|
|
|
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим» |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
Eisfee : |
Т.е. что бы игра была симулятором не корабля, а пилота.
|
Где-то до этого места DIMOSUS.X думал, что у него убрали 80% трудоемкости создания игры, отказавшись от физики
Eisfee, хорошо сказал, даже флудеру добавить нечего!
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
Последний раз редактировалось: Химик (21:36 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Что верно - то верно.
Только предствил с каким смаком можно забить на зональные повреждкния и точность физики, как тут мне за воротник вливают ведро холодной воды...
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
XArgon : |
но такая игра, как "Космические Рейнджеры", ... превосходит по атмосферности многие космосимы.
|
Кстате, да. Парадоксально но факт
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
Последний раз редактировалось: McRousseaux (21:53 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Играя в рейнжеры чувствуеш, что разработчики вложили душу в игру.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
DIMOSUS.X : |
как тут мне за воротник вливают ведро холодной воды...
|
Я, это... ещё не рассказал про то, как надо писать «сюжеты моей мечты» для freeplay-игр...
Может я лучше помолчу? У меня губозакатывательной машинки нет же, а нам нужен живой разработчик игр (а то ещё застрелится нафик).
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
На мое место придут другие
Давай выкладыва
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
Ну, я думаю это для завсегдатаев КИМ не будет новостью или открытием.
Как известно, даже в такой игре как X события сюжета являются триггерами и вообще, иной раз кажется, что они оторваны от вселенной, в которой происходят. Т.е. появляющиеся из ниоткуда враги «по сценарию», друзья/напарники вечно ждущие игрока и т.п. и другие «события» которые произойдут только если игрок «нажмёт» на нужный триггер. «НЕ ВЕРЮ!» © Станиславский. В идеале, жизнь вселенной должна представлять из себя набор событий и сюжет должен быть всего лишь вкраплением в него. И разумеется, от влияния на некоторые события, вроде бы не имеющие отношения к сюжету, могут сильно его изменить или даже вообще уничтожить (ну что ж — сам виноват).
В целом, зачатки такого типа сюжетных линий есть в третьей Элите, Космических Рейнджерах, Сталкере, Масс Эффекте...
добавлено спустя 18 минут:
А по сабжу — где-то так:
Графика - 15
Физика - 10
Геймплей - 30
Звук - 10
Проработка вселенной - 20
Сюжет - 15
_________________ Да, я пошляк.
Последний раз редактировалось: Usagi (23:53 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
Еще оказалась вполне рабочей идея насильного вмешательства разработчиков в ход онлайновой вселенной. Игроки являются социумом, постоянно стремящимся к созданию баланса. Стратегически войны сменяются затишьем. Торговля сменяется стагнацией рынка и затовариванием складов. Толстосумы вызывают развитие пиратства, которое опять ведет к войнам.
Тактически игроки довольно быстро обмениваются информацией об откровенно выигрышных стратегиях развития персонажа, ветках обучения, выгодных маршрутах и переходят на язык кредитов в минуту и ДПС.
И вот тут выходят девы с изменением баланса сил. Внезапно появляется легенда, останавливающая жизненно важный завод вооружения. Или изменяется расклад оружия и защиты. Или вводится новая сила, сметающая все на своем пути. Искуственный дисбаланс это новая вводная. Все недовольны, но принимают новые правила. Переигрывают все заново, ищут новые правила механики игры, разгадывают замысел разработчиков и получают новую игру в старых границах.
Что это дает разработчику?
Возьмем Дальнобойщиков 3. Игру выверяли по картам, прорисовывали по командировкам и фотографиям местности, планировали Масштаб! И тупо опоздали с выходом. Игра устарела еще когда не была выпущена. Можно же было сделать не 40 сразу, а 10 дорог, запустить игроков и продолжать писать следущие 10 трасс. Потом выпустить новость про дикого робингуда в лесах амазонки, который поехал учиться у чукчей, застрял, умер, но передал гранитные валуны с новыми картами своему сыну, который потом тоже умер.
Ну или там ученые долго курили и материализовали новый скафандр, который позволяет не только в космосе мух ловить, но и собирать грибы на планете. Год все летали и тут оппа - собираем ромашки. А свежие новички пока в космосе тырят нычки старичков с травой.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
Последний раз редактировалось: Химик (00:38 29-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Chemist : |
И вот тут выходят девы с изменением баланса сил.
|
Ох помницца в JG не раз случалось что игроки пытаюстя вытянуть экономику из кризиса и ликвидировать дифицит, мучаются чтото производят, по крупицам акции орагинзовывают, и тут бац все станции в дуелистах, а из закромов сыпятся CPU которые так хотели изготовить торговцы......ну результат думаю не надо говорить.....в общем с этим методом надо быть поосторожней.
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Графика 15
Физика 8
Геймплей 25
Звук 2
Проработка вселенной 20
Сюжет 30
добавлено спустя 14 минут:
X3: Terran Conflict
Графика - 20
Физика - 5
Геймплей - 45
Звук - 10
Проработка вселенной - 20
Сюжет - 0
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (08:40 29-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Chinger
475 EGP
      Репутация: 79 Сообщения: 984 Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E Зарегистрирован: 14.11.2006
 |
|
Chemist : |
кто играл в первую Элиту?
|
Я играл.
Chemist : |
Скажи еще на Спектруме
|
Как раз на спектруме.
Монохромный 5-и дюймовый телевизор и спектрум с залипающей клавишей вращения(использовал спичку
с грузом для исправления проблемы)
Сохранение на ленту. И касета с игрой до сих пор на полочке лежит.
А всё равно ощущение осталось, что это и есть лучший космосим.
По сабжу
Графика - 5
Физика - 10
Геймплей - 20
Звук - 5
Проработка вселенной - 20
Сюжет - 30
Близок к идеальному Батлкрузер даже со всеми его косяками.
_________________ Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А по какой системе баллы отмеряются? По личным предпочтениям? Тогда все эти баллы не имеют ни малейшего смысла, ибо для одного 90 - для другого тоже-самое будет означать 5
Например, я считаю, что графика в х3 сделана на 20/100. Но, если её доработать до графики фрила, она будет уже 70/100.
Если сравнивать по полигональности - фрил сильно уступает, если по целесообразности (смысл/нагрузка на комп), то фрил многократно выигрывает. По дизайну фрил так же выигрывает за редкими исключениями (до сих пор не понял загогулину под названием рейнладская канонерка ).
Так что фраза "на что должно быть уделено внимание в первую очередь" очень расплывчата, ибо "уделение" для каждого игрока подразумевает своё.
Так же непонятно, куда относить поведение неписей (ИИ) - к геймплею или к проработке вселенной. Имхо пункт "геймплей" вообще лишний, так как отражает все пункты вместе взятые вкупе и по условиям "голосовалки" всегда должен быть равен 100.
Я оценил бы примерно так:
Графика - 3 (уже всё создано до нас, нужно-лишь взять готовое, а не вестись на поводу производителей железа).
Физика - 2 (нафиг не сдалась, реала хватает по самое небалуйся, необходимого минимума хватит за глаза).
Звук - 50 (основная часть игры, отвечающая за общее впечатление на уровне подсознания, хороший саунд скроет все минусы).
Проработка вселенной - 45 (это, собственно, начинка игры, её первооснова, без неё всё остальное бессмысленно).
Это по фриплею, в котором сюжет не нужен по определению фриплея (любой сюжет - это уже рельсы, если игрок хочет свободы - сюжетом будут его личные действия во вселенной, и если проработка вселенной позволит - у него будут и напарники и поклонники и враги в этом сюжете, не говоря уже о целях).
Для игры, ограниченной лишь сюжетом (типа фрилансер оффлайн) - сюжет сливается с проработкой вселенной (это становится одним пунктом), другими словами - вселенная точится под сюжет, а не наоборот (наоборот будет полная туфта с кучей логических нестыковок, нелепостей и "берущихся из ниоткуда неписей").
т.е. выглядеть будет так:
Графика - 3
Физика - 2
Звук - 50
Сюжет/вселенная - 45
Вот такое моё мнениё.
добавлено спустя 5 минут:
Кстати, звук и физику я бы так же отнёс к проработке вселенной, ибо именно на стадии проработки они и делаются, а не после приляпываются. Т.е. в проработке вселенной уже учитываются и звук и физика, а так же всё, что с ними связано (например - режимы передвижения с озвучкой этих режимов, транспортные маршруты с муз.амбиентом местности, ресурсные карты и т.д. и т.п.).
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:13 29-09-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
DIMOSUS.X : |
У вас есть 100 баллов. Распределите их по следующим категориям. Чем больше баллов у категории, тем больший упор должен быть сделан на ее, при разработке игры.
|
Дим, ограничено, это уже не идеально, идеально все опции по 100%, а так, только часть выделится.
Но напишу:
Графика - 15
Физика - 10
Геймплей - 35
Звук - 10
Вселенная - 20
Сюжет - 20
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
SASH
790 EGP
   Репутация: 67 Сообщения: 2557 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.02.2002
 |
|
Графика - 20
Физика - 5 (пох на физику)
Геймплей - 30
Звук - 5
Вселенная - 40
Сюжет - 5
|
|
|
Tarkin
475 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
DIMOSUS.X : |
Какие будут идеи на счет обязательных элементов идеального космосима?
|
Возможность менять корабль (в идеале постоить пусть из блоков самому).
Возможность забить на сюжет и заниматься своими делами.
Возможность посадки на планеты (аля Завтра Война)
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Chemist : |
Еще оказалась вполне рабочей идея насильного вмешательства разработчиков в ход онлайновой вселенной.
|
Да и в плане развития онлайн-игры хороши, т.к. постоянно приносят устойчивую прибыль и разработчики могут спокойно совершенствовать одну и ту же игру.
Та же ЕВА, которая изначально вышла ещё в начале 2000-х, вроде.
Когда игроки более-менее обустроились в этой вселенной, разработчики начали холодную войну между игровыми расами. Потом полностью обновили графику. Расширили возможности флотов, дали игрокам возможность захватывать системы и строить станции. В 2009-ом включили в игру червоточины, ведущие в изолированные части пространства, этим летом дали возможность игрокам строить добывающие комплексы на планетах. Зимой обещают новое обновление, где одна из игровых пиратских фракций начнёт систематическое наступление на населённые системы, а игроки получат возможность выйти наконец из своих уютных капсул и погулять по станциям. Плюс к этому должны, по идее, добавить новый корабль, концепты которого в рамках конкурса сейчас создают сотни отчаянных художников с DeviantArt. Наши пилоты - в том числе.
Так... к чему это я...
А:
Chemist : |
Все недовольны, но принимают новые правила. Переигрывают все заново, ищут новые правила механики игры, разгадывают замысел разработчиков и получают новую игру в старых границах.
|
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Графика - 0
Физика - 30
Геймплей - 30
Звук - 0
Проработка вселенной - 30
Сюжет - 10
добавлено спустя 2 минуты:
короче убейте жесткие ограничения в ИВ2 и там можно играть вечно
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (18:37 29-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SASH
790 EGP
   Репутация: 67 Сообщения: 2557 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.02.2002
 |
|
XArgon, ева хороша , но перенаселена. Это у же не космос а мегаполис размером с галактику, с улицами ,районами и кучей народа.
|
|
|
Наливайко
53 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09.04.2009
 |
|
бухой джедай : |
короче убейте жесткие ограничения в ИВ2 и там можно играть вечно
|
это да!
Дим, физику не списывай! пусть ведро холодной воды тебя не пугает)))
вспомните во фриле бой, в котором кораблю можно было отстрелить половину пушек, отваливались крылья, горел огонь с повреджённой обшивки я тащился от таких эфектов. Но сделано всё было с умом, оптимально. Я очень удивился когда заметил, что попадания от выстрелов были двумерными
звук создаёт огромную долю атмосферы игры, минусить его нельзя
если игра запоминается, то яркими чертами, она может быть ущербной в чём то одном, но обязана быть великолепной в другом
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
А я вот вдруг представил, что было бы, если к Фрилу добавить физику и сделать, чтобы столкновения приводили к гибели - и вспомнить какой-нибудь из боёв в астероидных полях. Это было бы Epic - в идеале, игрок мог бы или аккуратно стрелять по врагам, или не стрелять вообще, но носиться как угорелый между астероидами, пытаясь, чтобы враги об них разбились.
Бои во фриле меня крайне расстроили своей унылой рельсовой аркадностью... просто елозишь мышью, зажав кнопку выстрела...
Но вот графика и звук там - да, просто шикарны. Музыка + радиоперговоры вне конкуренции.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим» |
|