ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Fallout - New Vegas | |
|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «Fallout - New Vegas» |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) : 325 Posts: 33151
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Чтобы было...
Заодно сразу закину пару микромодов своих, которые снимают нагрузку со зрения (чтоб зрение не портить).
1. Микромод с заменой лампочки пипбоя на галогенку. В игре выглядит как увеличение радиуса освещения от пипбоя (не только себе под ноги светит, а освещает всю комнату).
2. Добавляет NV-визор и изменяет визуальный эффект ночного видения на чёрно-белый (desaturate). Визор лежит справа от монитора в школе Гудспрингс (городок, где игрок оказывается в начале игры). Одеваем визор - ночное зрения включается, снимаем - выключается. Не зависит от надетых вещей (не снимает их), на персонаже никак не отображается, если смотреть со стороны. Если выкинуть из инвентаря - выглядит как солнцезащитные очки (чисто чтобы не потерять).
Обычный вид
Включён свет
Режим ночного зрения
ay_CatEyeNV_lowbright.rar |
Description: |
Если кому ночной режим слишком яркий (при установке ночного визора из архива ниже) - распакуйте этот файл в папку Data с заменой. Тут яркость снижена почти в 2 раза. |
|
Filename: |
ay_CatEyeNV_lowbright.rar |
Filesize: |
1.1 KB |
Downloaded: |
2154 Time(s) |
ay_NVandLight.rar |
Description: |
Установка - скопировать в папка Data игры и в ланчере подключить, поставив галки. |
|
Filename: |
ay_NVandLight.rar |
Filesize: |
1.42 KB |
Downloaded: |
2178 Time(s) |
Last edited by AlexYar on 11:44 26-10-2010; edited 3 times in total |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) : 325 Posts: 33151
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Если надо кому - пишите. Сделал для себя багфикс (не знаю, что курили разрабы, когда такую хрень сделали), который отключает начисление положительной кармы за убийства.
Неважно, кого вы убиваете, преступника или животное, положительной кармы начислять не будут. Убийство не бывает хорошим, под какими бы лозунгами оно не совершалось.
Для отыгрышей хороших персов добавляет справедливость в игру и убирает полный маразм и мегачит, а для отыгрышей плохих ролей - просто даёт такую возможность (в оригинальной игре возможность отыгрывать плохие роли начисто отсутствует, так как карму плюсуют даже за насекомых, не говоря уже про убийства людей, т.е. понизить карму, чтобы стать "очень плохим" просто технически невозможно в оригинале, это нужно только мирных горожан и квестодателей одних убивать и больше никого).
Last edited by AlexYar on 03:21 27-10-2010; edited 2 times in total |
|
|
Begemot
415 EGP
  : 75 Posts: 1215 Location: Питер Joined: 03 Oct 2005
 |
|
Алекс, а ты не мог бы нарисовать плагин, увеличивающий кратность оптических прицелов?
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) : 325 Posts: 33151
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Begemot wrote: |
Алекс, а ты не мог бы нарисовать плагин, увеличивающий кратность оптических прицелов?
|
Мог бы, но зачем? Там уже косилово будет огромное (разброс оружия будет составлять значительную часть прицела, замучаешься попадать). Ну и на средних дистанциях цель в прицеле найти будет сложно.
Лично я всех с медвежего ружья и без оптики валю на пределах видимости
Лучше подождём FOSE под вегас и адаптацию мода "книга". Там хоть есть возможность зум переключать ступенчато.
зыж Ты сам мог бы зум изменить у любого оружия, которое тебе нравится. Такой мод микроскопический по размеру, и меняется всего один параметр. Он затронет всё оружие данного типа, исключая уники. Либо можно сделать копию какого-нить типа оружия и положить его в какую-нить локацию. Это немножко посложнее и возможны проблемы с апгрейдами.
|
|
|
Begemot
415 EGP
  : 75 Posts: 1215 Location: Питер Joined: 03 Oct 2005
 |
|
AlexYar wrote: |
Мог бы, но зачем? Там уже косилово будет огромное (разброс оружия будет составлять значительную часть прицела, замучаешься попадать). Ну и на средних дистанциях цель в прицеле найти будет сложно.
|
Я оптику использую на дальних дистанциях И разброс при прокаченном навыке на 100 практически отсутствует. Просто еще со времен третьего фолла раздражает никакой зум у снайперского оружия.
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) : 325 Posts: 33151
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Begemot wrote: |
Просто еще со времен третьего фолла раздражает никакой зум у снайперского оружия.
|
В вегасе зум куда крупнее, чем в фоле-3
На любое оружие сделать сложно (долго) новый зум, выбери какое-то одно, с которым ходишь постоянно - попробую че-нить сделать.
|
|
|
zea1ot
|
|
AlexYar, выложи, пожалуйста, свой багфикс, отключающий положительную карму за убийства.
Этот тупизм очень бесит =\
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) : 325 Posts: 33151
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
zea1ot wrote: |
выложи, пожалуйста, свой багфикс, отключающий положительную карму за убийства.
|
Ок.
Два мода. Один убирает начисление положительной кармы за убийства, второй патчит напарницу Кэсс, позволяя брать её тем, кто отыгрывает ГГ-отступников (в оригинале она ходит только с ГГ-ботаниками).
ay_carma_bugfix.rar |
Description: |
Патч, отключающий начисление положительной кармы за убийства. |
|
Filename: |
ay_carma_bugfix.rar |
Filesize: |
429.89 KB |
Downloaded: |
1843 Time(s) |
ay_CassPath.rar |
Description: |
|
Filename: |
ay_CassPath.rar |
Filesize: |
1.72 KB |
Downloaded: |
1883 Time(s) |
Last edited by AlexYar on 18:42 31-10-2010; edited 1 time in total |
|
|
zea1ot
|
|
спасибо большое.
а то реально раздражает, когда убиваешь какого-нибудь ферал-гуля, (враждебного изначально!) и увеличивается карма.
|
|
|
zea1ot
|
|
хммм...поставил мод, и теперь вместо названий некоторых врагов какой-то набор непонятных символов.
версия игры - английская, наверное из-за этого?
с этим можно как-то бороться?
прошу прощения за назойливость
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) : 325 Posts: 33151
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
zea1ot wrote: |
версия игры - английская, наверное из-за этого?
|
Угу. Делалось для русской версии.
zea1ot wrote: |
с этим можно как-то бороться?
|
Честно говоря - не в курсе. По идее - поставить в игру русские шрифты. А как это сделать.. надо смотреть.
|
|
|
zea1ot
|
|
ладно, будем думать, спасибо
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) : 325 Posts: 33151
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Вот попробуй кинуть это в игру, может поможет:
(кидать в папку с игрой, а не в папку Data, чтобы Data в Data не получилось)
RusFonts.rar |
Description: |
Русские шрифты для вегаса. |
|
Filename: |
RusFonts.rar |
Filesize: |
672.29 KB |
Downloaded: |
2149 Time(s) |
Last edited by AlexYar on 23:36 31-10-2010; edited 1 time in total |
|
|
zea1ot
|
|
помогло
спасибо огромное!
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) : 325 Posts: 33151
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Вдруг кому пригодится.
Сделал небольшой мод для охотников. Что делает:
1. Исправляет баг в рецепте "грибовидное облако", заменяя квестовый компонент "куча яиц ночного охотника" на обычный "яйцо ночного охотника" (квестовый в игре встречается только по квесту Торна, соот-но рецепт был нерабочим).
2. Поднимает цены на некоторые ошмётки от животных, привнося смысл охоте и окупаемость патронов, ремонта и потраченной воды/еды (для хардкорщиков). Новые цены:
- лапы когтя смерти (1000 крышек).
- яйцо когтя смерти (2000 крышек).
- дублёная шкура золотого геккона (1000 крышек).
- дублёная шкура огненного геккона (400 крышек).
- дублёная шкура геккона (200 крышек).
- так же немного поднимает цены на кровь ночного охотника, яйца радскорпионов и железы касадоров.
3. С куста паслена теперь собирается не одна ягодка, а двадцать (растение в игре крайне редкое, в оригинале выделывать шкуры было бессмысленно).
ay_HunterMod.rar |
Description: |
|
Filename: |
ay_HunterMod.rar |
Filesize: |
1.48 KB |
Downloaded: |
2026 Time(s) |
Last edited by AlexYar on 14:37 04-11-2010; edited 1 time in total |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) : 325 Posts: 33151
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Еще один полезный мод, который исправляет некоторые недоработки разработчиков относительно 12,7мм оружия, АМ-винтовки, охотничьих патронов 12-го калибра и патронов калибра .45-70.
Что делает мод:
1. "АМ-винтовка" теперь так и называется (актуально для 1С-версии с промптовским халтурным переводом).
2. У АМ-винтовки увеличена кратность оптики (приближает сильнее).
3. У АМ-винтовки увеличен крит-шанс и крит-дамаг, что сделало её более эффективной, чем обычная снайперская винтовка.
4. У 12,7мм пистолета и пистолета-пулемёта значительно снижен разброс пуль (в оригинале из них попасть можно было только в воздух). У пистолета повышен крит-шанс (с глушителем данный пистолет понравится стелсерам).
5. Для хардкор режима боеприпасы 12,7мм теперь имеют вес (довольно существенный, в противовес их эффективности).
6. Гильзы 12,7мм теперь имеют 100% шанс возврата, если взят перк "ручное снаряжение" (без него - 50%).
7. Введён новый тип беприпаса - 12,7мм Super (бронебойно-усиленные).
8. На станках снаряжения патронов теперь можно разбирать обычные 12,7мм патроны, а так же снаряжать обычные, экспансивные и Super-модификации.
9. Косметика - поправлены иконки и коробки у боеприпасов 12,7мм (в оригинале стояли от балды совсем от других боеприпасов).
10. Исправляет несколько багов по невозврату гильз 12-го калибра, теперь возвращаются гильзы от патронов всех типов этого калибра (с перком "ручное снаряжение" все гильзы сохраняются).
11. Гильзы патронов калибра .45-70 теперь так же все возвращаемые с перком "ручное снаряжение".
зыж С подключением большого числа модов в ланчере могут быть проблемы, поэтому рекомендую пользоваться мод менеджером. Взять его можно здесь.
ay_WeaponFix.rar |
Description: |
|
Filename: |
ay_WeaponFix.rar |
Filesize: |
2.12 KB |
Downloaded: |
2029 Time(s) |
Last edited by AlexYar on 01:42 06-11-2010; edited 4 times in total |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 5 Posts: 1068 Location: TTallllinn Joined: 11 Mar 2007
 |
|
Список наиболее полезных на мой взгляд модов с фаллаутнексуса (будет пополняться):
Extended Freeplay after Main Quest (продолжение игры после завершения главной квэстовой линии) (кликните здесь для просмотра)
Extended Freeplay after Main Quest - есть 3 варианта на выбор - после завершения игры отношения ко всем фракциям обнуляются (битвы у плотины как бы не было), либо остаются прежними, либо режим продолжения - битва у плотины повлияет на множество нпс в игре, в зависимости от того чью вы сторону приняли, добавятся новые квэсты. Учтите, что если вы уничтожили Легион, то все квэсты легиона будут провалены. То же и с NCR.
|
MTUI - улучшает интерфейс, расширяет диалоговое окно и окно инвентаря.
Fellaout NV - улучшает погоду, убирает идиотский оранжевый оттеноку всего при включенном HDR, делает ночь действительно темной.
скрин сравнения до и после (кликните здесь для просмотра)
|
скрин 1 hi-res (кликните здесь для просмотра)
|
скрин 2 hi-res (кликните здесь для просмотра)
|
Альтернатива предыдущему моду:
URWL for New Vegas - Realistic Lighting
no auto aim - убирает фишку из оригинальной игры (в FO3 она тоже есть), когда пуля может искривлять траэкторию и попадать в цель даже если вы стреляете не в нее. Почум это нужно убирать? Очень просто - если вы собираетесь сделать хэдшот, или отстрелить руку\ногу, то очень высока вероятность того, что без мода ваша пуля попадет в торс, даже если вы прицелились в голову - траэктория полета будет искривлена для большего % попадания.
Solars Bottled Water - позволяет заливать пустые бутылки всех видов из источников воды. Для заливки нужна бутылка + крышка. Если заливать из чистых - получится чистая вода, если из грязных - зараженная. Исп. пустые бутылки всех видов. После выпивания получаем пустую бутылку и крышку обратно.
Realistic Repair - более реалистичная починка + новые рецепты
описание (кликните здесь для просмотра)
Кожанную броню можно чинить шкурами животных и кожанными ремнями, хол. оружие с лезвием - точильным камнем, разные виды оружия с похожим механизмом могут чиниться друг другом. Из 3 ед. электроники или мусорного металла можно склепать мет. или эл. запчасть, восстанавливающую небольшой % повреждения. Мет. запчастями можно чинить также мет. броню.
Также добавляет с десяток рецептов типа salvaging, т.е. когда мы из всякого хлама получаем металл и электронику. Сальважить можно:
- Камера
- Конденсатор
- Утюг
- Губная гармошка
- Paint Gun (не знаю как в русской версии)
- Сенсорный модуль
- Тостер
и еще пару вещей.
|
Inventory Sorters (сортировщик инвентаря) (кликните здесь для просмотра)
Inventory Sorters - добавляет преффиксы к вещам, что улучшает собрировку, т.к. по умолчанию сортировка идет не по типам вещей, а только по казванию.
|
Last edited by Shajirr on 14:55 07-11-2010; edited 13 times in total |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) : 325 Posts: 33151
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Jinxed wrote: |
no auto aim - убирает рандомный компонент из вычислений траэктории полета пули, при этом оставляя разброс. Т.е. если у снайперки разброс 0.02 или 0, то пуля полетит точно в цель, а не в угол соседнего дома например.
|
Он убирает совсем не это Из третьего фола автоприцела и так в вегасе нет. Этот мод убирает зависимость меткости оружия от уровня навыка пользования этим оружием. Т.е., с одной стороны голимый чит, с другой..
А пуля летит в угол дома не потому, что прицел мудрит, а потому что там стоит невидимый меш у этого дома, вот пуля в него и бьёт. Таких стенок в вегасе полным полно понапихано, так как есть ещё квейковские проблемы с движком игры, когда игрок может залипать навечно на изломаных поверхностях. Вот эти поверхности спорные и оградили невидимыми заборами, через которые ни человеку не пройти, ни пуле пролететь.
Jinxed wrote: |
MTUI - улучшает интерфейс, сразу видно больше диалоговых опций, больше предметов видно в листе пипбоя.
|
Ценой мелкоты шрифта и ломания глаз, чтобы эту мелкоту прочесть..
Jinxed wrote: |
Fellaou NV - улучшает погоду, убирает идиотский желтый оттеноку всего, делает ночь действительно темной.
|
С темнотой автор явно переборщил (на всех скринах к моду видна черзмерно задранная яркость в настройках игры, что аж UI слепит глаза). А вот насчёт убирания идиотской заливки экрана какой-то цветной хренью в некоторых локациях (типа близких к легионерам, либо зараженном радиацией лагере) - это действительно полезно. Правда нужно поставить, сходить туда и проверить, действительно-ли убирает (сейчас этим и занимаюсь).
add: Поставил - сразу снёс Такой галиматьи ещё надо поискать. Эмулировать темноту заливкой экрана чернотой - это ппц Даже фонарь пипбоя не пробивает тьму, не говоря уже о режиме ночного зрения
Last edited by AlexYar on 23:17 06-11-2010; edited 2 times in total |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 5 Posts: 1068 Location: TTallllinn Joined: 11 Mar 2007
 |
|
AlexYar
Не знаю как у тебя, а у меня фонарь пипбоя работает, т.е. реально помогает. Если найдешь лучший мод - пиши, но пока вроде нету. А вот в оригинальном NV намного хуже, с любыми настройками. В моде цветовая гамма нормальная, а не окрашена желтым. Могу залить свои скрины, если кого-то заинтересует.
Насчет ночного видения - ну в оригинале оно вообще не нужно, т.к. даже ночью светло настолько что все прекрасно видно.
Насчет MTUI - это опять же личная проблема обладателей мониторов с низким разрешением. Да, если у вас моник с разрешением 1280*900 то ставить мод не надо. У меня все отлично читается, шрифт норм. величины. Так что не надо из-за этого гнать на мод, не всем нравится каждый раз скроллить диалоги.
Last edited by Shajirr on 00:18 07-11-2010; edited 3 times in total |
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 2(17) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
Поставил этот мод и никаких проблем не заметил. Всё читается нормально, во всяком случае у меня на 1280х1024.
А вместо этого мода уже давно пользую вот такой. Пока нравится, правда ночью не играю, а или спать или просто проматываю.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «Fallout - New Vegas» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я их профили рассматриваю долгими зимними вечерами и вспоминаю, кто из них кто? (Pinocchio об обитателях его аськи)
|
» Fallout - New Vegas | |
|