Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость") |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 2 of 12
Go to page: Previous  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость")»
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
А сортир с анимацией будет? Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

А там по схематическим чертежам никак примерно размеры не угадываются? Не то, чтобы в мм\см, а примерное расположение?
Посмотрю, что можно из чертежей поискать.
    Posted: 18:20 26-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
http://www.flickr.com/photos/pamoroso/3055240397/
    Posted: 18:44 27-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
Ну так как, уважаемый Mc, можно-ли в Вашей работе еще чем нибудь помочь?

И еще просьба: если Вас не затруднит, то выкладывайте, пожалуйста, фотографии "с места битвы". Очень будет интересно.

P.S. Что-то народу в этой теме не очень. Наверное все на дельтаглайдер пересели... Ну и ладно. А у нас будет свой бар с блекджеком и шлюхами Гы-гы

Last edited by rewenger on 12:53 28-09-2010; edited 2 times in total
    Posted: 12:49 28-09-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 41
Posts: 2841

Joined: 09 Apr 2010
Тогда уж не бар, а БО Подмигиваю
    Posted: 13:17 28-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
Ладно, БО с блекджеком и шлюхами!
...и с анимированным сартиром Супер!
    Posted: 13:45 28-09-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
Нет уж, сначала СА с блэкджеком и шлюхами))
    Posted: 13:57 28-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
Вот, куда ни плюнь, без них не обойтись )))
    Posted: 15:05 28-09-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 41
Posts: 2841

Joined: 09 Apr 2010
Товарищ Thorton, к вам вопрос: дырка для перископа в модели СА стоит точно там, где ей положено, или же "на глазок"? Что-то у меня компоновка слегка не сходится...
    Posted: 17:08 30-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
Прошу прощения, господа, может и чушь сморожу: но там разве не зеркала у взора? Т.е. естесно дирка внутри не совпадает с наружней! Перескоп же...
А на много не совпадает? По приблизительным чертежам не видно?
    Posted: 18:34 30-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
Ага, чушь сморозил, точно. Посмотрел на схематическое изображение - и понял.

http://www.spaceflight.esa.int/users/index.cfm?act=default.page&level=11&page=1978

Ну а так-ли важно, где расположен "взор"? Его все равно использовать нельзя будет. Так что пару сантимов туда, пару... Или все же сильна разница?
    Posted: 21:03 30-09-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
mc_ wrote:
дырка для перископа в модели СА стоит точно там, где ей положено, или же "на глазок"? Что-то у меня компоновка слегка не сходится...


Как-то средне, рисовал с чертежа я весь Союз, так что пропорции должны быть верны.

...
Ага, походу дырка под перископ все же чуть ниже чем надо.
    Posted: 21:13 30-09-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 41
Posts: 2841

Joined: 09 Apr 2010
Мда. Я худо-бедно все расположил, но вышло, что все элементы как-то смещены вниз (в верхней части СА слишком много пустоты осталось). Сейчас вверх подвину, и будет самое оно.

Скрин чуть позже.

UPD:
Собственно, компоновка. Оригиналу более-менее соответствует.



Единственное отсупление - расположение ног командира. Если делать все как положено, то колени будут загораживать перископ. На фото видно, что в орбитальном полете командир просто убирает ноги с "подножки" кресла вперед, и тогда перископ отлично видно. Но в Орбитере эту анимацию сделать нельзя, пришлось слегка переместить кресло. Другой вариант - перископ все равно не будет видно, пусть загораживает. Можно сделать и так, и так...

Last edited by mc_ on 10:24 02-10-2010; edited 1 time in total
    Posted: 09:57 02-10-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
Рад, что компоновка начала сходится. Пока 3 небольших замечания:
Я бы все же выровнял высоты у всех членов экипажа.
Пульт кажется слишком тонким.
Ты СА уменьшал чуть, перед началом компоновки? Это нужно для того, чтобы внутренние и внешние поверхности не пересекались.
    Posted: 10:39 02-10-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 41
Posts: 2841

Joined: 09 Apr 2010
Thorton wrote:

Я бы все же выровнял высоты у всех членов экипажа.

Командир действительно сидит немного ниже, это видно и на фото, и в схемах:


Thorton wrote:
Пульт кажется слишком тонким.

Он пока и есть тонкий. нормальный быдет потом, когда деталировку начну делать.

Thorton wrote:
Ты СА уменьшал чуть, перед началом компоновки? Это нужно для того, чтобы внутренние и внешние поверхности не пересекались.

Нет, не уменьшал, просто вывернул нормали. Хотя по уму, конечно, надо было уменьшить слегка, толщина стенок же.

Не совсем понимаю, что там может пересекаться? Ты хочешь, чтобы ВК было видно через иллюминаторы?

добавлено спустя 1 минуту:
Кстатит, на ангаре нарыл: http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=4857 и http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=4859
Может пригодится кому Подмигиваю

Last edited by mc_ on 13:11 05-10-2010; edited 3 times in total
    Posted: 10:59 02-10-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
mc_ wrote:
Ты хочешь, чтобы ВК было видно через иллюминаторы?

Да, так или иначе. Должно быть видно либо полную модель ВК или же какую-то упрощенную мешь. Я пока не решил как именно.
    Posted: 11:05 02-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
mc_ wrote:
Если делать все как положено, то колени будут загораживать перископ


А если изначально ему "ласты" распрямить?

Thorton wrote:
Должно быть видно либо полную модель ВК или же какую-то упрощенную мешь


Думаете стоит? Иллюминаторы маленькие, да и кто снеружи заглядывать в них будет? По-моему, важно более внутренность кабины. А окошки снаружи можно изобразить синевой "просветленной" оптики. Главное, чтоб изнутри прозрачны были

Ну а так уже сейчас выглядит ВК очень достойно

P/S/ А "стекла" намечаете вставлять (для вида из кокпита)?

Last edited by rewenger on 11:59 02-10-2010; edited 3 times in total
    Posted: 11:21 02-10-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
Какие стелка, в окна что ли?
    Posted: 14:18 02-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 222

Joined: 27 Feb 2010
Угу. Как на Востоке.
    Posted: 14:26 02-10-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 41
Posts: 2841

Joined: 09 Apr 2010
Такс, ну если претензий к компоновке нет, начну наращивать детализацию. Сначала панель. Кнопки будут 3D (не так уж и много треугоьников на это уйдет), всякие разъемы и т.д. - отдельной моделью, чтобы потом в случае пагубного влияния на fps убрать без проблем.

Экраны, наверное, чуть утоплю внутрь пульта. Вопрос такой: если отношение сторн дисплея делать близким к оригинальному, то они получаются ощутимо шире стандартных MFD. Сильно ли сложно потом будет сделать кнопочное обрамление MFD не в виде кнопок, а в виде надписей на экране (как в Arrow)?
    Posted: 13:16 05-10-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
Я бы как раз предпочел панели в последнюю очередь.

По высоте жлеметов пульта вот тут хорошо видно:




mc_ wrote:
Вопрос такой: если отношение сторн дисплея делать близким к оригинальному, то они получаются ощутимо шире стандартных MFD. Сильно ли сложно потом будет сделать кнопочное обрамление MFD не в виде кнопок, а в виде надписей на экране (как в Arrow)?

Я не знаю, т.к. Вк еще не кодил не разу, всё это узнается в процессе Улыбка
Что за Arrow я без понятия, так что ничего конкретного сказать не могу.

Last edited by Thorton on 14:35 05-10-2010; edited 2 times in total
    Posted: 14:34 05-10-2010   
Канал Orbiter: «ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость")»
Go to page: Previous  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если на утро Ваш профиль заблокирован, значит вчера Вы очень хорошо провели время. (радуется Squad)

  » ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость") |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18