|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «Fallout 3» |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
AlexYar : |
Значит ты неправильно к этим переменным обращаешься. Сперва нужно писать имя привязки, а потом через точку имя переменной.
|
Хм, ну ты знаешь, я вообще-то читать умею. И если обращаюсь к квестовой переменной - то делаю это через имя квеста, да. И тем не менее - "функция или переменная не найдена". Почему так - пока непонятно.
Хотя есть подозрение на переименование EditorID скрипта и квеста (первоначально назвал несколько неправильно), попробую "начисто" повторить, если все-таки заработает - глюк именно из-за этого.
P.S. Проблему решил, в начале EditorID квеста НЕ ДОЛЖНЫ присутствовать цифры.
Последний раз редактировалось: AVE (18:41 21-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Мде, с замусориванием сейвов у фола-3 большущая проблема
Если в обле можно было пособирать весь свой шмот, который был разбросан на земле/полу/в ящиках и "сбагрить" его в респ-контейнер, и после этого сейвы существенно уменьшались в размере, а скорость загрузки их возрастала, то в фоле с этим всё печально, мусор навсегда остаётся в сейвах, а время загрузки всё время возрастает, и после пары дней игры уже может достигать минуты и больше (в начале игры - 1 секунда).
Это очень плохо. Заставляет задуматься о приоритетах в игре. В какие локации вообще можно/нужно не ходить, которые ничего не дают толкового и только засоряют сейвы (после посещения игроком локации в сейвах остаются все данные по всем предметам этой локации, коих могут быть сотни).
К примеру, при начале новой игры я уже никогда не пойду в Анкоридж и на корабль пришельцев, ибо там нет абсолютно ничего стоящего (без китайской стелс-брони можно и обойтись, прокачав скрытность).
Может есть какие-нить проги, которые сейвы от мусора очищают?
Для моровинда были TESAME и Farren`s Enchanted Editor. А для Ф3 есть подобное?
зыж Решил сделать для себя адаптацию модов Арсенал и eXalibr Universe под друг друга и реализм (в оружии арсенала увеличил дамаг оружия в 3 раза и уменьшил разброс пуль, тем самым подогнав его под оружие eXCalibr`а), плюс в арсенале несколько багов поправить (некоторым неписям даётся неверный тип боеприпасов для оружия, из-за чего они не пользуются оружием, а идут в рукопашную). Враги сразу стали опаснее, играть на сверхсложном уровне стало интереснее
|
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
AlexYar : |
Мде, с замусориванием сейвов у фола-3 большущая проблема
|
Где-то на forums.bethsoft.com я читал, что с FOSE происходит автоматическая чистка dynamic objects (т.е. вещи, появившиеся в результате действий мира (выложенные игроком, выбитые из рук врагов и т.д.), а не изначально положенные на это место в редакторе, кстати все эти вещи имеют модиндекс 0xFF), если они исчезли из мира.
P.S. Глупый вопрос - где-то можно вывести текущий фпс на HUD? А то падение фпс при работе мода тестить не получается.
|
|
|
Cruel Klaster
531 EGP
   Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007
 |
|
AVE : |
P.S. Глупый вопрос - где-то можно вывести текущий фпс на HUD? А то падение фпс при работе мода тестить не получается.
|
на свет этого не скажу, но как на счет фрапса?
_________________ Like a spirit... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AVE : |
я читал, что с FOSE происходит автоматическая чистка dynamic objects
|
Т.е. это FOSE делает сам, или нужно ставить какой-то типа мод, который юзает FOSE ?
У меня fose и так работает, а никакой чистки я не вижу, кроме дебильного бага с пропаданием оружия у убитых неписей после загрузки сохранёнки (вот видимо не в тему и работает эта фича, которую нужно обязательно убить). Т.е. убил толпу неписей, сохранился, вышел. Загрузился - оружия уже нет. И нафиг оно надо? Это оружие хоть и выбито визуально из рук, но оно формально считается ещё экипированным на неписе (если в инвентарь залезть его - оно там будет). Это не нужно чистить ни в коем случае.
Чистить нужно уже посещённые локации (особенно безвозвратные), чтобы записи из сохранок о них убрать. Именно они раздувают размер сохранок и замедляют их загрузку. Была бы команда какая-нить скриптовая или ещё что подобное, эх...
AVE : |
где-то можно вывести текущий фпс на HUD?
|
По поводу фрапса есть подозрение, что он несовместим с фолом (усиливает утечку памяти, вылеты становятся чаще), а так я юзаю ATI Tray Tools, кроме фпс показывает загрузку процессоров, использование граф.памяти, нагрузку на граф.процессор, его температуру, скорость кулера и прочее тоже можно настроить.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кто в курсе, считается-ли при рассчёте дамага состояние оружия, если из него стреляет непись по игроку?
Есть мысля заменить обломки оружия у неписей на нормальное оружие (в оригинале и модах неписи ходят с убитым в хлам оружием всегда, т.е. никто кроме игрока понятия не имеет о ремонте оружия, что имхо бред). Но если дамаг неписи наносят полный независимо от состояния оружия, тогда смысла в улучшении состояния у них оружия особо нету..
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
чем был хорош амк-мод для сталкера, тем что давал 90% того что надо, остальное 10% добирались совместимыми модами
а здесь просто какая то сплошь конфликты
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (06:51 27-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ну, большую часть конфликтов можно избежать, просто грамотно расставив моды в очередь загрузки. К примеру, моды "арсенал" и "книга" очень по многим местам пересекаются и теоретически несовместимы, однако, если арсенал поставить перед книгой, то конфликтов не будет вообще.
Так же и с другими модами. Нужно примерно знать, что какой мод добавляет/меняет.
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
AlexYar : |
местам пересекаются и теоретически несовместимы, однако, если арсенал поставить перед книгой, то конфликтов не будет вообще.
|
это как так? если они используют одни и теже ID для разных например целей?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
FOMOD и кнопочка Auto Order Sort из него вам помогут. Плюс очень помогает Merged patch из FO3Edit, это аналог Bashed Patch из TES.
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
AVE : |
FOMOD и кнопочка Auto Order Sort из него вам помогут. Плюс очень помогает Merged patch из FO3Edit, это аналог Bashed Patch из TES.
|
а можно это все детализировать? что именно и что делает
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AVE : |
FOMOD и кнопочка Auto Order Sort
|
Не советую ей пользоваться вообще Таких косяков наделает в игре - неделю не разберёте.
Kish : |
это как так? если они используют одни и теже ID для разных например целей?
|
Дык нужно знать, что именно использует каждый мод и для каких целей. Если они оба используют одни и те же ИД, то второй (который грузится в последнюю очередь) перепишет эти ИД под себя, т.е. действие первого мода на эти ИД будет нейтрализовано.
Вот, к примеру, арсенал добавляет 200+ видов оружия и вооружает им все фракции. А мод "Книга" тоже добавляет 100+ видов оружия и тоже вооружает им фракции. Но! "Книга" делает это несколько иным способом. Она меняет стандартные модели на новые, а списки вооружений фракций не трогает. "Арсенал" же меняет списки вооружения фракций, добавляя туда левел-листы с новым оружием, однако там есть в этих списках и стандартное оружие.
В результате, если мы ставим сперва Арсенал, а после него в списке загрузок - "книгу", то мы получаем полную совместимость и всё оружие, что дают два мода
Конечно, чтобы знать такие детали - нужно в ГЕКК-е изучить сперва эти моды. Тем, кто редактор никогда не видел, разобраться в совместимости модов самим нет никаких шансов. Останется только выбирать: либо-либо.
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
AlexYar : |
Если они оба используют одни и те же ИД, то второй (который грузится в последнюю очередь) перепишет эти ИД под себя, т.е. действие первого мода на эти ИД будет нейтрализовано
|
я как бы в курсе - работа с wrye bash|mash|фигеш дает знать о себе
AlexYar : |
В результате, если мы ставим сперва Арсенал, а после него в списке загрузок - "книгу", то мы получаем полную совместимость и всё оружие, что дают два мода
|
это ерунда - куда чаще когда один ИД используется двумя модами для Разных целей, или для одной, но в каждом случае свои параметры назначает
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Kish : |
куда чаще когда один ИД используется двумя модами для Разных целей, или для одной, но в каждом случае свои параметры назначает
|
Ну нельзя же и рыбку съесть и на.. Ну ты понял Нельзя идти и вперёд и назад одновременно. Нужно выбрать, что тебе важнее, этот мод и подключать последним. Именно его изменения на этот ИД и будут действовать, а изменения на этот ИД из другого мода будут отключены.
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
мне надо чтоб оба работали - потмоу все эти бубны с пордяком загрузки не подходят
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Kish : |
а можно это все детализировать? что именно и что делает
|
Расставляет моды по порядку, определенному либо каким-то тестированием, либо указаниями разработчиков, я так и не понял, но вполне соответствует указаниям порядка модов авторов этих самых модов. Обновляется практически каждый день.
AlexYar : |
Не советую ей пользоваться вообще. Таких косяков наделает в игре - неделю не разберёте.
|
Тебя опять подводит поспешность в суждениях. В 95% случаях эта кнопка отлично работает, тебе видимо как всегда попались остальные 5%. Я объясню свою позицию насчет неё. Вот смотри, накачал человек модов, например Book of Earache, Fallout Unofficial patch, Weapon Mod Kits, RobCo Sertified. Далее он начинает их выстраивать в каком-то порядке. В большинстве случаев порядок он выставит вручную неправильно, либо что-то пропустит. Я не говорю про тех, кто разбирается в редакторе, и может сам отследить конфликты, я говорю именно про рядового пользователя, который GECK в глаза не видел и даже не знает что он существует. Для такого - эта кнопка идеальна, ибо позволяет выставить известные моды в заранее определенном и оттестированном порядке. Я почитал, например, комментарии к Book of Earache, там половина вопросов - "как выставить порядок файлов мода, если у меня то-то и то-то еще установлено".
Kish : |
мне надо чтоб оба работали
|
Рассматривай моды, переписывающие какой-то объект не как моды, а как "патчи". Работает - всегда последний, он записывается поверх остальных. Поэтому большинство моддеров предпочитают создавать собственные объекты, а не переписывать существующие, либо стараются заранее предупреждать о конфликтах или о том, какие объекты они переписывают.
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
AVE : |
Работает - всегда последний, он записывается поверх остальных.
|
да знаю я как работает механизм - он с морра так и не изменился. Что до нового объекта в модах - wryu gash показывает что конфликты лезут сплошь и рядом - видать придется руками притирать.
З.Ы. а еще моддеры часто делают ридми через из всех ридми я так и не понял чем новые тела v3 от v5 отличабются - как пример
Вообще Очень Хорошо бы делать развернытые ридми здесь по тем модам, что опробованы и поняты пилотами - как пример выше большой пост АлексаЯра, хотя его тоже доработать можно
мини Факи так сказать для новичков
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Ну, собсно, рапортую, что Vision-мод с подсветкой вещей на 90% закончен, теперь осталось только нудное допиливание менюшек в плане сделать нормальный конфиг.
Из багов: подсветка непустых контейнеров слегка глючная из-за проблем движка - полностью обобранный контейнер иногда содержит невидимую вещь (проверяется вызовом консоли, кликом на конт и набором getnumitems, там всегда будет какая-то одна вешь, а у конта уже статус [EMPTY]), этим в большинстве случаев страдают холодильники с нюка-колой и аптечки на стенах, но, что интересно, не все.
Второй баг - при стелсе и найтвижне происходит "засветка" пипбоя, при этом оно походу накладывается и засветка все сильнее и сильнее. Лечится уходом в неосвещенное пространство и включением-выключением найтвижна.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AVE : |
Второй баг - при стелсе и найтвижне происходит "засветка" пипбоя, при этом оно походу накладывается и засветка все сильнее и сильнее.
|
Дык сделай атоматическое отключение найтвижна при вызове пипбоя. Делов-то. Потом обратное включение, если было включено.
А с менюхами классно в вегасе сделали. Удобный круговой диск с быстрым выбором нужного пункта.
|
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
AlexYar, напомни мне, в Спрингвилле невскрываемый (т.е. натурально требует только ключ) вход в подвал в одном из разрушенных зданий случайно не эарачевский?
Ниньзяэдит. Не эарачевский, это квест Holy Light в аддоне Brotherhood of Steel, появится после прохождения игры.
Последний раз редактировалось: AVE (12:44 31-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «Fallout 3» |
|