ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Привет всем, космосимы и однобокая реализация стрельбы | страница 4 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Привет всем, космосимы и однобокая реализация стрельбы» |
|
|
Avenger
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19.06.2002
 |
|
Хэх... такую бы карту, да в Элитную гамесу И типа шоб планеты были локациями со всем вытекающим - получение квестов, бои на земле, подбор NPC путем "базара" с ними, а не через борду, битие морды бармену
А то единственное , что более мене приближается к ЭТОМУ - FFE ... но... все планеты на одно лицо... да и мало их (в смысле колонизированных планет, ибо с пустых - что толку, коли свои фабрики/колонии строить не дают)
А возвращаясь к стрельбе я говорил не о видимом луче, а кое о чем другом. А именно, если нам известно, что лазер неповижно закреплен по оси КК, то задетектив радаром положение того КК можно вывести на экран "луч", соответствующий ВОЗМОЖНОЙ зоне поражения того лазера. Типа "сюда не суйся, зажарят!"
Кстати, а может кто-нибудь подсказать как будет выглядить выстрел из плазмомета/пучковой пушки
Ну плазмомет, как я понимаю и даст те самые "энергетические сопли", а вот пучковое орудие ?
_________________ Человечество - превыше ВСЕГО ! |
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
Avenger : |
А возвращаясь к стрельбе я говорил не о видимом луче, а кое о чем другом. А именно, если нам известно, что лазер неповижно закреплен по оси КК,
|
а нам это известно?
Цитата: |
то задетектив радаром положение того КК можно
|
И как вы это себе представляете?
Как оно в игрушках выглядит я в курсе (хотя далеко не во всех "радар" показывает направление "лицевой поверхности" цели (да и то на плоскости). Но мы вроде про в жизни говорим?
Цитата: |
Кстати, а может кто-нибудь подсказать как будет выглядить выстрел из плазмомета/пучковой пушки
Ну плазмомет, как я понимаю и даст те самые "энергетические сопли", а вот пучковое орудие ?
|
легко.
как только вы раскажете такое плазмомет, так сразу и.
Выстрел из "пучкового оружия" зависит от конструкции "пучкового оружия" Может выглядеть как ядерный взрыв в космосе, может выглядеть как вакуум.
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Avenger
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19.06.2002
 |
|
2 Udav
Цитата: |
а нам это известно?
|
А по чему бы и нет
Все зависит от мира. Скажем для ТВЕРДОЙ SCI-FI лазер как я понял будет 100 метровой шнягой, жрущей до энергии, а значит на турель ее уж точно не воткнуть
Или скажем мир, где противоборствующие стороны давно друг друга знают (Империя и Федерация в Элите) - ИМХО все подробности про более-менее старые КК друг друга уже давно известны благодаря деятельности местных "штирлицев"
Цитата: |
И как вы это себе представляете?
Как оно в игрушках выглядит я в курсе (хотя далеко не во всех "радар" показывает направление "лицевой поверхности" цели (да и то на плоскости). Но мы вроде про в жизни говорим?
|
Хэх, я так понял, что говорим мы все таки об игре, но о такой из которой не "торчали бы уши" типа "слипшихся планет" в ХТ или "максимальной скорости", единой для всех КК как в Фрилансере
А на счет определения положения цели... ну на счет радара я может и загнул, а вот оптикой все это дело ИМХО можно и задетектить... хотя может я и ошибаюсь...
Кроме того, скажем положение двигателей КК можно ИМХО увидеть и невооруженным глазом, да и реактор то-же весчь довольно заметная. Это я к тому, что ИМХО определить положение КК (в смысле где нос, а где корма) - не такая уж и сложная задача.
Цитата: |
легко.
как только вы раскажете такое плазмомет, так сразу и.
|
ОК. Плазмомет, он-же плазменная пушка, он-же A(B/G)HEPT - девайс, служащий для отправки врага в мир иной при помощи порции плазмы, в оного врага пуляемой
_________________ Человечество - превыше ВСЕГО ! |
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
Avenger : |
А по чему бы и нет
|
это неправильный бутерброт.
Avenger : |
Все зависит от мира. Скажем для ТВЕРДОЙ SCI-FI лазер как я понял будет 100 метровой шнягой, жрущей до энергии, а значит на турель ее уж точно не воткнуть
|
1.А это обязательно втыкать на турель весь лазер?
2.а для наведения обязательно поворачивать всю конструкцию?
ну допустим он по оси.
Avenger : |
Кроме того, скажем положение двигателей КК можно ИМХО увидеть и невооруженным глазом, да и реактор то-же весчь довольно заметная. Это я к тому, что ИМХО определить положение КК (в смысле где нос, а где корма) - не такая уж и сложная задача.
|
ок.
в 10км цель. размер цели 5х5х50м. интересно каков же угловой размер отрезка 5 и 50м?
ок. теперь требуется определить где у нея хвостик. и сделать это с офигительной точностью (нас же не устроит сообщение "вы в передней полусфере цели"?)
Цитата: |
ОК. Плазмомет, он-же плазменная пушка, он-же A(B/G)HEPT - девайс, служащий для отправки врага в мир иной при помощи порции плазмы, в оного врага пуляемой
|
нихт. это девайс пуляющий порции плазмы. шо есть плазма? вроде бы ионизированный газ. довольно теплый. И как ведет себя кусочек газа попадая в вакуум? вродебы стремиться занять весь доступный объем...
Плазму можно удерживать магнитным полем. Теоретически. Практически плохо представляю как это сделать в нашем случае и зачем оно нужно.
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Пассажир
|
|
Сколько людей столько и мнений. Прочитав про рыцаря в кевларовом жилете и с мегадевайсом - даже интересно стало поиграть в такую игру - по стилу Лукьяненко напоминает
А вспомните "планету сокровищ". Каравелы и фрегаты в эфире. Но мультфильм смотрится на едином дыхании и ты не думаешь что это все глубоко не реально. Очень хорошо когда игра, устанавливая свои законы, сама же их и соблюдает. Всетаки мы люди и хорошо замечаем аллогизмы. Поэтому надо соблюдать фантастический реализм. Как многие замечали... Если ты ввел технологию гипер прыжка, - опиши ее чтобы БЫЛО понятно почему ТАК, а не иначе.
Технология гипер прыжка, телепортации (кстати помоему что-то в новостях говорили, что изобрели уже такое) может потавить крест на полетах вообще. Если можно мнгновенно переместить что-то куда-то. То ты сразу прыгаешь в пункт назначения вместе со всем барахлишком. А это значит что дверь на склад в магазине будет порталом на другой конец галактики. Зачем болтаться в вакууме месяцами - если можно "ррраз и все". Только вот не понятно как такое возможно - чтобы вещь материализовалась гдето, надо хотябы информацию об этом туда подать, а тут быстрее света вроде не прыгнеш. Но всетаки не все, так просто. Давайте прикинем тему - телепортация, открыта. И материю можно перемещать в пространстве мнгновенно. Но чтобы перемещать надо знать КУДА перемещать, т.е. знать координаты. А скажите мне КАК просчитать координаты в масштабах космоса??? Вселенная то вращается И относительно ЧЕГО их считать. А если и считать, то надо учитывать и вращение вселенной, и вращение солнц и темболее вращение планеты и т.п. Т.е. даже имея возможность прыгать надо быть уверенным, что не попадешь не туда. В уловиях изменения траекторий планет и их вращения это практически не возможно. А значит лучше всего прыгать из вакуума в вакуум. А дальше летать на своих двигателях. А еще допустим, что при телепортации один объем пространства заменяется другим с места назначения тоже довольно логично.
Но проблему корректировки координат на планетах можно решить передавая постоянно координаты через постоянный портал обмена. Т.е. если вы и чуток промахнетесь, то ничего страшного. Правда и оружие будет таким - главное вычислить координаты врага, засечь его - кто первый и просто оправить ему вместо двигателя кусок бетона )) (ведь передача мнгновенная) или самого пилота телепортировать к себе в камеру. Но если на ввод координат в систему и на ее запуск надо время, то стрелять точно уже будет проблематично. А если на прыжок надо затратить очень много энергии ? Что мы имеем в результате.
1. Координаты планет держаться в СЕКРЕТЕ чтобы враги не материализовались внутри белого дома, вернее вместо него
2. Только один теледром на планеты принимает челноки с телестанции на орбите. Координаты места прибытия(т.к. на постоянный обмен прыжкам надо слишком много энергии)отправляет на спутник на станцию на орбите. Ты можешь переместится со своим корблем на землю, но Устройсво сьема координат будет глушиться.
3. Корабли прыгают по станциям партиями, т.к. это выгоднее и дешевле.
4. Можно на свой корабль установить систему гипер прыжка. Но она жрет много энергии и надо РЕГУЛЯРНО обновлять коордиаты куда прыгаешь. Иначе можно прыгнуть куда-то не ТУДА. Но т.к. ты ЗАМЕЩАЕШЬ собой то, что находится в пункте назначения, то ничего страшного если ты попал в астероид или в камень планеты или в отсек корабля. Главное не попасть в реактор или в жидкость или в плазму. Если что можно прыгнуть обратно из каменного мешка. И естественно рекомендуется прыгать на минимальной скорости.
5. Добыча ресурсов процветает! Ты определяешь координаты жилы, находясь рядом естественно + поправка на движение. Активируешь устройсво телепереноса и вся жила у тебя в трюме. Активировать его можно хоть с земли. Но чем на большее время устаревают координаты, тем меньше вероятность что ты всю ее перенесешь. Поэтому также и идет добыча ресурсов
Развиваем тему...
Может даже реализуем ее
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
tyz : |
Сколько людей столько и мнений. Прочитав про рыцаря в кевларовом жилете и с мегадевайсом - даже интересно стало поиграть в такую игру - по стилу Лукьяненко напоминает
|
- Тюленя пробовал?
- Пробовал.
- Вот совсем непохоже
Цитата: |
А вспомните "планету сокровищ". Каравелы и фрегаты в эфире. Но мультфильм смотрится на едином дыхании и ты не думаешь что это все глубоко не реально. Очень хорошо когда игра, устанавливая свои законы, сама же их и соблюдает. Всетаки мы люди и хорошо замечаем аллогизмы.
|
Именно про то и речь.
Цитата: |
Поэтому надо соблюдать фантастический реализм. Как многие замечали... Если ты ввел технологию гипер прыжка, - опиши ее чтобы БЫЛО понятно почему ТАК, а не иначе.
|
Вот тут немного мимо. Описание самой технологии - дело десятое. Хоть на специальный кристалл плевать Уровень обяснимости уже определяет степень хардкорности идеи. Суть - мир может вмещать любые выкрутасы, но они должны быть в теле мира, в его контексте. Не должно быть той самой алогичности. Это самое главное.
Цитата: |
Технология гипер прыжка, телепортации (кстати помоему что-то в новостях говорили, что изобрели уже такое)
|
Цитата: |
может потавить крест на полетах вообще. Если можно мнгновенно переместить что-то куда-то. То ты сразу прыгаешь в пункт назначения вместе со всем барахлишком.
|
см. ниже.
Цитата: |
А это значит что дверь на склад в магазине будет порталом на другой конец галактики. Зачем болтаться в вакууме месяцами - если можно "ррраз и все". Только вот не понятно как такое возможно - чтобы вещь материализовалась гдето, надо хотябы информацию об этом туда подать, а тут быстрее света вроде не прыгнеш. Но всетаки не все, так просто. Давайте прикинем тему - телепортация, открыта. И материю можно перемещать в пространстве мнгновенно. Но чтобы перемещать надо знать КУДА перемещать, т.е. знать координаты. А скажите мне КАК просчитать координаты в масштабах космоса??? Вселенная то вращается И относительно ЧЕГО их считать. А если и считать, то надо учитывать и вращение вселенной, и вращение солнц и темболее вращение планеты и т.п. Т.е. даже имея возможность прыгать надо быть уверенным, что не попадешь не туда. В уловиях изменения траекторий планет и их вращения это практически не возможно. А значит лучше всего прыгать из вакуума в вакуум. А дальше летать на своих двигателях.
|
Вот и поставили крест на полётах, ага
Цитата: |
А еще допустим, что при телепортации один объем пространства заменяется другим с места назначения тоже довольно логично.
|
... как стало известно нашему корреспонденту, ответственность за террористический акт замены нашей звезды G2 на красного карлика М6 взяла на себя крайне безбашенная группировка аль-Хренайда...
Цитата: |
Но проблему корректировки координат на планетах можно решить передавая постоянно координаты через постоянный портал обмена. Т.е. если вы и чуток промахнетесь, то ничего страшного. Правда и оружие будет таким - главное вычислить координаты врага, засечь его - кто первый и просто оправить ему вместо двигателя кусок бетона )) (ведь передача мнгновенная) или самого пилота телепортировать к себе в камеру.
|
А не проще в корабль шмат свинца телепортировать? Еп..нёт так, что мало никому не покажется
Цитата: |
Но если на ввод координат в систему и на ее запуск надо время, то стрелять точно уже будет проблематично. А если на прыжок надо затратить очень много энергии ? Что мы имеем в результате.
1. Координаты планет держаться в СЕКРЕТЕ чтобы враги не материализовались внутри белого дома, вернее вместо него
2. Только один теледром на планеты принимает челноки с телестанции на орбите. Координаты места прибытия(т.к. на постоянный обмен прыжкам надо слишком много энергии)отправляет на спутник на станцию на орбите. Ты можешь переместится со своим корблем на землю, но Устройсво сьема координат будет глушиться.
|
Достаточно одной детальной фотографии звёздного неба, и метоположение системы вычислят на раз.
Цитата: |
3. Корабли прыгают по станциям партиями, т.к. это выгоднее и дешевле.
4. Можно на свой корабль установить систему гипер прыжка. Но она жрет много энергии и надо РЕГУЛЯРНО обновлять коордиаты куда прыгаешь. Иначе можно прыгнуть куда-то не ТУДА. Но т.к. ты ЗАМЕЩАЕШЬ собой то, что находится в пункте назначения, то ничего страшного если ты попал в астероид или в камень планеты или в отсек корабля. Главное не попасть в реактор или в жидкость или в плазму. Если что можно прыгнуть обратно из каменного мешка. И естественно рекомендуется прыгать на минимальной скорости.
|
А если прыгаешь в глубокий вакуум,тогда что замещаешь?
Цитата: |
5. Добыча ресурсов процветает! Ты определяешь координаты жилы, находясь рядом естественно + поправка на движение. Активируешь устройсво телепереноса и вся жила у тебя в трюме. Активировать его можно хоть с земли. Но чем на большее время устаревают координаты, тем меньше вероятность что ты всю ее перенесешь. Поэтому также и идет добыча ресурсов
|
Хлопотно это. Жилы выдёргивать, это точность вообще заоблачная нужна.
Цитата: |
Развиваем тему...
Может даже реализуем ее
|
В корпусе? :alcoholic1:
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Hitryi Udav namekaet chto navedenie lazera nozhno i zerkal'cem zababahat', a zerkal'ce polegche chem vsya eta hren' s aktivnym telom , umnozhitelyami, ohlazhdeniem i proch. i v turel' vlezet na ura.
Aga, shchas. Hotya-b v rakurse "igrovoi vselennoi". I to... Snachala s nelogichnostyami razobrat'sya nado, a ih u "nas" kilogrammami.
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
Цитата: |
Цитата: |
Технология гипер прыжка, телепортации (кстати помоему что-то в новостях говорили, что изобрели уже такое)
|
|
мяхче, добрее нужна к людям
товарищи!
В.В.Белокуров, .Д.Тимофеевская,.А.Хрусталев "КВАНТОВАЯ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ - ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО"
http://elib.catalysis.nsk.su/elib/sci-lib/DjVu%20books%20edition/quantum_mechanics/belokurov.djvu
и если кто-нибудь еще...
(отбивается от людей в белых халатах)
ЗЫ. Для любителей всякого полезного там еще много разного лежит.
2Leshik
между первым и вторым абзацем ничего не потерялось?
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Пассажир
|
|
>- Тюленя пробовал?
>- Пробовал.
>- Вот совсем непохоже
Кому непохоже,а кому и похоже. Милиционеры в древней руси.
>Вот тут немного мимо. Описание самой технологии - >дело десятое. Хоть на специальный кристалл >плевать Уровень обяснимости уже определяет >степень хардкорности идеи. Суть - мир может вмещать >любые выкрутасы, но они должны быть в теле мира, в >его контексте. Не должно быть той самой >алогичности. Это самое главное.
Описание как раз помогает понять некоторые ньюансы. Почему так, а не иначе.
Цитата: |
Технология гипер прыжка, телепортации (кстати помоему что-то в новостях говорили, что изобрели уже такое)
|
>Вот и поставили крест на полётах, ага
>... как стало известно нашему корреспонденту, >ответственность за террористический акт замены >нашей звезды G2 на красного карлика М6 взяла на >себя крайне безбашенная группировка аль->Хренайда...
А вот и не так все просто
Замещается один кусок пространства другим.
Масса и объем звезды огромны, поэтому чтобы заменить нужны такие затраты энергии и ТАКОЙ девайс что его практически не возможно построить.
Насчет определения координат. В космосе мы можем построить только относительные координаты. Вычислить их практически невозможно. Надо их ЗНАТЬ. Земля вращается вокруг своей оси и вокруг солнца, солнце же относительно медленно вращается. Галактика, тем более. Прыгая к звезде лучше всего прыгать за ее дальние границы. Потом сканировать пространство и прыгать дальше. Энергии на прыжок тратится много.
Но допустим я злой терорист и решил уничтожить когото или что-то. Допустим белый дом. Значит мне нужны его координаты. Чтобы знать где белый дом находится мне надо просканировать пространство. А этому можно препятсвовать на земле многими способами.
Маскирующие дома. Перенесение городов под землю.
Далее мне прийдется внести поправку на движение планеты. Вобщем задача весьма трудная.
А если, например для прыжка необходимо поле, которое должно быть с двух сторон. То и вовсе надо сначала один генератор поместить в нужное место, а потом мнеятся с ним местами. Тогда мы имеем что БЕЗ второго генератора на месте мы неможем телепортироваться и большинство проблем с терористами отпадают. Т.е. чтобы ВАМ куда-то прыгнуть надо сначала туда прилететь обычными двигателями и поставить там генератор-спутник, а чтобы его не снес ии не захватил какой-то умелец, нужно выставить охрану вокруг него. В ПвП это просто отлично т.к. чтобы убежать от противника через прыжок надо сначала добраться до своего, или общего или дружественного генератора, если нет на борту )
А елси есть на борту, то можно просто поменяться с генератором, координаты и параметры которого ты знаешь
>А не проще в корабль шмат свинца телепортировать? >Еп..нёт так, что мало никому не покажется
свинец, свинец - а ЗАЧЕМ шкурку корбаля портить ???
корабль это тебе не солдат это ТЕХНИКА, боевая. Ее надо зватывать при возможности, а не уничтожать.
Хотя кому как понравиится. А если поле при телепортации должно быть с обеих сторон.
>Достаточно одной детальной фотографии звёздного >неба, и метоположение системы вычислят на раз.
Уже мало координат. Надо девайс внутри поля с обеих сторон.
>А если прыгаешь в глубокий вакуум,тогда что >замещаешь?
Пространство.
>Хлопотно это. Жилы выдёргивать, это точность вообще >заоблачная нужна.
Сканеры нужны отличные
+ устройство телепортации на месте.
Засылаем буро дрона с установкой телепортации, добыл руду - передал, добыл - передал.
>В корпусе?
В корпусе не обесчаю, но в игре можно
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
tyz : |
Кому непохоже,а кому и похоже. Милиционеры в древней руси.
|
Не встречал.
Цитата: |
Описание как раз помогает понять некоторые ньюансы. Почему так, а не иначе.
|
Не без этого. Но описание описанию - рознь.
Цитата: |
А вот и не так все просто
Замещается один кусок пространства другим.
|
Пространство с одной звездой замещается пространством с другой
Цитата: |
Масса и объем звезды огромны, поэтому чтобы заменить нужны такие затраты энергии и ТАКОЙ девайс что его практически не возможно построить.
|
Энергии - вон, звезда под боком. Она за пару минут столько энергии даёт, что девать некуда
Цитата: |
Насчет определения координат. В космосе мы можем построить только относительные координаты. Вычислить их практически невозможно.
|
Непонял фразы. Так можем или не можем?
Цитата: |
Надо их ЗНАТЬ. Земля вращается вокруг своей оси и вокруг солнца, солнце же относительно медленно вращается. Галактика, тем более. Прыгая к звезде лучше всего прыгать за ее дальние границы. Потом сканировать пространство и прыгать дальше. Энергии на прыжок тратится много.
|
Чтобы прыгать куда-то вообще, нужно знать где находится центр Вселенной.
Не зная этого, никаких прыжков не будет вообще (всмысле осмысленных )
Зная это, любые координаты вычисляются на раз. Буквально на ПМК.
Цитата: |
Но допустим я злой терорист и решил уничтожить когото или что-то. Допустим белый дом. Значит мне нужны его координаты. Чтобы знать где белый дом находится мне надо просканировать пространство. А этому можно препятсвовать на земле многими способами.
|
Нет, я понимаю, что преодоление трудностей доставляет удовольствие, но для чего это возводить в самоцель? Что мешает долбануть по самой земле?
Цитата: |
Маскирующие дома. Перенесение городов под землю.
Далее мне прийдется внести поправку на движение планеты. Вобщем задача весьма трудная.
|
Повторяю. Не зная центра Вселенной - отправной точки для расчётов, задача не имеет решения. Зная его - решается на калькуляторе.
Цитата: |
А если, например для прыжка необходимо поле, которое должно быть с двух сторон. То и вовсе надо сначала один генератор поместить в нужное место, а потом мнеятся с ним местами. Тогда мы имеем что БЕЗ второго генератора на месте мы неможем телепортироваться и большинство проблем с терористами отпадают.
|
С межзвёздными перелётами тоже отпадают все проблемы. Главная из них - сами перелёты
Цитата: |
Т.е. чтобы ВАМ куда-то прыгнуть надо сначала туда прилететь обычными двигателями и поставить там генератор-спутник, а чтобы его не снес ии не захватил какой-то умелец, нужно выставить охрану вокруг него.В ПвП это просто отлично т.к. чтобы убежать от противника через прыжок надо сначала добраться до своего, или общего или дружественного генератора, если нет на борту )
|
Освоение космоса по принципу канатной дороги? Незабавно.
Цитата: |
А елси есть на борту, то можно просто поменяться с генератором, координаты и параметры которого ты знаешь
|
... но которого на месте не оказалось?
Цитата: |
свинец, свинец - а ЗАЧЕМ шкурку корбаля портить ???
корабль это тебе не солдат это ТЕХНИКА, боевая. Ее надо зватывать при возможности, а не уничтожать.
|
После изятия телепортом из корабля двигателя? Да нет, наверно лучше будет утилизировать
Цитата: |
Уже мало координат. Надо девайс внутри поля с обеих сторон.
|
Что мешает цепляться за поле чужих генераторов?
Цитата: |
>А если прыгаешь в глубокий вакуум,тогда что >замещаешь?
Пространство.
|
Приходишь, ставишь под стол генератор и уходишь. Через 15 минут там оказывается 345 кубометров вакуума... Теперь можно спокойно умереть, я понял, что такое вакуумная бомба
Цитата: |
Сканеры нужны отличные
+ устройство телепортации на месте.
Засылаем буро дрона с установкой телепортации, добыл руду - передал, добыл - передал.
|
Если неизветна точка отсчёта - никакие сканеры не помогут.
Кроме того, тут что-то про большие затраты энергии, кажется упоминалось?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Udav.
|
|
Shirson : |
Цитата: |
А вот и не так все просто
Замещается один кусок пространства другим.
|
Пространство с одной звездой замещается пространством с другой
|
пространство ядра звезды замещается планетой.
простенько и со вкусом.
Цитата: |
Цитата: |
свинец, свинец - а ЗАЧЕМ шкурку корбаля портить ???
корабль это тебе не солдат это ТЕХНИКА, боевая. Ее надо зватывать при возможности, а не уничтожать.
|
После изятия телепортом из корабля двигателя? Да нет, наверно лучше будет утилизировать
|
я фигею. так нужны нам координаты или нет?
если цепляемся за поле генератора, то нафиг координаты и к чему тогда маскирующие (кого??) дома и т.п.
если выцепляем область пр-ва с задаными координатами, то нафиг нам там ответчик? координаты ввел и вперед. правда возникает вопрос с определением координат чужого движка
Цитата: |
Цитата: |
>А если прыгаешь в глубокий вакуум,тогда что >замещаешь?
Пространство.
|
Приходишь, ставишь под стол генератор и уходишь. Через 15 минут там оказывается 345 кубометров вакуума...
|
сжатого вакуума!
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Udav. : |
пространство ядра звезды замещается планетой.
простенько и со вкусом.
|
Вариант
Цитата: |
я фигею. так нужны нам координаты или нет?
|
Х его З.
Цитата: |
если цепляемся за поле генератора, то нафиг координаты и к чему тогда маскирующие (кого??) дома и т.п.
|
Мы любим трудности.
Цитата: |
если выцепляем область пр-ва с задаными координатами, то нафиг нам там ответчик? координаты ввел и вперед. правда возникает вопрос с определением координат чужого движка
|
КаНкулятором
Ну вот, опошлил мечту...
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Udav, ty zabyl ideyu terroristicheskoi ataki "belogo domika" s bukovkami WC (ili W.DC) na zadnei stenke: Zameshyaesh' sharik radiusa 10-20km vnutri planety-misheni na sharik takogo zhe radiusa iz nedr lokal'nogo svetila, mozhno iz yadra... Posle zamesheniya idesh' kurit' bambuk.
A che vam sobstno s koordinatami ne nravitsya? U nas teleportaciya kakaya? V smysle vektornaya, ili "cherez G". (giperspais, a ne to chto vy podumali). Esli "cherez G", to vse ploho, tam i informaciya o "centre vselennoi ne pomozhet... A esli vektornaya - vse ochen' prosto: stavish' teleskopii, navodish'sya na cel' (priblizitel'no) i iteraciyami, iteraciyami. Iteraciyami mozhno i na planety saditsya... Izvrat konechno, no esli prispichit...
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Udav.
|
|
Leshik : |
Udav, ty zabyl ideyu terroristicheskoi ataki "belogo domika" s bukovkami WC (ili W.DC) na zadnei stenke: Zameshyaesh' sharik radiusa 10-20km vnutri planety-misheni na sharik takogo zhe radiusa iz nedr lokal'nogo svetila, mozhno iz yadra... Posle zamesheniya idesh' kurit' bambuk.
|
мсье понимает толк в извращениях...
кстати мсье упустил логическую цепочку раскрывающую занафига удаву белый дом.
Цитата: |
А che vam sobstno s koordinatami ne nravitsya? U nas teleportaciya kakaya?
|
(вкрадчиво)
у нас?
квантовая.
Цитата: |
V smysle vektornaya, ili "cherez G". (giperspais, a ne to chto vy podumali).
|
лично мы подумали hyper-.
а что вы подумали что мы подумали мы не думали
Цитата: |
Esli "cherez G", to vse ploho, tam i informaciya o "centre vselennoi ne pomozhet... A esli vektornaya - vse ochen' prosto: stavish' teleskopii, navodish'sya na cel' (priblizitel'no) i iteraciyami, iteraciyami. Iteraciyami mozhno i na planety saditsya... Izvrat konechno, no esli prispichit...
|
снимает шляпу вместе с крышей.
у нас квантовая телепортация. поэтому лично мне ваши обоснования через использование терминологии сюрреалистичны.
(уходит красить стены в желтый цвет)
|
|
|
Ivan N. Goryachev
97 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 109 Откуда: Magadan Зарегистрирован: 25.06.2003
 |
|
Что-то, господа, разговор пошёл не в ту степь...
В начале тема была о реализме, а не о гипотетических телепортерах. Тут были очень здравые мысли по поводу непротиворечивости - действительно, внутренняя непротиворечивость важнее точного следования законам физики. Но всё-таки не надо крайностей. Можно создать непротиворечивую игру, в которой все будут пользоваться супертелепортерами. Может, будет даже отличный мультиплеер - но фактически, вы получите ту самую "Квачу среди звёзд".
Кстати - Элита (я имею в виду Frontier/FFE) и мультиплеер - понятия несовместимые. По крайней мере на современном уровне развития компьютеров.
_________________ Главное - можно прилететь к чёрту на кулички. И обнаружить, что там никого нет ... (про FFE) |
|
|
Ivan N. Goryachev
97 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 109 Откуда: Magadan Зарегистрирован: 25.06.2003
 |
|
И ещё по поводу реальности.
Во Frontierе достаточно логично обосновывается наличие гипердвигателя при полном ротсутствии его проявлений в других сферах (типа тех же телепортеров на планетах) - корабли всегда выскакивают далеко от больших масс.
Да. Во всех "космосимах" у космического корабля есть ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, явно меньшая скорости света. Единственное исключение - Frontier/FFE (по крайней мере из того, что мне знакомо).
_________________ Главное - можно прилететь к чёрту на кулички. И обнаружить, что там никого нет ... (про FFE) |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Udav, esli u vas teleportaciya kvantovaya... To x. vy chto peredadite, pazve chto po dvoichnomu kodu ( peredannomu cheres sostoyaniya atoma (elektrona) po atomu sobirat' ob'ekt v tochke pribytiya... No togda uzh luchshe na veslah... Bystree budet.
PS: Eto na anglickom dialekte hyper-, a na russkom: giper-. Tak chto cherez G.
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Avenger
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19.06.2002
 |
|
Хэх, вот так всегда : как по русски, так все через "Ж"
А если честно, то дело ИМХО не столькољ в реалистичности сколько в непротиворечивости создаваемого мира. Типа если (в ХТ) дали файтеру крылья - дайте возможность посадки на планету, ибо космическому файтеру крылья и нах не нужны ...
Если скажем есть телепортация с поверхности одной планеты на поверхность другой - то нах вообще КК љ
А если нема КК, то какая же это нафиг элитная гамеса
Так что лучще предположить, что та телепортация происходит только по принципу "вакуум-вакуум".
Дальше, если скажем (как в Элите) КК юзают термояд то и ядреная бомба должна продаватся в любом магазине Ибо тогда любой КК по сути - та самая бомба
Кстати, я вот тут подумало, а что если "пристягнуть" мультик реалистичной физике след.образом:
1)Берем 2 режима в гамесе - пошаговый и реал-тайм . Как я понимаю в пошаговом режиме , даже для мультика можно заюзать то самое "сокращение времени" (а уж придумать тому "сокращению" отмазку - проще простого... типа там стардример/анабиоз/много-много шишек, вдутых в пилота љ )
2)Перелеты между планетами осуществляем в пошаговом режиме. Заодно происходит и обсчет экономики.
3)В случае "встречи в космосе" или достижения цели переходим в реал-тайм (разумеется и здесь надо будет юзать далеко не ионники, но скажем двигло, способное толкать КК
с ускорением порядка 5-10 g всю дорогу и даст баланс физики/играбельности )
Правда в этой ситуации возникают траблы типа "вернулся муж, а мы в прямом эфире", т.е. КК вываливается в реал-тайм, а его пилот в офф-лайне
_________________ Человечество - превыше ВСЕГО ! |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
Правда в этой ситуации возникают траблы типа "вернулся муж, а мы в прямом эфире", т.е. КК вываливается в реал-тайм, а его пилот в офф-лайне
|
И еще то, что пока все РТ-бои не закончаться, следующий ход делать НЕЛЬЗЯ. Что ценность идеи сводит если и не к нулю, то...
Опа! Постинг-то юбилейный, 100й. И погоны новые
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Пролётчий
|
|
Avenger, имхо, отмазкой для внутрисистемного передвижения вполне может служить гипердвижок. Тем более, что таким образом вообще меньше нужно будет всего обьяснять- бритва Оккама в действии. А чтоб игроки не убегали друг от друга чуть что на гипердвижках - сделать так, чтобы он дребовал перезарядки, минут 10-15, хотя бы.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Привет всем, космосимы и однобокая реализация стрельбы» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ты представляешь - ко мне тут какой-то маньяк всё домогается! (пожаловался Garmahis)
|
» Привет всем, космосимы и однобокая реализация стрельбы | страница 4 |
|