|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» |
|
|
Mishkas
137 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
Не получилось у меня сделать новости тебе. Сегодня начал проверять вылетает:
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\se_monster.script:92: attempt to call field 'remove_missing_restrictors' (a nil value)
stack trace:
Избавиться не получается, где-то проверка на целостность стоит..но где
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070 |
|
|
Mishkas
137 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
И так после замечательно проведённого лета, снова предлагаю окунуться в мир сталкера и его модостроения. Со всеми предыдущими проблемами описанными выше я разобрался, имею стабильную версию своего творения, обращайтесь ...
В общем сам вопрос состоит в том, что необходимы динамические аномалии, поиск(гугл) отказывается мне помогать, поэтому прошу помощи у тех кто знает что можно придумать, ПОМОГИТЕ!
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070 |
|
|
F I R S T
1030 EGP
      Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 225 Сообщения: 2221 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
ААаааа, зачем я зашел в эту тему
Осень пришла, сталкер снова стал неинтересен. Тебе бы сохранить навсегда сделанное, ведь такая работа была проделана Может зимой или в следующем году заиграю в ЗП - у меня так со всеми играми, поэтому до сих пор играю в Герои 3 Сейчас правда только фол 3 для разрузки мозгов..
Что касается динамических аномалий - скомунизди у кого-нибудь, поставь
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ |
|
|
Clerik
1460 EGP
        Репутация: 179 Сообщения: 7242 Откуда: Пятигорск, Россия Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
Поиграл Sigerous Mod v 1.7 понравилось, если кому скучно, можно развеяться на недельку.
_________________ Мирный атом в каждый дом |
|
|
Mishkas
137 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
Нашёл замечательный мод который добавляет 2 локации, полностью заселённые, а так же немного новых квестов. Да здравствует Кордон и Болота в Зове Припяти. По видимому автор не собирается пока на этом останавливаться.Оцениваем!Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.17
http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=2135&pid=134528&st=80&#entry134528
P.S. Кстати говоря кто ждёт другие локационные моды, можете не ждать последняя All Changed Team развалилась!
P.S.S. Я думаю что ни кто и не удивлён..Закричали ГОП, но не перепрыгнули...Слишком большой объём обещали сделать.
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070
Последний раз редактировалось: Mishkas (09:14 13-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Подарок сталкерам под ёлку: X-Ray SDK 0.7 : |
28 декабря 2010
http://cop.stalker-game.ru/?page=news
В канун Нового года, команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры. По просьбам многих из вас, под праздничную ёлку мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).
Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:
* Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.
* Инструментарий частично документирован (только на русском языке).
! Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Все обсуждения инструментария просьба вести на форуме.
Желаем удачных творений и с Новым годом!
|
Скачать: http://files.gsc-game.com/st/xray-cop-sdk-setup.exe
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Crazy Diamond
205 EGP
    Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009
 |
|
Сигериус мод. Ну никак я не могу въехать, как забрать зеленый тайник возле елки на цементном заводе и именное оружие там же.
_________________ Shine on your Crazy Diamond |
|
|
44
143 EGP
  Репутация: 26 Сообщения: 213 Откуда: Столица банановой республики Зарегистрирован: 26.09.2008
 |
|
Покопаюсь в архивах.
Вчера наконец-то прошел Зов Припяти (да-да, я не тормоз, я медленный газ).
Теперь хочу повторить, но уже в нормальном качестве, ибо свежи воспоминания о том, как кардинально различались ТЧ чистые и ТЧ с модом от АМК.
Поэтому подскажите, пожалуйста, какие на текущий момент есть стабильные некосячные глобальные моды на ЗП?
_________________ Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я прав. |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Crazy Diamond : |
Сигериус мод
|
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
44
143 EGP
  Репутация: 26 Сообщения: 213 Откуда: Столица банановой республики Зарегистрирован: 26.09.2008
 |
|
2Kish
а на i5 придется только два ядра активными оставлять?
_________________ Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я прав. |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
а с чего вдруг проблемы с 4?если есть - я не в курсе.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Сусанин
441 EGP
   Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 51 Сообщения: 210 Откуда: из дебрей цивилизации Зарегистрирован: 03.08.2005
 |
|
вышел Sigerous Mod 2.0, всем качать) http://sigerous.ru/forum/54-2998-1
на руторе есть)
спасибо.
к стати на этом сайте гугл хром не смог открыть спойлеры, а эксплорер открывает нормально.
_________________ Забодай меня комар!
Последний раз редактировалось: Сусанин (21:22 11-12-2011), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:10 11-12-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
colonel
877 EGP
      Репутация: 186 Сообщения: 1367 Откуда: Тверь Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Сусанин : |
качать)http://sigerous.ru/forum/54-2998-1
|
404
_________________ Умный в гору не пойдёт, умный отправит Магомета, он всё равно к ней идёт... © Я |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну, ещё бы - такая странная ссылка "качать)http://" , поправил.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Сусанин
441 EGP
   Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 51 Сообщения: 210 Откуда: из дебрей цивилизации Зарегистрирован: 03.08.2005
 |
|
Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0
http://sigerous.ru/forum/107-3080-1
Новая сюжетная линия
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны.
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступно только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.
Не сюжетные квесты
Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.
на руторе есть
_________________ Забодай меня комар!
Последний раз редактировалось: Сусанин (21:13 21-12-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Crazy Diamond
205 EGP
    Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009
 |
|
Сусанин, а кого за новые прицельные сетки в 15 колен крыть?
Ну невозможно стрелять с этими квадратиками. Раньше надел шапочку и буцкнул. А теперь эффективность стрельбы субъективно упала вполовину.
Кто будет ставить SGM 2.0 по возможности избегайте новых прицельных сеток.
Смешной детский цветной лепет. Эти сетки ведь солидными КБ разрабатывались.
От засады с батарейками для детекторов я тоже ошалел поначалу. 90 секунд работы - смешно.
Здесь уж сразу ручками пошалил:
gamedata\configs\misc\items\sgm_devices.ltx
Файл открывается блокнотом и правится battery_power= ближе к концу файла. Я просто пририсовал нолики (90 -> 900). Стало полное комильфо. Батарейки остались нужными, их редко, но вспоминать приходится. (В игре видимые характеристики остались прежние, но мне это уже не важно, работает .)
Имущество ГГ теперь сильно напоминае дамскую сумочку. Для большего эффекта предлагаю не писать, что у героя столько-то тысяч гривен, а хранить все это в рюкзаке в различных купюрах и монетах разного достоинства.
Вот уж где введение электронных денег оправдается.
Пошутил, и чето мне стремно стало.
ЗЫ. Больше всего в моде потрясает квест "Волна мутантов". Его бы периодическим сделать. С разной интенсивностью. Чтоб затон вызывал на помощь свое загулявшее по припяти и юпитерам дитё.
Да и на разборки с бандитами Затон мог бы вызывать почаще своего крутого друга.
_________________ Shine on your Crazy Diamond
Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (15:43 05-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
44
143 EGP
  Репутация: 26 Сообщения: 213 Откуда: Столица банановой республики Зарегистрирован: 26.09.2008
 |
|
Crazy Diamond : |
От засады с батарейками для детекторов я тоже ошалел поначалу. 90 секунд работы - смешно.
|
Почему же? Довольно атмосферно получается - прыгать по аномалиям, всматриваясь в окружающую действительность, и не рискуя лишний раз пользоваться детектором. А то вдруг батарейка сядет в неподходящий момент...
_________________ Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я прав. |
|
|
Crazy Diamond
205 EGP
    Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009
 |
|
SGM 2.1 уже есть.
Определяюсь, где качнуть. Мож, кто подскажет?
_________________ Shine on your Crazy Diamond |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
http://sigerous.ru/
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Crazy Diamond
205 EGP
    Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009
 |
|
Да в общем-то, вот конкретнее:
Sigerious Mod v. 2.1
http://sigerous.ru/forum/54-3241-1
_________________ Shine on your Crazy Diamond |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» |
|