|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игровой процесс и механика его реализации» |
|
Хочешь ли ты научится делать игры? |
Нафиг я и так непревзойдённый спец! |
|
11% |
[ 3 ] |
Что вы я не осилю -- это так сложно... |
|
3% |
[ 1 ] |
Я постоянно учусь и готов помочь другим в этом. |
|
29% |
[ 8 ] |
Да, конечно у меня как раз несколько идей имеется. |
|
55% |
[ 15 ] |
|
Всего проголосовало : 27 |
|
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Guest : |
Набор из 47 игровых механик
|
Это скорее всего некоторые элементы, так называемые "фичи", если задаться целью можно вычленить намного больше таких элементов из существующих игр. Кстати, заметил что большая часть из этих фич направленна на неискушённого пользователя казуальных игр.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Elf
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15.02.2009
 |
|
Zachesa : |
Кстати, заметил что большая часть из этих фич направленна на неискушённого пользователя казуальных игр.
|
А по моему, основная частьништяков фич ориентирована на ММО-игры.
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Guest : |
Набор из 47 игровых механик
|
Кстати, там по ссылкам есть два замечательных урла на тему понимания психологии игрока (что полезно прежде всего разработчикам - и отдельная таблетка для запущенных случаев).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
Guest : |
главный герой должен всех помирить, пройдя стопиццот километров под землёй и обратно, пока противники мочат друг друга
|
Это элемент стратегии - правильно соединять поселения ходами, или обрушивать ходы, с целью чтоб воевали-торговали кто с кем надо по ходу сюжета. Итоговая цель - добиться чтоб все жили дружно ))
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Нашел одну цитату. Долго думал. Потом возвращался к ней и ещё раз много думал. Сейчас просто хочется ей поделиться. Надеюсь в этой теме (создания геймплея) она в тему.
Juliap Gollop, talking about his game X-Com: UFO Defense : |
We ended up with a game that I didn't know how to win. I didn't know which were the best strategies or tactics, even though I designed all the game's systems. That is what makes a good strategy game.
|
Джулиан Голлоп, разговор о его игре X-Com: UFO Defense : |
Когда мы закончили разработку игры, то я не знал, как можно в ней выиграть. Я не знал, какие для неё лучшие стратегии и тактические приемы, даже несмотря на то, что я спроектировал всю игровую систему. Вот это именно то, что делает игру хорошей стратегией.
|
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Совет от Will Wright'a всем начинающим и продолжающим гейм-дизайнерам (и особенно тем, кто не знает куда девать свои идеи (; ) :
So your advice to game designers is to focus their designs? : |
You also really have to understand what the core of the fun is going to be in the game. And if you’re adding this stuff just so you can put more bullet points on the back of the box, but it’s not actually making the game more fun, it’s totally wasted effort. There’s an old Japanese saying that I love, and it’s about gardening: “Your garden is not complete until there’s nothing else you can remove.”
|
Ваш совет гейт-дизайнерам о том, как держать фокус разрабатываемых игровых механик? : |
Вы должны хорошо понимать, что является ядром игры, приносящим фан. И если вы добавляете какую-то штуковину просто ради того, чтобы получить побольше призовых очков в конечном релизе, но это не делает игру более увлекательной, то это напрасный труд. Об этом говорит старая японская пословица, которую я люблю, хотя она и о садоводстве: “Ваш сад не закончен полностью до тех пор, пока в нем остается что-то, что можно убрать.”
|
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игровой процесс и механика его реализации» |
|