|
|
|
Онлайновые игры: «Пилоты, предлагаю партию в Stars! #13» |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 2(10) : 130 Posts: 3041
Joined: 03 Sep 2003
 |
|
Мы перешли на один ход в неделю?
|
|
|
Xaoc
71 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 5 Posts: 287 Location: Минск Joined: 25 Jan 2008
 |
|
Генерация завтра по плану. Забыл вовремя исправить график - много работы. Теперь все вернул в норму. прошу прощения.
_________________ we will never die... |
|
|
amfora
61 EGP
 : 0 Posts: 149 Location: Novosibirsk Joined: 07 Sep 2009
 |
|
А все-таки, предложенный выше рестарт EG13-II - под ним что понимается?
|
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 2(10) : 130 Posts: 3041
Joined: 03 Sep 2003
 |
|
Закончить эту партию и начать новую с Ликвидатором.
Ну нравится мне цифра 13
|
|
|
amfora
61 EGP
 : 0 Posts: 149 Location: Novosibirsk Joined: 07 Sep 2009
 |
|
А что, цифра хорошая - пусть будет 13, если остальные согласны
По прежним правилам?
|
|
|
Xaoc
71 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 5 Posts: 287 Location: Минск Joined: 25 Jan 2008
 |
|
По новой партии, если мы ее все же стартуем когда либо, у меня есть соображения, пришедшие с горьким опытом. Набросаю их пока тут для обсуждения:
Регламент
График: Y1-25: пн-пт; Y26-50 пн,ср,пт; Y50+ вт,пт в 9:00GMT (может быть изменен по согласию всех участников)
Откаты хода запрещены, за исключением технических проблем самого автохоста.
Требования отмены генерации выставляются не позднее, чем за 24 часа до ее наступления.
Условия партии
Галактика: 5 игроков Small\Normal, 6-8 игроков Small\Dense, 9-10 игроков Medium\Sparse, для большего количества игроков обсуждается отдельно
Положение игроков: Distant
Опции: Флаг ABBSP выставлен, остальные сброшены
Условия победы: Победитель определяется по согласию всех активных игроков
Ограничения: CA - запрещены, для Joat запрещён NAS
Разрешенные читы: Chaff, Spleet Fleet, Repair after gating loophole.
Дополнительные условия
Все отношения в начале игры должны быть выставлены в Enemy.
Выход из игры при наличии более пяти развитых планет считается дропперством.
Параметр Attack Who во всех Battle Plan-ах должен иметь значение Everyone.
Условия победы
Победитель может быть только один (победа коалиций невозможна), и определяется голосованием всех активных игроков.
...
Условия раздела регламент не обсуждаются - они родились сами на нашем общем опыте.
В 13-ой партии количество планет на игрока составляло ~40. Как еще один из противоколхозных механизмов предлагаю этот показатель сократить вдвое. Исходя из этого и расчитаны размеры галактик в зависимости от количества участников.
Кроме того, к обсуждению предлагаю еще более ужесточить конкуренцию, запретив в хабах сдвигать ползунки влево и вправо от центра. Можно только уменьшать и увеличивать их ширину. Иммунитеты разрешены.
_________________ we will never die...
Last edited by Xaoc on 17:55 10-09-2010; edited 1 time in total |
|
|
bird
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 0 Posts: 99 Location: Новосибирск Joined: 03 Mar 2008
 |
|
Xaoc wrote: |
Кроме того, к обсуждению предлагаю еще более ужесточить конкуренцию, запретив в хабах сдвигать ползунки влево и вправо от центра. Можно только уменьшать и увеличивать их ширину. Иммунитеты разрешены.
|
Ну это по-моему перебор. Может еще одну расу для всех для ужесточения конкуренции?
|
|
|
amfora
61 EGP
 : 0 Posts: 149 Location: Novosibirsk Joined: 07 Sep 2009
 |
|
Xaoc wrote: |
предлагаю еще более ужесточить конкуренцию, запретив в хабах сдвигать ползунки влево и вправо от центра. Можно только уменьшать и увеличивать их ширину. Иммунитеты разрешены.
|
А по-моему это как раз очень хорошая идея.
Именно из-за низкой конкуренции соседей за планеты и возникает глубокое проникновение.
Оно конечно не обязательно ведет к союзу, но провоцирует.
Кстати, вариативность в свойствах рас от предлагаемого ограничения не потеряется. Во-первых, можно варьировать ширину хаба и скорость размножения - там остается достаточно вариантов под разную стратегию экспансии. Во-вторых настройки по экономике, науке, LRT и PRT этим никак не ограничиваются, за счет которых можно получать совершенно разные по свойствам расы.
Так что очень может быть что разнообразие рас от этого ограничения только увеличится - вместо смещения хаба вправо-влево (что ведет не столько к разнообразию рас, сколько к их взаимопроникновению) игроки начнут активнее экспериментировать с PRT/LRT, экономикой, и партия от этого может получиться интереснее.
Хотя что касается лично меня - я могу и с этим ограничением сыграть, и без него. Со своей стороны я на колхозы никогда не жаловался. Приедут агитаторы - вступим в колхоз, не приедут - не вступим
Last edited by amfora on 18:05 12-09-2010; edited 1 time in total |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 2(10) : 130 Posts: 3041
Joined: 03 Sep 2003
 |
|
Мне почему-то кажется, что в итоге партия будет состоять из SD с медленной экономикой...
|
|
|
Xaoc
71 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 5 Posts: 287 Location: Минск Joined: 25 Jan 2008
 |
|
bird wrote: |
Ну это по-моему перебор. Может еще одну расу для всех для ужесточения конкуренции?
|
Конкуренция за территорию определяется именно хабом, и в меньшей степени другими параметрами рас. Но, опять же, этот пункт для обсуждения, я не не настаиваю, а предлагаю.
добавлено спустя 1 минуту:
Crimson wrote: |
Мне почему-то кажется, что в итоге партия будет состоять из SD с медленной экономикой...
|
А мне кажется, что на маленькой тесной галактике как раз наоборот должны рулить расы с быстрым стартом...
_________________ we will never die...
Last edited by Xaoc on 23:06 12-09-2010; edited 1 time in total |
|
|
amfora
61 EGP
 : 0 Posts: 149 Location: Novosibirsk Joined: 07 Sep 2009
 |
|
Да, размеры галактики какие-то маловатые.
Small\Dense на 6-8 игроков - это очень плотно.
Я вчера в качестве эксперимента сделал галактику Small\Dense на 7 игроков (положение Distant) - получилось что HW очень близко друг от друга.
Расстояние между соседними HW получились 280-320 св.лет.
Только одна пара соседних HW была дальше 400 св.лет.
В результате этого HW соседей запросто вычисляются уже в первые годы. В своем тесте я на 2-м году увидел первый скаут, по его местонахождению вычислил HW, как потом оказалось - правильно, на 5-м году увидел второй, к 10-му году мои скауты уже висели над HW 4-х ближайших соседей.
А если бы я сделал SD-расу - то к 10-му году мог бы повесить на HW соседей не скауты, а минеров.
Таким образом партия реально может оказаться составлена из сплошных SD, только не с медленным (не знаю почему Crimson подумал про медленное) а наоборот с максимально быстрым развитием.
Кто успеет к 10-му году плотнее заминировать соседа чтобы сорвать ему разведку и колонизацию - тот и молодец.
Кто успеет к 9-му году - тот еще больше молодец.
В общем, получится игра "быстрее заминируй соседа".
Единственная реальная альтернатива этому, которую могу в такой ситуации представить - это HE с очень широким хабом. Чтобы уже в первые 2-3 года послать колонизаторы на все планеты в радиусе 200-300 св.лет, пока пространство не оказалось заминировано.
Получится этакий блиц.
Партия продлится наверное 25-30 лет, т.е. полтора месяца.
К тому же довольно однообразно это будет если на самом деле все расы окажутся либо SD либо HE.
И еще от удачи будет слишком много зависеть - ближе/дальше оказался от соседа, попал/промахнулся минером в HW соседа и т.п.
Это больше похоже на морской бой, чем на космическую стратегию.
Так что я думаю галактику все-таки надо брать медиум.
А вот количество планет - пусть действительно будет меньше чем сейчас - по 30 на игрока, больше не надо.
То есть я предлагаю такие параметры:
5 игроков Small\Dense, 6-7 игроков Medium\Sparse, 8-9 игроков Medium\Normal, 10 и больше обсуждать (есть ли вообще столько кандидатов)
Это в любом случае меньше планет на игрока чем сейчас (Medium\Normal на 7 игроков), при этом расстояния между соседними HW - получатся такие же как в этой партии.
|
|
|
Minx
1025 EGP
        Рейтинг канала: 3(31) : 139 Posts: 10551 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
amfora wrote: |
А если бы я сделал SD-расу - то к 10-му году мог бы повесить на HW соседей не скауты, а минеров.
|
Сначала сделай это к 10-м году. А потом убедись в бесполезности минирования HW.
amfora wrote: |
Единственная реальная альтернатива этому, которую могу в такой ситуации представить
|
Отсутствие альтернатив выглядит как отсутствие воображения и опыта игры.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Xaoc
71 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 5 Posts: 287 Location: Минск Joined: 25 Jan 2008
 |
|
Напоминаю, что в связи с переходом на зимнее время, генерация наступит на час раньше! Будьте бдительны.
Генерация отодвинута на час вперед по причине перехода на зимнее время.
_________________ we will never die...
Last edited by Xaoc on 11:47 02-11-2010; edited 1 time in total |
|
|
Xaoc
71 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 5 Posts: 287 Location: Минск Joined: 25 Jan 2008
 |
|
Генерация 05.11.2010 отменена по причине какого-то праздника в РФ.
_________________ we will never die... |
|
|
amfora
61 EGP
 : 0 Posts: 149 Location: Novosibirsk Joined: 07 Sep 2009
 |
|
Это не какой-то праздник, в День ХБЗ
добавлено спустя 3 минуты:
День ХБЗ учрежден мудрыми правителями взамен Дня ВОСР который после буржуазной революции 1991 года праздновать стало уже как-то глупо, а народ в ноябре все-равно хотел бухать
Last edited by amfora on 12:32 05-11-2010; edited 1 time in total |
|
|
Liquidator
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) : 0 Posts: 125 Location: Питер Joined: 27 Jun 2010
 |
|
Ну как, конец партии брезжит уже или еще нет?
_________________ Stars! forever |
|
|
fox98
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 5 Posts: 89 Location: Краснодар Joined: 19 Oct 2006
 |
|
Ура! Я дожил до нубанов!!! Правда пока еще строю их не я, но я их уже видел!
З.Ы. Однако партия вступила в первоначальную фазу стадии окончания Правда насчет брезжит я не уверен...но то что скоро будут кого-то убивать, это не подлежит сомнению
|
|
|
Xaoc
71 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 5 Posts: 287 Location: Минск Joined: 25 Jan 2008
 |
|
Liquidator wrote: |
Ну как, конец партии брезжит уже или еще нет?
|
Пару месяцев назад мне казалось, что да. Как мы не пытались сопротивляться коллективизации - не вышло. Видимо, это в крови русского человека.
Поэтому пришлось смириться с колхозом и сколотить свой, чтобы хоть как-то восстановить равновесие. И теперь у нас обычная для русскоязычной партии ситуация - колхоз на колхоз, биполярный мир. Опыт 12-ой партии подсказывает, что такое противостояние может продлиться очень долго и скорее всего никогда не завершится, его можно только приостановить...
_________________ we will never die... |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 48 Posts: 1190 Location: Владивосток Joined: 23 Jul 2003
 |
|
Когда нибудь вы должны все таки исчерпать ресурсы.
|
|
|
Minx
1025 EGP
        Рейтинг канала: 3(31) : 139 Posts: 10551 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
Краш, тебя можно ожидать в новой партии? (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Last edited by Minx on 15:54 12-11-2010; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Пилоты, предлагаю партию в Stars! #13» |
|