|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: X-Tended» |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Если можно, открою эту тему,для обсуждения и возможностей этого мода.
Так же можно скидывать файлы для мода. Теперь версия 2.2 мода. Сам Мод а так же Руссификатор ссылка мода
Мой канал https://www.youtube.com/user/dsf10000
Прохождение Сюжетов: -
Сюжет пирата: Первая серия , Вторая серия , Третья серия
Несчастливый Левиафан : Часть первая , Вторая часть
Ксенонский сюжет Первая миссия Вторая миссия Третья миссия Четвёртая миссия Пятая миссия шестая миссия Седьмая миссия
Скачать мод
Патч 2.2 + hotfix + русский , все в одном.
Мануала русская 2.1
Сам мод версия 2.0
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:58 01-06-2022), всего редактировалось 3 раз(а) Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (09:33 22-05-2016), всего редактировалось 57 раз(а) |
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 4(85) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
В данной теме только то, что касается мода, проблемы, советы, помощь.
Тему почистил, много лишнего, если хотите заняться переводом, занимайтесь, но без флуда, оффтопа и спама.
igordidux, еще подобное увижу, заблокирую профиль!
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться
Последний раз редактировалось: NovaPurga (16:23 21-12-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
aleksandrx3
|
|
Утром скачал, поставил. Первые впечатления были хорошие. Графика восхитительна как и оптимизация(совершенно не лагает и не тормозит на моём не первой свежести компе, что нельзя сказать о оригинальной игре)[в среднем выдаёт 50фпс при макс настройках с 4х сглаживанием и 16х анизантропиком. атлон х2 4000+ 2гб озу и радик 4850 512мб], дизайн звёздных систем отменный, модельки кораблей тоже на пятёрку. Полетал, побродил по секторам и возникли некоторые вопросы в частности о том, оправдана ли поставленная версия мода 1.0. Может всё таки начать с 0.1? К внешности мода претензий нет но вот к содержанию вопросы имеются. Начну по порядку.
Мод был установлен на русскую версию земного конфликта с последним патчем 3.0, операционная система win 7 64.
Вопрос первый: мод как я понял представляет из себя песочницу без сюжетной составляющей? бродил по секторам но кроме нескольких мелких заданий, типа - иди и убей преступника или поучаствуй в патруле не нашёл. Вознаграждения за выполнения заданий оказались просто смехотворные, 400-4000 кредитов. Примечание: В версии мода к reunion вся сюжетка была сохранена.
Вопрос второй: а где же те новые 200 секторов? в самом начале игры к примеру за аргон на карте уже обозначены пара десятков, из них 80 процентов практически пустых, многие с "неадекватными" вратами ведущими в этот же сектор. облетел все или почти все но кроме нескольких новых земных(закрытых для посещения) не обнаружил. завтра как будет свободное время начну более упёртые поиски.
Вопрос третий: куда дели пиратов, хааков и ксенонов? кроме врагов генерируемых заданием(пара раздолбаных линей или яков или ксеноны м5) других, свободно летающих замечено не было. и это при том, что космос бороздят нашпигованные до зубов оружием отряды полиции и армия, м3, корветы и фрегаты с эсминцами(нафиг они тогда вообще нужны?).
Вопрос четвёртый: кто знает куда заныкали ремонтный лазер?( драться стало труднее, и притом значительно. походный ремонт в таких случаях был бы не лишним...
Последний вопрос: как вообще в это играть с удовольствием если ни врагов которых можно весело пострелять, ни сюжетной кампании(хоть какой нибудь) я не нашёл. Торговать в такой пустыне тоже как то скучно... в опциях можно выключить или включить некоторые модули мода но к примеру - корпорации, пираты, яки и некоторые другие отключены и полностью залочены без возможности включения. Ощущение(возможно ошибочное), что парни торопились выпустить мод до конца года не допилив до финала расчитывая в будущем доработать патчами.
пс: а вообще игра с модом офигенно красива новая музыка правда не впечатлила, совсем.
|
|
|
TYLPAN
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 121 Откуда: Минск Зарегистрирован: 02.07.2009
 |
|
Довольно своеобразный аддон получается, напрягает что: некоторые корабли недотекстурены, гама електро-магнитная пушка с смешым уроном, м7 класс по щитам вообще весь идентичен, да и вообще много косяков.
Кстати музыка понравилась, да и мод по атмосфере воспринимается другой игрой.
П.С. не понравилось что взрыв любого корабля снимает щиты игроку в ноль.
Последний раз редактировалось: TYLPAN (19:44 21-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Delorian
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 61 Откуда: Урал Зарегистрирован: 20.10.2009
 |
|
Уже нарвался на первый глюк-в цель был взят какой то пролетающий корабль,а я на карте сектора задал координаты перемещения корабля и включил сету,на карте сектора значёк корабля остался на месте,в реалии перемещался со скоростью 600м/с,отключаешь сету и значёк корабля резко перемещается на карте в реально занимаемое на данный момент положение,включаешь сету-опять стоит.Убрал наведение на цель-стало всё нормально. aleksandrx3,оптимизация(нелагание и неторможение)может быть как раз и проявляется на данный момент из за того,что нет врагов,стычек и бойни в разных секторах.Но хочется верить в лучшее,конечно-это же Xtended!
_________________ CMDR V'ger 12 |
|
|
Mishkas
137 EGP
  Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
Delorian : |
реально занимаемое на данный момент положение
|
Это не экстендовский глюк а егософтовский.И вообще это так же как и со следом от движка, просчёт не успевает сделать...
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070
Последний раз редактировалось: Mishkas (20:39 21-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
вселенная открывается со временем вроде. Мод тестили и вылизывали специально, т.к. след.патч к моду будет только как минимум через пол года. Так что летайте и ловите миссии.
aleksandrx3 : |
Вопрос первый: мод как я понял представляет из себя песочницу без сюжетной составляющей?
|
На форуме писали 100500 раз о том, что события мода( 4-ый квартал 2942) идут после события оригинала(2939) т.е. примерно через 4(т.к. 4-ый квратал, считать я умею ) года после событий ТС.
aleksandrx3 : |
400-4000 кредитов
|
Цель мода - сделать игру жизнь сложней.
TYLPAN : |
П.С. не понравилось что взрыв любого корабля снимает щиты игроку в ноль
|
А ты представь, какая взрывная волна должна идти от взорванного корабля. В тех же звездных вратах взрыв 1-го корябля Улья приказал долго жить 2-му Улью. Лично мне нравится. Стало сложней играть. Зато у м7 вроде шкура толще. Раньше без щитов м3 чёт быстро сгрызали, а сёгодняня нормально так держался м7 без щитов. Главное не напароться на м8. Тогда кердык
Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (21:19 21-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TYLPAN
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 121 Откуда: Минск Зарегистрирован: 02.07.2009
 |
|
Argon Destroyer : |
А ты представь, какая взрывная волна должна идти от взорванного корабля. В тех же звездных вратах взрыв 1-го корябля Улья приказал долго жить 2-му Улью.
|
Ага и взрыв м3 снимает щиты м7 как-то нелогично, пускай бы сделали хотя бы чтоб процентов 10% взрыв снимал, а то с такими зенитками разносят меня в пух и прах только так.
Я так подумал что проще уже летать звеном м3 чем на одной бандуре м7, так хоть выжить в замесе можно после снятия щитов.
Кстати могу помочь с переводом, если дадут материал.
|
|
|
Mishkas
137 EGP
  Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
Начну я чтоли....может кто подтянется. Тут переведено немного. Буквально самое начало...
Переведена часть а настройках плагинов чтобы понятно было хоть что мы настраиваем.
t.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
t.rar |
Размер файла: |
344.68 KB |
Скачано: |
1773 раз(а) |
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070
Последний раз редактировалось: Mishkas (21:19 21-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Разиэль
111 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 26 Сообщения: 267
Зарегистрирован: 18.09.2009
 |
|
Вот решил показать корабли из XTC
здесь не все корабли, остальные докину чуть позже.
Последний раз редактировалось: Разиэль (22:21 03-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mishkas
137 EGP
  Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
Вот глюк..
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070
Последний раз редактировалось: Mishkas (23:53 21-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rediska
77 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 188 Откуда: Питер Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Чего-то у меня музыка и эффекты не пашут.
Звуки выстрелов, двигателя есть, а вот перемещение по меню, комментов и музыки нет....
Ползунки выкручены на максимум.
Win 7 64bit
_________________ Магнитное поле бывает упругим.... а ... покупайте люди Изоленту!!!
Последний раз редактировалось: Rediska (00:16 22-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aleksandrx3
|
|
Почитал посты на официальном форуме мода и многие мои вопросы сразу отпали. Разрабы пишут, что сюжетки в нынешней версии мода нет, ремонтного лазера нет и не будет, корпораций вроде как тоже пока нет и много чего ещё не реализовано. всё будет(возможно) в версии 2.0 примерно через пол года или позже.
Если в версии 1.0 не появятся свободно летающие пираты, хааки и ксеноны, а также не откроются все обещанные(199) секторы я даже играть не буду в такую технодемку. лучше тогда гамать в старый-добрый x-tended для reunion. а разрабы мода пусть дальше пилят и доводят до ума своё детище.
|
|
|
aleksandrx3
|
|
Только что нашёл инфу почему нет свободно летающих пиратов, хааков и ксенонов. Для того, что бы они появились, сначала требуется найти их сектора. После этого якобы начнутся вражеские вторжения. довольно спорная реализация не менее спорной идеи но попробую.
Ограниченный размер вселенной из той же оперы, она расширяется через определённый временной промежуток.
|
|
|
Mishkas
137 EGP
  Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
А кто не даёт тебе пользоваться несфокусированным ПД. может куда и закинет...
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070 |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Разиэль : |
Вот решил показать корабли из XTC
|
Ребята! Особенно те кто переводит! Хотя бы иногда, заглядывайте в ХТМ X3R
Разиэль : |
Swordfish(Свордфишь)
|
Это Рыба-Меч!
Это Сет! И так далее!
_________________ Занавес! ;) |
|
|
kolobok x
|
|
Я попробую 7217-L007 перевести.
Правда перевод нужно еще корректировать.
7217-L007.rar |
Описание: |
Здесь перевод,как я понял будет миссия с Левиафаном. |
|
Имя файла: |
7217-L007.rar |
Размер файла: |
9.81 KB |
Скачано: |
1646 раз(а) |
|
|
|
Mishkas
137 EGP
  Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
Возникли проблемы...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
is a mobile weapon, shield and missile forge. It has to be "trained" by disassembling a weapon, shield or missile of the desired type first, and then it is ready for production. There is a small risk to disassembling high-tech weaponry or high-payload missiles
|
мой вариант
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
мобильное оружие, щиты и ракеты производятся именно здесь. Здесь можно "обучиться", демонтажу оружия, щитов или ракет определённого типа, и затем всё выбранное готово к производству. Существует небольшой риск при демонтаже высокотехнологичного вооружения или ракет высокого полезного груза
|
выделенная строчка.
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070
Последний раз редактировалось: Mishkas (22:00 22-12-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
TYLPAN
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 121 Откуда: Минск Зарегистрирован: 02.07.2009
 |
|
Нужна помощь в переводе, точнее есть только один вопрос: переводил хмл файл в док, в доке же перевел с англ на русский как обратно из дока сделать хмл, может кто-нибудь помочь. Тупо переименовка расширения не помогает.
Сообщение потом потру.
|
|
|
Mishkas
137 EGP
  Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
TYLPAN : |
Тупо переименовка
|
Код смотри, там нарушение идёт причём серьёзное..
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070 |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: X-Tended» |
|