|
|
|
Канал Orbiter: «ТКС - разработка» |
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
Ну, дык их можно и с Аполло стибрить. Человеков-то. А вообще-то, вот пример: CTV у французов. Тоже шикарно всё сделано; и внешняя оболочка до мелочей, и разрушаемость... Но вот кокпит - топорный до жути. И человеки - тоже. А жаль... Атмосфера портится страшно...
Последний раз редактировалось: rewenger (21:47 11-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
mc_ : |
Кстати, такая мысль: возможно ли заставить корабль произвести стыковку через редактор, читерским способом? Тогда это решило бы проблему запуска состыкованных объектов (ВА и ФГБ в данном случае). Просто вешаем их на аттачменты к некой раме (оснастке для установки на "Протон"), а при отделении от РН рама сбрасывает ВА и ФГБ, после чего через редактор отдает им команду состыковатся (ВА док №1 соединить с ФГБ док №2). Аналогичные фокусы, только с аттачментами, можно наблюдать на всем чем угодно. Если возможно это реализовать, то получится сделать ВА как отдельный модуль в качестве возвращаемой капсулы для чего угодно..
|
Все это конечно можно сделать, но зачем? Есть более простые способы.
mc_ : |
Человечки в ВК нужны для атмосферы - крутишь головой и видишь других членов экипажа. разумеется, лучше сажать не дефолтных UMMU, а космонавтов в нормальных скафандрах.
|
Вообще говоря, у меня есть мешь кресла и космонавта, только их надо чуть упростить и затекстурить.
Цитата: |
А вообще-то, вот пример: CTV у французов. Тоже шикарно всё сделано; и внешняя оболочка до мелочей, и разрушаемость... Но вот кокпит - топорный до жути.
|
Новерное потому, что мложно делать кабину несуществующего корабля.
Последний раз редактировалось: Thorton (22:22 11-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
[/quote]
Новерное потому, что мложно делать кабину несуществующего корабля.[/quote]
Возможно, уважаемый Thorton. Возможно Вы и правы.
Но дело, боюсь, не только в этом. Посмотрите, как косо там все "прикручено"! Конечно, грех жаловаться - делал- то не я сам.
Но я видел бету несуществующего HLV (по-моему так). Так там кокпит очень приятный.
Вообще, как ни спорьте, а визуальная составляющая - не последнее дело в этом симуляторе. Помимо физики, конечно. От нее зависит "глубина", "вживаемость".
При хорошей этой составляющей - и кнопку ускорения времени жмешь гораааздо реже.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Thorton : |
Вообще говоря, у меня есть мешь кресла и космонавта, только их надо чуть упростить и затекстурить.
|
А можно это дело выслать мне на почту вместе с каким-нибудь чертежом спускаемого аппарата? Попробую набросать интерьер.
|
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
О! "Вживаемость" - очень точное слово! Беру на вооружение - оно пожалуй, лучше и точнее "погружения" .
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
[/quote]
А можно это дело выслать мне на почту вместе с каким-нибудь чертежом спускаемого аппарата? Попробую набросать интерьер.[/quote]
С удовольствием. Тем болеее, что к Союзу сам пытался подыскать интерьеры и чертежи. Тут даже тема такая была, если припомнить.
Подскажите, пожалуйста, Ваш адрес.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
blacksmith_mc(белка/стрелка)мыло.ru (конспирация-с )
Посмотрим, что можно сделать. Только надо сразу разобраться с модификациями - ТМ по идее должен несколько отличаться от ТМА компоновкой спускаемого аппарата. А то нестыковки полезут.
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Ты от меня то получил письмо? Скачать смог?
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Скачал, смотрю.
Габариты аппарата нужны (лучше чертеж с размерами, хотя бы внешними). Тогда можно пробовать, хотя объем работ весьма и весьма впечатляет...
Если получится собрать что-то приличное, то, думаю, надо будет открыть отдельную тему и там пилить ВК к "Союзу". В конце-концов, за неимением приличного "Бурана" (сделанного русскими (с)Kulch) это наш флагман пока.
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Чертеж был где-то, но я например окна прорезал очень приблизительно, ну и еще кое чего по мелочи может не совпадать.
Я ды просто втянул в Макс мешь СА и от неё бы уже плясял.
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
"за неимением приличного "Бурана""
Угу. Эт верно подмечено. "Буран", как и в жизни, "скончался не приходя в сознание".
Так чем помочь-то могём в создании кокпита-то? Куда писать, Картинки куда слать? Не "На деревню дедушке" же? )))))
Или материала пока достаточно?
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Я ж вроде указал адрес немного выше.
Меш СА надо конвертировать из Орбитера обратно в макс, чего я делать не умею, увы.
Материалы посмотрел... Ох и теснотища же там. Но основные пульты и прочее ("Взор", рама иллюминатора, вентилятор и т.д.) вроде бы есть, можно их смоделить по отдельности, а потом собрать все в кучу.
А вот моделька космонавта не порадовала - косяков много, да и полигоны там никто не экономил. Однако использовать на "эскизном" этапе вполне можно.
Как начну - открою отдельную тему под ВК "Союза".
//что касается "Бурана" - Энергия ж есть, и отличная (самая продвинутая РН в Орбитере). Давно бы кто-нибудь начал...
Последний раз редактировалось: mc_ (13:28 21-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Я тебе маковый файл СА на мыло скину.
А там что космонавт, что кресло, надо перерисовывать, плюс в том, что можно не заморачиваться, а тупо те модельки обвести.
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
Вопрос Thortonу: а Вы выслали mc и те материалы, что я и Вам высылал?
Я к тому, что мне собрать их заново, или же уже присутствуют они в том объёме, что выслали?
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Я даже не знаю, что ответить, т.к. честно говоря не помню, что мне высылали.
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
Фотографии панелей, кокпитов, и панораму (правда - ободранную). В общем то, что с инета "нарыл".
Кстати, помимо всего прочего, посмотрите эту страницу:
http://orbiter-forum.com/showthread.php?p=79039
Последний раз редактировалось: rewenger (21:14 21-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Лучше тоже зашли, для надежности, хуже точно не будет
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
Ща зашлю!
Дело в том, что старое я изничтожил. Но, вроде, щаз ещё кой-че накопал.
Заслал. Получили, mc?
И ещё: может не делать интериер слишком светлым? А так, чтобы полутьма была, да экраны. Что скажите?
Последний раз редактировалось: rewenger (22:33 21-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Я вам еще потом - после того как выложу бету "Востока" - могу рассказать свои впечатления от делания ВК. Какие там подводные камни есть, какие "полезные советы" можно найти... да и вредные тоже. Напомните, если забуду. Только сразу предупреждаю - трудоемкость там чудовищная, и не больно-то ее получается снизить какими-нибудь ухищрениями... Нам, во всяком случае, пока не удается.
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
У тебя впечатления по деланью VC несколько с другой стороны ты ж его не рисуешь, а кодишь только.
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «ТКС - разработка» |
|