|
|
|
Канал Orbiter: «ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость")» |
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 2 Posts: 222
Joined: 27 Feb 2010
 |
|
А сортир с анимацией будет?
А там по схематическим чертежам никак примерно размеры не угадываются? Не то, чтобы в мм\см, а примерное расположение?
Посмотрю, что можно из чертежей поискать.
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 2 Posts: 222
Joined: 27 Feb 2010
 |
|
http://www.flickr.com/photos/pamoroso/3055240397/
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 2 Posts: 222
Joined: 27 Feb 2010
 |
|
Ну так как, уважаемый Mc, можно-ли в Вашей работе еще чем нибудь помочь?
И еще просьба: если Вас не затруднит, то выкладывайте, пожалуйста, фотографии "с места битвы". Очень будет интересно.
P.S. Что-то народу в этой теме не очень. Наверное все на дельтаглайдер пересели... Ну и ладно. А у нас будет свой бар с блекджеком и шлюхами
Last edited by rewenger on 12:53 28-09-2010; edited 2 times in total |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) : 41 Posts: 2841
Joined: 09 Apr 2010
 |
|
Тогда уж не бар, а БО
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 2 Posts: 222
Joined: 27 Feb 2010
 |
|
Ладно, БО с блекджеком и шлюхами!
...и с анимированным сартиром
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) : 12 Posts: 696 Location: Томск Joined: 15 May 2006
 |
|
Нет уж, сначала СА с блэкджеком и шлюхами))
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 2 Posts: 222
Joined: 27 Feb 2010
 |
|
Вот, куда ни плюнь, без них не обойтись )))
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) : 41 Posts: 2841
Joined: 09 Apr 2010
 |
|
Товарищ Thorton, к вам вопрос: дырка для перископа в модели СА стоит точно там, где ей положено, или же "на глазок"? Что-то у меня компоновка слегка не сходится...
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 2 Posts: 222
Joined: 27 Feb 2010
 |
|
Прошу прощения, господа, может и чушь сморожу: но там разве не зеркала у взора? Т.е. естесно дирка внутри не совпадает с наружней! Перескоп же...
А на много не совпадает? По приблизительным чертежам не видно?
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 2 Posts: 222
Joined: 27 Feb 2010
 |
|
Ага, чушь сморозил, точно. Посмотрел на схематическое изображение - и понял.
http://www.spaceflight.esa.int/users/index.cfm?act=default.page&level=11&page=1978
Ну а так-ли важно, где расположен "взор"? Его все равно использовать нельзя будет. Так что пару сантимов туда, пару... Или все же сильна разница?
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) : 12 Posts: 696 Location: Томск Joined: 15 May 2006
 |
|
mc_ wrote: |
дырка для перископа в модели СА стоит точно там, где ей положено, или же "на глазок"? Что-то у меня компоновка слегка не сходится...
|
Как-то средне, рисовал с чертежа я весь Союз, так что пропорции должны быть верны.
...
Ага, походу дырка под перископ все же чуть ниже чем надо.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) : 41 Posts: 2841
Joined: 09 Apr 2010
 |
|
Мда. Я худо-бедно все расположил, но вышло, что все элементы как-то смещены вниз (в верхней части СА слишком много пустоты осталось). Сейчас вверх подвину, и будет самое оно.
Скрин чуть позже.
UPD:
Собственно, компоновка. Оригиналу более-менее соответствует.
Единственное отсупление - расположение ног командира. Если делать все как положено, то колени будут загораживать перископ. На фото видно, что в орбитальном полете командир просто убирает ноги с "подножки" кресла вперед, и тогда перископ отлично видно. Но в Орбитере эту анимацию сделать нельзя, пришлось слегка переместить кресло. Другой вариант - перископ все равно не будет видно, пусть загораживает. Можно сделать и так, и так...
Last edited by mc_ on 10:24 02-10-2010; edited 1 time in total |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) : 12 Posts: 696 Location: Томск Joined: 15 May 2006
 |
|
Рад, что компоновка начала сходится. Пока 3 небольших замечания:
Я бы все же выровнял высоты у всех членов экипажа.
Пульт кажется слишком тонким.
Ты СА уменьшал чуть, перед началом компоновки? Это нужно для того, чтобы внутренние и внешние поверхности не пересекались.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) : 41 Posts: 2841
Joined: 09 Apr 2010
 |
|
Thorton wrote: |
Я бы все же выровнял высоты у всех членов экипажа.
|
Командир действительно сидит немного ниже, это видно и на фото, и в схемах:
Thorton wrote: |
Пульт кажется слишком тонким.
|
Он пока и есть тонкий. нормальный быдет потом, когда деталировку начну делать.
Thorton wrote: |
Ты СА уменьшал чуть, перед началом компоновки? Это нужно для того, чтобы внутренние и внешние поверхности не пересекались.
|
Нет, не уменьшал, просто вывернул нормали. Хотя по уму, конечно, надо было уменьшить слегка, толщина стенок же.
Не совсем понимаю, что там может пересекаться? Ты хочешь, чтобы ВК было видно через иллюминаторы?
добавлено спустя 1 минуту:
Кстатит, на ангаре нарыл: http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=4857 и http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=4859
Может пригодится кому
Last edited by mc_ on 13:11 05-10-2010; edited 3 times in total |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) : 12 Posts: 696 Location: Томск Joined: 15 May 2006
 |
|
mc_ wrote: |
Ты хочешь, чтобы ВК было видно через иллюминаторы?
|
Да, так или иначе. Должно быть видно либо полную модель ВК или же какую-то упрощенную мешь. Я пока не решил как именно.
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 2 Posts: 222
Joined: 27 Feb 2010
 |
|
mc_ wrote: |
Если делать все как положено, то колени будут загораживать перископ
|
А если изначально ему "ласты" распрямить?
Thorton wrote: |
Должно быть видно либо полную модель ВК или же какую-то упрощенную мешь
|
Думаете стоит? Иллюминаторы маленькие, да и кто снеружи заглядывать в них будет? По-моему, важно более внутренность кабины. А окошки снаружи можно изобразить синевой "просветленной" оптики. Главное, чтоб изнутри прозрачны были
Ну а так уже сейчас выглядит ВК очень достойно
P/S/ А "стекла" намечаете вставлять (для вида из кокпита)?
Last edited by rewenger on 11:59 02-10-2010; edited 3 times in total |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) : 12 Posts: 696 Location: Томск Joined: 15 May 2006
 |
|
Какие стелка, в окна что ли?
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 2 Posts: 222
Joined: 27 Feb 2010
 |
|
Угу. Как на Востоке.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) : 41 Posts: 2841
Joined: 09 Apr 2010
 |
|
Такс, ну если претензий к компоновке нет, начну наращивать детализацию. Сначала панель. Кнопки будут 3D (не так уж и много треугоьников на это уйдет), всякие разъемы и т.д. - отдельной моделью, чтобы потом в случае пагубного влияния на fps убрать без проблем.
Экраны, наверное, чуть утоплю внутрь пульта. Вопрос такой: если отношение сторн дисплея делать близким к оригинальному, то они получаются ощутимо шире стандартных MFD. Сильно ли сложно потом будет сделать кнопочное обрамление MFD не в виде кнопок, а в виде надписей на экране (как в Arrow)?
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) : 12 Posts: 696 Location: Томск Joined: 15 May 2006
 |
|
Я бы как раз предпочел панели в последнюю очередь.
По высоте жлеметов пульта вот тут хорошо видно:
mc_ wrote: |
Вопрос такой: если отношение сторн дисплея делать близким к оригинальному, то они получаются ощутимо шире стандартных MFD. Сильно ли сложно потом будет сделать кнопочное обрамление MFD не в виде кнопок, а в виде надписей на экране (как в Arrow)?
|
Я не знаю, т.к. Вк еще не кодил не разу, всё это узнается в процессе
Что за Arrow я без понятия, так что ничего конкретного сказать не могу.
Last edited by Thorton on 14:35 05-10-2010; edited 2 times in total |
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость")» |
|