|
|
|
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим» |
|
|
Santier
1590 EGP
    Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
ну бы его ннна, такой прогресссс...
я лучче останусь заскорузлым ретроградом и консерватором
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Xenon J : |
DIMOSUS.X : |
Проработка вселенной
|
А что это? И чем отличается от
|
Проработка вселенной, оно же сеттинг - это декорации, в которых происходит игра, антураж, атмосфера, причины и следствия.
А геймплей это игровой процесс. Т.е. непосредственно действия игрока и реакция на них игры.
Игры без сеттинга есть (и их очень много), это тетрис, шашки, крестики-нолики и еще миллион вариантов. А игр без геймплея нет по определению.
Геймплей может быть основан на mаch3, допустим. Без заморочек со вселенной, получаем Bejeweled. С заморочками - целый сомн игр, причём попадаются и с разветвлённым сюжетом.
Есть, скажем, геймплей по постройке башен для отстрела атакующих вражин. И есть куча разных вариантов этого геймплея, включая навороченные и оформленые с неплохим окружением (типа GemCraft)
Есть SplinterCell, который по геймплею является стесл-шутером, а по сеттингу - серией неплохих сюжетных линий об операциях спецподразделения.
Есть Orbiter - это идеальный космосим. С околонулевой проработкой вселенной - есть базовые тела Солнечной системы с космопортами, но они никак не влияют на геймплей (кроме того, что об них можно разбиться).
Есть Space Shuttle Simulator, который вообще голимый космосим, нафаршированый сеттингом реальности - в нём собраны реальные шаттлы, реальные грузы и реальные миссии.
Есть X-сы, которые по геймплею являются космострелялкой с микроменеджментом, но погружены в довольно проработанный мир с кучей взаимодействующих сущностей.
Gameplay и сеттинг (анг)
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Haacker
271 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 1060 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 28.10.2007
 |
|
В общем дарю идею: Модописателям
Для воскрешения иксов не надо насиловать выдумку. Не надо насиловать физику. И даже не особо сюжет. Нужно следующее: С делать сектора кардинально отличающиеся друг от друга хотя бы в расовых зонах, как внешне, так и физикой. С физикой что угодно, потеря щитов и корпуса, или наоборот восстановление, замедление увеличение скорсти, искривление пространства и как следствие проблемы при выходе к точке... Категорически развести товары по вселенной и не производить одинаковых кроме батареек, и то можно установить разную эффективность. ВСЕ! Остальное банально. Полгода у монитора обеспечено
_________________ Встань - и иди |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
alpinist : |
думаю скоро и пощупать на старости лет смогем виртуальные
|
Не думаю и не в старости, а уже...
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Shirson : |
Проработка вселенной, оно же сеттинг - это декорации, в которых происходит игра, антураж, атмосфера, причины и следствия.
А геймплей это игровой процесс. Т.е. непосредственно действия игрока и реакция на них игры.
|
Cпасибо.
Графика 5
Физика 0
Геймплей 50
Звук 5
Проработка вселенной 40
Сюжет 0
Физику и сюжет походу пересдавать придется, а то оставят на второй год
добавлено спустя 2 минуты:
Haacker : |
С делать сектора кардинально отличающиеся друг от друга хотя бы в расовых зонах, как внешне,
|
Для этого можно генератор карт запустить
Haacker : |
С физикой что угодно, потеря щитов и корпуса, или наоборот восстановление,
|
В X2 такое было - в особых туманностях слетали щиты или корпус коцался.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
Последний раз редактировалось: Xenon J (09:19 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
А мне всегда очень нравились линейки X-wing и Tie-Fighter от лукас артс. По тем временам, когда они выходили в них было все.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Графика 5
Физика 0
Геймплей 30
Звук 10
Проработка вселенной 25
Сюжет 30
Мне нравятся игры с хорошим сюжетом, космосимы не исключение. А если все дело происходит во вселенной, в которую я поверю, так и вообще хорошо.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Stormcrow
1231 EGP
        Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007
 |
|
Jerry Rezet : |
Mass Effect123: Миранда + Тали. 200%
|
Масс Эффект не космосим.
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт. |
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
Графика | >50 | Физика | Играбельно | Геймплей | 100 | Звук | >0 | Проработка вселенной | 100 | Сюжет | >0 |
|
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Графика 30
Физика (поставлю ноль, но эталоном для меня остается Home Planet)
Геймплей 20
Звук 10
Проработка вселенной 40
Сюжет 0 (даже не смотря на то что сюжет для меня важнее)
add все эти пункты можно вполне успешно совмещать.
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
А как оцените успешный онлайновый космосим?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
графика 50
геймплей 50
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
DIMOSUS.X : |
А как оцените успешный онлайновый космосим?
|
50/50 либо успешный либо нет.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
DIMOSUS.X : |
А как оцените успешный онлайновый космосим?
|
Если он успешный - то на 100%. Если нет - то на 0%... Но он-же успешный, да...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Графика - 10,7
Физика - 23,3
Геймплей - 21
Звук - 5
Проработка вселенной - 20
Сюжет - 20
Нравится Freespace. Не особо нравится в нём "аркадная" физика.
Homeplanet тоже нравится. Хотя играл в него немного. А вот в нём физика нравится - это только после Фриспейса она непривычна, а как привыкнешь - бои становятся динамичными и адреналинонасыщенными.
Я бы сюда добавил пункт "Modder-friendly". Те же Иксы, Фриспейс. За что им и рейхтшпект.
Последний раз редактировалось: XArgon (16:52 28-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Tarkin
475 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
50
10
25
0
10
15
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Какие будут идеи на счет обязательных элементов идеального космосима?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
DIMOSUS.X : |
Какие будут идеи на счет обязательных элементов идеального космосима?
|
Не знаю обязательно или нет, но космосимы (и не только космо) должны уже перестать быть симуляторами паралитика, прикованного к пилотскому креслу, у которого появляется возможность побегать только в сюжетных роликах.
Я не говорю, что там во время посадки погулять (хоть и со смыслом) по станции/космопорту/городу. Это уже сколько раз обсуждалось. А скажем, пробили броню и нет ремонтных дроидов, а враги скоро доберутся и эта дырка может вылиться в неприятности? Ну тогда что сидишь, назвался космонавтом — полезай в скафандр и в «бой» со сваркой. Или перебирай гипердвигатель, пока имперцы люлей не отвалили, Хан.
Т.е. что бы игра была симулятором не корабля, а пилота. Вот тогда может и атмосферность появится.
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Eisfee : |
Т.е. что бы игра была симулятором не корабля, а пилота.
|
Вот, как ни странно, но такая игра, как "Космические Рейнджеры", где всё происходит в пошаговом режиме и которая вообще является RPG без космосима, в этом плане превосходит по атмосферности многие космосимы. ИМХО.
|
|
|
X'andR
515 EGP
    Репутация: 105 Сообщения: 511 Откуда: Орбита Урана Зарегистрирован: 19.04.2008
 |
|
10
20
10
10
20
30
Вот таг
_________________ В аську кто-то массово постучался. Посмотрел - и правда - влетел Cruel Klaster в полном составе. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим» |
|