|
|
|
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.» |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
А еще нам нужен заколупыватель текстур в мод )))
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Перезалейте кто нибудь на файлообменник ALE editor, а то по ссылки на сайте не зарегатся
RenderG : |
А еще нам нужен заколупыватель текстур в мод )))
|
Ну если чуток приловчится я могу
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
ткните мну пожалуйста носом где выкладывали расшифровку названий систем?
_________________ ツ |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
lerYvel : |
ткните мну пожалуйста носом где выкладывали расшифровку названий систем?
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Li01 = New York Нью-Йорк
Li02 = California Калифорния
Li03 = Colorado Колорадо
Li04 = Texas Техас
Li05 = Alaska Аляска
Br01 = New London Нью-Лондон
Br02 = Manchester Манчестер
Br03 = Cambridge Кембридж
Br04 = Leeds Лидз
Br05 = Dublin Дублин
Br06 = Edinburgh Эдинбург
Ku01 = New Tokyo Нью-Токио
Ku02 = Shikоkуu Сикоку
Ku03 = Kyushu Кюсю
Ku04 = Honshu Хонсю
Ku05 = Hokkaido Хоккайдо
Ku06 = Chugoku Чугоку
Ku07 = Tohoku Тогоку
Rh01 = New Berlin Нью-Берлин
Rh02 = Hamburg Гамбург
Rh03 = Stuttgart Штутгарт
Rh04 = Frankfurt Франкфурт
Rh05 = Dresden Дрезден
Iw01 = Bering Беринг
Iw02 = Hudson Гудзон
Iw03 = Magellan Магеллан
Iw04 = Cortez Кортес
Iw05 = Kepler Кеплер
Iw06 = Galileo Галилей
Bw01 = Omega-3 Омега-3
Bw02 = Omega-5 Омега-5
Bw03 = Omega-7 Омега-7
Bw04 = Omega-11 Омега-11
Bw05 = Sigma-13 Сигма-13
Bw06 = Sigma-17 Сигма-17
Bw07 = Sigma-19 Сигма-19
Bw08 = Tau-23 Тау-23
Bw09 = Tau-29 Тау-29
Bw10 = Tau-31 Тау-31
Ew01 = Tau-37 Тау-37
Ew02 = Omicron Beta Омикрон Бета
Ew03 = Omega-41 Омега-41
Ew04 = Omicron Theta Омикрон Тета
Hi01 = Omicron Alpha Омикрон Альфа
Hi02 = Omicron Gamma Омикрон Гамма
St01 = Omicron Minor Малый Омикрон
St02 = Omicron Beta Омикрон Бета
St03 = Omicron Major Большой Омикрон
Ew06_01_Base = Monkey Планета Обезьян
Ew06_02_Base = Robot Планета Шелезяка
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=13370&start=0
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (17:15 09-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
[ini-info] в БД Фрила в "Файлах и Ссылках", не?
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
AVSH, EW05 пропустил - розовая номадская система.
|
|
|
BVOne
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 12 Сообщения: 496 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Как-то у вас все неорганизованно получается. Нет руководителя проекта, нет плана.. и нет никаких результатов, только разрозненные файлы, которые кидаются раз в месяц в тему.
RenderG, вот ты можешь написать ТЗ, распределить по участникам задачи и поставить конкретные сроки?
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Если ты обеспечишь бюджет и зарплату - лехко
добавлено спустя 12 минут:
А вообще с чего ты взял, что ничего этгго нет? У каждого есть немерянная пачка работы, которую он пилит. Если не забросит. Все есть - сроков нет.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (19:41 12-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
S.A. : |
неорганизованно получается
|
На мой взгляд все вполне организованно Есть вполне конкретные задачи и они вполне известны. Задачи распределены, другое дело, что не всеми задачами занимаются (народу-то мало).
S.A. : |
Нет руководителя проекта, нет плана.. и нет никаких результатов
|
А руководитель зачем? Стоять над душой и спрашивать "ну когда уже?"
S.A. : |
нет никаких результатов
|
Результаты есть
_________________ ツ |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
S.A. : |
распределить по участникам задачи и поставить конкретные сроки?
|
Разработка мода основана только на энтузиазме пилотов. Если переводить в спартанские условия, то все просто разбегутся.
|
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
сферические пиратские щиты , в том числе и бригантина (оберег)
10 класс , может кому и понравится, може скачать отсюда
http://narod.ru/disk/1692111001/gf_pi_shield01.ale.html
скопировать в папочку FX/SHIELDS, не забудьте сохранить оригинал
Последний раз редактировалось: Uvalen (16:05 19-12-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Андрей, ты что наделал.
Такое ощущение, будто ты на щит поставил взрыв Титана - одно попадание по щиту (при том слабое) делает шестиугольник в полэкрана. Идея не плохая, но ... ты прям как в мультике пластилиновом: "Вот это мой размерчик" и вот результат.
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Вижу никто так и не разделил текстуры врат и колец от текстур станций. Я вот сделал это. Теперь у вас будут новые текстуры только у колец и врат, у станций текстуры будут старые.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Это я освобождал место у себя на компе от хлама и наткнулся на Freelancer Model Cloner, который как раз и предназначен для такого. Правда этот клонер не во всех случаях даёт нужный результат, но это вже другая тема...
Короче, качайте и пробуйте, мне кажется что в онлайн игре те врата и кольца что я выклал несможете использовать, наверно они тоже стоят на проверке у лоадера. А я пока пошёл фрил приспосабливать к ЕГ.
ЗЫ Ренд, Лер пишите в личку что нужно делать, я готов работать дальше над модом.
Добавлено 20.12.2010 0:01
goshadiamo : |
мне кажется что в онлайн игре те врата и кольца что я выклал несможете использовать, наверно они тоже стоят на проверке у лоадера
|
RenderG : |
А как оно поведет, если пилот без мода вылетит в НЙ?
|
ОНО РАБОТАЕТ!!! КАЧАТЬ ФСЕМ! (если вам нравятся новые текстуры)
Вот только сейчас руки дошли. Я попробовал эти кольца и врата только-что в онлайн игре на нашем сервере - работает! Я аж сам обрадовался, так как думал что лоадер не даст их использовать или вообще не будет работать. Повторюсь - теперь новые текстуры только у врат и колец, у станций старые.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[URL=http://img339.imageshackdisabled/i/screen4u.png/]
[URL=http://img192.imageshackdisabled/i/screen1uy.png/]
[URL=http://img18.imageshackdisabled/i/screen2fn.png/]
[URL=http://img708.imageshackdisabled/i/screen3ed.png/]
[URL=http://img140.imageshackdisabled/i/screen5k.png/]
[URL=http://img138.imageshackdisabled/i/98073965.jpg/]
|
Ring,Gate.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
Ring,Gate.rar |
Размер файла: |
1.91 MB |
Скачано: |
259 раз(а) |
Последний раз редактировалось: goshadiamo (22:21 20-12-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
Jeider : |
Андрей, ты что наделал.
Такое ощущение, будто ты на щит поставил взрыв Титана - одно попадание по щиту (при том слабое) делает шестиугольник в полэкрана. Идея не плохая, но ... ты прям как в мультике пластилиновом: "Вот это мой размерчик" и вот результат.
|
Юра , я согласен исправлюсь
|
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
goshadiamo : |
пишите в личку
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
lerYvel : |
Если у тебя есть желание помочь, то могу предложить тебе очень увлекательные занятия на выбор:
1. Работа с текстурами "облаков" ака туманностей обозначенных на карте. Суть заключается в том чтобы достать их текстуры и привести в соответствующий вид (абисню какой).
2. Работа с текстурами/эфектами главных звезд (тех, что в центре системы). Суть заключается в том, чтобы достать их текстуры и привести в соответствующий вид (абисню какой) + возможно работа над их эфектами.
|
|
С туманностями уже удалось разобраться. Спасибо Джейдеру за помощь
Со звездами вроде как Авш хотел поработать. Параллельно тоже в них разбираюсь и вопросов там не осталось. Если только поработать над их спецэфектами, Джейдер делал попытки
Отдельное спасибо Авшу за полезную софтину.
_________________ ツ |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
lerYvel : |
1. Работа с текстурами "облаков" ака туманностей обозначенных на карте. Суть заключается в том чтобы достать их текстуры и привести в соответствующий вид (абисню какой).
2. Работа с текстурами/эфектами главных звезд (тех, что в центре системы). Суть заключается в том, чтобы достать их текстуры и привести в соответствующий вид (абисню какой) + возможно работа над их эфектами.
|
Эти два пункта можеш вычёркивать, так как эти текстуры ещё тогда давно вытянуты мною и переданы Рендергу. Я ж не знал что Ренд такой жадный и не поделился с вами вытянутыми текстурами... Я думал он тебе тоже передал их, я вот только-что от Джейдера узнал что та первая ссылка на текстуры сдохла и вам пришлось вытягивать наново. Ну так вот перезалил архив с вытянутыми текстурами, скачивайте у кого их нету, чтоб не пришлось их заново вытягивать http://fileshare.in.ua/3999976
2 Лер. Скачай и пускай будет у тебя этот архив, если что то у тебя будет всё под рукой(а то меня нету а Ренд зажал ). А текстуры "облаков" ака туманностей то есть небул ты найдёш в этом архиве по адресу DATA - textures\SOLAR2\NEBULA . Текстуры звезд (тех, что в центре системы) по адресу DATA - textures\FX\sun.txm
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
goshadiamo : |
разделил текстуры врат и колец от текстур станций
|
А как оно поведет, если пилот без мода вылетит в НЙ?
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
RenderG : |
еще нам нужен заколупыватель текстур в мод
|
Уже не нужен, я вернулсо Ответ на твой вопрос Ренд я добавил в свой пост выше - теперь твой ход
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: goshadiamo (02:30 20-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Текстуры уже все есть и даже больше
Авш'у и Джейдеру пазебо, а Рен рендиска
_________________ ツ
Последний раз редактировалось: lerYvel (02:38 20-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
goshadiamo : |
ОНО РАБОТАЕТ!!! КАЧАТЬ ФСЕМ! (если вам нравятся новые текстуры)
|
Эт молодец. "Качайти чтобы удалить новые текстуры из баз, где должны быть старые" - нашел дурака.
add:
И вообще, файлики, которые мало весят, лучше на ЕГу закачивайте, а то задолбалось то циферки вводить, то по сайтам бегать, то смотреть на красивый текст "срок хранения истек".
Последний раз редактировалось: Jeider (09:39 20-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.» |
|