|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind (sw.vilko.ru): «Идеи и предложения» |
|
|
KUT
120 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 360 Откуда: тока не выгоняли Зарегистрирован: 17.07.2005
 |
|
Идеи и предложения по изменению и улучшению игрового процесса.
|
|
|
OLD_Crafter
150 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 310 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.10.2004
 |
|
Идей много но за последних пару лет я отстал от вашего прогресса в игре.
Первое что не понравилось в игре отсутствие реализации PVP (Игрок против игрока). Проблема как мне кажется в том что все игроки по умолчанию на одной стороне. Вопрос а кто враг? (избивать AI скушно)
Предложение рестартануть вселенную и поделить имеющие расы на 2 или 3 стороны изначально враждебные друг к другу. Это даст тысячи часов удовольствия для игроков. Так же нужно сделать нейтральную сторону ко всем, для казуальных игроков которые заходят в игру на полчасика в день расслабится, пообщаться.
Пример:
Аргон-Борон союз VS Паранид Сплит Союз
Нейтральная сторона для остальных Телади и Пираты
Телади VS Пираты враждебны друг к другу
По сути бесконечная война получается.
_________________ Скил - Время умноженное на восприятие.
Мозг - константа, не бафается.
PvPvE хардкор геймер.
Последний раз редактировалось: OLD_Crafter (15:11 20-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Вот только вопрос как сюда кланы привязать...
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
OLD_Crafter
150 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 310 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.10.2004
 |
|
Кланы на союзной стороне по умолчанию дружественны. Кланы противоположных сторон враждебны.
Кланы это общие интересы, это взаимопомощь в трудных ситуациях, командная игра.
Могу написать полную концепцию пвп аспекта. Как оно должно выглядеть.
_________________ Скил - Время умноженное на восприятие.
Мозг - константа, не бафается.
PvPvE хардкор геймер.
Последний раз редактировалось: OLD_Crafter (16:13 20-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ghash
140 EGP
   Репутация: 34 Сообщения: 226 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
OLD Crafter : |
Проблема как мне кажется в том что все игроки по умолчанию на одной стороне. Вопрос а кто враг? (избивать AI скушно)
|
Ой, неправда... Там такие страсти горят
Проблема в чисто технической реализации идеи под названием "прыжок". Когда один пилот в любой момент может усвистать на верфь, никакое ПвП невозможно. Впрочем, весьма возможно, что запущенные в игру не так давно генераторы гипер-помех исправят ситуацию.
А найти себе врага среди пилотов - совсем не проблема...
|
|
|
OLD_Crafter
150 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 310 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.10.2004
 |
|
To Ghash
Ты наверно не понимаешь, нету предлога нападать на других игроков. Если я вздумаю кого то обидеть то за него заступятся. И получается что я буду в меньшинстве. Какой смысл нападать? А это простите уже мазохизм, а не игра.
Поэтому пока в игре не появится ярко вырожденные стороны. Допустим Сторона А и Б то повоевать не получится. Только таким способом можно избивать другую сторону и быть уверенным что на твоей стороне не только ты один.
_________________ Скил - Время умноженное на восприятие.
Мозг - константа, не бафается.
PvPvE хардкор геймер. |
|
|
Ghash
140 EGP
   Репутация: 34 Сообщения: 226 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
OLD Crafter : |
To Ghash
Ты наверно не понимаешь, нету предлога нападать на других игроков. Если я вздумаю кого то обидеть то за него заступятся. И получается что я буду в меньшинстве. Какой смысл нападать? А это простите уже мазохизм, а не игра.
|
Да, наверное я ничего не понимаю, и охота Братства за мной (со сносами недвижимости) мне приснилась. Как и мои стычки с пилотами Сапфира. Ариэль, кстати, до сих пор громко радуется каждый раз, когда мне уши отрезают
И та война, которую я сейчас собираюсь развязать, мне тоже приснилась, не иначе.
Тот, кто хочет что-то сделать, ищет способы, тот, кто не хочет - причины...
|
|
|
Vilko
145 EGP
  Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 62 Сообщения: 83 Откуда: StarWind world Зарегистрирован: 19.12.2006
 |
|
Проводится ребаланс и смена режимов ЛБ.
Идеи/пожелания по режимам работы ЛБ приветствуются и принимаются.
|
|
|
npu3pak
|
|
Вилко, сделай возможность ставить больший процент налога. Допустим я хочу, пока расстраиваю сектор, чтобы никто не торговал в этом секторе. Соответственно, стоит поднять налог на 50% и никто не захочет сюда лезть. После завершения скинуть до нормальных процентов.
|
|
|
reiter
462 EGP
     Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 59 Сообщения: 1129 Откуда: Осиповичи Зарегистрирован: 22.10.2008
 |
|
Прошу:
1 - добить-таки новые типы фабрик,
2 - вернуть потерянные координаты в списках своей собственности,
3.. - позже подумаю еще о чем-нибудь
_________________ В поисках. Свободы? Идеи? Смысла? |
|
|
npu3pak
|
|
Кстати, да, ещё надо в списках груза, к названию кораблей добавлять их ID, а то когда у вас в М1 20 дельфинов, долго приходиться проверять все (
|
|
|
Vilko
145 EGP
  Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 62 Сообщения: 83 Откуда: StarWind world Зарегистрирован: 19.12.2006
 |
|
XreiterD : |
Прошу:
1 - добить-таки новые типы фабрик,
2 - вернуть потерянные координаты в списках своей собственности,
3.. - позже подумаю еще о чем-нибудь Хы...
|
1 - эт в работе, еще не скоро. 2 - сделано. 3 - ... думай )
npu3pak : |
Кстати, да, ещё надо в списках груза, к названию кораблей добавлять их ID, а то когда у вас в М1 20 дельфинов, долго приходиться проверять все (
|
сделал
|
|
|
chameleon
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 24 Сообщения: 188 Откуда: Люберцы Зарегистрирован: 14.03.2005
 |
|
в общем били мы тут с Next-ом хааков и у него возникла идея, почему бы в игре не создать группу, что это такое, допустим в меню информационная сеть- каналы связи надо добавить строчку куда водится ник пилота и вы автоматически создаете группу (ограничение по числу участников нет), что это дает, вам выделяется отдельный групповой канал, который могут видеть только участники группы, на карте сектора вы видите шип участников группы (хоть даже находится у противоположных врат). была идея что и радар другого пилота тоже можно будет видеть, но это лишнее.также можно в принципе разделить гонорар и боевой опыт между участниками группы за убийство нпс, можно добавить и перезахват шипов без включения враждебности. такс вроде все дополняем
|
|
|
trinitY
135 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 177 Откуда: хз_откуда Зарегистрирован: 25.06.2003
 |
|
+ отображение в каком секторе одно-группник
просто иногда бывают сложные ситуации когда постить в чат не совсем удобно, а так могут быстро отследить и прийти на помощ
_________________ Ты хочешь сказать, что именно сейчас я должен был испугаться?
Последний раз редактировалось: trinitY (19:24 08-08-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vilko
145 EGP
  Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 62 Сообщения: 83 Откуда: StarWind world Зарегистрирован: 19.12.2006
 |
|
Идея хорошая, и достаточно легко реализуемо.
вопросы:
1 - кто контролирует группу (доступ других участников)? создающий?
2 - расценки на создание - оставляем аналогично каналам? (группа будет подвидом канала, наравне с приватным и общим)
|
|
|
chameleon
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 24 Сообщения: 188 Откуда: Люберцы Зарегистрирован: 14.03.2005
 |
|
1- кто создавал тот и добавляет
2- тут тебе решать по кр
после распуска группы канал онулируется, и думаю поставь побольше кр за создание, но без продления, если пилот выходит из игры его через скажем 10 мин автомато выкидывает из группы и канала
Последний раз редактировалось: chameleon (21:56 08-08-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
reiter
462 EGP
     Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 59 Сообщения: 1129 Откуда: Осиповичи Зарегистрирован: 22.10.2008
 |
|
3 - очень необходимо ввести возможность иметь любому игроку хотя бы одну фабу маяков.
Да и вообще, если есть опасение что какой-то тип фаб (товар, девайс, ...) может привести в процессе игры к существенному преимуществу, то необязательно отказываться от его введения - можно просто ограничить его использование для каждого игрока. Поставить квоту.
4 - надо что-то делать с квестами...
Значит, что я предлагаю.. В каждой расе делается одна неубиваемая квестовая станция, при стыковке с ней, можно получать новые задания. Должно быть минимум две линейки заданий - для торговцев и воинов. Для первых: скупить то-то, загрузить на энные фабы то-то, построить такие-то фабы, ... Для вторых - убить, захватить... С возрастанием сложности и объемов. В соответствии с прохождением определенных этапов заданий игрок получает какие-нибудь полезные штуки (которые можно получить только при прохождении квестов).
Таким образом, можно оживить торговлю, войну, разнообразить и украсить игру; добавляя новые штуки, можно растянуть квестовые линии хоть до бесконечности.
_________________ В поисках. Свободы? Идеи? Смысла? |
|
|
npu3pak
|
|
Это возможно наглость, но можно ли сделать следующие:
1) В М1, когда заходим в "Груз", видеть сразу и груз в других кораблях, которые находятся в нем. При этом иметь возможность тут же перекинуть груз с любого корабля в М1.
Пример. Есть Кондор и куча Дельфинов в нем. Заходим в "Груз", видим сразу груз в Кондоре и ниже груз в каждом Дельфине, и тут же, напротив груза в Дельфинах, есть стрелочка, нажимая на которую - груз выкидывается с Дельфина в Кондор. Как-то так.
Можно это сделать, как покупку отдельного модуля для этих действий.
2) Ещё сделать на личных ТС возможность скупать товар. Т.е. не просто продавать в никуда, а иметь возможность поставить цены на определенный товар. И чтоб этот товар продавался другими пилотами на мою ТС. Т.е. чтоб в "Груз" я мог его забрать, а не указанный товар продавался как сейчас.
3) Сделать возможность просмотра количество жизней у построенных станций любого типа, а так же врат.
|
|
|
npu3pak
|
|
4) Добавить информацию о трюме на станциях. Чтоб можно было знать когда заполнится станция. А то я сгружаю, сгружаю на неё, а вдруг скоро закончится место?
|
|
|
npu3pak
|
|
5) Сделать, так называемые, "Торговые спутники". В чем смысл? А в том, чтобы выкинуть такой спутник в секторе, и находясь на любой ТС, можно было просмотреть информацию так, как мы это делаем нажимая на "Торговля". Зачем это? а за тем, что иногда летишь в сектор затарить фабы, и забываешь какой-то ресурс или берешь не верное количество. Тогда приходится очень далеко возвращаться и т.д. А на медленных шипах - это очень муторно и надоедает быстро . А так можно будет сразу глянуть чего и сколько надо, взять верное количество, а не держать тонны информации в голове.
Можно это сделать как улучшение для нав. спутников или как-то так.
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind (sw.vilko.ru): «Идеи и предложения» |
|