные попадаются. Пытаются обходить, сменяют позицию, залягают...
Guest :
Правда, мну больше тактические бои в закрытых помещениях радуют, но и по открытой местности я тоже с винтовкой люблю поползать...
Вообще, я тоже, но тут уж няшно все эти поля реализованы. Периодически можно встретить транспорт, интересные миссии. Вторая допустим - очень атмосферная сайлент миссия. Переходить по собкам мимо патрулей. Спускаешься в низины - там гуляет очень красивый туман Улыбка Ещё пара вражеских гуншипов над головой летают, создают напряжение ) Первый раз решили погеройствовать. Осмотрелись, нашли одинокий охранный пост с двумя снайперами. Пафосно на счёт "три" сняли двух охраняющих бойцов хэдшотами (снайперка + скар). Эхо от выстрелов разнеслось по всей округе. С ближайшего мощного блокпоста сразу стартанули патрули. Было очень круто наблюдать их действия в инфрокраснике(дело ночью обстоит). В общем, итог миссии - один из патрулей нас нашёл, прилетела вертушка, начали все шуметь. Кого-то подстрелили, ну и плюс - миссию провалили. Там нужно было вовремя убить противокорабельные установки(вроде как)

Guest :
Мы бОльшим составом Raven Shield зачищали
Мне кажется, что больше людей - уже каша. Тут как-то идеально вписывается. При большем количестве - тактический элемент сходит на нет. Тут скорее для таких вещей - нужно в мультик играть. Вот там 32 человека на мапе.
Guest :
то я с вами бы сходил...
Если хочешь - бери, побегаем Улыбка
Guest :
Left 4 Dead мну не порадовал - тактики нет, мясо сплошное...
Нуууу, это уже отдельная тема для разговора ) Тактики там целая тонна. Мы обычно сингл бегаем на эксперте - что в первом, что во втором. Там целая туча тактических элементов(моменты спидрана, отвлечение внимания, борьба с танками. Уровни сложности ниже эксперта - уже не играбельны почти. А если говорить про режим сражений, то там... уууу... Чего только стоит взаимодействие заражённых, устраивание засад и прочего. Ессно для этого очень желательна именно команда со звуковой связью(и желательно знающая друг-друга). Без этого вся тактика скатывается на нет.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (03:50 26-12-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:25 26-12-2010   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
KaranaK :
Мне кажется, что больше людей - уже каша.

На самом деле в клоуз квортер (Rainbow Six и SWAT) мы парами и тройками ходили, больше в дверь не пролезает ни в одной игре. Стратегию и тактику учили методом Павлова. В конце концов все отточились до рефлексов, с точностью до 2 сек (засекал) выходя на позиции, и стало скучно. Фактически, когда площадь четырьмя двойками по заранее уже известным целям зачищается на счёт "раз-два" (целей больше 8-ми) - драйва нет.
В Баттлфилде сыгрывались обычно парами, между которыми шло дополнительное взаимодействие. Не смотря на возможные размеры сквада, большим кол-вом как-то не задавалась игра.
В Бордерлэндс каждый сам за себя - там оружие слишком мощное.

В общем, кооп на больших картах может быть и на 32 человека, просто это будет полдюжины сквадов, которые могут реализовать красивую стратегическую схему (первый поднимает, второй засада, третий ПВО, четвёртый резерв ругается в лопухах), но видимо геймдизов переклинило на волшебной цифре стандартной US-овской боевое единицы. Там как раз 4 человека (довольно интересно, но очень шумно. Правый фланг с пулемётом, например). И вот тянут это через множество игр уже...

KaranaK :
Нуууу, это уже отдельная тема для разговора ) Тактики там целая тонна.

Может быть, но там во-первых паузы перед сдёргиванием - тяни, не хочу, во-вторых - зомби берут числом. А вот когда ты играешь против немногочисленного (а в Радуге больше 64 ботов на карту не лезет, к примеру), но ппц умного противнка (комп читерит - глаза на затылке, абсолютная точнось и прочие радости ИИ в исполнении ГлэДОС, если бы она играла. А в Щите Ворона проценты жизни не завезли, там одной пули хватает Улыбка) - мне лично нравится гораздо больше.

И вот это:
KaranaK :
Эхо от выстрелов разнеслось по всей округе. С ближайшего мощного блокпоста сразу стартанули патрули. Было очень круто наблюдать их действия в инфрокраснике(дело ночью обстоит). В общем, итог миссии - один из патрулей нас нашёл, прилетела вертушка, начали все шуметь. Кого-то подстрелили, ну и плюс - миссию провалили.

мне нравится гораздо больше, нежели фаршемяс Гы-гы

Глушители-то там есть, или это чисто армейские подразделения, которым глушители не положены? Подозрение.
KaranaK :
Если хочешь - бери, побегаем

До банки доеду (выздороветь надо), деньгу на карточку кину - и к НГ буду Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 04:07 26-12-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Эта - не увлекайтесь обсуждением иных кооп-фпс. ок?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 06:53 26-12-2010   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Guest :
Глушители-то там есть, или это чисто армейские подразделения, которым глушители не положены?
По идее обычные, в первых двух миссиях ничего такого не было. Но судя по роликам - таки есть. Если мне память не изменяет.
Guest :
и к НГ буду
Cool! Улыбка
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 00:57 27-12-2010   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Диск валяется, по первой не понравилось, было безжалостно снесено. Значит, говорите, действительно что-то умное и тактическое есть? Подозрение. Попробую как-нить еще раз, может быть придется поблагодарить.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 01:12 27-12-2010   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
MorphiniST :
Значит, говорите, действительно что-то умное и тактическое есть?

Судя по всему, умное и тактическое появляется только и исключительно при игре живых игроков в коопе. А в оффлайновом сингле так же уныло, как и раньше. Надо чаще сходиться...
З.Ы.: есть мнение, что в Стиме может на второй круг пойти. Если таки да - попробую урвать скидочку, могу даже на 4 взять. Если заявки будут, конечно, у меня что-то напарник разъехался в отпуск...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:54 27-12-2010   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Вчера немного побегали втроём. Четвёртый был бот. И таки да - АИ отжигает Ой, не могу!.. В общем, стелс миссия. Решили срезать путь между двумя блок постами. Фишка ботов в том, что они постоянно ослушаются приказов. Могут пальнуть, когда приказ - не стрелять и т.д. В общем, ползём мы, ползём... доползли мы как раз до центра меж этими блокпостами. На правом 2 человека в бункере, на левом - человек 10 не меньше. До обоих постов метров 60, максимум 100. Все ползут потихоньку, боятся даже в сторону блокпоста посмотреть. И тут на моих глазах бот ВСТАЁТ из лежачего положения. Вот так прям взял и тупо встал напротив двух блокпостов по уши заряженых солдатами. Отгадайте, что было дальше? Ой, не могу!.. А дальше по нему моментально начали работать 2 пулемтных точки + целый взвод солдат. Естественно наш отряд спалили, бота тюкнули. Мы еле-еле унесли ноги. Правда не все. Одного убила прилетевшая вертушка, другого сзади кто-то из солдат пристрелил.Я отсиделся в каком-то сарае, подождал респа остальных. Дальше спешно покинули опасную территорию. Чуть не завалили миссию из-за тупости бота Ой, не могу!.. И тут такое постоянно Ой, не могу!.. В общем - с ботами играть никак нельзя. Если в штурмовых миссиях они хоть как-то помогают - видят врагов издалека, расстреливают качественно... Но сайлент миссии - просто грёбаный ад Гы-гы
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 16:29 30-12-2010   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Да, боты там как дурили, так и дурят...
Блин, хочу скидки на стиме дождаться, может пустят по второму разу... А то тайлы пошли уж больно дорогие... С другой стороны - четыре дня всего осталось...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:15 30-12-2010   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Вооо, сегодня мишн проходили - давали пушки с глушаками... Крутая штука )
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 01:46 04-01-2011   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Kish :
ну в определенных кругах плавает инфа, что арма2 существенно веселее субжа

Однозначно Улыбка Арма2- отличный военный симулятор (реализма выше крыши), для которого уже есть куча контента. И на базе можно создавать и создавать что угодно, любые условия для новых миссий и компаний.

А это так, посмотрел и убрал.

Последний раз редактировалось: Arn (12:37 04-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:36 04-01-2011   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
У Армы триггеры бажные.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:12 04-01-2011   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
C последними фиксами вроде все ок. И необходима лицуха, пиратки глючит страшно.
Но вообще да, игра достаточно сложная в плане своей структуры (проблема всех игр, претендующих на рыализьм), поэтому моменты в сингл-компании все равно будут.
Но тем не менее это лучший милитари-симулятор, что пока есть.
    Добавлено: 19:03 04-01-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
У Армы своя тема есть. ВотЪ
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:28 04-01-2011   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Прошли страйкерскую миссию. Поначалу раз 5 проваливали, ибо толком задание не поняли фиг знает почему она проваливалась. Ой, не могу!.. Потом разделились на 2 отряда. Я с товарищем сели в страйкер (я в башню), двое пешком. В итоге достаточно быстро со страйкера повыкуривали гранатомётные расчёты из гнезд. Вот только под конец миссии страйкер мы потеряли. Уже когда подъехали к топливному складу. Совершенно внезапно страйкер взял и взорвался Ух ты!..
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 03:55 05-01-2011   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Как показала практика, в коопе можно ходить и вдвоём. Первый проход миссии обычно черновой, на разведку, второй (третий, четвёртый - смотря сколько блокпостов с непонятным расположением на местности) - чистовой. При грамотном управлении ботами можно ходить даже на стелс. Просто пореже использовать команду Follow Me, и почаще оставлять их в густых кустах. И лечить не забывать, чтобы бегать умели. Cease Fire работает всегда.

На миссии по слежению за генералом скучно. Сиди в кустах и отслеживай патрули. Ни одного огневого контакта, за исключением бомбардировки Гы-гы
Хотя нет, двоих мой напарник с ножа зарезал - если ползком, можно даже сбоку вплотную к боту подлезть, не реагирует. Только перед лицом ползать не надо.

Как ни странно, первые миссии интереснее последних. Последние уж больно жёстко поскриптованы - и тебе по времени ограничение, и боты волнами прибывают... Нет, чтобы пошариться, разведать, спокойно поубивать всех...

KaranaK :
Совершенно внезапно страйкер взял и взорвался

АТ накрыли, наверное Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:13 07-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:12 07-01-2011   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Guest :
Как ни странно, первые миссии интереснее последних.
Вы уже всё прошли чтоль? Вместе со всеми DLC?
Guest :
АТ накрыли, наверное
Ну AT команды вроде ранее вычищали. Ну мы примерно на том же месте с вами страйкер потеряли Ой, не могу!.. (правда перед самыми стенами) Только не подрывом, а убийством тебя как водителя Ой, не могу!.. Он с горочки резво без водилы спустился и наскочил пузом на камень. Снять с нег оя его не смог Расстроен
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (17:06 07-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:06 07-01-2011   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
KaranaK :
Вы уже всё прошли чтоль? Вместе со всеми DLC?

А там ещё DLC есть?! Вау! Что-то не заметил в продаже... Да и баблос кончился...
KaranaK :
Только не подрывом, а убийством тебя как водителя Он с горочки резво без водилы спустился и наскочил пузом на камень. Снять с нег оя его не смог

С горочки я его спускал мимо камней. Когда меня убили, у него колёса влево вывернулись, соответственно его развернуло на 90 градусов влево и он пузом точно на камни приехал.
А вообще там то ли воиска АТ, то ли БТР стояли на защите. Если приехать раньше времени - вполне реально под залп попасть. АТшника одного я точно на заводе видел, он как раз свою трубу раскладывал, когда я его срезал. А вот автоматчик меня чуть не прикончил...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:16 07-01-2011   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Guest :
А там ещё DLC есть?! Что-то не заметил в продаже... Да и баблос кончился...
Они уже встроены в нашу стимовскую версию. Валяются вроде как в категории сингл мишнов. По моему штук 12 отдельных миссий. В коопе проходятся опять же, через режим сингл, а не компании.

Я один раз для теста запускал одну из миссий - меня отспаунило на нашем аэродроме, где стояли кобры в перемешку с мелкими вертушками. Тучи их. Можно было брать любую. Я взял, потестил вертушку. но в полёте нечаянно нажал кноаку выхода Ой, не могу!.. Есть ли парашут там - не знаю. Но умер я быстро Гы-гы
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (18:01 07-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:58 07-01-2011   
Другие игры: «Operation Flashpoint: Dragon Rising»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я серьезен, как кристаллическая решетка углерода (заверил Pastor Schlagge)

  » Operation Flashpoint: Dragon Rising | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18