|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: TehnoMag Edition 2011» |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
АНОНС НОВОГО ЯДРА.
В ядро будут внесены следующие изменения.
1) Исправлены баги с HLSL шейдерами. Введена поддержка 3.0 шейдеров
2) Добавлена поддержка мультипоточной системы. (Увеличение производительности)
3) Добавлена поддержка Lua с консолью
ПЛАГИНЫ
1) Изменения раскладки клавиатуры пользователем (ControlFix)
2) Исправление русского текста (Translition Fix) (необходимо собрать русофикацию (кто там ей занимался?))
3) Озвучка некоторых событий (добавление интерфейсов ИИ (рожа сперта из Parkan 2))
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
ТехноМаг : |
Исправление русского текста (Translition Fix) (необходимо собрать русофикацию (кто там ей занимался?))
|
Чет мне кажется, что пока плаг не материализуется.. будет сложновато сборкой заниматься.
А какие новшества в данном плаге будут?
ТехноМаг : |
(добавление интерфейсов ИИ (рожа сперта из Parkan 2))
|
А что там за рожа? Не играл, чессс гря.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
вот она. http://parkanfans.na rod.ru/p2/images/airin.jpg
по поводу переводчика.
все очень просто: делаем перевод ексешника. Как известно все "Я" должны быть большими. Плагин будет отлавливать их и заменять на маленькие, тем самым создавая правельный текст. Это как один из вариантов. Щас обдумываю еще один.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
ТехноМаг : |
Как известно все "Я" должны быть большими. Плагин будет отлавливать их и заменять на маленькие, тем самым создавая правельный текст. Это как один из вариантов. Щас обдумываю еще один.
|
Перевод экзешника — фейл же. Упаковывать весь текст в ту же длину или ...
А насчёт перевода — был да сплыл. Была переведена где-то половина сюжетного текста, а потом стало как-то не до него. А недели три назад полностью переставлял систему и запорол бекап — пропали исходники всего, что сделал за последние два года (в т.ч. домашний фото- и видеоархив ).
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
чтож. попробую что-нить придумать еще
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
А где эта голова висеть будет-то?
Может что-то анимированное и более абстрактное приделать?
Типа "графика" или "спектра" из зрительных образов WMP9 ?
сейчас с интернетом плоховато.. по картинкам трудно лазить..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
она анимированная вобще-то.
у меня есть полная ее анимация (говорящая голова)
где висеть будет пока не решил. Но висеть будет не всегда, а только когда надо
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Блин, для нас нормально рабочие, нормально регулируемые шейдеры- событие с растяжкой на года. Просто непробиваемая стена с этими тенями, нормалмапами, лайтмапами и прочим.
ТехноМаг, сотвори это чудо наконец-то
Последний раз редактировалось: Arn (19:49 25-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Компилятор шейдера то я поправлю. А вот сами шейдеры извольте сами
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
ТехноМаг : |
А вот сами шейдеры извольте сами
|
Всмысле сами?
Я ж от имени моделлеров говорю Карты под это все дело (нормал карты и прочее), конечно сами.
Нужно, это все заработало програмно.
Когда тут все надеялись на Дримззза и работа шла полным ходом, мы с Jahell-ем фактически все свободное от основной работы время посвящали моделям. Труд еще тот, все моделлеры в курсе. Придумай, смоделируй, затекстурируй и анимируй.
У нас просто физически не хватит времени копаться в програмных кодах, даже если бы мы там в чем-то разбирались.
Такие вот дела.
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Имется ввиду, что вы сами fx файлики делать будите. Я же не знаю какие эффекты вам нужны
а програмно работать будет конечно
возможно кстати другой формат модели будет, ибо в X отсутствует понятие TBN, что критично для нормального наложения света/затенения
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
А, ну ты просто обьяснишь работу с переменными в файле, дашь образец и конечно дальше мы сами
ТехноМаг : |
возможно кстати другой формат модели будет, ибо в X отсутствует понятие TBN, что критично для нормального наложения света/затенения
|
Критично всмысле отображения или тормозов?
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
не кретично.
а вот с ключивой анимацией возможно траблы будут. Ибо когда разрабатывал, на нее тупо забил .
Но это так называемый план "Б", на случай если от "X" не додьюсь желаемого результата
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Так. План до конца недели:
Реализовать консоль и интерпритатор скрипт движка.
План на след. неделю:
Переписать плагины под новые стандарты. Начать клипать HLSL компилятор.
План до конца декабря: Собрать более-менее рабочую сборку для бета(подчеркиваю слово БЕТА) теста.
Весь январь устранять баги, накопившееся за декабрь.
И в начале февраля выпустить первую релизную полноценную сборку с мануалами и примерами.
PS: скрипт движок = Lua (и хоть пинайте ногами, но другого не будет)
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
GrandMA
|
|
Господа, есть вопрос.
Есть FFE D3D, копирую мод в корень игры, копирую плагины, запускаю мод через Gmod и включаю плагины. Нажимаю play и окно просто закрывается. В списке задач программа пропадает. Почему?
Второй вопрос - нашел на форуме тему с моделями ссылка , как установить модели в мод? И нет ли общего списка моделей пилотов, чтобы не лазить по толстой теме в 99 страниц?
|
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
GrandMA : |
Есть FFE D3D, копирую мод в корень игры, копирую плагины, запускаю мод через Gmod и включаю плагины. Нажимаю play и окно просто закрывается. В списке задач программа пропадает. Почему?
|
Visual C++ Redistrubtable 2006/2008/2010 стоит?
GrandMA : |
И нет ли общего списка моделей пилотов, чтобы не лазить по толстой теме в 99 страниц?
|
Они все, вроде, включены в Models & Textures
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
GrandMA
|
|
C++ стоит, система вин7.
Eisfee : |
Они все, вроде, включены в Models & Textures
|
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Все модели включены в две красные темы вверху списка тем.
Действительно - "модели и текстуры", "MODS" - в одной теме.. и еще некоторые в другой теме.
Плюс на последней странице темы для англо-говорящих в моих постах залиты.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
а оригинальный ексешник называется "FFE ПРОБЕЛ D3D.exe"?
антивирусник рушался на GMod.exe?
прошу не забывать что это ТРОЯН!. И его необходимо вписывать в исключения в своем антивире, иначе ничего работать НЕ БУДЕТ!!!
добавлено спустя 2 минуты:
Eisfee : |
Visual C++ Redistrubtable 2006/2008/2010 стоит?
|
Чел, ты не в тему, я на паскале воркаю
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:32 29-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GrandMA
|
|
Спасибо, пробел спас
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: TehnoMag Edition 2011» |
|