ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Fallout: New Vegas | страница 5 |
|
|
|
Другие игры: «Fallout: New Vegas» |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Вот блин, какого рожна репу поднимают за убийство гулей и бандитов, которые всем враждебны, т.е. не увернуться от стычки, приходится по-любому их бить, чтобы пройти?
Причём поднимают семимильными шагами.
Имхо бажище тот ещё. За четвёрку "чертей" у меня репа с очень злого вегасовского страшилища взлетела до нейтрала вегасовского мифа
зыж Ну никуда без модов не денешься, придётся самому исправлять...
добавлено спустя 33 минуты:
add: Омг. Посмотрел в ГЕККе, там карму плюсуют даже за мутировавших насекомых и животных. Вот подстава. На корню убита возможность отыгрыша злого персонажа.
Однозначно править.
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:38 26-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Тир-Азан-Гил 240 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005 |
|
Так все-таки кто-нибудь видел апгрейды на M1 Garand, она же в переводе - "Машина"? Отыгрываю перса снайпера, так что энергетика и прочее - не вариант.
добавлено спустя 10 минут:
AlexYar : |
зыж Полевой командир Махмуд теперь правит на пустошах
|
Вот блин, почти как мой )))
добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar : |
А где его нашёл? И на каком уровне?
|
Найти его не проблема.. У меня лично штуки четрыве валялось в инвентаре. Пустил на ремонт.
AlexYar : |
Имхо, дробовик - самое эффективное оружие в игре.
|
Не согласен. Эффективность для каждого перса разная.
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (02:36 27-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Tirathangil : |
Не согласен. Эффективность для каждого перса разная.
|
Ну я ближний бой имею в виду. Не всегда есть возможность лупить издалека. Например - в закутках и извилистых корридорах зданий.
А с дробовиком удобно, подпустил врага на расстояние удара с ноги и выстрелил ему в голову. Практически голова с 1 выстрела отлетает, неважно, какой враг. Правда когтей смерти подпускать в упор к себе конечно стремновато
зыж С чертями кто-нить мирился? Блин, походу там без красноречия без шансов (нужно 65-70 вроде). Это в убежище номер 3 у них штаб. Пришёл туда, хорошо снаружи засейвился, ибо внутри всего одна попытка - либо проходишь проверку на красноречие, либо идёшь нафиг без шанса повтора попытки (сразу стреляют, если опять придти).
зыж2 Вероника со своим кастетом жжот. Роботов-охранников, которые с гатлингами и ракетницами, с 1-2 ударов кладёт (мне с дробовика в упор их валить не менее 10-20 усиленных патронов надо), а человеков всех с одного в голову
Но дура дурой. В помещения её с собой лучше не брать, побежит к врагу сломя голову, собирая все ловушки и мины по пути. И ессно сдохнет сразу.
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:04 27-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Тир-Азан-Гил 240 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005 |
|
AlexYar : |
Вот блин, какого рожна репу поднимают за убийство гулей и бандитов, которые всем враждебны, т.е. не увернуться от стычки, приходится по-любому их бить, чтобы пройти?
|
Дык за то и поднимают, что они всем враждебны. В этом логика. То есть если ты убиваешь народ враждебной фракции для другой фракции, соответственно репу поднимают те, которые враждебны убиенным. К примеру, бьешь НКР, а Легион соответственно к тебе относиться начинаеть лучше.
AlexYar : |
Ну я ближний бой имею в виду. Не всегда есть возможность лупить издалека. Например - в закутках и извилистых корридорах зданий.
|
Не знаю, у меня всех получается лупить из Гаранда. Для дальнего боя взял у оружейников снайпу, дополнительно навесил глушитель. Все путем, проколов не бывает - для ближнего из Гаранда 3-х врагов за один заход из VATS бью.
З.Ы. Никто не видел какую-нибудь кепку с бонусом +1 к восприятию, наподобие берета 1-го разведбатальона?
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
Pyromancer 100 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007 |
|
Tirathangil : |
З.Ы. Никто не видел какую-нибудь кепку с бонусом +1 к восприятию, наподобие берета 1-го разведбатальона?
|
+1 к восприятию почти на всех обычных шляпах, которые брони не дают - кепки, ковбойские шляпы и т.д.
AlexYar : |
Вот блин, какого рожна репу поднимают за убийство гулей и бандитов, которые всем враждебны, т.е. не увернуться от стычки, приходится по-любому их бить, чтобы пройти?
Причём поднимают семимильными шагами.
|
странно, у меня стабильно в минусе была даже без злых дел, потому что тырю всё что вижу Благо есть шикарные возможности для этого, например у братства можно 4 набора паверармора почти целых спереть, или например магазин энергооружия в фрисайде
|
|
|
Begemot 415 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 75 Сообщения: 1215 Откуда: Питер Зарегистрирован: 03.10.2005 |
|
Кстати, отличный способ что-либо спереть - взять вещь в руки (Z), унести ее в безопасное место и там забрать.
|
|
|
Ramaloke 180 EGP
Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Являясь ярым поклонником серии Фоллаут, а точнее Фоллаут 1-2, ибо тактикс - это тот же мир, но совсем другая игра (как из названия ясно - тактика), а Фоллаут 3 - это издевательство над четсным именем и прочее. Но не будем о плохом, ведь вышел долгожданный сабж.
Во-первых, то что занимались разработкой Обсидиановцы, в состав которых входят люди имеющие прямое отношение к появлению на свет Фоллаута 1-2, уже говорит о том, что игра попала в нужные руки.
Во-вторых, основным минусом является движок, который пришел от Бетхесды и создание на нем сабжа было обязательным условием. В основном баги и недочеты именно из-за движка, что не является проблемой Обсидиановцев. Но тем не менее, общеиспольуземые фичи движка были доработаны, что-то пофиксено, улучшено, что сразу видно.
Что-ж, начну с минусов, чтобы привкус в итоге остался приятным
- Есть неприятный баг со звуком в меню крафтинга, когда наводишь на необходимые ингридиенты. В это время начинается треск, как при наводе на какую-то вещь, но только зацикленный.
- Качество текстур оружия могло быть и лучше (текстура первого ружья (которое дают на туториал квесте), пистолет и лазерный пистолет, при прицеливании отдают OpenGL'ем на низких настройках). Вобщем жду, увы, HD texture моды или какой-нить мега-патч, который текстуры улучшит. Да и надеюсь, что на более крутом (позднем) оружии тектсуры будут по-лучше.
Да, играю на ультра-высоких настройках.
- Моральный минус благодаря Фоллауту 3. Т.е. в связи с тем, что это движок Фолла 3, то очень сложно отучить себя от мысли, что ты играешь в Фоллаут Нью Вегас, а не в Фоллаут 3. Но если постараться, то можно и забываешь о существовании того, откуда пришел движок
- Недочет в завязке сюжета, несмотря на то, что она интересная, не понятно как после контрольного выстрела в голову в упор наш ГГ выжил. Но будем считать, что родился в рубашке.
- Некорректная работа с DLC, да и вообще DLC, которые шли в версии по предзаказу сразу удаляйте, или в другую папку переносите. Во-первых, их отключаешь в лаунчере, но они все-равно стартуют. Во-вторых, они адски читерские и дисбалансовые - убьют атмосферу выживания сразу же. Не буду голословным и приведу пример: Caravan pack - в комплекте идет броня караванщика, ружье какое-то, стимпаки и прочее (другие 3 DLC еще жесче) - как тут можно выживать, тут уже можно сразу рейдером становиться, вобщем не рекомендую.
Вроде деготь закончился и о нем можно забыть. Теперь по самой игре. Постараюсь структурировать ответ, но как получится, так что не сетуйте за небольшую несвязанность. Поиграл пока пару часов, но эмоций получил более чем нужно и чувствую, что таких эмоций еще будут реки, и это очень хорошо. Итак:
- Вылетов не было, глюков со звуком нету, играю, как уже говорил, на ультра высоких настройках + увеличил на максимум антиальясинг (который был выставлен автонастройкой на х4, а не х8). Небольшое падение фпс на открытых территориях, когда смотришь вдаль. Думаю где-то 20-22 фпс (т.е. не очень гладко, но если скинуть антиальясинг на х4, то все отлично).
- Создание персонажа реализовано прикольно. Можно сразу прикинуть какие параметры SPECIAL важны, какие нет для отыгрыша в перспективе. Везде говорят, что Харизма это фигня, никому не нужна. Я думаю Харизма покажет свою надобность, когда появятся напарники, а также если отыгрывать социального персонажа.
- Начальные трейты брать необязательно, но их как обычно можно взять 2. Подборка самих трейтов неплохая.
- Чтобы не забыть, то вставлю пару копеек о перках. Дают их раз в 2 лвла, что при капе в 30 лвлов является очень правильным решением (если бы не было капа, то по-стандартному раз в 3 лвла было бы идеально). Например, перк, который позволяет на 1 поднять SPECIAL параметр никуда не исчез со времен Фолла 3 и имеет 10 рангов. Но тут будет стоять черьезный выбор - потратить 20 лвлов на прокачку своих параметров, не качая другие полезные перки (а перки действительно есть очень полезные и их много) или качать этот перк по мере необходимости (когда выбор перка неочевиден).
- По выходу от Доктора Митчелла нам предлагают включить Хардкор режим, также можно его в любой момент отключить и повторно влкючить, но написали мол, что если от и до будет пройден главный квест в режиме хардкор, то в конце дадут какую-то плюшку. Аттавизм ли это от X-Box или нет, покажет время, когда пройду главный квест, а это будет не скоро
- Т.к. начал в Хардкор режиме, но на сложности нормал (не хочу выше ставить т.к. это движок Обливиона/Фолла 3, то это не та сложность, которую хотелось бы), то опишу свои впечатления. ЭТО СУПЕР, действительно чувствуешь, что нужно выживать. Все имеет вес - патроны, безделушки, оружие.... есть 3 доп стата - еда, вода и сон. Когда они одходят к критическому значению, мол очень голоден, очень сушит, глаза слипаются, то над панелькой здоровья появляется соответствующая аббревиатура. Вот тут начинаешь думать, что делать: съесть фрукт, который немного утолит голод и жажду?! съесть кусочек мяса, который хорошо утолит голод, но оно радиоактивное и т.д. и т.п. Мелочь, а приятно т.к. просто не пошатаешься по пустоши, а всегда ставишь перед собой цель. Стимпаки теперь не восстанавливают поврежденные конечности, только с помощью мед-комплектов, да и здоровье восстанавливают не моментально, а постепенно - реализм, и это круто.
- О да, наконец-то вернули демедж тресхолд (damage threshold). Теперь если у тебя в руках слабая пукалка, а у противника серьезная броня, чей уровень поглощения ты не можешь перекрыть своим уроном, то начнутся проблемы - нужно либо использовать более крутое оружие, либо другие патроны, у которых пробивание брони лучше (но они вроде быстрее изнашивают стволы), либо брать перки, уменьшающие планку поглощения брони у противника. Так, недалеко от кладбища Гудспринга, я напаролся на радскорпионов - это бронированные машины, своими пукалками я не смог им ничего сделать и они быстро сделали свое злое дело. Т.е. возврат этого параметра - это и минус, и плюс, но думаю больше плюс, а то привыкли тут к современным аркадо-подобным РПГ и расслабились Ведь стреляя в носорога из рогатки, мы его только разозлим, а вот человека можно с синяками оставить (Бог весть какой, но пример-оправдание ).
Да, чуть не забыл, если противник в броне, но не полностью (на голове шлема нету, руки не закрыты броней), то можно стрелять по непокрытым частям тела и наж урон будет бороться с тресхолдом непокрытых частей тела
- Без режима VATS особо не постреляешь. Скилл теперь явно влияет на твою меткость (ружье начинает водить при низком скилле, а в VATS - это процентаж). Да и не только из-за скилла низкого сложно сражаться, противник быстрее передвигается, реагирует на твои действия.
- Шел я к кладбищу Гудспрингс, делал крюк, слышу пальбу. Подкрадываюсь к месту перестрелки, а там бравые ребята из НКР отстреливаются от пчел. Я воспользовался моментом и ребят в спины пострелял. Тут один из них в меня начал динамиты бросать. Начинаешь от места отходить, взрывной волной глушит, ранит немного (что заливает лицо кровью)..... вобщем противник активно использует подручные средства. И какова же была моя радость, когда я перешел в VATS во время броска НКРовцем динамита.... меткий выстрел в динамит порвал НКРовца на куски.
- Да, можно копать могилы (наличие лопаты в инвентаре обязательно). Повлияет ли это на что-то в виде получения статуса "Гробокопатель" или нет, я не знаю - посмотрим. Но на могилах можно разжиться патронами и прочими важными для выживания в пустыне вещами.
- Уровень навыка, который проверяется в диалогах теперь явно отображается. Квесты интересные, правда я их только парочку выполнил, больше изучению мира уделил внимания.
- Журналы увеличивают навык на небольшое кол-во времени, книги увеличивают перманентно (при соответствующем перке значение увеличивается). И вроде как журналы не исчезают после прочитки т.е. когда временное увеличение скилла пропадает, то журнал снова появляется в инвентаре (надо проверить точнее).
- Крафт система прикольная, но до конца еще с ней не разобрался. А точнее, с самого начала все рецепты известны или это базовые, а дальше надо будет находить. Работа крафт набора для химии тоже не понятна - разовое использование или нет. В доме у доктора Митчелла сделал себе 5 стимпаков и пузырьки с прочими колбами стали неактивными.
- Патроны для оружия - это нечто. Самого оружия ооочень много, патронов для них не меньше так точно. Так вот, патроны можно использовать по ситуации - есть патроны, которые понижают демедж тресхолд противника, но быстрее изнашивают оружие, есть которые просто бьют сильнее и т.д. и т.п. Собственно их можно создавать у верстаков, но даже в хардкор режиме у них нет веса (может патчи пофиксят это), что приводит к соблазну использовать такую уловку, как носить с собой разобранные патроны в огромнейшем кол-ве, что не есть логично (собсно я этим и не пользуюсь, отыгрышь главное).
- Пупсы исчезли (слава Богу), но появились снежные шары (snow globes) и прочие редкие вещи, которые как я понял можно кому-то недешево продать, а может даже и взамен что-то получить.
- Плотность тварей на 1 квадратный км. очень большая. Теперь не заскучаешь, блуждая от города к городу, аки в Фолл 3. И да, одну и ту же территорию населяют разные по сложности твари (в самом начале наряду с пчелами, гекконами, скорпионами и НКРовцами, можно встретить радскорпионов и каких-то мутировавших пчел, чей демедж тресхолд начальным оружием не перебьешь (НКРовцев в голову палял, а на бронетварей я еще правда динамит не пробовал ). Вобщем скучать не придется, особенно в режиме хардкор, где патроны надо беречь, еще помимо прочего нужного мусора нужно таскать еду, чистую воду (не везде туалеты с чистой водой есть) и т.д.
В целом Я В ВОСТОРГЕ. Дух Фоллаута 1-2 чувствуется, вобщем не дали некрасиво загнить серии. И надеюсь, что в последствии, когда Бетхесда надумает делать продолжение (а она это надумает по-любому - права то купили аж на 7-8 частей, точно не помню), то она будет издателем, а не разработчиком, ну или по крайней мере скооперируется в разработке с Обсидианом, к примеру, а не будет делать самопал, расчитывая на сотрудников-фанатов серии, которые "лучше знают" как делать и в связи с чем отказываться от консультации да и помощи в целом от родителей детища под названием Фоллаут
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Tirathangil : |
Дык за то и поднимают, что они всем враждебны. В этом логика. То есть если ты убиваешь народ враждебной фракции для другой фракции, соответственно репу поднимают те, которые враждебны убиенным.
|
Я не про репу к фракциям, я про общую карму персонажа.
Человек не может быть хорошим, когда он серийный убийца, убивающий десятки людей Поэтому поднятие репы за убийства - это полный бред от разрабов (такого даже в ф-3 не было, там репу поднимали только за пяток человек типа Тенпенни, а тут за обычного рейдера карму поднимают как в ф-3 за тенпенни, т.е. по максимуму).
Pyromancer : |
странно, у меня стабильно в минусе была даже без злых дел, потому что тырю всё что вижу
|
Карма за кражи опускается на крохотные значения, сколько ни кради - далеко в минуса ты не уйдёшь. Потому что убив одного рейдера карму плюсуют больше, чем опускают за 500 краж. Особенно за главарей/бригадиров бандитов дают очень много (один такой фраг может из ГГ-отморозка сделать сразу героя).
Begemot : |
Кстати, отличный способ
|
Он с обливиона ещё идёт
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:24 27-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Begemot 415 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 75 Сообщения: 1215 Откуда: Питер Зарегистрирован: 03.10.2005 |
|
AlexYar : |
Он с обливиона ещё идёт
|
В обливе на меня кричали уже за то, что притрагивался к вещи
|
|
|
Тир-Азан-Гил 240 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005 |
|
Ramaloke : |
Все имеет вес - патроны, безделушки, оружие....
|
Патроны веса не имеют. Даже к гранатомету. Это так, к слову.
Ramaloke : |
а дальше надо будет находить.
|
Находить + напарники могут подкинуть. Ну может, еще и купить можно, но мне пока в магазине рецепты не попадались.
Ramaloke : |
то журнал снова появляется в инвентаре (надо проверить точнее).
|
Ничего он не появляется. Это как стимпак: использовал - попрощайся/сходи в туалет.
Ramaloke : |
есть патроны, которые понижают демедж тресхолд противника, но быстрее изнашивают оружие, есть которые просто бьют сильнее и т.д. и т.п.
|
Если быть точнее, в игре для винтовок несколько типов патронов: стандартные оболочечные, ББ, экспансивные, ускоренные (они же сверхзвуковые). Для дробовиков есть картечные, дробовые и пулевые патроны. Для пистолетов встречались ББ и стандартные оболочечные. Экспансивных для них пока не видел. Довольно эффективно холодное оружие - метательные копья вполне с одного раза могут оторвать противнику голову.
AlexYar : |
Человек не может быть хорошим, когда он серийный убийца, убивающий десятки людей Поэтому поднятие репы за убийства - это полный бред от разрабов
|
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
Ramaloke 180 EGP
Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Tirathangil : |
Патроны веса не имеют. Даже к гранатомету. Подмигиваю Это так, к слову
|
Я на хардкоре играю. На хардкоре у патронов вес есть
Кстати, вот сравнение обычного (О) и хардкор (Х) режимов:
- (О) Стимпаки лечат моментально; (Х) Стимпаки лечат постепенно
- (О) Патроны не имеют веса; (Х) У патронов есть вес
- (О) Нет надобности в воде, еде, сне; (Х) Игрок должен время от времени пить, есть, спать если хочет выжить.
- (О) Поврежденные конечности могут быть вылечены стимпаком; (Х) Поврежденные конечности могут быть вылечены только с помощью мед-комплекта (докторской сумки)
- (О) РедЭвей выводит радиацию моментально; (Х) РедЭвей выводит радиацию постпенно
- (О) Напарники не умирают; (Х) Напарники могут умереть.
Последний раз редактировалось: Ramaloke (14:03 27-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Begemot : |
В обливе на меня кричали уже за то, что притрагивался к вещи
|
Ну и что, что кричат. Они кричат, а ты неси
Tirathangil : |
Патроны веса не имеют. Даже к гранатомету.
|
Один заряд для гранатомёта весит 3 единицы веса на хардкоре
зыж Прошуршал всех неписей и животных/насекомых (задолбался кстати) - общий баланс начисления кармы говорит, что перед нами явная и неприкрытая пропаганда насилия и подмена понятий/ценностей в игре. Минусуют карму за убийство всего 20-30 человек, тогда как плюсуют за убийство 80% от остальной части всего живого в игре
Т.е. можно просто убивать абсолютно всех, и карма у ГГ будет ангельской. Отыгрывать "хорошего" никакого труда не составляет, убивай всех подряд и будешь хорошим. А вот чтобы отыгрывать плохого - нужно уклоняться от 80% боёв, т.е. просто всех обходить и от нападавших убегать. Иначе с трудом заработанная плохая карма сразу станет очень хорошей.
зыж2 Исправил это хренотень в моде, теперь карму нужно зарабатывать трудом, как и в фоле-3. За убийства больше не плюсуют, плюсуют только за добрые дела/квесты.
добавлено спустя 1 минуту:
Ramaloke : |
- (О) Поврежденные конечности могут быть вылечены стимпаком; (Х) Поврежденные конечности могут быть вылечены только с помощью мед-комплекта (докторской сумки)
|
Гидра лечит ещё. Так же постепенно, но все конечности сразу (имхо, она гораздо лучше докторского саквояжа, к тому же не имеет веса, в отличии от него).
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:12 27-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ramaloke 180 EGP
Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
AlexYar : |
зыж2 Исправил это хренотень в моде, теперь карму нужно зарабатывать трудом, как и в фоле-3. За убийства больше не плюсуют, плюсуют только за добрые дела/квесты.
|
Я вот считаю, что падение кармы за воровство, если никто не видел - не есть правильно. Как моральная оценка действий - да, но как нечто, влияющее на отношение окружающих (если никто не видел, опять же) - нет. Даешь реализацию аки Фолл 1-2
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Cruel Klaster 531 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007 |
|
AlexYar : |
Не пашет тытрубка на опере
|
посомтри в IE... блин!
_________________ Like a spirit... |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ramaloke : |
влияющее на отношение окружающих (если никто не видел, опять же) - нет.
|
Дык кражи и не влияют на отношение окружающих, чисто только на мораль ГГ
зыж Кто-нить видел в продаже "святые осколочные гранаты"? Я как матку когтей смерти вместе с выводком накрыл одной такой гранатой, так хочется ещё Взрывается как мининюка, очень мощный дамаг и ядерный гриб. Но где-то нашёл в игре один раз 3 штуки, так больше нигде и не встречаются
зыж2 Там же в гнезде когтей смерти валяется лёгкий пулемёт с огромным дамагом, но нормально пострелять с него нужно много силы, иначе штрафы сводящие на нет всю его эффективность.
Нужно будет взять способность, снижающую требование к силе для оружия...
добавлено спустя 19 секунд:
Не ругайся матом
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:15 27-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cruel Klaster 531 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007 |
|
AlexYar : |
"святые осколочные гранаты"
|
это как во втором фалике святая граната?
Колись, где взял?
AlexYar : |
Не ругайся матом
|
я серьезно, по твоему для кого я это видео заливал то?
_________________ Like a spirit... |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ramaloke : |
- Некорректная работа с DLC, да и вообще DLC, которые шли в версии по предзаказу сразу удаляйте, или в другую папку переносите. Во-первых, их отключаешь в лаунчере, но они все-равно стартуют. Во-вторых, они адски читерские и дисбалансовые - убьют атмосферу выживания сразу же. Не буду голословным и приведу пример: Caravan pack - в комплекте идет броня караванщика, ружье какое-то, стимпаки и прочее (другие 3 DLC еще жесче) - как тут можно выживать, тут уже можно сразу рейдером становиться, вобщем не рекомендую.
|
Ничего читерского в длц нету. Ну дают облегченную броню, флягу, гранатомёт, дробовик, пистолет, мачете и набор лекарств, и что? Это всё капля в море, которая чуточку помогает начать игру (особенно для тех, кто в облу и ф-3 не играл до этого). Т.е. оружие - это пукалки, которые никого толком убить не могут (пистоль 10мм хорош для начала, но патроны в начале к нему не попадаются, гранатомёт без навыка взрывчатка - всё равно что пистолет, дамаг мизерный, мачете только для решивших качать нинзей, хотя на начале игры подпускать врагов близко - это верная смерть, и так далее). Фляга немного снижает гемор с жаждой воды, точнее смягчает недоработку разрабов и слишком завышенное требование к воде (голод и недосыпание 1 стадии наступает только через неделю, а жажда уже через пару часов).
Ramaloke : |
Небольшое падение фпс на открытых территориях, когда смотришь вдаль. Думаю где-то 20-22 фпс (т.е. не очень гладко, но если скинуть антиальясинг на х4, то все отлично).
|
Отлично - это когда более 60 фпс. Когда ниже - это ужасно, бо тормоза и фризы (движок фола просто не в состоянии нормально работать при фпс ниже 60). Движок в этом плане остался кривым как и в фоле-3 и обливионе, умудряется тормозить даже когда процессор и видяха не загружены (процессор на 2%, видяха на 40%, а фпс уже пошёл вниз). Но если АА отключить или снизить до 2-ух, то на разрешении 1024*768 можно фпс удержать в нормальных пределах.
Я уже не говорю о немедленном после установки игры отключении HDR.
Ramaloke : |
- Без режима VATS особо не постреляешь.
|
Это потому, что у тебя дикие тормоза из-за низкого фпс. Всё идёт рывками, и толком нельзя прицелиться без ватс-а. Поотключай лишние фичи, и сразу станет отлично стреляться в реалтайме
Ramaloke : |
Самого оружия ооочень много
|
А я считаю, что очень мало. По крайней мере после ф-3 с модами, которые добавляют около 300 видов реального оружия
Текстуры - да, отвратительные. С нетерпением ждём порта арсенал модов из фола-3 и модов с реалистичными телами под вегас (хотя тела и так уже можно поставить).
Кстати, атмосфера постапокалиптического мира в фоле-3 ощущается на порядок лучше, чем в Вегасе. Тут как-то всё по-мультяшно-дебильно-ковбойскому сделано, нет ощущения реализма, постоянное чувство присутствия в детском коммиксе.
Затягивает - да, интересно - да, но реализма нет. Необходимость пить, есть и спать - воспринимается просто как повинность, а не как есстественная потребность. А индикация того, что уже проголодался/невыспался/мучает жажда сделана уже тогда, когда они начали давать штрафы игроку, т.е. уже поздно. Смысл такой индикации полностью теряется, так как индикация должна быть предупреждающей, а не постфактумной (искать инфу в статах на пипбое крайне неудобно, чтобы поесть/попить/поспать до того, как уже штрафы начнутся, поэтому постоянно ходишь под штрафами).
Имхо, если фол-3 портировать на движок вегаса - было бы просто великолепно (все фичи с крафтом, рецептами, апгрейдом оружия, шлюхами и прочего - уже давно было сделано в модах к ф-3, причём сделано там было лучше, чем в вегасе, вегас лишь перенял идеи этих модов, сильно всё упростив и ухудшив). Единственная заслуга разрабов - это то, что поправили движок и убрали утечку памяти, замусоривание сейвов и долгую их загрузку, плюс изменили рассчёт дамага. И всё. Ну сюжет и квесты ещё, что для фола вообще не имеет никакой обязательной составляющей (в фоле фишка в исследованиях локаций, жизни на пустошах, а не в выполнении роли мальчика на побегушках).
Cruel Klaster : |
я серьезно, по твоему для кого я это видео заливал то?
|
Ну щас гляну, уговорил
add: А что за апгрейд у тебя на огнемёте?
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:11 27-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ramaloke 180 EGP
Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
2 AlexYar
Перед ответами задам логичный вопрос: а вы играли в Фоллаут 1-2? По овтетам складывается впечатление, что нет. И в таком случае понятны ваши утверждения в отношение атмосферы и т.д. НВ ближе к Фоллауту 1-2 и это одна из многих вещей чего не хватало Фоллауту 3 дабы не быть бесконечно поливаемым грязью от поклонников, истинных ценителей постаппокалиптических РПГ в лице Фоллаутов 1 и 2
AlexYar : |
Отлично - это когда более 60 фпс. Когда ниже - это ужасно, бо тормоза и фризы (движок фола просто не в состоянии нормально работать при фпс ниже 60). Движок в этом плане остался кривым как и в фоле-3 и обливионе, умудряется тормозить даже когда процессор и видяха не загружены (процессор на 2%, видяха на 40%, а фпс уже пошёл вниз). Но если АА отключить или снизить до 2-ух, то на разрешении 1024*768 можно фпс удержать в нормальных пределах.
Я уже не говорю о немедленном после установки игры отключении HDR.
|
Скажу откровенно, я не замерял точно фпс. Но скажем так, тормозов у мен нету, просто когда смотришь вдаль и поворачиваешь камеру, то плавность поворота чуть-чуть исчезает, как-будто кадр выхватывают. Привел цифры в 22 фпс из восприятия человеком 24 кадров, как-бы для сравнения что есть вылет 1-2 кадров.
AlexYar : |
Это потому, что у тебя дикие тормоза из-за низкого фпс. Всё идёт рывками, и толком нельзя прицелиться без ватс-а. Поотключай лишние фичи, и сразу станет отлично стреляться в реалтайме
|
Ответ выше. Про дикие тормоза я могу многое рассказать, особенно если углублюсь в воспоминания 98-99 годов, когда развитие видеокарт и частот процессоров резко пошло вверх и требования у игр современных полезли туда же. Вот на старых компах играть в современные на то время игры можно было только с дикими тормозами (6-7 фпс предел) и с этими тормозами игры проходились на ура Но это уже отклонение от темы вообще, так что если интересно обсудить, you're welcome to PM.
AlexYar : |
А я считаю, что очень мало. По крайней мере после ф-3 с модами, которые добавляют около 300 видов реального оружия
|
Намного больше чем в чистом Фолл 3. Да и речь ведь сейчас о чистой игре, без модов, чье время еще придет. А там да, будет раздолье и прочее.
AlexYar : |
Имхо, если фол-3 портировать на движок вегаса - было бы просто великолепно
|
Нью Вегас создан полностью на движке Фолла 3, который в свою очередь был сделан на движке Обливиона. Но возвращаясь к Обсидиановскому продукту - Нью Вегас. Делали они на движке Фолла 3 т.к. того требовали договоренности с Бетхесдой. Да и то, они этот движок относительно по-максимуму причесали, хотя все не вычешешь - такая уже специфика продуктов Бетхесды в последние 7-8 лет.
AlexYar : |
Единственная заслуга разрабов - это то, что поправили движок и убрали утечку памяти, замусоривание сейвов и долгую их загрузку, плюс изменили рассчёт дамага. И всё. Ну сюжет и квесты ещё, что для фола вообще не имеет никакой обязательной составляющей (в фоле фишка в исследованиях локаций, жизни на пустошах, а не в выполнении роли мальчика на побегушках).
|
Расчет дамага не изменили, а вернули из родимых Фолл 1-2. Квесты и сюжет - сильная сорона опять же родителей - Фоллаута 1-2, а т.к. содатели НВ по большему счету имеют прямое отношение к появлению на свет Фолла 1-2, то им известны эти сильные стороны, и известно что от них ждали фанаты
P.S> Местами может быть грубовато, за что зарание приношу извинения - очень тяжело говорить о НВ сравнивая с Фолл 3, когда надо сравнивать с Фолл 1-2 т.к. в сравнении с ними тот же Фолл 3 вышел крайне провальным и только моды как-то да исправили положение.
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Cruel Klaster 531 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007 |
|
AlexYar : |
add: А что за апгрейд у тебя на огнемёте?
|
нет там никаких апгрейдов, на видео это прекрасно видно
_________________ Like a spirit... |
|
|
Pyromancer 100 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007 |
|
Cruel Klaster : |
AlexYar : |
"святые осколочные гранаты"
|
это как во втором фалике святая граната?
Колись, где взял?
|
Кажется если берешь особенность Wild Wasteland то можно найти эти гранаты где-то, и ещё какие-то приветы из прошлого в случайных встречах
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout: New Vegas» |
|
|