|
|
|
Канал Игры Мечты: «мозговой штурм: границы левела» |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
моск после работы отказывается думать, если кому нечем занять свой моск то хотел бы запустит тут
SETI@home - научный некоммерческий проект распределённых вычислений на платформе BOINC, использующий свободные вычислительные ресурсы на компьютерах мозгах добровольцев для поиска радиосигналов внеземных цивилизаций идей.
базовый текст с вики
есть
- 2д игра про небольшой корабль в космосе.
- корабль летает по трем закона ньютона по игровому уровню собирая разноцветные шарики.
- на экране отображается лишь маленький кусок уровня вокруг корабля.
надо
предложения с вариантами организации границ уровня и соответственно поведения кораблика при достижении этих границ.
ну и какое-то внутриигровое пояснение почему границы вот такие.
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
1) Границ нет - корабль пролетая налево вылетает справа.
2) Непроходимые элементы являются границей.
3) При достижении границы движение кораблика останавливается.
4) Границ нет - корабль летит в никуда и может делать это очень долго.
5) Границ нет - по мере прилетания к какому-либо месту уровень догенерируется, а далекая часть удаляется (delete).
При конкретном выборе легенду придумать не проблема.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
6) После пролёта границ щитаем карабль затерявшимся в глубоком космосе...
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Границ нет - корабль пролетая налево вылетает справа.
имхо для 2д самое оно
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
INSEKTUM
311 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 32 Сообщения: 544 Откуда: МАИ Зарегистрирован: 06.05.2007
 |
|
sedoy : |
- корабль летает по трем закона ньютона по игровому уровню собирая разноцветные шарики.
|
Можно поставить 2 космическою отн. звезды пределом скорости.
VBKesha : |
6) После пролёта границ щитаем карабль затерявшимся в глубоком космосе...
|
Неплохой вариант, можно писать, что потеряна связь с Землёй, дальше гейм овер.
_________________ Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Кстати, границы по горизонтали могут отличаться от границ по вертикали. Например по горизонтали пролетаем слева на правую часть (1), а вертикальное непроходимо (2).
Jetpack.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (18:27 30-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
http://www.youtube.com/watch?v=SBYy81hKQjc
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Raunijar : |
http://www.youtube.com/watch?v=SBYy81hKQjc
|
В "астероидах" замкнутое по сфере пространство.
Широкий спектр границ был в Howitzer. Там, правда, отношение было только к снарядам (т.к. стрельба из неподвижных танков), но вариантов была масса.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Guest : |
В "астероидах" замкнутое по сфере пространство.
|
Нет там никакой сферы. Там обычный квадрат. Углы за сферой (есть астероиды, которые летят в углах и не видны), а прямые квадрата внутри сферы (есть астеры, которые не долетев до физического края вылазят с другого края).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
спасибо за фидбак народ, буду подумать )
|
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Если юзать вариант типа "вылетаешь слева - появляешься справа", то мир будет иметь форму тора (привет Final Fantasy).
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
GameoverVergil : |
Если юзать вариант типа "вылетаешь слева - появляешься справа", то мир будет иметь форму тора (привет Final Fantasy).
|
Цилиндра без крышек. Тор замкнут.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
А вверх-вниз так же замкнуть, и всё. Шарик-с.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Тор. Уже ж сказали. Для старых (и им подобных олдскульных) игр - самое то, имхо.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
по-моему в КТВ
для кого доказывали, что односвязные пространства, которые могут быть взаимно и непрерывно преобразованы одно в другое, топологически неразличимы?
(типа гипотеза Пуанкаре)
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
А там очень интересный фокус есть...
Вот если взять классическую развёртку Земного глобуса в карту географическую, то есть порвать сферу по меридиану и растянуть в полюсах до безобразия, а потом, внимание, особая топологическая магия...
Едем по меридиану через полюс. Например, северный. Не меняя направления движения. В каком меридиане входим, а в каком выходим?
А теперь то же самое, но на торе, который порван не только по меридиану, но и по параллели. А?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Разрыв мозга будет.
Отпусти меня, чудо-геометрия
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Корабль использует фотонный (или любой другой энергия-импульс) движок. Энергия передаётся дистанционно с генераторов, расположеных на уровне. При удалении от генераторов падает энергия и тяга движков.
(применимость зависит от сеттинга, конечно-же)
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Зачем так страшно? Корабль управляется дистанционно, так как космос - шутка страшная. Сигнал сначала приходит с задержкой, а потом вообще пропадает из-за помех.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Разогнался и не рассчитал дистанцию - вакуум-то не жидкий. И улетел
Так что лучше замкнуть сферой.
Кстати, если 2D, то можно запихнуть что-то как-бы в центр сферы, фоном.
Последний раз редактировалось: mc_ (13:45 27-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «мозговой штурм: границы левела» |
|