|
|
|
Канал X2: The Threat: «Переводы и обсуждения МОДа Top gun mod v2.5» |
|
Хотелось ли вам перевести его на русский |
Да |
|
72% |
[ 13 ] |
Нет |
|
11% |
[ 2 ] |
Всё равно |
|
11% |
[ 2 ] |
Незнаю |
|
5% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 18 |
|
|
|
enemy
175 EGP
  Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
Столкнулся со странностью! В версиях мода 2.7 и 3.0 не могу включить в игре тени. Включение теней вызывает автоматический крах игры и вылет в систему.
Начал копать - нашел что виновниками являются файлы Солярок.
Думал проблема в том что у солярок в модах слишком много повехностей - ан нет. если не подгружать файлы в папку V - а использовать толко имеющиеся там стандартные части аки стыковочные узлы, башни и нулевую деталькую - все равно вылетает.
Просветите - может надо, как-то, откорректировать файлы сцен солярок, чтобы не было такого глюка?
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (19:13 02-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
enemy : |
Столкнулся со странностью! В версиях мода 2.7 и 3.0 не могу включить в игре тени. Включение теней вызывает автоматический крах игры и вылет в систему.
Начал копать - нашел что виновниками являются файлы Солярок.
Думал проблема в том что у солярок в модах слишком много повехностей - ан нет. если не подгружать файлы в папку V - а использовать толко имеющиеся там стандартные части аки стыковочные узлы, башни и нулевую деталькую - все равно вылетает.
Просветите - может надо, как-то, откорректировать файлы сцен солярок, чтобы не было такого глюка?
|
Есть глюк в версии мода 2.7 с новими станциями солярок, они значительно больше, чем стандартние, и потому на некоторых картах различных местах слишком близко друг к другу стоят, некоторые из них взорваются.
Можна попробовать отредактировать карту, увеличить расстояния между солярками, может быть, это поможет.
|
|
|
Dongaio
77 EGP
  Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010
 |
|
Автор мода писал, что в в версии 3.0 исправил баг с близкостоящими солярками. Вылет из игры связан с особеностью движка игры и взаемодействием оного с некоторыми видеокартами. Автор испраил этот баг для множества видеокарт, но полностью не смог избавиться от этого. Попробуй из мода выкинуть модель аргонского (или какая раса у тебя вызывает проблемы) дока, в моде с доками множество проблем почему-то.
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену |
|
|
argonec1
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20.01.2011
 |
|
Ребята мод очень понравился , одно огорчает хааки слишком слабые, видемо урезали урон их оружия , как то можно выйти из этой ситуацыи?
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
argonec1 : |
одно огорчает хааки слишком слабые, видемо урезали урон их оружия , как то можно выйти из этой ситуацыи?
|
Вам необходим X2 редактор и также X2 или X3 Mod Manager, здесь все, что нужно http://x-tools.doubleshadow.wz.cz/
Затем вам нужно открыть с X2 редактором "Tlaser.pck" и "Tbullets.pck" файлы, и вы можете там изменить урон и мощности (все параметри лазеров) Khaak оружия.
|
|
|
argonec1
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20.01.2011
 |
|
Спасибо за подсказку, попробую разобраться.
|
|
|
enemy
175 EGP
  Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
Обнаружена и побеждена ошибка для мода МОДа Top gun mod версий 2.5 2.7 и 3. Глюк состоял в падении игры при в ключении теней на ряде видеокарт Nvidea. Автор мода создавая собственные и модифицирую имеющиеся в игре модели при помоши 3д редактора задал общие параметры "засветки/оттенения" всем текстурам, не заглядывая на пареметры текстур в уже имеющихся фирменых моделях. (Для специалистов В 3Дмаксе настройка материала specular hightlights)
Результат переизбыток данных для видеокарт и падение.
Способ лечения: распаковать содержимое папки V мода, распаковать файлы BOB в BOD. Текстовым редактором (уже не обращаясь к 3Dmax) заменить в параметрах текстур ряд числовых данных на разрешенные умолчания.
Пример:
MATERIAL5: 1; 25; 150;150;150; 150;150;150; 229;229;229; 0; 0; 30;40; 0;0;0; 100; 0;0; 425;30; 0;0; (это значения заданные автором мода для одной из своих моделей - текстура 25 переплетение труб на корпусе солярки)
MATERIAL5: 1; 25; 150;150;150; 150;150;150; 229;229;229; 0; 0; 0;10; 0;0;0; 100; 0;0; 425;30; 0;0; (значения минимума "засветки/оттенения" для текстур 164, 165, 283 наиболее употребимых на болшинстве моделей с темиже целями - взятые мной для эксперемента)
Результат вполне оправданный модели станций автора несколько утратили сложную "архитектуру" переливов света и тени на броне. зато общее затенение в игре включается и не приводит к вылету игры.
Эксперементы ставились для видеокарт Nvidea GForce 8600 GTS и Gforce 9600.
Подумал что надо-бы составить список стандартных условий освещения/затенения для основных текстур - отсмотрев параметры распакованых моделейчистой игры - но это процесс долгий и наверное больше коснется такой темы как графичские моды.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Переводы и обсуждения МОДа Top gun mod v2.5» |
|