|
|
|
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе» |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Shirson : |
Непонятен аргумент, что флэш это вектор, а 3d - нет.
|
Нарисованный на флеше (истенном флеше) ролик/приложение будет относительно хорошо смотреться и при увеличении разрешения в 10 раз. С 3д такого не будет, при условии наличия текстур. А без текстур - покажите мне где используется?
Вообще говоря - это оффтопик, тут Гест прав. Как в таких случая говорится: Warstone out.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Warstone : |
Нарисованный на флеше (истенном флеше) ролик/приложение будет относительно хорошо смотреться и при увеличении разрешения в 10 раз. С 3д такого не будет, при условии наличия текстур.
|
Странный вывод. Если сравнивать, то при равных условиях или по принципу (а по принципу вектор и там и там).
Цитата: |
А без текстур - покажите мне где используется?
|
Так тот же вопрос можно и про флэш спросить. Сейчас топовые вещицы, особенно игры, все с растром идут. Так что ой.
Цитата: |
Вообще говоря - это оффтопик, тут Гест прав. Как в таких случая говорится: Warstone out.
|
Ну да, ну да. Сам оффтопик начал, а как Гест пришёл, так сразу out
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Zachesa 151 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1415 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007 |
|
Не говорил, что Юнити придёт целиком на смену Флэш, но Флэш будет вытеснен HTML5 и JavaScript (аякс только технология реализуемая ДжаваСкриптом) из большинства своих ниш. А вот по части 3Д -- Юнити на голову выше всевозможных примеров на Флэш. Не спорю, что во Флэш делают красивые вещи, но порой это достигается ценой неимоверного труда (и денег которыми этот труд надо оплачивать).
Потом здесь был упомянут СирвелЛайт, который также теснит с одной стороны Флэш, но также в подмётки не годится Юнити при реализации 3Д.
Вот непосредственно наш модуль на сайте http://brendmebel.ru/divan-zhasmin- надо нажать на "выбор обивки". Большую часть функционала разработчик сайта реализовал ДжаваСкриптом, а Юнити передаётся только ссылка на текстуру. К сожалению пока текстуры не тайловые не судите строго, тут мы не причём.
В демке показанной раннее Юнити сам обращался к базе и через неё получал ссылки на текстуры, хотя в последней версии был введён небольшой файл на ПХП, как буфер для безопасности.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (01:24 25-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sedoy 333 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
вернемся к теме
есть проблема
юнити последний 2.6.1f3 стоит в папке D:/_unity/Editor
проект в папке D:/_unity/TestProj
на сцене есть камера со стандартным скриптом MouseOrbit
есть пустой объект который прописан как цель для МаузОрбит
на пустой объект привязан скрипт для его управления
Код: |
var speed = 5.0;
var master: Transform;
function Update () {
var x = Input.GetAxis("Horizontal") * Time.deltaTime * speed;
var z = Input.GetAxis("Vertical") * Time.deltaTime * speed;
transform.Translate(x, 0, z);
transform.rotation=master.rotation;
} |
master: Transform; - указатель на камеру (с нее берется вращение, чтоб при движении вперед камера двигалась вперед)
проблема в том что в редакторе все работает а вот в билдах МаузОрбит работает а мой скрипт нетт
редактор перегружал, скрипт создавал заново...
правда редактор частенько ругается что ресайз темп файла фейлед, потому что файл занят другим процессом. (в чем я сильно сомневыаюсь)
кто-нить знаком с подобным?
Последний раз редактировалось: sedoy (22:37 19-08-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
sedoy 333 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
подумал что может я что где-то незаметно поменял и все глючит,
поэтому я взял и убил всю директорию с тест проектом и создал все заново...
странно но помогла
Последний раз редактировалось: sedoy (22:41 20-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sedoy 333 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
вышел Юнити версии 3 если кто еще не в курсе
|
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Кто мне в общих чертах опишет отличие Unity Pro от Unity Idle?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Kann 64 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008 |
|
DIMOSUS.X : |
Кто мне в общих чертах опишет отличие Unity Pro от Unity Idle?
|
http://unity3d.com/unity/licenses
|
|
|
Courvee 61 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011 |
|
Если в лом идти по ссылке, то скажу так. В плане графики сильно не хвтает рендера в текстуру, и пост-процессинга. В плане кода, нехватает подключаемых библиотек, и в принципе всё. Хотя и на инди версии можно делать достойные вещи.
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
Havismat 60 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14.07.2011 |
|
Цитата: |
var lookSpeed = 15.0;
var moveSpeed = 15.0;
var rotationX = 0.0;
var rotationY = 0.0;
function Update ()
{
rotationX += Input.GetAxis("Mouse X")*lookSpeed;
rotationY += Input.GetAxis("Mouse Y")*lookSpeed;
rotationY = Mathf.Clamp (rotationY, -90, 90);
transform.localRotation = Quaternion.AngleAxis(rotationX, Vector3.up);
transform.localRotation *= Quaternion.AngleAxis(rotationY, Vector3.left);
transform.position += transform.forward*moveSpeed*Input.GetAxis("Vertical")/5;
transform.position += transform.right*moveSpeed*Input.GetAxis("Horizontal")/5;
}
|
Этот скрипт отправляет камеру в полет, но она проходит через объекты, добавил коллайд бокс, но не помогло, ни с землей не сталкивается, ни с мешами. Может кто знает решение? В буржуйнете советуют это,
http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Spline_Controller
но ума не приложу как это использовать?
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Havismat : |
Этот скрипт отправляет камеру в полет, но она проходит через объекты, добавил коллайд бокс, но не помогло, ни с землей не сталкивается, ни с мешами.
|
Коллайд бокс, насколько мне не изменяет память, не работает без меша (ригида), т.к. у камеры нулевой объём.
Но даже если бы работал - в скрипте меняются координаты камеры от контроллеров. Всё. Коллайдер будет в лучшем случае расталкивать другие объекты сцены, но повлиять на камеру не сможет.
Havismat : |
http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Spline_Controller
|
Точно советуют для свободного полёта? Т.к. этот контроллер в первую очередь для движения камеры по заданной траектории...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Havismat 60 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14.07.2011 |
|
Спасибо, пойду дальше разбираться
|
|
|
Havismat 60 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14.07.2011 |
|
Хочу спросить у участников форума на сколько будет гнусной и дикой реализация посадки на планеты просто загрузкой сцены при влете в атмосферу? Сцену зациклить, вылетел за границу слева -появился справа, а при взлете высчитывать где примерно мы должны взлететь, в то же время для неписей планета будет идти как станция. Это открывает достаточно много возможностей, хотя может я и не прав...
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Лучше уж тогда орбитальную станцию сделать и сказать что космические корабли на нее садятся, так как в атмосфере они не летають.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Havismat 60 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14.07.2011 |
|
Нееееее... Пускай лучше летают в атмосфере из соображения, что крылья как элемент дизайна мне нравятся + на планетах можно всяко интересных элементов геймплея накидать
|
|
|
Courvee 61 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011 |
|
Над влетом в атмосферу я тоже размышлял. Вариант с отгрузкой космоса и загрузкой поверхности планеты выглядит вполне реальным. Хотя при этом возникают другие проблемы.
Например нужно будет для каждой планет создать огромную, детализированную локацию, не похожую на другие. Придумать постройки, возможно целые города. Это тянет на целую игру. Делать меньшее нет смысла. Голый ландшафт никому не интересен. Какой смысл летать над ним. А ведь это всё имеет вес. И многое другое. Так что, или это должен быть огромный проект, или не стоит этого делать вообще
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Поиграй в "Завтра война"
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Courvee 61 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011 |
|
Завтра война не использует Юнити ))) Тем более завтра война, это как раз огромный проект. И заметьте, игра не очень пользуется успехом. Я в нее не играл, но видел. В паркане тоже есть высадка на планету. Однако это выглядит не так, как хотелось бы всем.
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Courvee : |
Например нужно будет для каждой планет создать огромную, детализированную локацию, не похожую на другие. Придумать постройки, возможно целые города. Это тянет на целую игру. Делать меньшее нет смысла. Голый ландшафт никому не интересен. Какой смысл летать над ним. А ведь это всё имеет вес. И многое другое. Так что, или это должен быть огромный проект, или не стоит этого делать вообще
|
Если ландшафт/местность не требует быть разрушаемым, он реализуется фрактальным алгоритмом, с минимумом памяти.
Я, как-то, задумался, как генерить вменяемые карты/пещеры и написал утилитку для пробы. Работает предельно просто - при приближении, каждая точка станоится четырьма, в виде квадрата, а их заполнение зависит от окружающих её соседей.
Вот, кстати, нашёл статейку по этому поводу: http://properundead.com/2009/03/cave-generator.html
Города, постройки и пр. можно генерить точно так же. И никаких особых проблем.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Courvee 61 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011 |
|
С пещерами и ландшафтом согласен. Фракталы тут спасут. Однако сделать генерацию адекватного города чуть сложнее, хотя, наверное, задача тоже вполне решаемая. Тут скорее всё упирается в денежные и временные затраты.
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе» |
|