Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Графический мод для EG. Обсуждение здесь. | страница 24
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 24 из 50
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.»
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
А еще нам нужен заколупыватель текстур в мод )))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 22:57 06-12-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Перезалейте кто нибудь на файлообменник ALE editor, а то по ссылки на сайте не зарегатся Совсем запутался...
RenderG :
А еще нам нужен заколупыватель текстур в мод )))

Ну если чуток приловчится я могу Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 09:19 09-12-2010   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
ткните мну пожалуйста носом где выкладывали расшифровку названий систем? Совсем запутался...
_________________
    Добавлено: 16:10 09-12-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
lerYvel :
ткните мну пожалуйста носом где выкладывали расшифровку названий систем?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Li01 = New York Нью-Йорк
Li02 = California Калифорния
Li03 = Colorado Колорадо
Li04 = Texas Техас
Li05 = Alaska Аляска
Br01 = New London Нью-Лондон
Br02 = Manchester Манчестер
Br03 = Cambridge Кембридж
Br04 = Leeds Лидз
Br05 = Dublin Дублин
Br06 = Edinburgh Эдинбург
Ku01 = New Tokyo Нью-Токио
Ku02 = Shikоkуu Сикоку
Ku03 = Kyushu Кюсю
Ku04 = Honshu Хонсю
Ku05 = Hokkaido Хоккайдо
Ku06 = Chugoku Чугоку
Ku07 = Tohoku Тогоку
Rh01 = New Berlin Нью-Берлин
Rh02 = Hamburg Гамбург
Rh03 = Stuttgart Штутгарт
Rh04 = Frankfurt Франкфурт
Rh05 = Dresden Дрезден
Iw01 = Bering Беринг
Iw02 = Hudson Гудзон
Iw03 = Magellan Магеллан
Iw04 = Cortez Кортес
Iw05 = Kepler Кеплер
Iw06 = Galileo Галилей
Bw01 = Omega-3 Омега-3
Bw02 = Omega-5 Омега-5
Bw03 = Omega-7 Омега-7
Bw04 = Omega-11 Омега-11
Bw05 = Sigma-13 Сигма-13
Bw06 = Sigma-17 Сигма-17
Bw07 = Sigma-19 Сигма-19
Bw08 = Tau-23 Тау-23
Bw09 = Tau-29 Тау-29
Bw10 = Tau-31 Тау-31
Ew01 = Tau-37 Тау-37
Ew02 = Omicron Beta Омикрон Бета
Ew03 = Omega-41 Омега-41
Ew04 = Omicron Theta Омикрон Тета
Hi01 = Omicron Alpha Омикрон Альфа
Hi02 = Omicron Gamma Омикрон Гамма
St01 = Omicron Minor Малый Омикрон
St02 = Omicron Beta Омикрон Бета
St03 = Omicron Major Большой Омикрон
Ew06_01_Base = Monkey Планета Обезьян
Ew06_02_Base = Robot Планета Шелезяка


http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=13370&start=0

Подмигиваю
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (17:15 09-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:14 09-12-2010   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
[ini-info] в БД Фрила в "Файлах и Ссылках", не? Ух ты!..
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 17:53 09-12-2010   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1648)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
AVSH, EW05 пропустил - розовая номадская система. Гы-гы
    Добавлено: 18:27 09-12-2010   
BVOne
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 12
Сообщения: 496
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 07.12.2005
Как-то у вас все неорганизованно получается. Нет руководителя проекта, нет плана.. и нет никаких результатов, только разрозненные файлы, которые кидаются раз в месяц в тему.

RenderG, вот ты можешь написать ТЗ, распределить по участникам задачи и поставить конкретные сроки?
    Добавлено: 19:25 12-12-2010   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Гы-гы Если ты обеспечишь бюджет и зарплату - лехко

добавлено спустя 12 минут:
А вообще с чего ты взял, что ничего этгго нет? У каждого есть немерянная пачка работы, которую он пилит. Если не забросит. Все есть - сроков нет.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (19:41 12-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:40 12-12-2010   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
S.A. :
неорганизованно получается
На мой взгляд все вполне организованно Улыбка Есть вполне конкретные задачи и они вполне известны. Задачи распределены, другое дело, что не всеми задачами занимаются (народу-то мало).
S.A. :
Нет руководителя проекта, нет плана.. и нет никаких результатов
А руководитель зачем? Стоять над душой и спрашивать "ну когда уже?" Гы-гы
S.A. :
нет никаких результатов
Результаты есть Улыбка
_________________
    Добавлено: 20:41 12-12-2010   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1648)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
S.A. :
распределить по участникам задачи и поставить конкретные сроки?

Разработка мода основана только на энтузиазме пилотов. Если переводить в спартанские условия, то все просто разбегутся. Улыбка
    Добавлено: 21:03 12-12-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
сферические пиратские щиты , в том числе и бригантина (оберег)
10 класс , может кому и понравится, може скачать отсюда

http://narod.ru/disk/1692111001/gf_pi_shield01.ale.html

скопировать в папочку FX/SHIELDS, не забудьте сохранить оригинал

Последний раз редактировалось: Uvalen (16:05 19-12-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:20 19-12-2010   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1648)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Андрей, ты что наделал. Ой, не могу!..
Такое ощущение, будто ты на щит поставил взрыв Титана - одно попадание по щиту (при том слабое) делает шестиугольник в полэкрана. Расстроен Идея не плохая, но ... ты прям как в мультике пластилиновом: "Вот это мой размерчик" и вот результат. Улыбка
    Добавлено: 16:22 19-12-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Вижу никто так и не разделил текстуры врат и колец от текстур станций. Я вот сделал это. Теперь у вас будут новые текстуры только у колец и врат, у станций текстуры будут старые.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Uploaded with ImageShack.us


Это я освобождал место у себя на компе от хлама и наткнулся на Freelancer Model Cloner, который как раз и предназначен для такого. Правда этот клонер не во всех случаях даёт нужный результат, но это вже другая тема...

Короче, качайте и пробуйте, мне кажется что в онлайн игре те врата и кольца что я выклал несможете использовать, наверно они тоже стоят на проверке у лоадера. А я пока пошёл фрил приспосабливать к ЕГ.

ЗЫ Ренд, Лер пишите в личку что нужно делать, я готов работать дальше над модом.

Добавлено 20.12.2010 0:01

goshadiamo :
мне кажется что в онлайн игре те врата и кольца что я выклал несможете использовать, наверно они тоже стоят на проверке у лоадера


RenderG :
А как оно поведет, если пилот без мода вылетит в НЙ?


ОНО РАБОТАЕТ!!! Вау! Супер! Хы... Круто! Прыгаю от радости КАЧАТЬ ФСЕМ! (если вам нравятся новые текстуры)

Вот только сейчас руки дошли. Я попробовал эти кольца и врата только-что в онлайн игре на нашем сервере - работает! Я аж сам обрадовался, так как думал что лоадер не даст их использовать или вообще не будет работать. Повторюсь - теперь новые текстуры только у врат и колец, у станций старые.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[URL=http://img339.imageshackdisabled/i/screen4u.png/]
[URL=http://img192.imageshackdisabled/i/screen1uy.png/]
[URL=http://img18.imageshackdisabled/i/screen2fn.png/]
[URL=http://img708.imageshackdisabled/i/screen3ed.png/]
[URL=http://img140.imageshackdisabled/i/screen5k.png/]
[URL=http://img138.imageshackdisabled/i/98073965.jpg/]


Ring,Gate.rar
 Описание:
 Имя файла:  Ring,Gate.rar
 Размер файла:  1.91 MB
 Скачано:  259 раз(а)


Последний раз редактировалось: goshadiamo (22:21 20-12-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:36 19-12-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Jeider :
Андрей, ты что наделал. Ой, не могу!..
Такое ощущение, будто ты на щит поставил взрыв Титана - одно попадание по щиту (при том слабое) делает шестиугольник в полэкрана. Расстроен Идея не плохая, но ... ты прям как в мультике пластилиновом: "Вот это мой размерчик" и вот результат. Улыбка


Юра , я согласен исправлюсь Улыбка
    Добавлено: 16:49 19-12-2010   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
goshadiamo :
пишите в личку

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
lerYvel :
Если у тебя есть желание помочь, то могу предложить тебе очень увлекательные занятия на выбор:
1. Работа с текстурами "облаков" ака туманностей обозначенных на карте. Суть заключается в том чтобы достать их текстуры и привести в соответствующий вид (абисню какой).
2. Работа с текстурами/эфектами главных звезд (тех, что в центре системы). Суть заключается в том, чтобы достать их текстуры и привести в соответствующий вид (абисню какой) + возможно работа над их эфектами.
С туманностями уже удалось разобраться. Спасибо Джейдеру за помощь Улыбка
Со звездами вроде как Авш хотел поработать. Параллельно тоже в них разбираюсь и вопросов там не осталось. Если только поработать над их спецэфектами, Джейдер делал попытки Улыбка
Отдельное спасибо Авшу за полезную софтину.
_________________
    Добавлено: 20:49 19-12-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
lerYvel :
1. Работа с текстурами "облаков" ака туманностей обозначенных на карте. Суть заключается в том чтобы достать их текстуры и привести в соответствующий вид (абисню какой).
2. Работа с текстурами/эфектами главных звезд (тех, что в центре системы). Суть заключается в том, чтобы достать их текстуры и привести в соответствующий вид (абисню какой) + возможно работа над их эфектами.
Эти два пункта можеш вычёркивать, так как эти текстуры ещё тогда давно вытянуты мною и переданы Рендергу. Я ж не знал что Ренд такой жадный и не поделился с вами вытянутыми текстурами... Я думал он тебе тоже передал их, я вот только-что от Джейдера узнал что та первая ссылка на текстуры сдохла и вам пришлось вытягивать наново. Ну так вот перезалил архив с вытянутыми текстурами, скачивайте у кого их нету, чтоб не пришлось их заново вытягивать http://fileshare.in.ua/3999976

2 Лер. Скачай и пускай будет у тебя этот архив, если что то у тебя будет всё под рукой(а то меня нету а Ренд зажал Гы-гы ). А текстуры "облаков" ака туманностей то есть небул ты найдёш в этом архиве по адресу DATA - textures\SOLAR2\NEBULA . Текстуры звезд (тех, что в центре системы) по адресу DATA - textures\FX\sun.txm
    Добавлено: 00:05 20-12-2010   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
goshadiamo :
разделил текстуры врат и колец от текстур станций
А как оно поведет, если пилот без мода вылетит в НЙ? Подозрение.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 00:35 20-12-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
RenderG :
еще нам нужен заколупыватель текстур в мод
Уже не нужен, я вернулсо Гы-гы Ответ на твой вопрос Ренд я добавил в свой пост выше - теперь твой ход Гы-гы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: goshadiamo (02:30 20-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:28 20-12-2010   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Текстуры уже все есть и даже больше Улыбка
Авш'у и Джейдеру пазебо, а Рен рендиска Подозрение. Улыбка
_________________


Последний раз редактировалось: lerYvel (02:38 20-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:36 20-12-2010   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1648)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
goshadiamo :
ОНО РАБОТАЕТ!!! КАЧАТЬ ФСЕМ! (если вам нравятся новые текстуры)

Эт молодец. "Качайти чтобы удалить новые текстуры из баз, где должны быть старые" - нашел дурака. Вау! Гы-гы

add:
И вообще, файлики, которые мало весят, лучше на ЕГу закачивайте, а то задолбалось то циферки вводить, то по сайтам бегать, то смотреть на красивый текст "срок хранения истек". Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (09:39 20-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:32 20-12-2010   
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пока Лешик думает, что есть свобода среди звезд, несвободно вращаясь по орбите солнца... (R_Alexis)

  » Графический мод для EG. Обсуждение здесь. | страница 24
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18