|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: TehnoMag Edition 2011» |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Завтра днем покажу консольку
работает так: Тильда включает (игра ставится на паузу)
Esc отключает - игра резюмится на скорости 1x.
Синтаксис Lua
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
ТехноМаг : |
Завтра днем покажу консольку
|
Ну как там?
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Я живу в заполярье
Я так и знал.. \\HH
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:22 03-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Ничего-ничего. ВОт на той недельке время появится, обязательно займусь. Щас извеняйте, ио все подарками уже закупаются, так что клиентов на работе не протолкнутся
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Ну ты хоть не пропадай
|
|
|
Palvitkab
|
|
ТехноМаг, а ты какой дизассемблер используешь? PE Explorer годится? Пробовал Restorator и Symantec Resurce Studio, ресурсы не вытаскивает. Надо дизассемблером. Можно сделать такой вариант.
1. Дизассемблер создает текстовой файл из ffe d3d.exe.
2. Специальная самодельная прога типа диалога, вставляет в нужные места текста нужные цифры-буквы.
3. Текст снова ассемблируется в прогу.
добавлено спустя 25 минут:
Если с дизассемблированием-ассемблированием получится, то
следующий шаг:
- Разделить дизассемблированный текст на ядро и ресурсы.
- Для ресурсов создать "Редактор ресурсов".
- Для ресурсов организовать базу данных, типа Paradox.
- Само ядро разбить на функции-процедуры, исключить переходы типа goto.
- Все функции и процедуры забить в файл Core.dll.
- Написать свой (или использовать имеющийся) скриптовый язык высокого уровня.
В общем такие соображения, надеюсь, помогут в развитии проекта.
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
я вобще дизасьмой не пользуюсь. Я троян пишу
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Palvitkab
|
|
Далее законченный скрипт будет компилироваться в exe файл, и этот exe будет обращаться к corel.dll. Компиляцию скрипта можно делать сразу после его создания (если процесс медленный), или в момент запуска игры (если процесс быстрый).
добавлено спустя 17 минут:
ТехноМаг : |
я вобще дизасьмой не пользуюсь. Я троян пишу
|
Типа небольшая программка собирает нужную инфу во время игры? Кладет адреса и данные в лог, а потом ты просто изменяешь их в хекс-редакторе?
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Нет... она меняет данные на лето. Или перехватывает WinAPI вызовы и подменяет там данные. Я-бы так сделал.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
При старте программа отлавливает адреса вызова API (не только WinAPI, а вобще любые) функций в ексещнике и переписывает на мои. После завершения работы, адресам возвращаются их первоначальные значения
Таким образом - при вызове какой-либо функции игрой, она сперва обращается в мою DLL, а потом уже к оригиналу (или нет, в зависимости от принятого программой решения).
Скрипт движок = Lua. Его не надо компилить. Элита теперь понимает его на лету
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (15:13 08-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Вы мне скажите на обычном русском языке : все о чем вы сейчас говорите поможет доделать игру на програмном уровне? Если Дримззз вообще не появится?
|
|
|
Palvitkab
|
|
ТехноМаг : |
При старте программа отлавливает адреса вызова API (не только WinAPI, а вобще любые) функций в ексещнике и переписывает на мои. После завершения работы, адресам возвращаются их первоначальные значения
Таким образом - при вызове какой-либо функции игрой, она сперва обращается в мою DLL, а потом уже к оригиналу (или нет, в зависимости от принятого программой решения).
Скрипт движок = Lua. Его не надо компилить. Элита теперь понимает его на лету
|
Понятно. Таким образом создается новое ЯДРО. Если собственная функция работает хуже оригинальной, ее просто отключаешь, и дорабатываешь. Эволюционный мягкий путь.
добавлено спустя 11 минут:
Arn : |
Вы мне скажите на обычном русском языке : все о чем вы сейчас говорите поможет доделать игру на програмном уровне? Если Дримззз вообще не появится?
|
Если будет костяк с открытыми ресурсами, редактором и скриптами как в TESIII то каждый желающий сможет что-то свое добавить. Главное - это скелет, а мясо нарастет.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Palvitkab : |
Если будет костяк с открытыми ресурсами, редактором и скриптами как в TESIII то каждый желающий сможет что-то свое добавить
|
Это и ежу понятно Это все и хотят.
Я говорю про текущую ситуацию.
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Arn : |
Вы мне скажите на обычном русском языке : все о чем вы сейчас говорите поможет доделать игру на програмном уровне? Если Дримззз вообще не появится?
|
А Дримззз появится? Я уже на это не расчитываю
И да: ЭТО поможет доделать игру на програмном уровне. (Хотяб большую ее часть (про лаги с миссиями я пока умолчу, ибо еще сам не знаю ))
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
ТехноМаг : |
И да: ЭТО поможет доделать игру на програмном уровне
|
Во! Это я и хотел узнать
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Арн, а что за вопросы то?
Я как бэ изначально говорил об этом (страниц 12 так назад)
и альфу выкладывал, и она, зараза работала, исправляя мелкие недоработки тов дримза. А щас релизная версия собирается.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Ну были еще планы по переделке генератора поверхности планет, Дримззз начал, я ему даже специальную текстурку когда-то делал, это было 2 года назад. С тех пор неизвестно что там.
Потом есть програмная проблема с некоторыми анимациями в игре (например с воротами ангаров).
Есть проблемка с трастерами кораблей (некоторые слишком далеко от сопел, например у Игла).
И идеи, типа этой: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=50307
Ну и прочее.
Есть надежда?
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
посмотрим
я щас пока шейдеры лечу. А анимация это уже если и когда руки дойдут. Но править надо - да
добавлено спустя 1 минуту:
скайбоксы однозначно будут натягиваемымми
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (22:45 08-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Вот на всякий случай эта текстура поверхности для генератора, которую я когда-то делал для Дримззза.
На местности выглядит так:
223.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
223.rar |
Размер файла: |
4.16 MB |
Скачано: |
1069 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Arn (15:42 09-12-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Palvitkab
|
|
Круто! Это такая степень реалистичности поверхности планет будет при посадке? Респект!
А PE Explorer поюзал, неплохой дизассемблер, на рутрекере есть, если что. Отловил все внешние функции, программный код, данные. Прога в FFE немного занимает, больше половины файла это данные.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: TehnoMag Edition 2011» |
|