|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения» |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
LK : |
куча разного импорта и экспорта, а портов в системе, ну, через которые этот импорт-экспорт осуществляется - нету - это глюк или не?
|
Это не глюк, это фича, еще с оригинала. Еще и миссии бывают "отвези меня в порт, которого не существует".
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
LK
176 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
в этом самом "оригинале" глюки в своё время лопатой гребли... и где там глюк, а где - нет - непонятно.
хотя, может, они историческую ценность представляют...
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Глюк, который не мешает играть.. добавляет интересу и таинственности, реализма.. можно считать фичей.
Если кто прокололся - сам виноват.
Да и вообще - если, к примеру, на планете живут люди, то они хотят есть.
Но при этом не факт, что у них есть специально оборудованные космодромы для посадки кого ни поподя.
Может они, вроде как, заказы раздают, а потом сообщают куда садиться? - только у игрока возможности нет. Или не работает в нужной организации, как будто бы. Может космодромы временно закрыты. Или еще что.
Это точно так же, как есть планеты и без населения. М.б. с автоматическими станциями.
В Элитах вообще столько фиче-багов (или непонятных фич) люди видели, прям легенды собирать можно. И это, в принципе, является одним из достоинств серии..
Другое дело, что Элиту3 под ПК, действительно, забаговали в оригинале сильно.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:06 21-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LK
176 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
ну, я же сказал, "глюки, представляющие историческую ценность" возможно, имеют право быть.
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
LK : |
ну, я же сказал, "глюки, представляющие историческую ценность" возможно, имеют право быть.
|
Может и имеют. Но, имхо, доолжны быть пофиксены в D3D.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Jahell : |
LK : |
ну, я же сказал, "глюки, представляющие историческую ценность" возможно, имеют право быть.
|
Может и имеют. Но, имхо, доолжны быть пофиксены в D3D.
|
Особенно "нефизичные", вроде Imp.Explorer'а (с ускорением ~2-3g - не помню точно), догоняющего любой файтер при нажатии на "ускорение времени". Бесит просто - должна быть возможность избежать боя, если имеется быстрый кораблик.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Просто надо разделять - где баги, а где фичи. Или баги, которые можно оставить за фичи. Собственно, про это я выше писал.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
С "догоняшкой" - однозначно баг. Вообще никак не вписывается ни в одну концепцию.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
e1101
|
|
Было бы неплохо, наконец, оправдать наличие в игре межпланетного двигателя. К примеру - выполнение контрактов на внутренние перевозки, не важно чего - людей или товаров. По поводу перевозок - неплохо было бы предлагать на досках объявлений долгосрочные контракты с жёсткими сроками, ради разнообразия...
У меня такое ощущение, что все пожелания так и останутся нереализованными. Пока вижу только проекты по улучшению графики. Даже жаль, что я не программер((
|
|
|
H-Arck
190 EGP
   Репутация: 38 Сообщения: 1183 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
 |
|
Поддерживаю идею внутрисистемных миссий, не знаю, реализуемо иль нет...
Ещё хотелось бы видеть персонал на добывающих машинах, пусть даже сделаных отдельным юнитом от автоматических "копалок" и не подбираемых обратно в трюм (хотя задолбаешся перегружаться, пока не начнут копать нужный ресурс). Хоть так создать свою колонию)) Эх, мечты...
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
e1101
|
|
Я как-то для проекта Pioneer присылал свои идеи по геймплею, список получился внушительный...но там тоже ребята консервативные))
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения» |
|